на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

По словам разработчиков, Cyberpunk 2077 - это гораздо более глубокий ролевой опыт, нежели The Witcher 3

За последние пару дней фанатам пришлось пройти через множество материалов по Cyberpunk 2077, между новыми игровыми видеороликами и интервью, в котором старший дизайнер игрового процесса Павел Капала рассказывая об интересных подробностях вооружения в игре, все же отметил, что Cyberpunk 2077 создавалась в первую очередь как RPG, с элементами шутера, а не наоборот, как в большинстве других играх.

И сегодня новое видеоинтервью со старшим дизайнером уровней CD Projekt RED Майлзом Тостом появилось на фан-сайте NetRunner 2077. Тост охарактеризовал Cyberpunk 2077 как "гораздо более глубоким" ролевым опытом по сравнению со знаменитой The Witcher 3: Wild Hunt.

Не знаю, там много, там тонны оружия. Как я могу резюмировать это ... Я думаю, люди склонны забывать, что Cyberpunk 2077 - это в первую очередь ролевая игра. Верно? Таким образом, настройка и выбор снаряжения, выбор имеющихся у вас навыков, талантов, того, как выглядит ваш персонаж, как вы выбираете диалоги, - это центральная часть этого опыта. Я думаю, что некоторые люди смотрят на эту игру и думают: «Ой, оно от первого лица и с оружием! Это шутер!» и это оценка поверхностного уровня *смеется* Я считаю, что во многих отношениях это гораздо более глубокий ролевой опыт, нежели The Witcher 3.

Разработчик CD Projekt RED также объяснил, что команда пытается контекстуализировать заблокированные двери в Найт-Сити, где это возможно.

Мы пытаемся. Не везде так. Мы не можем поставить вышибалу перед каждой дверью в мире. Но в некоторых областях мы считаем это вполне очевидным, например, если в главном квесте есть область с дверью, в которую нельзя войти, в этом контексте мы постараемся добавить туда что-то дополнительное. Но количество дверей в Cyberpunk 2077 полностью превзойдет количество дверей в The Witcher 3. В какой-то момент разработки The Witcher 3 я подсчитал количество дверей, которые у нас есть. У нас есть около 2500 дверей для этой игры. Естественно, что в такой игре, по сравнению с Ведьмаком 3, в мире Киберпанка гораздо больше дверей.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

2500 дверей...Не мало, будет где разойтись)

24

MaFioSnIK это в ведьмаке. в киберпанке больше

29

Diaksid Ошибочка вышла Но если в киберпанке дверей больше будет, то респект им

16

Да успокойтесь вы все в конце концов,Кибер изначально позиционировался как РПГ, кому что не ясно!!!

21

Как ни зайдешь в блог про Киберпанк, два местных ... чудика все также пакостят, фармя минусы. А если говорить по теме, игрой я очень доволен. Сложно быть объективным, так как к Редам у меня огромный кредит доверия после Ведьмака 3, но игра точно будет стоящей и вполне возможно одной из лучших в этом поколении.

18

так в Ведьмаке нет почти ролевого отыгрыша, точнее он один- Геральт из Ривии.

17

mon1332 в одном из *обзоров демки*, или типа того, со стопгейма, в видосе автор так и говорил - это скорей ведьмак в киберпанке, только вместо геральдухи на этот раз отыгрывается V, у которого взрывной и грубый характер (если я правильно помню), что просматривается в большинстве вариантов ответов. Этого и нужно ожидать, и не ролевуху типа пилларсов, DOS или ахренительную tyranny, тогда игра вполне может оправдать ожидания игроков, а не слепо слушать разрабов. Порекомендовал бы глянуть, если б помнил название видео, материал очень интересный

-4

Может у одной из дверей попадутся менты с нервным мужиком, который будет орать "ДВЕЕРЬ ЗАПИЛИИИ".

5

Вот когда будут заголовки "По словам Игроков.... Вот тогда и поглядим.

4

жду игру у меня i9 9900k и rtx 2080 super и 32 гб и монитор 3к 3440х1440 21на9 отличная графика будет

3

Нет, ну я только рад буду, если все в игре так глубоко и сложно, как они говорят.

3
L1nk1337 написал: Жди как и все 19 ноября, а если халявщик то ещё годик полюбому

Реды выпускают игры без защиты.

1

А какой в Ведьмаке был ролевой отыгрыш? Стать котом, грифоном или медведем?

1

Alex Kayfoviy вообщета в ведьмаке можно выбирать вариант ответа в диалогах, значит рпг. а еще от нашего выбора зависят отношения с цири...

-9

Alex Kayfoviy В ведьмаке был заранее прописанный книгами персонаж с уже сложившимся характером и большой историей,поэтому отыгрывать можно было только Геральта в различных условиях,как по мне,получилось весьма не плохо.

7

* Один из создателей Cyberpunk 2077 отметил, что некоторые геймеры «поверхностно» оценивают возможности будущей игры. * А как людям еще оценивать если от них идут только скриншоты, концепты, поверхностные рассказы о некоторых персонажах, ролях и отрывки видео и то не понятно законченный вариант или уже измененный)

1
Разработчик CD Projekt RED также объяснил, что команда пытается контекстуализировать заблокированные двери в Найт-Сити, где это возможно.

Так сделайте как это было в ObServer, где в квартирах жили люди и посылали тебя куда подальше)

0

И все же жаль, что они не добавили переключение на режим от третьего лица

0

Их не поймёшь, то "прежде всего экшен", то теперь вот это..

-2

Что выгоднее маркетологам, то они и скажут.

-6

Вы игру нахрен выпустите. Задрали уже, пшеки, сотрясать воздух.

-9

Так это и не удивительно, учитывая, что третий Ведьмак - не РПГ. Хотя и Киберпанк разработчики уже не позиционируют как РПГ.

-9

в раскручивании денег из воздуха у вас опыта за 13 лет накопилось с лихвой

-11

"Глубокий ролевой опыт" следует читать как "фанатов опять поимели"?

-11

Тульский Поцик Жди как и все 19 ноября, а если халявщик то ещё годик полюбому

1
Я думаю, люди склонны забывать, что Cyberpunk 2077 - это в первую очередь ролевая игра. Верно?

Вы ж сами во всех прожектовских аккаунтах и сайтах уже год как позиционируете киберпанк не как ролевую игру, а как экшон в открытом мире. Неудивительно что некоторые не воспринимают игру как рпг.

-24