на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Продажи Cyberpunk 2077 за год составят порядка 17 млн. копий, что сильно ниже ожиданий аналитиков

Спустя год после неудачной премьеры Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED дела обстоят не намного лучше для испытывающей трудности польской студии видеоигр. Акции упали на 54% за это время, а целевые цены аналитиков указывают на дальнейшее снижение на 15% в ближайшие 12 месяцев.

Если первоначально аналитики ожидали, что продажи Cyberpunk 2077 составят 30 миллионов копий за год после выпуска игры, теперь они ожидают, что за это время будет продано 17,3 миллиона копий, согласно среднему из девяти оценок, составленных Bloomberg. Это включает 13,7 миллиона проданных по предварительным заказам на момент запуска в прошлом году.

«2021 год показал, насколько долгим и ухабистым будет путь к реабилитации», - сказал Матти Литтунен, аналитик Bernstein. «На исправление Cyberpunk 2077, которая является ключом к отношениям с аудиторией, потребуется время».

Несмотря на то, что Cyberpunk 2077 наконец получает хорошие отзывы благодаря множеству патчей, искупление наступит нескоро. В 2022 году, когда студия планирует выпустить новую технически продвинутую версию игры для консолей следующего поколения, аналитики ожидают роста продаж до 5,3 миллиона единиц с 3,6 миллиона в 2021 году. Они также не уверены в средних ценах, поскольку Cyberpunk 2077 по-прежнему продается со скидкой по сравнению с начальной ценой в 59,99 долларов.

До сих пор CD Projekt не публиковала новых данных по продажам. Выручка за третий квартал не соответствует оценкам, что подчеркивает опасения, что проблемы в Cyberpunk 2077 надолго сохранят шлейф неудачного релиза. Также есть опасения, что усилия студии по улучшению игры мешают работе над другими проектами, включая возможную следующую версию игры The Witcher.

«Существует высокий риск того, что не будет никакого роста, особенно потому, что компания торгуется выше фундаментальных показателей и будет зависеть от дохода от одной игры в течение многих лет», - сказал Петр Богуш, аналитик Erste Securities Polska SA.
Комментарии: 47
Ваш комментарий

"Аналитик" вбросил рандомное число. Теперь оправдывается, что его рандомное число не сработало. Ох уж эти АНАЛитики.

30

Скажу более - были онолитеге, которые прогнозировали общие продажи в 100 млн. копий, то есть на уровне gta 5

4

Киберпанку год и он пока вышел на одном поколении девайсов, ГТА 5 уже 8 лет и она была еще на ПС3! Плюс нельзя сравнивать сеттинг, как не крути Киберпанк очень нишевый жанр.

4

Если бы реализовали хотя бы часть обещаний по поводу ролеплея, проработки открытого мира, нелинейности, вылизанности продукта - легко бы взяли 30 миллионов. Аналитики-то предлагали цифру с расчётом на то, что будет обещанный шедевр, а не забагованная халтура.

8

так есть же такая, роблокс называется, делай что хочешь

0

они сделали 8 лямов на лошках (надеюсь все предзаказавшие прошли игру с удовольствием как вышла).

-3

"целевые цены аналитиков" что?

6

тут не энциклопедия. погугли, если не в курсе)

4

Сразу понятно писать, нет, налепим терминов.

0

это чисто случайно получилось если бы игроки знали что их ждёт продажи были бы в разы ниже

4

"ожидают, что за это время будет продано 17,3 миллиона копий....... Это включает 13,7 миллиона проданных по предварительным заказам" - всё, что нужно знать о современной игровой индустрии...

3

О "современных геймерах" ты хотел сказать?

1
Если первоначально аналитики ожидали, что продажи Cyberpunk 2077 составят 30 миллионов копий за год после выпуска игры, теперь они ожидают, что за это время будет продано 17,3 миллиона копий,

Даже незнаю что-же пошло не так;)

1

Они не добились бы даже такого результата, если бы не успешная, крупно-масштабная, лживая рекламная компания, в которой CD Project Red чуть ли не мамой клялись о том, что "игра работает на удивление хорошо: https://gamemag.ru/news/152690/cyberpunk-2077-ps4-xo-performance-surprisingly-good. Многие недовольные игроки не сделали рефанды увидев красивую дорожную карту обещавшую исправить подавляющее кол-во багов 4-мя крупными патчами и выпуском DLC до конца 2021. В итоге карта тоже оказалась очередной уловкой, из крупных патчей вышел лишь один, а DLC вовсе не вышло в свет. Кстати если кто не знает - не так давно красные в тихую изменили дорожную карту : https://csn-tv.ru/posts/id52109-cd-projekt-red-obnovila-dorozhnuyu-kartu-cyberpunk-2077 . Лишь после того как некоторые игроки заметили подмену и создали соответствующую тематическую ветку на реддите, красные сделали ремарку на сайте.

Вот тут можете сравнить дорожные карты: https://screenrant.com/cyberpunk-2077-free-dlc-update-roadmap-delayed-quietly/

P.S. История СD Project Red и Cyberpunk 2077 - это история о том как променять доверие игроков на прибыль.

P.S.S. Ожидаю минусов от игроков не способных ответить по существу на факты с ссылками.

1

кто следит за кибером, тот знает. киберпанк на удивление, старых консолях работает хорошо. я до сих пор поражаюсь, как такой большой город смогли поместить в одну соньку.

0
киберпанк на удивление, старых консолях работает хорошо.

Так хорошо ,что его единственного , чуть ли не впервые в истории консоли Сони, вообще убрали из магазина после релиза.

Шути еще .Ты шутишь смешно.

0

мне это было забавно наблюдать, играя с ps и как-то не хотел еще дольше ждать релиз. для меня проще, если разрабы выкатят и отполируют. я с первого ведьмака знаю проджектов и их тех. способности.состояние была нормальным, чтобы получать удовольствие от игры.

0

Убрали за то , что Реды одобрили рефаунд на PS, когда Sony такого не разрешала.

1

Неправда .Сони НЕ заявляла о причинах удаления ,но сильно намекала на низкое качество игры. Заявление звучит так:

We will be removing the dedicated web form for Cyberpunk refund requests on 6/18/21. Any cancellation requests following that date should be made via our usual channels [playstation.com/support]. Our PlayStation Store cancellation policy can be found here: https://www.playstation.com/legal/playstation-store-cancellation-policy/.
Мы удалим специальную веб-форму для запросов на возврат средств Cyberpunk 18.06.21. Любые запросы на отмену после этой даты должны быть сделаны по нашим обычным каналам [playstation.com/support]. С нашей политикой отмены PlayStation Store можно ознакомиться здесь: https://www.playstation.com/legal/playstation-store-cancellation-policy/.
SIE strives to ensure a high level of customer satisfaction, and we will begin to offer a full refund for all gamers who have purchased Cyberpunk 2077 via PlayStation Store and want a refund. Please visit the following link to initiate the refund: https://t.co/DEZlC0LmUG.
SIE [Sony Interactive Entertainment] стремится к тому, чтобы все наши клиенты были довольны своим игровым опытом, поэтому мы вернем игрокам все средства, потраченные на покупку игры Cyberpunk 2077 в PlayStation Store. SIE также удалит Cyberpunk 2077 из PlayStation Store до следующего уведомления

Про рефанды как основную причину ,мы знаем только со слов самих Редов.

Data sporządzenia: 2020-12-18 Zarząd CD PROJEKT S.A. z siedzibą w Warszawie (dalej jako „Spółka”) przekazuje do publicznej wiadomości decyzję Sony Interactive Entertainment (dalej jako “SIE”) dotyczącą usunięcia do odwołania cyfrowej wersji gry Cyberpunk 2077 ze sprzedaży z PlayStation Store. Decyzja podjęta została po konsultacjach Spółki z przedstawicielami SIE dotyczących umożliwienia realizacji zwrotu gry osobom które zakupiły ją w wersji cyfrowej poprzez PlayStation Store i chciałyby dokonać jej zwrotu.
Дата подготовки: : 2020-12-18 Правление CD PROJEKT S.A. с зарегистрированным офисом в Варшаве (далее именуемое «Компания») настоящим объявляет о решении Sony Interactive Entertainment (далее именуемой «SIE») удалить цифровую версию Cyberpunk 2077 из продажи в PlayStation Store до дальнейшего уведомления. Решение было принято после консультаций Компании с представителями SIE относительно возможности возврата игры людям, которые приобрели ее в цифровом виде через PlayStation Store и хотели бы вернуть.

Все сказки ( громкие заявления) про якобы заботу о пользователях - это защита репутации ( бизнес репутации) и игры с инвесторами. Не стоит быть столь наивными.

-1
Комментарий удален

Всё что нужно знать об аналитиках.

0

Ага, если учесть, что цена на игру уже копейки

0

Чисто математически 17.3 МЛН проданных за 59.99$ копий это 1 037 827 000$ ,из которых минус 300МЛН стоимость разработки ,минус 5МЛН людей ( почти 300МЛН $) ,попросивших деньги обратно за предзаказы, минус неизвестная ( но обычно составляющая у Triple A проектов половину от суммы разработки самой игры) сумма на маркетинг, обычно не включаемая в стоимость разработки самой игры ( реклама на автобусах и билбордах таког огорода как Лондон, стоит, мягко говоря, немало). В результате на данный момент .спустя год после релиза и не деланья никакой вообще хоть как-то меняющей игру работы в виде патчей ( и я не про баги - это лишь одна из сотен проблем игры), Киберпанк едва-едва окупил затраты на разработку, едва-едва вернул гипотетические расходы на пиар-сопровождение и едва-едва принес доход(который не стоит путать с прибылью), о сверхприбыли или тем более невероятном хите ,сравнимом хотя бы с гта4( которая, если кто забыл, только за первую неделю разошлась тиражом свыше 6-ти млн. копий и навсегда попала в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая быстрораскупаемая видеоигра), не говоря про пятую часть, речи не идет вовсе....

0

Надежда осталась только на Ведьмака)

-1

Не аналитики, а клоуны гадальщики на кофейной гуще. Ну не продалась игра тиражом, который наванговали от балды со взятыми с потолка циферками - и что с того? Это делает продажи игры плохими? Нет. Продажи игры шикарные. Заработали больше, чем за всё время продаж всех частей ведьмака. Как ни крути, но продажи киберпанка очень успешны! Подавляющее большинство отзывов игроков очень положительные.

-2

Ерунда написана, если честно.

продажи на много ниже ожиданий аналитиков и якобы это скверно. А если например закрыть глаза на то, что аналитики что-то там ванговали (будто и не было прогноза вовсе) и просто преподнести новость так: "продажи киберпанка составили 17.5 мл копий за год". Тогда все выглядит просто феноменально! Таким продажам большинство игр не просто позавидует, истекут слюной от зависти. И ведь это только первый год. А впереди масштабный апдейт, большие длс, выход на новых консолях.

Вброс про сложности у CDPR вообще не понятно, к чему.. Они за год 2 студии купили и многие трудятся уже над новыми ААА играми, новости из последнего отчета.

Автор вообще знакомился с ситуацией, прежде чем писать такой бред?

-3

Для игры, на создание которой затратили 300 млн $, 17,5 млн копий более чем скромный результат. Сами проджекты хотели по продажам чуть ли не обогнать гта 5 с её 130 млн копий в течение нескольких лет, но вряд ли это реализуемо. Ведьмак 3 всеми любимый продано около 30 млн копий за 6 лет.

0

Нам не известно что они там сами хотели. Игра окупилась и принесла приличную прибыть.

4

ГТА продается 6 лет уже, это по 21 мл копий в год. КП продался 17.5 за год. Цифры не лгут. И для игры в 300 мл это не скромный результат, это отличный результат. Вот если это все, и больше продаж не будет, то тогда скромноватый. Но ведь создавали ее не на один год.

-4
ГТА продается 6 лет уже

Если быть точнее, то больше 8 лет, она вышла в сентябре 2013 года.

2

Мм, спасибо. Тогда математика еще более интересная получается.

0

У Скайрима было 20млн копий в первые дни.

-3

Неправда .Скайрим разошелся тиражом в 7 МЛН копий в первую неделю продаж. На всех платформах .Ни о каких 20млн и речи нет.

2
Комментарий удален

в скайриме стимовский онлайн 8 тысяч, в киберпанке 24 тысячи. вы о чём?

0
Комментарий удален