на главную
об игре
Cyberpunk: Project Orion TBA

Продолжение Cyberpunk 2077 официально в разработке

CD Projekt RED опубликовали в своем Твиттере сообщение о том, что официально начали работу над продолжением Cyberpunk 2077 (помимо дополнения Phantom Liberty). В данный момент игра носит название Проект Орион, который, согласно описанию, раскроет всю силу и потенциал вселенной Киберпанк. Даты релиза, даже приблизительной, естественно пока нет.

Комментарии: 129
Ваш комментарий

Проект Орион раскроет всю силу и потенциал обещаний от CDPR

148

Мы заранее извиняемся за вырезанный обещанный контент (метро, вертикальный геймплей, вид от третьего лица), три переноса и провальный релиз, а так же за патчи раз в полгода и одно сюжетное ДЛЦ через три (но это не точно).

А потом будет сиквел, ведь потенциал ещё не раскрыт. Ах да, ещё мультиплеер обязательно сделаем. Честно-честно. И на консолях пастгена тоже всё будет красиво и без тормозов (проверено внешнем аудитом).

5

Думаю нет. Раз перешли на UE, всё будет намного лучше.

4

Не важно на каком движке они делают если нет толковых специалистов то результат будет как с CP 2077, BF 2042 итд

9

Это правда, но не стоит эту мысль прикреплять ко всем студиям. Очередную глобальную ошибку им не простят, как и с батлой. Я уверен, они сделают максимум возможное, чтобы вернутся на прежний уровень.

1

сравнил бф2042 помойка для пориджей и киберпанк

1

Ну кстати вот тут может и да ,но опять же надо еще переучится на него всем специалистам ,которые мучались все эти годы с RED ENGINE

0

Ну ждем выхода к 2032му году.

56

Я думаю к тому времени ты будешь занят семьёй.

0

К этому времени малые уже вырастут и я освобожусь от большей части проблем.

5
Проект Орион, который, согласно описанию, раскроет всю силу и потенциал вселенной Киберпанк.

Ещё больше несдержанных обещаний, ещё больше недоработок!

44

что значит "больше"? Новый уровень, не меньше

14

Сперва сделайте всё то, что обещали в киберпанке, а после делайте продолжение.

40

Взяли бы пример с создателей No Man's Sky, которые засучив рукава отработали 5 лет и выполнили все обещания, которые дали до запуска игры.

А как теперь поверить лжецам, которые через пару лет забили на все?!

24

Зачем? Ведьмаки школы хомяка сожрали. Сожрут и это говно.

Ведь зачем стараться и допиливать игру, если можно выдохнуть и сделать вторую и срубить ещё кэша?

29
Комментарий удален

Прикол в том, что: Анонс был ещё в 12-м году, и всё это время они обещали и обещали, говорили и говорили, что буквально всё - будет влиять на мир, можно буквально всё делать. ГТА 5 от мира киберпанка, ГТА 6 во влажных мечтах каждого геймера. А в итоге, на релизе даже всплеск воды при выстреле в воду - не было, а багов было столько. . . Уъ, эта многа.

1
Комментарий удален

Отлично, просто супер т.к. история там просто шикарная, надеюсь на её продолжение, хотя бы хоть в каком нибудь виде!

22

Великая история, да, в которой только три интересных доп-квеста и унылые основные квесты со стервозной бабой Панам и с типичной, не такая как все - Джуди.
В каждой концовке ты умираешь через неделю, исключая самовыпил. При этом каждая из этих концовок не раскрыта. И навязанный, довольно противный напарник, который как назойливая муха постоянно тебя раздражает.

-3

Расскажи милочка, от чего бабы так ведутся на обещания и надеются что "ну вот в следующий раз всё будет точно круто". Это от того что рациональная половину мозга в бессрочном отпуске или прозаично - Надежда умирает последней? ))

-3

Печально что русской озвучки не будет в дополнении. И вообще в дальнейших проэктах. А история соглашусь ,просто кайф ,я вот вчера только переиграл по новой.

2

Какие же вы душные ребят, тупо сплошной негатив... Вы хоть что-то положительное разглядеть можете или из за негатива уже полностью ослепли ?

11

Не будет ничего положительного теперь от игроков от снг, когда CDPR повернулась задницей к русскому комьюнити соответственно полилось куча дерьма в их сторону. Зато раньше как горой стояли многие за CDPR несмотря на то что они всех имели))))Теперь хорошо если новые DLC для киберпака вообще выйдут хоть с русскими субтитрами. Но мододелы если что поправят)

3

Можем, но не будем. Просраное доверие восстанавливается медленно. Этому способствуют качественный релизы, а пока мы получили только пачку туманных обещаний.

1

Я бы сказал в планах, а не в разработке_

9

если честно, ты выглядит как накрутка брендов перед инвесторами. а по сути пыль в глаза

7

Очень рад, что разработчики не забили на вселенную киберпанка! Игре просто необходимо продолжение, так как история и судьба Ви так и не была раскрыта. Если не через дополнение, то через новую игру. Ну или есть вероятность, что в сиквеле просто будет новый герой, но если история будет не менее интересной и с знакомыми персонажами из первой части - тоже шик. Вообщем ждём.

6

Еще как Ждем !!! Жаль без русской озвучки

1

Главное чтобы субтитры были. Да и ситуация сейчас в мире крайне напряженная... По этому говорить пока рано, как будет.

0

Было бы странно после 20 млн продаж и миллиона игроков на старте не делать продолжение.

5

О, это круто, я думаю в этот раз они не станут сыпать инфоповодами, обещаниями и датами релиза, а спокойно будут делать игру столько, сколько надо. КП77 великолепен, но недостатков тоже хватает, если сумеют учесть все проблемные моменты, сохранив все хорошее - получится величайшая игра в истории.

Но это будет ещё очень нескоро))

4

Есть вероятность, что все прошлые обещания и + чуть больше перетекут во вторую часть. А первая - просто бета тест

4

Ну что, снова ждем десять лет и получаем средняка, который чисто на сюжете будет вытягивать?

4

Запирачу с чистой совестью

3

опять 5200 человек не справятся с задачей?

2

Откуда ты вечно эту цифру берешь? Под солями в глазах двоиться?)

-5

ой, мамкин нapкoлыгa вылез, который знает чё и как под какими-то солями происходит. сочувствую тебе чувак, тебе лечиться надо. беги скорее в больничку, а то кoни двинeшь ещё до мoбилизации, как бесполезный oвoщ.

почитай отсчёты рэдов, нapкoмaн

4

Да как не знать то, вас полный интернет видосов то, яж не из пещеры как ты, вижу че вокруг происходит. Но по твоему лишь на собственном опыте реально знать, понятно) узко мыслишь.
Да и какой умный вылез, про мобилку затирает человеку который даже не в снг живет, в профиль зайти глянуть не судьба была прежде чем тупую шутку высрать?) Иди штаны переодень, не зашла шутка. В будущем подготовь платформу и сверь факты, чтоб дураком себя не выставлять в очередной раз.

П.с. продай свою гтх 1060, попроси денег у метро и поиграй в кп77 уже с комфортом, может поменяешь мнение свое негативное, которое уже давно устарело.

-6

Это хорошо, лишь бы затоптали свой redEngine и забыли навсегда

2

Так они уже это сделали, что следующий Ведьмак, что Киберпанк будут на пятом Unreal.

3

Похоже, нас ждут веселые 10 лет (по оптимистичным прогнозам)

2

Да мы с 2020 от веселья отдыхать не успеваем.

0

То есть они собираются параллельно делать продолжения ведьмака и киберпанка, выходит?... Не переоценивают ли они свои возможности?...

2

Не, не норм, ща только презентацию для Е3 склеят, и как врубят кранчи на старте, сразу обе игры запилят параллельно. А так да, явно переоценивают.

1

Проект Лагадром. Перенос едишен.

2

марвеловские фильмы тоже выходят по кд и окупаются, но как были шлаком так и остались

а киберпанк2077 вышел обрубком и таким остался. метро нет, вертикального геймплея нет, город мертвый, атмосферы будущего нет от слова совсем.

1

Новость конечно хорошая если они умеют учиться на ошибках. Но как же ведьмак 4 ? или новым панком пока будет заниматься небольшая часть разрабов

1

У них штат 1200 человек, этого вполне достаточно для параллельной разработки двух ААА-игр.

1

Думаю, года через 3-4 новый Ведьмак будет, и года через 2 после Ведьмака, будет уже Киберпанк. Они вроде начали более здраво оценивать свои силы и возможности, плюс отказались от redengine, работе с которым приходилось по полгода обучать новых сотрудников, Unreal более распространён, и работают с ним чаще.

-1

Сомнительно, дело не только в количестве, но и в качестве. Спасает только то, что это сиквелы готовых проектов и многое уже есть.

Но будет новый движок, команда Ведьмака 3 основательно поредела, спустя два года после релиза и 6 патчей в Панке до сих пор много багов. То есть качество продукта так себе. И вот эти люди будут параллельно разрабатывать два крупных проекта.

Я буду приятно удивлён, если хотя бы один из проектов будет качественным, на что мало надежд. Исходя из текущей ситуации скорее выйдет два средних проекта так как ещё одну, а тем более две ошибки они себе позволить не могут.

0

Главное достижение - ''Дожить''

1

Мля у них основная игра пустая, даже в гта 3 активности было больше. Баги, лаги, новой игры до сих пор нет. За то можно стать геев в последнем обновлении, добавили сценку.

1

Спасибо, не надо. Поклоннику шутеров они дали 0 интересности. Общий сюжет скатился в утиль.

Харизматичные персонажи и цепочки заданий кое-как удержали на плаву франшизу (как и доверчивые предзаказчики).

Можно тогда сказать куча приколов вырезали, но в тоже время кучу мусора оставили.

1

Достойная игра требует достойного продолжения

1

Возможно это второе сюжетное расширение

0

Нет, там написано "сиквел".

14

Даже если так. Оригинал для меня выше среднего. Хоть бы хуже не вышло

0

Ясно, и эти себя на «продажу» выставили

0

Разработка сиквела Cyberpunk 2077 ещё не началась, как уточнила CD Projekt

0

Мне кажется уже начался пре-продакшн, концепты и тд

1

2077 выпустили спустя 7 + 2(исправление багов) лет после тизера, даже не представляю сколько ждать сиквел

1

Сейчас 350 человек делает DLC для Киберпанка, ещё сотня людей работает над обновой для Ведьмак 3 вроде как, после выхода DLC, половина всех разрабов студии уедет делать новый Киберпанк. Можно предположить выход Ведьмака через 3-4 года, Киберпанк где-то через 2-3 года после Ведьмака.

0

Надеюсь, разрабатывать будут не 10 лет

0

Я так прикинул в мыслях, при лучших прогнозах, сиквел Киберпанка выйдет как раз через 10 лет после первой части, возможно они разделят силы разрабов, и одну половину отправят на Киберпанк, а вторую половину на разработку Ведьмака, и тогда может получиться, что выход игры будет в 2026-2027 году, но может они наберут ещё разработчиков, да и фрилансеров никто не отменял

0

они там кем себя возомнили, 2 ААА игры одновременно разрабатывать

0

Теоретически это возможно, но займет много времени, вроде как новую часть Ведьмака сейчас начали активно разрабатывать, а после выхода DLC для Киберпанка, и обновы для Ведьмак 3, половина студии будет разрабатывать сиквел Киберпанка, а остальных разрабов отправят делать Ведьмака. Так что при оптимистичных раскладах, сиквел Киберпанка выйдет в 2026-2027 году, при более реалистичных раскладах где-то в 2030

0

Да хорош. Мне в 30м году уже 41 же будет(

0

Да, ибо у игры открытый финал, кроме того, игра не самая плохая, не 10/10, но где-то 7/10, прошёл без каких-либо проблем, баги за игру были два раза, сюжет неплохой, персонажи интересные, но открытый мир там по сути просто не нужен, он пустой, в нём нечего делать, в то же время, в Ведьмак 3 было очень много контента в открытом мире, различные мини-квесты, мини-истории в локациях, всякое собирательство и т.д. Лучше бы были просто большие локации, но наполненные контентом, чем пустой открытый мир.

0

Как раз к следующему поколению консолей допилят

0

В мультике, ГГ сначала отхватил по полной программе ( как и СПР на старте игры), потом ГГ в отместку навешал всем... Теперь мне понятен смысл мультика. СПР оторвется от души, теперь они будут вить веревки за все обиды и унижения. Лицемеры!!!

0

Ну, в общем-то хорошо, что они не стали делать из первой игры бесконечный симулятор накатки патчей, как, сделали, например, с No Man's Sky.
Так шо пусть делают. Надеюсь хоть в этот раз люди не будут брать игру на релизе, а наученные опытом подождут финального издания.

0

ну да, нафиг доделывать игру. Сиквел же купят.

0

Так когда доделают-то? Сейчас уже вырисовывается, что никогда, так что пусть реально сиквел делают. Может научатся чему (хотя кого я обманываю, вся индустрия такая).

0

Согласно справочнику по психологии, безумие - это точное повторение одного и того же действия с надеждой на иной результат.

0

Мне зашла игра, жду продолжение.

0

Делать продолжение недоделанной игры. Найс! *аплодисменты*

0

"раскроет всю силу и потенциал вселенной Киберпанк" ржали всем селом

0

Делать сиквел? Денежек не хватает видимо. Доделывать киберпанк до ума - Не, не слышал! Делать DLC и наполнять мир новыми возможностями, что были вырезаны - Нафига, это ж бесплатно. Бег по стенам? Метро? Тюнинг Авто? - А нафига? Мы сделаем это в сиквеле и нас похвалят. Ах да! Вы жаловались на русскую озвучку? Так вот её в сиквеле не будет! Уговорили!

0

Вроде игра в приемлемом состоянии(сам давно уже не играл, жду DLC), а DLC в январе-феврале должно выйти(25-40 часов, первоначально хотели сделать 10-15 часов, как Каменные Сердца, но довели до уровня Кровь и Вино), наработки второго DLC получились очень масштабными, и вроде из них и решили сделать сиквел

0

так и делают умники-разрабы: вырезают с игры возможное нужное, чтобы это провернуть в сиквеле. А иначе его не будет)

вон Plaque Tale насколько помню они не так и хотели 2 часть сами разрабы делать, но для игрока было ясно что она будет.

0

Смысле это будет новая игра?

0

Это что бы пользователи втыкали на прямую CD Projekt RED для более естественных ощущений.

0

Они первый то до сих пор из говна не могут реанимировать … а тут уже второй

0
Даты релиза, даже приблизительной, естественно пока нет.

А не страшно! Там где нет даты, там есть дедуктивный метод! Значит так, первый кибер пук было анонсировал в 2012 году, а (прасти хоспади) "релиз" в 2021 и того 9 лет.

Вторая часть анонсирована в 2022м, значит релиз будет, барабанная дробь - в 2031м! + 2 года на доработку.
Как раз к тому времени и UE5 выйдет из беты и обкатают его все кому не лень и публика вырастет послушная, которая не будет так говнить из за мелких недоработок на релизе...))

Всё путём пацаны, поводов для паники нет! XD

0

это значет будет вторая часть аниме)

0

вообще пофиг на кибер пук и их амбиции -_- но в курсе держите)

0
раскроет всю силу и потенциал вселенной Киберпанк

Ред 2.0 как никак, очень похоже будет на баоваре 2.0, но фанатам и это зайдет.

-1

Пусть себе оставят. Опять навалят обещаний и будут под занавес пару лет шить нового франкенштейна из устаревших механик. Только визуал и история порадует (и та местами).

-1

Пофиг. Мне киберпанк зашёл при первом прохождении. А к тому моменту, как выйдет что-то новое в реальной жизни Россию вполне может ждать что-то подобное вселенной Метро (тоталитарная разруха, в бытовом плане), а США, Европу и Китай что-то подобное Deus ex ( высокотехнологичный упадок).

-1

Эту бы киберпадлу доделали сперва. Выпустили бы обещанные дополнения.

-2

Согласен))) Только сегодня закончил прохождение этой игры, начал месяц назад а на выходе даже не запускал. Обязательно нужно длс и развитие, людям нравится, онлайн в стиме тому прямое подтверждение!

1

несите ваши денежки на очередные обещания.

-3

Зачем нести денежки до релиза игра? За предзаказ только лохи платят. А я так вообще старый пират и ни копейки ни дал)

4

Мне нравиться что недалекие люди сразу обсерают игру не видев её не разу. Хотя я и недолюбливаю Рэдов за их высказывания в сети, но следующая часть явно должна выйти лучше, как минимум потому что они уйдут с их REDengine, который вообще не был заточен под киберпанк и перейдут пятый Unreal. Так что такого же обсера не будет уж точно.

-3

Ну, я вот, например, с Киберпанком только по настолке второго издания знаком. Но я не первый день живу и знаю, что когда заходят разговоры про "потанцевал" - это всегда, абсолютно всегда показатель того, что разрабы сами толком не понимают, что делают. Я вообще удивляюсь, что слово "потенциал" до сих пор не было запрещено во всех пресс-релизах.

Плюс Марчин Ивинский как раз ушёл с поста гендира. Когда такая значимая личность покидает свой пост - значит будут перемены, а в 2022-ом перемены обычно не значат ничего хорошего. Особенно с учётом того, в какую сторону решила повернуть CDPR.

Вот как-то так и получается, что у сиквела не то, чтобы много шансов переплюнуть оригинал. Одно можно сказать наверняка: хайпа и завышенных ожиданий в этот раз уж точно ни у кого не будет.

0

Переплюнет или нет это не так важно. Я просто не вижу смысла токсик-игрокам заранее лаять на игру не видя её вообще, это выглядит крайне потешно.

-1

Просто напомню, что любой кто считает сюжетку киберпанка хорошей, хотя бы выше среднего - гавноед. У меня всё.

-3

Сюжетка норм. А вот все остальное хламина конченная.

0

Мне не понравилась от слова совсем. Короткая, примитивная, очевидная до невозможности.

0

Так надо побочки проходить, миром проникнуться, без них глупо проходить один только сюжет.

Это в любой игре так

0

Я всё прошёл. 100%. Гавно. Не одной интересной побочки. Самым интересным было - зачистка тупых мобов на точках, аля "знаки вопроса". А когда начинались квесты в которых разрабы пытались в "сюжет" - это было невыносимо тупо и скучно. Будто играю в игру от юбисофт с её побочками.

-1

Квест Пералеса шикарен же с заделом на длс, поиск маньяка с Уордом тоже. Тут уж вкусовщина

0

Хорошая новость. Играю с удовольствием!

-3

Шикарно! Очень жду Киберпанк 2078... проект Орион. С этого дня эта игра номер один в моём списке ожиданий. Я в тотальном восторге от Киберпанка 2077, по сей день играю в него, и очень хочу продолжения. Много киберпанка не бывает. Тем более, что Киберпанк 2077 это лучшее, что случилось в жанре. Всякие Deus Ex рядом не стояли. Аллилуя! Я рад! Улыбка до ушей! Это наверное самый долгожданный анонс этого года для меня. Жду!

P.S. Надеюсь новый киберпанк выйдет не в 3078 году, а чуть пораньше. Всё-таки теперь они работают с UE5, а это автоматически значительное ускорение любой разработки.

-4

как вы в этот УГ можете играть?

-5

главное чтобы вышла на старом поколении консолей, а желательно на пс 4

-6

Первая часть то туда вышла с неимверным скрипом и до сих пор там ели работает, 2-ой точно не выйдет на PS4 и Xbox One.

0

даже дополнение не выйдет на старом поколении, а сиквел и подавно не выйдет) даже если он выйдет примерно года через 4, то уже не будет на старом поколении. В целом и оригинал не стоило выпускать на пастгене

1

Еще больше халтуры, обмана и вырезанного контента

-6

я надеюсь уже на уе5, а не на реденгине

-8

Ахахахха боже как я рад, что происходит ало ) Ах да, хейтерочки ждите свой Deus Ex который сделает то что не смог CP2077

-14

И что происходит? Вы напоминаете старую приказку по "палец покажи - умрет от смеха". Вам показали название и больше ничего, а вы умудряетесь из этого самого пальца что-то уже высасывать. Пока это только заявления. Если вы не отличаете заявлений от фактической ситуации, можно только посочувствовать

3

То что одни потеряли вкус радости не означает, что у других его нет. А что будет далее не оспоримо требует дальнейших подробностей в том числе подтверждений. Так что увы, меня такой мудростью не удивишь. В прочем практика хайпа это нормально в игровых сообществах. А кто не рад, ну значит имеют на то причины и основания.. а уж на фоне первой CP2077, этого есть предостаточно.

-4

вкус радости - это ничего. Есть реалии. В которых предпосылок, что что-то будет "по умолчанию качественное" нет. И вопрос даже не в этом. А в непонятном посыле про Деус. Крайний деус тоже пролетел, причем тоже недоделкой по-сути. Но если брать предыдущий, то сюжет его на голову выше киберпанковского.

1

А что есть чего, чего нет в реальности, кроме как ощущение через эмоции ? Следовательно, это есть, как например - радость, или любовь. Дак у меня ровно такая же радость или горечь будет от новости на Deus Ex 3, поэтому справедливый посыл на игру которая бог с ним если не сюжетом тошнит то этим стелс геймплеем. Учитывая что 2011 года выпущена оно и понятно, тогда зашло но сейчас извините этап проеден и франшизе если её так можно назвать, нужна свежая перемена. У меня были тёплые чувства к Deus Ex, когда проходил 10 лет назад это не обязательно ставить её в пример новому поколению жанра в лице CP2077. Другой взгляд автора на тот же жанр, непременно изменит отношение к тому что полюбилось ранее, это нормально.

Хорошо а выйди Deux Ex ну скажем раньше чем 2077, она бы смогла что - не смогла 2077 ? Интересный вопрос правда ? Ох как я в этом сомневаюсь, да вы правы сюжет Deus Ex хорош но не шедевр. Люди не любят философию в играх тому пример death stranding тому подтверждение 2077 обе истории о людях и жертвах на которые они пошли или эгоистично цеплялись за свою жизнь - надеюсь что к чему имею ввиду понятно. Поэтому для меня Deus Ex не стал тем откровением, которое подарили мне игры выше перечисленные.

-6

Стелс в Деусе дело добровольное. Хотя там у него есть цель, в отличии от киберпанка. Новое поколение жанра? А что нового в киберпанке в рамках жанра?

Люди не любят философию в играх? А это какие люди не любят? Тот же DS для многих отличная игра. Именно благодаря сюжету и упомянутой "философии". Как и Деус, который затрагивает серьезные глобальные проблемы человечества и серьезные проблемы конкретного человека. В киберпанке подобного почти совсем нет. Даже воззрения Джонни не отличаются большой серьезностью, за Ви вообще говорить не стоит.

3