на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Прогресс есть! - версию Cyberpunk 2077 от 2020 года сравнили с прошлыми демонстрациями игры

Пользователь твиттера SoSnake решил сравнить ряд кадров из предыдущих демонстраций Cyberpunk 2077 с кадрами, показанными публике в этом году. В частности, можно оценить, как изменилась модель Джонни Сильверхенда в исполнении Киану Ривза. Также SoSnake сравнил три других модели из прошлых демонстраций и версии от 2020 года. На кадрах видна подтянутая графика.

Создатель Cyberpunk 2077 Павел Саско прокомментировал сравнение и отметил, что работа над проектом всё ещё продолжается. Разработчики стараются использовать каждую минуту, чтобы улучшить Cyberpunk 2077, отметил Саско.

Релиз Cyberpunk 2077 ожидается 19 ноября этого года.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Ну вообще да, уже многие отметили, что кардинально поменялось освещение - его стало больше, оно стало контрастным в плане цветов, теперь каждый кадр игры выглядит насыщенным. В самом раннем геймплее цветовая гамма была коричневато-бледной с вкраплениями голубых оттенков. В новой версии всё пестрит за счёт добавленных тут и там источников освещения. Ну вы сами, собственно, всё видели, чего тут рассказывать.

45

SomeMark Помнится те же самые восхваляторы у кого игра стала сочнее красивее,,обосрали Оутер ворлдс заа сочность и контрастность

-28

Juwargane

Juwargane написал: Помнится те же самые восхваляторы у кого игра стала сочнее красивее,,обосрали Оутер ворлдс заа сочность и контрастность

Во-первых, The Outer Worlds в основном ругали совсем за другое. К краскам придирались лишь, когда сказать больше нечего. Во-вторых, лично я хвалил The Outer Worlds, в том числе из за крутейших гармоничных ярких красок, благодаря которым игра выглядит шикарно в плане визуала. В таких же красках я хотел бы видеть New Vegas. Ибо, когда игра сочно выглядит, душа радуется. Депрессивные серые тона для 2020 года не комильфо. Что качается Киберпанка 2077, игра изначально была яркой... но освещение хромало. Потому яркость как бы размазывалась по экрану и от того игра иногда казалась слишком тёмной. Разрабы освещение починили. Оттенки яркого больше не размазываются. В итоге игра стала казаться чуть ярче. Но по факту ничего не изменилось в палне яркость. Просто освещение теперь лучше делает акценты на яркие и тёмные зоны. Всё очень легко и просто. Юpий Даже если это так, всё равно разрабам респект за столь крутую картинку. Нас свами должен радовать сам факт того, что такой уровень графона возможен в игре с громадным открытым миром. Обычно такой уровень графики лишь в синглах. А тут открытый мир. Графон лучше, чем в сингл играх с маленькими пространствами.

-1

Ну в целом этого и стоило ожидать. У них есть свой движок, который даже в Ведьмаке 3 мог выдать крутую картинку, а тут они явно его ещё и улучшили и доработали. Прошлогоднюю модельку Киану я до сих пор списываю на то, что делали её малость впопыхах для показа игры. А сейчас её доработали и вуаля. В любом случае они сначала сделали саму игру, а сейчас исправляют баги, решают различные проблемы, что-то перерабатывают, ну и подтягивают графику.

23

Navigor506 У них нет своего движка,на релиз Ведьмака 2 они просто выкупили аврору у Биовара и назвали по своему так как Аврора никому уже не нужна стала

-33

Juwargane

REDengine — игровой движок, независимо разработанный компанией CD Projekt RED. Он был разработан исключительно для нелинейных компьютерных ролевых игр компании. REDengine портируем между 32- и 64-битными платформами и работает под операционной системой Microsoft Windows. Впервые движок был использован в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей». REDengine 2, обновлённая версия использованного во втором Ведьмаке движка, также работает на Xbox 360 и под операционными системами OS X и Linux, однако эти порты используют слой совместимости, схожий с Wine, названный eON. REDengine 3 был разработан исключительно для 64-битной платформы и также работает на PlayStation 4 и Xbox One.

Так что извини, но твой тупой вброс остаётся тупым вбросом.)

20

Navigor506 я читал весь этот бред,исходники для своего говна они взяли от говна-Авроры

-11

Juwargane Ой, а ты наверное обученный программист с дипломом, который лично видел как они Аврору переделывали? И даже доказательства сейчас предъявишь?)

6

Juwargane Я тоже читал,что Армин Ван Бурен пол поменял,однако все написанное не оказалось правдой.Когда будет 100 процентный пруф,а не набор букавок от Васяна999 от редакции ЧашкаМасалы,вот тогда и обсудим✌🏻А ты можешь и дальше читать - читатель😏

-2

Игру дорабатывают и улучшают, отета новость конечно, удивительно *sarcasm*

22

"Шутка про графику на консолях вс пека"

13
Juwargane написал: У них нет своего движка,на релиз Ведьмака 2 они просто выкупили аврору у Биовара и назвали по своему так как Аврора никому уже не нужна стала

Ты хотя бы погуглил, клоун, что это за движек Аврора. Поляки его использовали только для первой части переписав более чем 2/3 всего там имеющегося кода.

13

Tesan ты бы хоть погуглил,куда этот движок чисто исторически исчез,и почему игр на нем до сих пор нет

-11
Navigor506 написал: У них есть свой движок, который даже в Ведьмаке 3 мог выдать крутую картинку, а тут они явно его ещё и улучшили и доработали.

Они с нуля сделали новый движок для СP,за чуть меньше чем два года.

8

Посмотрим, что игра выдаст на выходе. И интересно, как сильно порежут картинку, чтобы запустить игру на обычных PS4 и Xbox One.

5

Неплохо, но посмотрим, как будет выглядеть на релизе. И, самое главное, какие будут системки.

4

Neverwatch Системки больше всего и пугают, комп конечно не гавно, но на данный момент уже и не топ, я из бедной 1060 уже последнее выжимаю :D Надеюсь хоть на высоких пойдет.

5

Не хочу никого расстраивать, но причиной такого преображения стала поддержка RTX. К сожалению, мне, как и прочим владельцам карт не 20-ой серии придется лицезреть на картинку под номером 2018.

-16

Хыы пререндр вставили чтоб не бомбили хейтеры но мы умные сразу увидели подвох. Чую из игры вырезали кучу фрагментов на движке игры и вставили пререндереные кат сцены

-21

Реальную графику заменили на пререндер... Гении))

-25