Cyberpunk 2077

8.1
()

Разработчик Cyberpunk 2077 ответил на критику по поводу отсутствия полицейских погонь

Cyberpunk 2077 как игра с открытым миром и законченный продукт оставила многих игроков разочарованными. Тем не менее, ее разработчики по-прежнему поддерживают игру и довольно открыто говорят о том, сколько усилий было в нее вложено. Один из них, директор квестов Павел Саско, даже начал регулярно стримить игру и отвечать на вопросы.

Один из таких вопросов прозвучал во время стрима и касался отсутствия полицейских погонь в Cyberpunk 2077. Для тех, кто не знает - в Cyberpunk 2077 нет традиционной реакции полиции, как например в GTA и Watch Dogs, где повышается уровень серьезности и за игроком начинает охотиться всё больше служителей закона. Вместо этого полицейские появляются вокруг игрока, но не преследуют его, если он убегает.

Саско сначала указал на то, что не в каждой игре с открытым миром есть полиция, упомянув Elden Ring и Sonic Frontiers, в которой скорее всего её тоже не будет. Этот комментарий вызвал серьезную критику в адрес Саско, но следует отметить, что его ответ в приведенном выше видео не был полным. Его окончательный ответ заключался в том, что у них просто не было времени на реализацию полицейских погонь. Хотя, скорее всего самые быстрые машины в Cyberpunk 2077 все равно смогут их обогнать, это явно не стало популярным выбором.

Глядя на состояние игры, нетрудно поверить, что реализация полицейских погонь не была приоритетом. Часто отмечалось, что вождение в Cyberpunk 2077 не самое лучшее, и вполне вероятно, что приоритетом было обеспечение этой функции перед добавлением еще одного элемента. Соведущий Саско попытался добавить еще один ответ, упомянув, что решение было принято из желания предоставить игрокам наилучшие повествовательные ситуации. В любом случае, данная проблема была исправлена с помощью модов.

43
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 85
Саско сначала указал на то, что не в каждой игре с открытым миром есть полиция, упомянув Elden Ring и Sonic Frontiers.
65

в скайриме то же нет полиции)))

32

в скайриме полиция есть и она почти такая же как в киберпанке, она нападает в городах, если нарушаешь закон и не преследует, если убежал из города)))

9

опа! новый отмаз для Саско))

хотя, она в любом случае тебя поймает, а в кп нет)))

3

Когда прикинулся дурачком и ищешь отмазы.

2

В ведьмаке нет полицейских погонь, и Царствии тоже нет и в Зельде нет, ив Готиках с Элексами. С таким подходом, зачем вообще было делать полицейских?

30

зачем вообще делать игру, надо было им просто денег дать и все)

25

так ведь так и получилось. Разве нет? Им дали денег. Они выпустили игру с миллиардом недоработок. Потом били себя пяткой в грудь, что мол за год все поправят и еще нового контента накидают. В результате за исключением части самых распространенных багов ничего не изменилось...

но почему-то это до сих пор богоподобные проджекты, которые если уж что-то обещают, то делают как надо....

5

ну впринципе можно было и не делать а просто придумать что за всем следит какой нить ии корпы и высылать охотников аля ласт асасины

0

Лучше бы признались, что их так называемый ИИ в принципе не умеет управлять транспортом.

GTA 3 сделали 23 человека за 2 года, и там они реализовали полицейские погони. В куче мобильных ГТА-подобных игр, сделанных за копейки, реализованы полицейские погони. У поляков было 7 лет, 300 миллионов бюджет и штат в несколько сотен сотрудников. Постыдились бы.

22

Если в будущих патчах и дополнениях это не реализуют, то это будет очередной позор.

1

еще не будем наверное забывать, что до гта 3 было еще 2 части, на которых они как раз и наработали опыт, а тут первый опыт в совершенно другом жанре, требующим иной подход к разработке, не все получилось хорошо, но многим бы такие провалы, например юбикам бы не помешало такой провал создать ))

1

Это тянет на отдельное дополнение, баги кстати, не исключены ..

1

ИИ даже просто ходить не очень-то умеет, ещё хуже дело с огибанием препятствий (припаркуйте машину на тротуаре - неписи так прикольно пытаются через неё пройти). А вы тут загадываете такие сложности, как вождение в режиме погони...

1

Ещё не будем забывать, что, во-первых, первые 2 части GTA и третья часть - совершенно разные, поэтому и подход к ним должен был быть разный, не говоря уже о том, что это было на заре гейминга. И уж точно не забудем, что с тех пор прошло много-много лет, за которые повыходило великое множество игр, где эта механика была реализована без проблем - как от новичков, так и от ветеранов. А над Cyberpunk, хоть в это трудно поверить, работали люди, которые не в первый раз в жизни увидели компьютер - многие так же пришли из других проектов, то есть по сути они должны знать, как это делать. Твоя отмаза сработала бы, если бы сейчас все ещё были времена GTA 3. Но блин, даже с этого угла, поляки все равно были бы в обосрышах. Потому что даже тогда чехи без проблем сделали это в первой Mafia. Как они наработали опыт?

2

не успели? вы игру когда начали делать? год ляпали сюжетку, а остальное как получилось? или 7 лет? или сколько там?

допустим, сейчас время есть.

где патчи, где контент, где длц? АЛО САСКО! Твое бы САСКО набить.

игра пушка, но вы просто обосрали все, своим бездействием на протяжении года.

на форзу уже больше патчей вышло, чем на кп за весь год.

просто верх пофигизма сдр.

18
Комментарий удален

але какие 7 лет, с 19 года игру начали активно разрабатывать. Шрайер расследование проводил

8

за три года можно было больше сделать, а не жарить шлюх и кок с их пельменей нюхать.

время то сейчас навалом, я к этому, шлифу да контент добавляй.

но мы не видим прогресса за год.

1
Соведущий Саско попытался добавить еще один ответ, упомянув, что решение было принято из желания предоставить игрокам наилучшие повествовательные ситуации.

Именно поэтому менты появляются вокруг игрока. Бедолаги, о нас думают.

8

Блин, ну почему было не обосновать корявость полиции сюжетно?! Тем более, что она и так почти обоснована - все копы продажные, в районы банд соваться боятся, свои своих же подставляют и т.д. Ну вот берите этот концепт и просто отключите реагирование (мододелы это сделали за вас, потому что невозможно играть с вашей кривой системой!!!)

Стрельба? Копы принципиально смотрят в другую сторону. Задавили прохожего? Копы разглядывают горизонт. Просто потому что нужно заплатить, чтобы они шевельнули задницей. А за свою ЗП они занимаются только одним - демонстрацией присутствия. И только Деловой район (например) заскриптуйте буквально вручную с крутыми копами, при которых особо не побыкуешь (там же элита живет, все логично).

Нет, надо было оставить АБСОЛЮТНО нежизнеспособную систему и вот уже год ныть как "они старались".

Кстати, по-моему показательно, что на годовщину выпуска вообще тишина - даже какую-нибудь дурацкую маечку не добавили, про патчи я уже и не вспоминаю. Это у них называется "поддержка игры"? Ну-ну...

8

Судя по игре у них там было время только на мощнейший маркетинг

На сюжет, квесты, персонажей, прокачку, фракции, активности, техническую сторону игры, вариативность и.т.д. времени уже не осталось. Ведь главное денег побольше состричь за былые заслуги, а игру пусть моддеры доделывают

Хотя, скорее всего самые быстрые машины в Cyberpunk 2077 все равно смогут их обогнать,

Что мешало на высоких уровнях розыска дать полиции воздушный транспорт и быстрые машины? Ах да, 7 лет это слишком мало чтобы сделать адекватную систему полиции и вообще игру в целом

6

Сюжет, квесты, персонажи, фракции, активности. Вот это в игре сделано отлично, не надо пиздеть ! Хейтеры вы хотя бы объективность иногда включайте, а не поливайте говном всю игру из-за части плохих вещей в этой игре.

2

Посредственный сюжет с псевдо-вариативностью, 3-4 более-менее интересных персонажа на всю игру, выбор фракции который влияет только на первые 15 минут пролога (ответы фракции в диалогах вообще ни на что не влияют), однотипные квесты по типу убей/убей тихо, загрузи вирус, укради данные это по твоему отлично?! С "отличных" активностей которых там нет я вообще знатно проорал

И после этого ты что-то будешь говорить за объективность!? Мда

В игре только левел-дизайнеры неплохо поработали, город и всякие мелочи выглядят хорошо а всё остальное в игре реализовано на уровне продукта категории C

Вдвойне стремно что этот недоделок имел бюджет в 300 миллионов долларов, но такие фанатики как ты с лихвой окупили все затраты еще до релиза а теперь выдумываете для данной подделки плюсы которых в игре нет

И это я еще не сказал про хламовое управление транспортом, крайне тупой ИИ и фактически отсутствующую поддержку игры, за год в ней не сделано буквально ничего и уже не будет сделано

-2
Посредственный сюжет с псевдо-вариативностью, 3-4 более-менее интересных персонажа на всю игру

Это вкусовщина. Мне сюжет понравился, понравились диалоги и персонажи, коих больше 4, диалоги тут, в отличии от большинства игр написаны адекватно , для взрослых людей, а не для детей до 15.

выбор фракции который влияет только на первые 15 минут пролога (ответы фракции в диалогах вообще ни на что не влияют)

С этим согласен, но мы уже поняли, что игра не РПГ вообще, только делает ли это игру хуже?

однотипные квесты по типу убей/убей тихо, загрузи вирус, укради данные

Только вот во всех РПГ основа квеста это " убей/укради/спаси", тут главное во что это завернуть. И истории каждый раз разные. А второстепенные квесты вообще отличные. Они многоступенчатые с интересными историями и не во всех ты должен кого-то убивать или что-то красть.

а всё остальное в игре реализовано на уровне продукта категории C

критерии категории С назови и примеры в студию, хотя не утруждайся, очевидно, что ты ляпнул глупость , лишь бы сильнее облить грязью игру.

P.S.: А вообще, не будем спорить. Игры это развлечение и каждый сам выбирает то, что его развлекает. Одни играют в футбол, другие - в баскетбол . Не нравится игра, найди ту, что понравится. Мне эта игра принесла много часов удовольствия. Так что , извини, если чем обидел. Нужно просто играть в то, что тебе нравится, пусть даже это самая непопулярная игра. А спорить и доказывать, что игра отличная, .... пойду лучше потрачу время с пользой. Всего хорошего.

2
Это вкусовщина. Мне сюжет понравился, понравились диалоги и персонажи, коих больше 4, диалоги тут, в отличии от большинства игр написаны адекватно , для взрослых людей, а не для детей до 15.

Ок, сюжет на любителя, конкретно для себя я его я его отмечаю со знаком минус, но псевдо-вариативность сюжета это уже то, что не зависит от вкуса и глупо отрицать что игра не реиграбельна от слова совсем

Персонажей интересных даже меньше 4х: Панам, Джуди и Джеки

Джеки даже можно минусануть, потенциально интересный харизматичный персонаж было бездарно слит еще в прологе, больше персонажей представляющих хоть какой то интерес там нет. Получается что их всего два на игру? Получается так

Сильверхенда я в расчет не беру, если бы прототипом образа стал не Ривз а никому не известный актер то он бы вообще никому не был нужен, персонаж толком не раскрыт и его история абсолютная тухлятина как и мотивы. Рукоплескать и кричать "Браво" просто потому что это всеми любимый Киану это не ко мне

Диалоги в сюжете абсолютная вода созданная лишь для искусственного растягивания времени, их можно смело скипать даже при первоначальном прохождении и никто ничего не потеряет

С этим согласен, но мы уже поняли, что игра не РПГ вообще, только делает ли это игру хуже?

Если кто-то завтра выпустит шутер в котором можно стрелять и убивать только первые 15 минут игры это сделает её хуже? Вопрос риторический

игра не РПГ вообще
Только вот во всех РПГ

У тебя биполярочка? Мы уже выяснили что данная игра не РПГ а тебя бросает то в жар то в холод

основа квеста это " убей/укради/спаси", тут главное во что это завернуть. И истории каждый раз разные.

Как это завернуто в данной игре:

Подъезжаешь к точке, звонит один из фиксеров, в двух словах рассказывает абсолютно не интересную историю и суть задания, ты пошел убивать/красть/спасать

Конец

Квест с возвратом стержней у лифтера-наркомана это вообще дно из дна:

> Получил задание

> Cпустился в подвал

> Задушил одного бота стоящего спиной

> Забрал стрежни

> Скинул их в почтамат

> Спасибо Ви, ты крутой!

Здесь я с трудом сдержался от фейспалма, в ином случае не обошлось бы без травмы лица

Только побочная сюжетная ветка Ривера как-то выбивается из общей массы унылости, но вот больше одного раза его ветку не хочется проходить от слова совсем. Это интересно? Нет, нет, и еще раз нет, это квесты уровня Юбисофт а не CDPR и оно может понравится только человеку с лишней хромосомой. В том же Ведьмаке и РДР всё это было на наивысшем уровне, а тут откровенная халтура и наплевательское отношение

Можешь и дальше орать, может легче станет )

Список отличных активностей в студию

критерии категории С назови и примеры в студию, хотя не утруждайся, очевидно, что ты ляпнул глупость , лишь бы сильнее облить грязью игру.

Все критерии я тебе написал выше

Примеры, State of Decay 2, Rage 2 , любой оссоссин с открытым миром. Хотя даже они в некоторых перечисленных аспектах превосходят КП

То, что ты купил игру, вернул и теперь ждешь времени чтобы снова её купить это никак не отменяет того, что ты фанатик

Выдуманные плюсы игры и попытки прыгать прыгать с пеной у рта на каждого несогласного это наглядно демонстрируют

-1

С Ривером мне было интересно только пока думала, что спасаем ребёнка - ну там лет 10-12 плюс намеки на педофилию - ну то есть мне было понятно, почему надо отложить спасение собственной жизни ради проблем Ривера. Но когда выяснилось, что это здоровый 18-летний лось, который к тому же нарик, к тому же сам повёлся на маньяка... Вот тут я поймала нехилый такой фейспалм. Да и роман с Ривером - убожество ещё то.

0

Как-то, перемещаясь по миру киберпанка, где-то сбоку на периферии изображения мигнул сначала красный, потом синий свет. Оказалось, что это просто стропила моста перекрыли источник света, по этому и показалось мигание. А мозг подумал, что это где-то происходит погоня. И вот было бы круто, что даже если и не за игроком, то просто заскриптованные погони проходили бы в мире за неписями. Он бы уже намного живее ощущался, а не простой, красивой, но при этом безжизненной декорацией.

Ну а если бы ещё поубирать эти тонны знаков вопросов с карты и половину из них сделать случайными событиями - было бы вообще шикарно. Но это уже оффтопик и мысли вслух.

5

Был такой момент, когда я на одном из этих вопросов увидел, как коп отстреливается от бандосов. Ну думаю ща я герой такой ворвусь и помогу доблестной полиции. Спасу жизнь копу и меня все полюбят. Врываюсь, укладываю пачку бандитов и получаю пулю в затылок от того самого копа, которого спасал и три звезды розыска...

К слову, знаки вопросов... думал их почистить, чтобы хоть что-то на карте можно было разглядеть.... Каково же было мое удивление, когда через некоторое время в зачищенных кварталах снова начали появляться знаки вопроса.... так и не понял это баг или фитча?

1

Скорее баг. Ну или ты видел знаки вопроса на новые задания, которые со временем тебе могли прийти на почту, по типу выборной программы Пералесов, или искупления Джошуа. Все знаки вопроса можно зачистить и они никогда не вернутся, т.к. за это даже ачивка полагается, за зачистку каждого из районов.

0

Значит баг, потому как появлялись не задания от Пералесов, а именно всякая эта дичь типа разбой и орг преступность

0

Могут и эти появляться. Они привязаны к уровню репутации. Ещё часть появляется после прохождения определённых побочек. Перестрелял бандитов в одном месте, нашёл на трупах диалог про то, что кто-то где-то что-то закопал - появился значёк.

1

а, о как! Спасибо за уточнение.

1

Не, это все мазы, в такой игре, с бандами, корпорациями, просто должны быть ограбления и погони и не только с игроками, но и просто неписи догоняющие других неписей. Войны банд в конец то концов в том числе и с погонями друг за другом. А то в этом плане игра сильно кастрирована.

4

Какие к черту погони, у них копы из воздуха у тебя за спиной спавнятся. А вы вообще видели как тут гонки устроены? Противников тупо телепортируют за спиной у игрока, если те отстают. + у копов привычка агрится на тебя просто так... едешь ты, некого не трогаешь и на тебе, выдан ордер.. за что, почему? Черт пойми. Пусть просто признают, что у них руки из одного места и не смогли это сделать.

3

Игра с 2013 находится в разработке.Что там не успели? Они даже за этот год нихрена не сделали.

2

Как раз за этот год сделали много. А именно - исправили почти всё, что не сделали до релиза.

-10

а что исправили, сделали?

консоли исправили?

на пк версии багов было минимум, я прошел до патчей и после патчей. багов не обнаружил.

проблема в том что они ничего не добавили за год в игру.

да же малость контента.

а все эти патчи, я не вижу разницы вообще!

0

Чел, я сам начал проходить сюжет с первого дня релиза и остался доволен. Но после прохождение второстепенных заданий, вылезало много чего. И если быть реалистом, то работы там реально много было. Если ты разницу не видишь, то другие увидели. Сравнительных роликов достаточно.

1

я всю карту пропылесосил при первом прохождении, все ок было, и при втором и при третьем.

в любом случае, что они сделали, это пшик, а не работа за год.

это можно было за месяц после релиза сделать, выпуская патчи каждую неделю.

-2

Серьезно? Люди как ходили по воздуху так и ходят, машины с деревянным управлением и практически отсутствующей моделью повреждений, клоны людей пачками ходят по городу друг за другом, часть неработающих перков в прокачке, гонки (это вообще отдельный трындец), сломанные анимации, в том числе и в сюжетной ветке, когда Джуди говорит не открывая рта (и не она одна), сломанная система с ментами (на кой они вообще нужны в таком варианте исполнения)

Из того, что реально поправили:
- Исчез глитч с деревьями, преследующими игрока
- Исправлен баг инвентаря, ломающий сохранения
- Исправлен баг освещения (не до конца, но дышать стало легче)
- Исправлен баг, когда отрубленные головы продолжали следить за тобой глазами.
- Исправлен критический баг в одной из сюжетных миссий, из-за которого не срабатывал скрипт и персонаж не приходил на встречу с Ви.

Охренеть как много за год починили. Прям вспотели наверное...

4

РДР2 делали лет 8-10, ну и ничего же, всё сделали, даже больше, чем всё, до сих пор вон находят мелочи, которые несколько лет не замечали

2

Рокстары ничего не говорят о своем периоде разработки, хочу заметить. Только за год до релиза у них началась маркетинговая компания

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ну зато сейчас времени предостаточно, но где хоть какие-то подвижки в эту сторону, другие исправления, обещанные бесплатные длс и тп. Меня прикалывает, что более бедные студии, типа разрабов Пасфайндера, практически каждую неделю выкатывают гигантские по объему патчи, а эти челы за год сделали 3-4 крупных патча, которые нихрена толком не исправляют. Но зато по комментам регулярно бегают защитники, которые кричат, что всё поправят, надо просто подождать. Для сравнения, к этому времени для Ведьмака 3 уже выходило дополнение Кровь и Вино.

2

Вот тут я полностью согласен! Игра огонь, мне очень нравится! Но поведение охреневших разрабов за целый год - совершенно нет!

0

Ну никак игру не допилят.На другие игры и патчи и моды выходят без проблем.А теперь минуса полетели.Да-игра норм,но прикрывают не доработки костюмчиками,тату и прочим.

2

Сначала дожить надо до этой погони, помнится мне там синие такие звери лютые черти что стоит только сцепитья с ними и на греют мало не покажется шокером бахнут и аугментации долой, да и игра вообще не об этом, главное что в игре полно всякого боди и стрингов, и можно размахивать везде своим сволом... А эти рублевкие мазанки пускай живут как хотят вообще пофигу.,.

1
Хотя, скорее всего самые быстрые машины в Cyberpunk 2077 все равно смогут их обогнать, это явно не стало популярным выбором.

А ничего, что помимо наземного транспорта у полиции есть ещё и ави, которые должны были устраивать войну Ви, если тот сильно разойдётся?

1

нет погонь - нет проблем

1

В игре тесно , для погонь места нет.

0

Я еще туда не добрался, пока забил не недоделку. Но в городе особо не развернешся

0

Там узких локаций и в городе то не много, по шоссе часто едешь и от силы встречаются пара машин, в основном же едешь как будто по сайлент хиллу без тумана при максимальной плотности выставленной в настройках

1

На мой взгляд на много тесней чем в той же ГТА, нет возможностей для маневра, дороги шире нужно делать ,город масштабней .

0

Ну и вправду может реализуют, просто сейчас смысл это делать? ведь от таких погонь при нынешних багах будет просто прорезь по глазам ;)

0

лучше бы молчал, мб в сонике нет полиции, но в кп она есть и есть машины, сказал бы что они просто бездари и все им посочувствовали.

0

Я могу принять, что фактически они делали игру около 4-х лет, а не 8. Но все-таки 4 лет не хватило сделать полицейские погони в городе, который якобы худшее место для жизни в 2077? Зачем тогда вообще заморачиваться было над системой полиции, если полицейских погонь не планировалось? Сказочные идиоты, лучше бы разработали игру на другом движке, а не использовали свой.

0

чушь написал, заставлять людей, которые работают на одном движке переучиваться на другой отняло бы еще год в никуда

2

пусть уже молча чинят, че они там выступают. каждый раз боком выходит🤦🏻‍♂️

0

Зато в игре есть респавн копов за спиной)

0

Почитал комменты.Давайте подведем итог.....CDProjectRed очень сильно обосрались.И убирать за собой особо не торопятся.Но уже хотят пилить Ведьмка 4.Тут уже дело за нами,геймерами.Дадим мы этой конторке шанс или нет.Лично я бы не хотел бы что бы Ведьмак 4 был "последним гвозем в крышку гроба".Но и чет доверия нет особо....

0

Зато есть RTX и гениталии можно кастомизировать, лол. На это было и время, и силы, самая нужная вещь в игре. Видимо на всю толпу разработчиков был один компьютер и они каждый по очереди за ним работали, иначе я не понимаю как они СЕМЬ лет это разрабатывали и выкатили такое дерьмо. И все бы ничего, но наобещали-то похлеще короля пиздежа Молинье. Лучше бы ещё года два-три работали над ней, чем быть посмешищем и кидаться тупыми оправданиями.

0

Считаю, что рандомные полицейские погони в таких играх не нужны. Я могу перечислить огромное количество игр с открытым миром, в которых полиция или городская стража, везде по разному называются органы правопорядка, но не суть... вообщем, они никогда не устраивают погонь за игроком в огромном количестве открытых миров. А если вдруг устраивают, так строго в рамках конкретных квестов\миссий\заданий. Мне такой подход очень нравится.

Мне полицейские погони сами по себе как таковые не нужны в киберпанке. Ведь киберпанк про другое... про сюжет... про персонажей.... про выбор наконец - ДА, выбор здесь есть и на сюжет он влияет в разы серьёзнее, чем в подавляющем большинстве игр с наличием выбора.

Вывод: 99% претензий к киберпанку шиты белыми нитками. Господа недовольные проблемы преувеличивают. Говорят о игре хуже, чем оно на самом деле. Впрочем, основная масса отзывов в стиме очень положительные. А это значит, что с киберпанком всё в порядке. Игра удалась на славу!

0

Ага, рассказывай сказки про выбор. В 98% случаев вообще ни на что не влияет этот выбор.

0

передаю привет всем кто оформил предзаказ

-1

дак игра то хорошая, и графен, и сюжет.

но она короткая, даже пылесося всю карту.

баги не критичны были на пк, но блин, прошел год!

где контент? где хоть что то?

патчи выдавливают из себя, хотя такие можно клепать каждую неделю.

3

Отсталая страна все-таки эта Польша) С таким бюджетом и за столько времени элементарные вещи не смогли сделать xD

-1

игра вышла вполне удачной, некоторые вещи конечно не реализованы, именно некоторые и да они больше бросаются в глаза, хоть это и не главное составляющее для сюжета, но для живости мира было важно, как говорится один раз не пдаз, гта тоже не за одну игру стала 5й, а у этих за рылом 4 игры от силыс горем сделаны на коленках, хоть и хорошо вышло, но они не рокстар и не япошки, дальше будет лучше )

-2
упомянув Elden Ring и Sonic Frontiers

Мне кажется они уже просто рофлят над своими фанатиками 😂

Почему он не хочет сравнить свое убожество с рдр2, на которое они ровнялись во время разработки?

-5

он слишком скромный)) вон там выше в комментах уже разъяснили, что полиция "уровня РДР2", расходимся XD

1