Разработчик Ori извинился за слишком агрессивную критику Cyberpunk 2077 и No Man's Sky

Томасу Малеру потребовалось несколько часов и десятки текстов на сайтах, посвящённых игровой индустрии, чтобы переосмыслить свои заявления относительно CD Projekt RED и Hello Games.

Малер был недоволен продвижением Cyberpunk 2077 и No Man’s Sky, в стиле Питера Молинье. Информацию подхватили крупнейшие порталы и заявления генерального директора Moon Studios встретили неоднозначный прием, поэтому разработчик извинился.

«Теперь, день спустя, я ещё раз прочитал свой пост и понял, что переосмыслил то, как излагал свои мысли, выбрав неправильный тон и платформу».

«После того, как я создал ветку, у меня был довольно долгий внутренний разговор обо всем этом, и я определенно не представил Moon Studios должным образом».

Малер отметил, что заявление было слишком агрессивным, поэтому естественной реакцией было извинение:

«Вчера я использовал излишне агрессивный язык, который действительно не подходит для кого-то в моем положении. Я не хотел никого обидеть, а планировал начать обсуждение текущих проблем, стоящих перед отраслью».

«Мы все разделяем любовь к этому виду искусства, и всегда должны проявлять уважение друг к другу. Чего я вчера не сделал».

«И я действительно прошу прощения, особенно перед теми, кого назвал по имени. Я обещаю извлечь из этого уроки и надеюсь, что никого не обидел».

Критика главы Moon Studios вызвала множество разных комментариев с осуждением и поддержкой представителя австрийского коллектива.

Индустрия
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 44

Приятно было критиковать, пока челу не объяснили популярно что он сам не ангел) Хорошо что хватило мозгов извиниться)

36

Сравнил жопу с пальцем . Ему в качестве критики припомнили , что второй Ори первую неделю с момента выхода имел микро фризы на боксе ( на пк игра работала идеально с первого дня ) . Он же объективно засрал ноу мэнс скай , который даже после всех апдейтов остаётся скучным дерьмом и киберпанк , в котором нет и половины функций , которые рекламили разработчики . Единственный и главный минус этого разработчика , что он стал извиняться за правильное мнение из за всяких фанатиков двух говн , которые он раскритиковал ( не стоило отказываться от своих слов )

-9

Сравни масштабы игр. Кэп напоминает, что чем сложнее и масштабнее игра, тем в ней будет больше багов и нереализованного функционала. А что чел извинился за то что в пьяном угаре крыл всех матом, мне кажется нормально для адекватного человека

15

Мне плевать какой масштаб у игры , меня волнует исключительно качество игры , а оно у киберпанка ниже среднего , если оценивать абсолютно все аспекты игры . Не смогли сделать качественную игру в таком огромном масштабе = нехер изначально было пытаться .

-6

Точняк, Рокстар наверное тоже надо было завязывать с играми когда вышла багованая гта 4 и у каких-то ноунеймов от этого пригорело?) Не думаю) Касательно аспектов Киберпанка, то сюжет, квесты, персонажи, диалоги там более чем хороши, разнообразие геймплея порадовало и все претензии к технической части никак не помешали получить удовольствие. Благо этот аспект правится патчами

9

Какое разнообразие геймплея ? Какое ? Геймплей в игре крайне посредственный ? Какие замечательные квесты ( в игре даже не все основные квесты хороши ) , в игре 10 хороших доп квестов , а всё остальное = дрочильня уровня юбисофт . Или может сюжет , с убогой концовкой , которую можно было предсказать почти сразу после того как чип Сильверхенда вставили гг в голову . Или может выбор , которого в игре нет , или огроменный и пустой открытый мир , который нахер не всрался игре . В игре есть неплохой сюжет ( но уровнем ведьмака здесь и не пахнет ) , в игре есть посредственный геймплей ( даже простенький геймплей витчера 3 был в разы лучше ) , абсолютно все хорошие доп квесты в игре опять же даже близко не уровня ведьмака ( как пример вспомни квест про оторванный член в киберпанке и квест про сворованный член у статуи и сравни проработку этих заданий ) . И да , гта 4 дерьмово работала на пк и консолях , но при этом была хорошей и проработанной игрой , что к киберпанку совершенно не применимо . И под словом нехер было изначально делать такой масштаб в игре - я имел ввиду не свернуть разработку игры , а убавить аппетит и сделать всё более камерно , но с отличной проработкой ( но да , наверное лучше сделать такое нечто , даже при том , что разработчики явно понимали , что не смогут потянуть такой объём работы )

-3

Когда чел понял, что обосрался и дал заднюю, но наступил на своё говно обратно.

13

Пропиарился чувак, это нормально лишним для карьеры не будет, главное вовремя извиниться.

7

сначала обху..., обхейтерил, а потом извинился.

Спойлер
4

По сути человек правильно осудил их. Просто видимо дяди сверху пригрозили. И что за детское - "сперва добейся!"?

3

Такое ощущение, он вчера, наверное, был пьян. А тут протрезвел, прочитал, подумал и решил взять слова обратно.

Наверное, это такое время, когда у слов есть хозяева. Хозяин своего слова, захотел - дал, захотел - взял.

Вчера мы думали, да, походу у него пригорело, режет правду матку, аргументированно и по существу, не взирая на имена и заслуги.

Проходит день и он публично извиняется и говорит как Леопольд "Давайте жить дружно". Теперь он подмочил свою репутацию и в глазах коллег по цеху и в глазах игроков.

Что ж, Малер себя показал. Но давайте смотреть не на него, а на то, о чём он сказал. Прав ли он, что обманывать игроков плохо? Прав ли в том, что маркетинг опережает разработку? Прав ли в том, что в погоне за прибылью студии идут на прямую, заведомую, осознанную ложь?

От его извинений ответы на эти вопросы не изменятся. В индустрии есть проблемы, и он их нужно решать. Извинения, конечно хорошо, чем если бы их не было, но лучше не лгать, чтобы потом не оправдываться.

2

Ну он банальные вещи в очередной раз сказал, о чём все и так знают. Наезжал он конечно зря, может и правда пьяный был и обида что когда-то на обложку журнала не поместили вылилась.

2

просто Малер столкнулся с активным геймингом, которые читают новости. публичность выходит боком авторам мнений.

а так есть ещё один фактор. по объективным причинам но мен скай и киберпанк не плохие игры.у них есть свои реализованные авторские фишки, которых нет в других играх.кибер - проект от первого лица в большом городе, скай - генерация разнообразных миров.это творчество,амбиции,новаторство - вещи важные в мире игровых развлечений. у многих претензия к форме. большой пиар, "не все реализовано".но мен скай в итоге реализовал свои идеи.но не забывайте,это была инди студия. без средств, без того желания аудитории,без хайпа и прочего получился бы тот ноу менс скай, который мы знаем? так же и с кибером.неужели все хотят получить долгострой? ждать игру еще 2 года, чтобы получить следующую игру проджектов еще через 6 лет?

2

Дело не в этом. Дело во лжи. Не можете сделать - не обещайте. Вот и всё. А если пообещали - делайте.

3

А, дак он австриец. Видимо, проснулся с немецким настроением, но потом верх взяло либеральное начало.

1

А что он сказал, можно ссылку?

0

https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/news/direktor_ori_nazval_sozdatelej_no_mans_sky_i_cyberpunk_2077_lzhetsami_i_sharlatanami-1089205

0

хах, не фиг было лезть индюшатнику в ААА проект.

0

просто хайпануть решил, чтобы напомнить о себе и своих играх - ничего личного

0

Пить меньше надо было и не пришлось бы извинятся

0

что мы узнали из этой новости. проджекты научились лечить рак и никто не любит, когда минусят,даже если минусит ополчившейся толпа, даже если это ПГ.

-2

Ладно он гнал "нету мужитского неба", но он гнал на CD Project Red. Не дорос он в игропроме, чтобы их критиковать.
Что он сделал? Пару индюшатин? CD Project Red сделали Ведьмака 3, который совершил революцию в игропроме и стал лучшей игрой в игропроме и сделали Киберпанк 2077, который совершил небольшую революцию в игропроме, да кп сделал для игропрома меньше, чем Ведьмак 3, но тем не менее Киберпанк 2077 - одна из лучших игр в игропроме на данный момент.
А Малеру стоило бы поучиться манерам как общаться с CD Project Red

-3

Кибербаг - лучшая игра? Что еще интересного расскажешь?

-10

Разницы особой не вижу - оба этих звания она одинаково не заслужила.

-13

The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 в чём именно там революция???

Не смеши!

Cyberpunk 2077 лучшая в чём?

В количестве и разнообразии багов, в кривой механике, в не самой лучшей физике автомобиля и стрельбе, наглым разводом и обещаниям, кривизной открытого мира и тупейшего ИИ?!

Или просто класный сюжет и всё?!

-13

К сюжету тоже есть вопросы, а конкретно - к реализации предысторий, концовкам и миссиям от паханов разных районов.

-9

No Man's Sky хотя бы переделали и развивают, а у Cyberpunk 2077 максимум техническую часть как-нибудь поправят, выпустят DLC, и всё, на остальное забьют.

-3

Ноу мэнс скай даже после всех апдейтов остаётся скучнейшим дерьмом . Есть куча игр в жанре которые играются в разы интереснее

-1

видимо зашли "правильные дяди" к нему

-5

Ну правильно, высшее руководство подсказало, что так лучше не делать и он зассал. Был бы он инди разработчиком, то от своих слов не отказался бы.

-6

Так он от них не отказался, а извинился за неправильный тон, платформу и агрессию, для этого не нужно руководство, разумный человек, занимающий не последнее место в отрасли, сам должен это понимать, а озвученные проблемы никуда не ушли.

4

А игра то все равно проходняк на 6 из 10 рефанд эдишн. Может если бы была отполирована идеально (не только по багам, а по интерфейсу, ИИ, физике и т.д.), то потянула бы на 8 из 10. Довольны только те остались, кто качает пиратки, но на халяву и уксус сладкий.

-11