на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Разработчики Cyberpunk 2077 ожидают, что версия следующего поколения повлияет на атмосферу вокруг игры

CD Projekt RED провела финансовую конференцию для инвесторов и аналитиков, и руководители компании подробно рассказали о своих планах относительно Cyberpunk 2077.

Генеральный директор Адам Кичиньски сказал, что с творческой точки зрения студия «может гордиться основными достоинствами» Cyberpunk 2077: красивым и увлекательным городом, захватывающей и интересной историей и многослойными персонажами.

С точки зрения бизнеса компании удалось представить новую интеллектуальную собственность на рынке и в умах игроков по всему миру. При этом он еще раз признал, что не все пошло по плану, и это огромный урок для разработчиков, который никогда не будет забыт.

Позже в презентации член правления Петр Нелюбович упомянул, что с финансовой точки зрения 2020 год был лучшим годом в истории девелопера. При этом он признал, что, учитывая настроения по поводу выпуска Cyberpunk 2077 и приостановки продаж в PlayStation Store, ситуация напрямую не сопоставима со сценарием, наблюдаемым после премьеры «The Witcher 3: Wild Hunt».

Более того, большая часть команды CD Projekt RED (примерно 20%) сейчас сосредоточена на улучшении Cyberpunk 2077, и это повлияет на затраты в 2021 году и сроки следующих релизов. Много ресурсов также сосредоточено на обновлениях следующего поколения как для Cyberpunk 2077, так и для The Witcher 3, поскольку разработчик считает, что они будут иметь решающее значение для будущего.

Кичиньски отметил, что, по его мнению, версия следующего поколения, запускаемая в этом году, должна «существенно повлиять на продажи и общую атмосферу Cyberpunk 2077». Он подтвердил, что публичного бета-тестирования указанного релиза следующего поколения не будет, но CD Projekt работает с внешними профессиональными подрядчиками, поэтому есть планы провести столько тестов, сколько потребуется.

Дальнейшая стратегия довольно проста: продолжать работать над игрой и ее контентом, чтобы постоянно улучшать игровой опыт. Это «единственная стратегия», позволяющая сделать так, чтобы у людей было больше качественного контента, с которым можно было поиграть. Это то, что CD Projekt «очень хочет» предоставить. Работа над улучшением игры будет продолжаться «столько, сколько потребуется».

Кичиньски подтвердил, что, хотя большая часть команды и бюджета сосредоточена на улучшении одиночной игры Cyberpunk 2077, работа над мультиплеером продолжается, и он будет выпускаться поэтапно по мере добавления сетевых элементов в одиночную игру. В конечном счете, это займет больше времени, но CD Projekt считает, что сейчас важно больше состердоточиться на однопользовательском режиме.

Компания также озвучила приблизительную оценку количества возвратов Cyberpunk 2077. CD Projekt получила около 30 000 запросов, более 95% из которых уже обработаны.

Также было уточнено, что большая часть продаж игры, относящейся к категории ПК и Stadia, приходилась на Steam, а продажи на Stadia несравнимы с продажами на платформе Valve. Продажи на GoG.com составили чуть менее 10% продаж ПК.

Компания планирует масштабную маркетинговую кампанию по запуску Cyberpunk 2077 на консолях следующего поколения, но она не будет сопоставима с кампанией, запущенной в конце 2020 года.

Кичиньски подтвердил, что CD Projekt не заинтересована в приобретении другими компаниями. На данный момент они не видят никаких преимуществ в присоединении к более крупным группам и не ищут никаких возможностей в этом отношении. При этом они открыты для слияний и поглощений, но в другом направлении: CD Projekt активно ищет возможности для приобретения команд, которые могут помочь им в реализации их собственной стратегии.

Комментарии: 78
Ваш комментарий

30 тысяч рефандов через их компанию Help me Refund - помощь тем, у кого не получилось вернуть через изначального поставщика (скорее всего, речь о розничных магазинах). Это не включает в себя PSN и онлайн магазин Xbox. А 99% рефандов точно были там.

0

Что уж не 99,999% для пущей драматичности.

10

Там точно не сказано сколько от их резерва хелп ми рефанд. Речь может быть от общих запросов. Учитывая что большинство запросов проходит через стим, сони и майков, мне трудно представить, что 30 тысяч могло собраться с розничных магазов.

Мой прогноз т.к. 30 тыщ, цифра все равно не точная, что не больше 50 тысяч. Практика рефандов не очень распространенная, даже если обратно возвращаешь 7 кесов за мульти набор

0

Абсолютно никакой проблемы набрать 30 тысяч рефандов с розничных магазинов. На Западе куча народу покупает именно дисковые версии, а вернуть их сложнее, чем электронные. И если бы требовалось вернуть всего 30 тысяч копий, стали бы они закладывать в бюджете 50 млн. баксов на возвраты.

-1
большая часть команды CD Projekt RED (примерно 20%) сейчас сосредоточена на улучшении Cyberpunk 2077

Остальные, наверное, заняты развитием ГОГа и Гвинта.

23

предположу, что процентов 30 все еще отдыхает. все же переработки должны как-то вознаграждаться. + опять хотят взять новых сотрудников, на сайте полно вакансий от аниматоров, до писателей.

-6

Гог, Гвинт, Ведьмак3 для новых консолей, длц и мультиплеерные функции для Киберпанка

8

Вроде от мультиплеера отказались окончательно?

1

От отдельной Cyberpunk Online по типу GTA online отказались, но от отдельных мультиплеерных функций нет. Неплохо было бы им кооп добавить.

0
большая часть команды CD Projekt RED (примерно 20%)
7

Индусов там нет:) успокойся:) Поляки те еще националисты.

-1

поляки снова включили режим обещаний и вешания лапши на ушки

6

Обидно не то что игру пофиксят, а то что большинство ее прошло взад и поперек с проблемами до всех этих патчей. Переигрывать ее мало хочется, поэтому требуют длс или новый контент. А выпускают всякие фиксы.

3

Если билд будет такой, который был на Е3 18 года, то я ещё раз готов ее пройти. А если все тоже самое, и опять же, с банками если все будет, то доверия им нет. Так распиарить игру, потратить на нее более 100млн долл. и выпускать индюшатину, в которой дофига багов, просто море. Будем честны, даже вчера сидел и играл, встречал баги с картой, баг с полицией, где полицаи появляются чуть ли не в 5 метрах от тебя, шта? Смог выехать за пределы карты и ощутить всю боль когда так халтурно отнеслись к карте, где есть пропасть, где кончается море и начинается кусок земли а за ним и пропасть в небытие. И 8 лет разработки? Не поверю, ей максимум 3 года разработки.

2

С багами. Долбаный ПГ не может исправить ошибку, из-за которой редактируешь свое письмо и при пробеле автоматом жмякается первая буква слова, вот хоть что делай, но я жму пробел а не букву на телефоне

9

Чувак, кто ищет баги, найдет их всегда и везде, в ЛЮБОЙ игре )

9

Такой как на Е3 игра вряд ли станет, там была отдельная сборка отрендериная и отполированная с механиками которых нет, показано там достаточно мало. Игру делали 5 лет, сразу после выхода Ведьмака3, сами разработчики в отчёте писали.

9
Генеральный директор Адам Кичиньски сказал, что с творческой точки зрения студия «может гордиться основными достоинствами» Cyberpunk 2077: красивым и увлекательным городом

Он так ничего и не понял.

2

Дела говорят больше, чем обещания.

1

Я тоже верю что хороших игр будет много...но их с 2016 года очень мало.

1

Можно выразиться так.

Киберпанк хороший старт с огромной выгодой. Мы старались, но мы (инвесторы,директора) решили не тянуть ещё год/два допиливания проекта с неизвестными последствиями. Деньги деньги, да, да. Мы такие.

Насчет обещалочек по улучшению и прочему ну тут такое. Поправим самые упоротые баги, а там как получится.

В будущем думаем и дальше доить/развивать эту вселенную... Глупо ж не доить. Может выйдет впечатляющей игрой как ведьмак 3, если дадут время и сумеем запихнуть и реализовать все хотелки. База с наработками таки первой части есть.

0

опять ничего конкретного про будущее кибера. трактуй как хочешь. опять о "интеграции мультиплейра" заговорили, а месяц назад вроде бы его отменили. будет новый контент, но че именно - увидите потом. очень жду когда заанонсят длс.

0

Да какой мультиплеер с такой механикой? И что в нем делать? Получать 3000000+ крита в голову от школьников?

0

Ой можно подумать в твоем любом гта и рдр не так:) Одни читаки.

-1

Ну да, только это читы инородные для игры, а тут они уже встроенные и легализированные )

1

Что, опять отдел маркетинга расшевелился?
Их уже не остановить?

0

бла-бла-бла для инвесторов с большими ушами. как бы наполеоновские планы не закончились брендом EA или Take2

0

Ведьмака не осилил, три раза честно пытался. Не понимаю восторгов. Киберпанк, как и многие жду исправлений и длц

0

Будет все понятно окончательно с Редами по версии для новых консолей. Их отношение к игрокам. Корпораций зла они или просто у них не все получилось и следует дать им время на доработку всего задуманного. Или они действительно готовят Киберпанк 2.0 или хотя бы ощутимые подвижки в эту сторону или же они банально попытаются заставить текущий билд игры стабильно работать на текущих консолях и новых консолях с исправлениями аля трупы больше не говорят, улучшено управление машиной на 3% и вот вам дорожняя карта на 2022-23 года, дабы вернутся полноценно в магазин.

Понятно, что сейчас они не будут эксклюзивно кормить контентом пк-бояр, но если их камбек на консоли сопроводится банальной стабильной версией без серьезных нововведений, которые они обещали с момента показа игры на е3, но так и до релиза не дошедшие, то кредит доверия окончательно исчерпается, а влияний на атмосферу вокруг игры будет сопровождаться желтыми и коричневыми оттенками.

-1

После 1.2 стало все понятно, окончательно.

-3

Какие нововведения вы хотите увидеть? Будет все тоже самое что и для других платформ.

0

Думаю, уже давно и каждому понятно, что все эти репутационные потери, суды, иски и прочий негатив в подавляющем большинстве связан с консолями. Одно дело, когда на какой-то видеокарте не идёт игра, это на уровне железа, и такое может произойти с любой игрой. В общем-то обычный случай. И совсем другое дело - в данном случае консоли. Это очень большая разница, если это можно так назвать.

Выход на обещанных устройствах - единственно верный вариант, который гарантированно привлечёт немалую аудиторию..

-1

Когда антем сжигал пс4 ничего подобного не было. А знаешь почему? Потому что биовары не обещали возврат денег всем и каждому. Сони убрали киберпанк не из за заботы о игроках

14

По сути, к редам только из-за невыхода на некоторых консолях можно придраться.. Имеются ввиду суды, юристы и прочее. Всё остальное основывается на чистой вкусовщине . Кому-то конвейеры не нравятся, кто-то не может с багами играть, кому-то они не мешают.. Это абсолютно рабочий случай

-1

Всё остальное основывается на чистой вкусовщине

О какой вкусовщине ты говоришь если игра технически полное дно? Даже если не брать во внимание баги. Симуляция жизни города, механики авто, физика тел, ближняя боевка аля Скайрим. Речь даже не о том что CDPR не умеет в это все, они просто сверстали эти все механики на скорую руку и выкинули на рынок, вот вам, кушайте. 6 лет работы. Я даже не вспомню ни одного случая когда болванчик в игре, после смерти, нормально упал бы на землю, то нога в воздухе висит, то рука, то голова. Это ужас. И это не баги, это просто кривая механика

7

Прочитал и улыбнулся - настолько это похоже на описание их же ведьмака)

-1

Ведьмок в отличии от киберпшека не расхайпливался до вселенских масштабов

1

Так, ладно, сейчас будет тонна минусов и две ассенизаторные цистерны, но все-же.

Если все приведенное в статье - дословный перевод а не интерпретация с допущениями и "испорченным телефоном" то это... как минимум очень печально. И вот почему:

Генеральный директор Адам Кичиньски сказал, что с творческой точки зрения студия «может гордиться основными достоинствами» Cyberpunk 2077: красивым и увлекательным городом, захватывающей и интересной историей и многослойными персонажами.

Красивый - да, определенно. Увлекательный - "???", я может чет пропустил? А чем НС увлекает? Мусорным лутом и трупами с записками? Поломаным, примитивным ИИ? Может я что-то не заметил или не в тот Киберпанк играл?

"захватывающей и интересной историей и многослойными персонажами" - да, ок. Сюжет хорош, бьл-бы еще лучше если-бы его срежисировали нормально а не первый "ураганный" акт перетекает в "черепаший" второй. Да и вообще ко второму акту применять слово срежисирован - просто нелепо, сравните спасение Сандры Дорсетт(обычный квест на минуточку!) в первом акте или "Низвержением в Мальстрем" с любым другим квестом второго акта(ближайшее будет сайд стори с Панам по нахождению Хеллмана и терки с вудуистами и нетвотч). Персонажи - вопросов нет.

большая часть команды CD Projekt RED (примерно 20%) сейчас сосредоточена на улучшении Cyberpunk 2077, и это повлияет на затраты в 2021 году и сроки следующих релизов. Много ресурсов также сосредоточено на обновлениях следующего поколения как для Cyberpunk 2077, так и для The Witcher 3

Я может что-то в пропорциях не понимаю? 20% это большая часть? А меньшая это 80%?

Сроки следующих релизов? Так тут стоп. Вы КП2077 закранчили до такого состояния, о каких релизах речь тогда? Или ещё не успев выпустить КП2077 вы уже задумывали в 21-22 гг выпускать следующий проэкт? Тут просто не понятно или вода сплошная.

Witcher3? Я правильно читаю? Что тут-то не так. Игру давно довели до ума и поставили точку в Blood&Wine. Может сосредоточится на том что действительно является проблемой?

Дальнейшая стратегия довольно проста: продолжать работать над игрой и ее контентом, чтобы постоянно улучшать игровой опыт. Это «единственная стратегия», позволяющая сделать так, чтобы у людей было больше качественного контента, с которым можно было поиграть. Это то, что CD Projekt «очень хочет» предоставить. Работа над улучшением игры будет продолжаться «столько, сколько потребуется».

Хорошо сказанно. А главное знакомо. Но тут как в пословице "fool me once, shame on you; fool me twice, shame on me". Хотя, полагаю автор не зря кавычки поставил :)

Кичиньски подтвердил, что, хотя большая часть команды и бюджета сосредоточена на улучшении одиночной игры Cyberpunk 2077, работа над мультиплеером продолжается, и он будет выпускаться поэтапно по мере добавления сетевых элементов в одиночную игру. В конечном счете, это займет больше времени, но CD Projekt считает, что сейчас важно больше состердоточиться на однопользовательском режиме.

Я даже представить себе не могу как будет выглядеть этот мультиплеер в сюжетно-ориентированной игре с наглухо поломанными механиками. И сколько времени займет его интегрировать, если даже спустя 4месяца после релиза и пачки патчей до сих пор не прикрутили скролл для крафта компонентов(!!!).

Компания планирует масштабную маркетинговую кампанию по запуску Cyberpunk 2077 на консолях следующего поколения, но она не будет сопоставима с кампанией, запущенной в конце 2020 года.

Хехе, ну ещё-бы, 2*10^8$$ во второй раз, это надо конкретно "угарнуть".

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Afterthoughts

Есть мнение(и не только сугуболичное) - чтобы создать поистинне что-то хорошее и такого масштаба, нужно собрать вместе группу небезразличных людей-профессионалов и дать им возможность (инструмент/время/материальный ресурс) реализовывать такой проэкт. И печально для себя осознавать что CDPR это не про них. Так как разрабатывать на старте один проэкт, а получить на финише другой - это удел инженеров АвтоВАЗа(ничего личного, просто аналогия) которые даже из запчастей и чертержей Мерседеса соберут Калину. И все это не то чтобы сюрприз после новостей об увольнении ключевых сотрудников(https://3dnews.ru/981640) которые начинали делать одну игру а после "продуктивного" общения с чайко-менеджарми (таких как Бадовски, Кичински, Ивински и прочих -ски, их и так все знают кто мало-мальски почитывал новости ) которые, я на 99.99% уверен кранчили у себя дома на диване с бутылкой хмельного и 60+ дюймовым ТВ, пока рядовые дизайнеры и програмисты глаза закапывали визином и корпели над той "лавиной идей" от данных менеджеров, которые в последствии были нахрен вырезаны или реализованы черти-как потому-что не хватило времени или понимания зачем оно вообще нужно и что с этим делать. И главный фокус этого всего - "от создателей "Witcher3"". Только вот создатели или где-то растерялись по пути, или сами не поняли в чем секрет хорошей игры которая будет увлекать и от которой у потербителя сего продукта(читай игрока) будет положительный опыт и как следствие хороший фидбэк=большие продажи=прибыли и прочее.

И я очень хотел-бы оказаться не прав и разочарован в своих ожиданиях по поводу будущего этого проэкта и "съем" свои буквы обратно, но утверждать что так и будет у меня не достаточно причин.

-1

Вы себя уже показали, что доверия стало 99,99% в минус

-1

5 месяцев с релиза, как была багоной недоделкой, так и осталась

-1

Диванные эксперты , ой не могу 😂😂😂

-1

Есть такое выражение: сделать хорошую мину при плохой игре

-2

Ну игра в целом не плохая (играл и хуже)

-1

Но это не то, что ожидали от знаменитых разработчиков знаменитого Ведьмака.

А вышло что-то вроде недоделанной индюшатины.

-1

я бы сказал, что вышло не хуже. все же по сюжету кибер подинамичней . история в том, что проджекты заявляли, что он будет возвышаться перед ведьмаком, а в релизе замены гвинта в игре нету,смешной прикол.

2

у компании мало шансов на развитие, слишком стратегия вялая. Думаю такими темпами придется им банкротство оформлять и закрываться. Жаль тех, кто на хаях зашел, не думаю что в ближайшем времени ввернется обратно к 400$

-4

Вид от 3го лица завезут или так и будет этот унылый огрызок?

-18

По итогу такой же халтурный проходняк, как возьмак 3, который до сих пор забагованное дно, в которое попросту неприятно играть. Но хейтить мы будем киберпунк)

-20

а в каком месте ведьмак - проходняк?
Без хейта. Очень интересно послушать иное мнение

2

Попробуй повысить сложность, и весь бой будет состоять из 7 раз перекатись и один раз ударь. Не так себе представляется высокая сложность, халтурщина какая-то. Бывает, когда повышение сложности раскрывает игру по-новому, и она играет новыми красками, но это точно не тот случай.. Есть масса игр, которые очень интересны на высоких сложностях, и только к концу игры, когда ты становишься "эльфом500уровня", становится скучно

2

Да практически во всем, кроме визуала и музыки. Боевка - хоть и не такое дно, как в первых двух ведьмаках, но все равно крайне скучная и однообразная. Лошадь и взаимодействие с ней - это уже сходу незачет. Вроде игра дает возможность медитативно кататься по красивым локациям, но эта сучья лошадь застревает в каждой ветке и ВСЕГДА поворачивает не туда (при авторежиме). Да что Плотва - самим Геральтом крайне неудобно и неприятно управлять - его практически не чувствуешь, чему только способствуют эти легендарные смертельные падения с полутораметровой высоты. GPS на карте ведет себя как шизло, вечно без причины ломаясь и возвращаясь в нормальное состояние. Активности на карте - однообразное говно уровня "убей всех и забери лут". Сам лут - тоже мусорка, очень много бесполезного хлама на каждом шагу, а синька вообще везде разбросана. Притом, что она ВООБЩЕ НЕ НУЖНА. Море багов - от лошади до врагов, постоянно телепортирующихся и застревающих, не открывающихся нужным ключом дверок и прочего такого. Враги по уровню вообще на пох** разбросаны - в области, для которой рекомендуемый уровень - якобы 10-й, тебя почти сходу может порвать гуль ???-го уровня. Есть квесты, которые ведут тебя к цели через области, где вот таких гулей сразу несколько штук - только успевай Плотву пришпорить, пока тебя не ваншотнули. Сами квесты в большинстве своем скучны. Хз, кто их хвалил. Видимо, одного Кровавого барона хватило, чтобы впечатлить, ибо в дальнейшем квесты в лучшем случае не слишком скучные. А так совершенно типовое для жанра "сходи туда, возьми то>того там нет, сходи в другое место>то не отдают, отними\купи". Пока был в Новиграде, сбился со счету, сколько квестов ведут в одно и то же сраное поместье Вегельбудов, успел возненавидеть эту локацию.

Ах да, я совсем забыл МАТЮКИ РЖАКИ ПРИКОЛЫ, нарезки которых можно увидеть на ютубах. А ведь это банальные быдло-диалоги уровня "Ламберт - хер моржовый", которые смешны могут быть только пятикласснику. Но вся игра ими обмазана и это, видимо, одна из причин ее успеха

Я просто в упор не понимаю, как лаверы ведьмака хейтят киберпанк. Игры похожи как близнецы-братья. Даже враги от собственного лута подлетают одинаково в В3 и КП))

-2