на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Разработчики Cyberpunk 2077 прекрасно знают, что не всем по душе вид от первого лица

Хотя Cyberpunk 2077 выглядит прекрасно, в чем можно было убедиться благодаря дебютному геймплейному стриму, все равно находятся те, кому мешает вид от первого лица.

На выставке Gamescom 2018 журналисты портала DualShockers пообщались с разработчиками игры на тему злополучной перспективы камеры. Дизайнер квестов Патрик Миллс подтвердил, что вид не изменится, но подчеркнул, что в студии прекрасно знают о критике некоторых игроков.

Мы тверды в нашем решении. Тем не менее, мы прекрасно осведомлены о том, что многие люди не любят вид от первого лица, а небольшое число игроков и вовсе не может по различным причинам играть в такие проекты.

При этом Миллс добавил, что в CDPR ищут возможности для настройки сложности и чувствительности камеры, чтобы каждый смог почувствовать себя в Cyberpunk 2077 комфортно.

Комментарии: 92
Ваш комментарий
Мы тверды в нашем решении

это хорошо, что не прогнулись под сектантов школы ведьмака

91

fedorcov Сейчас по фасту сектанты школы киберпанка появятся в довесок.

43

fedorcov А потом бы пришли адепты укрытий и перекатов:)

18

Да после показного геймплея вполне понятно почему разработчики выбрали такой вид. Именно он помагает разглядеть детали киберпанка (подключение шлейфов, приблуды на теле, работа имплантатов), что в свою очередь способствует погружению в мир. При виде от 3-го лица все эти детали просто бы терялись. Так что верное решение.

89

Мне лично нравится, и стрельбу неплохую завезли

60

Paсman ага не плохую ))))))))))))))))

6

Paсman

Paсman написал: Мне лично нравится, и стрельбу неплохую завезли

Очевидно, что фанатам все всегда нравится. fedorcov

fedorcov написал: это хорошо, что не прогнулись под сектантов школы ведьмака

А? Что? А фанаты этой игры и Ведьмака это не одно и тоже? war1990

war1990 написал: Да после показного геймплея вполне понятно почему разработчики выбрали такой вид. Именно он помагает разглядеть детали киберпанка (подключение шлейфов, приблуды на теле, работа имплантатов), что в свою очередь способствует погружению в мир. При виде от 3-го лица все эти детали просто бы терялись. Так что верное решение.

Что за фигню вы несете? Импланты не видны на теле с видом от 3-го лица, а с видом от 1-го (руки, оружие) видны? Подключение и работу всего вот этого с видом от 3-го лица так трудно показать? BigDreamer

BigDreamer написал: Не перестаю удивляться тупости игроков, уже и геймплей показали, и все равно не понимают что вид от третьего лица там нереально реализовать

То, что делают обычные мододелы в других играх нереально реализовать? Фанат? Защищаете религию от сами не знаете чего? Кстати, игра у фанатов доделана или нет, так как любое предложения по улучшению они воспринимают как критику? То критиковать игру нельзя - она не доделана, то улучшать, менять что-то, нельзя - уже доделана.

0

плин, сделать переключение между видами и всё, проблема решена. вон как фолыче. и всё будет айс

22

Madara9075

Madara9075 написал: плин, сделать переключение между видами и всё, проблема решена. вон как фолыче

звучит просто но если бы не одно но. jacka1

jacka1 написал: надеюсь функционал для модомейкеров будет приличным. Тогда хотяб мод будет.

ребята для вида от третьего лица нужно делать полный набор анимаций, абсолютно всех анимаций, а их просто нету, нету анимаций - нету камеры. а раз их нету то и не будет никаких модов. модеры сами не смогут сделать анимации такого класса, увы.

2

Настройку FOV пускай завезут, от 80 до 120, и я буду доволен. Третье лицо здесь не нужно просто потому, что дизайн локаций слишком тесен, да и вообще не предусмотрен сет. Хотя мод обязательно запилят (и он будет обязательно кривой. Меня жутко бесил переход на третье лицо в Deus Ex еще, просто потому что он там не пришей штанам рукав, все прекрасно проходилось и без него.

20

не думаю что "настройка чувствительности" изменит отношение к виду. Я не против наличия вида от первого лица (в определённых моментах он реально лучше), но проблема решается очень просто. Сделать как в свитках. И тем и тем. тем более что судя по машине фиксированая камера сзади есть (+ обещали вроде что некоторые умения будут его активировать). Всем угодят. надеюсь функционал для модомейкеров будет приличным. Тогда хотяб мод будет. И разрабы при своём останутся ("не прогнутся под сектантами школы ведьмака"), и игроки получат желаемое.

18

jacka1 Да не просто всё решается. Зачем лезть туда, где не разбираешься? Для 3 лица нужен абсолютно другой левелдизайн. Ты думаешь, что они сейчас по фасту начнут переделывать локации?

6

jacka1 Там режим от первого лица настолько вплетён в геймплей, что модом это не поправить

0

Игры, это такой же вид искусства, как книги, фильмы и т.д. Создатели свое творение видят по своему и хотят донести своё виденье до всех. И воспринимать это надо именно так, как приподнесли нам разработчики. Если они видят игру только от первого лица, значит так задумано, так и играйте. Вы же не смотрите на картину, например, а потом говорите, что надо было добавить в ней то и это и еще зеленого цвета.

18
BigDreamer написал: Полноценное погружение в роль может быть достигнуто только при виде от первого лица.

Нет уж, извините, но тут вы заговариваетесь. РПГ от первого лица и в самом деле являются не слишком частыми явлениями нашего мира. Эдаким макаром, вы походя лишите звания ролевых игр всех остальных представителей этого жанра, которые не First Person.

17

Мне всегда нравился вид от первого лица, во первых управлять главным героем легче, от третьего лица если собирать быстро лут, особо не заморачиваясь что собираешь, то то перешел лут, то не дошел, то игрока надо развернуть лицом к луту, опять повторяю, если быстро собираешь лут, конечно если играешь медленно то эта проблема отпадает, во вторых все от первого лица крупнее и можно хорошо разглядеть, в третьих в помещениях неудобно осматриваться и ходить. В четвертых от третьего лица персонаж имеет некую инерцию, допустим ты поворачиваешь и тебе надо наблюдать анимацию поворачивания, а это задержка и в шутерах такое не допустимо. Те кому не понравилась игра, они не смотря на название Киберпанк надеялись получить четвертого ведьмака. Мне самому ведьмак понравился, но теперь совсем другая история. Короче разрабы все правильно сделали. Кому это не нравится, просто отпишитесь от игры что бы не писать тут гадости, делов то?

14

Alex Kayfoviy Нравится, не нравится... разный тип повествования всё таки выходит. Лично мне вообще пофиг, хоть изометрия, главное чтобы сюжет и геймплей был хорошим (и без заигрывания с ММО и донатом), остальное мелочи.

2

Фишка в том, что в РПГ как: есть люди, которые отыгрывают разные линии поведения, то хаотика, то нейтрала)) а есть люди, которые "вживаются в роль", ассоциируя себя с персонажем. Для вторых вид от первого лица непосредственно крут, а для первых сомнителен, потому что они хотят играть за отличимо разных персонажей, и это возможно только при виде "со спины". Так что смысл спорить, у кого радуга ярче, когда тут к жанру РПГ разные запросы в принципе.

11

Ох уж этот пиар...на изи сделают фанаты мод как это было и с ведьмаком и с другими популярными играми.

9

Я как раз больше от первого !

7
Chris63 написал: А по теме, им просто не надо было делать кастомизируемого персонажа, сделали бы прописаного героя и все. А то какой смысл настраивать то тогда. Ролевики как я тогда бы не возмущались отсутствием камеры от 3 лица. А фанаты шутеров бы спокойно ждали и впоследствии играли.

По всем признакам эту гаму и делают для любителей шутерок, так сказать 50 / 100 аудитории вероятно всё равно перекроет!

BigDreamer написал: Нельзя просто так взять и добавить вид от третьего лица, нам надо будет пол игры переделать, если не всю, и постоянно потом спотыкаться о костыли.

А как тогда работают анимации на окружении, врагах и компаньонах? Они же работают не от первого лица. В Мас Эфект 1-3, например, вид от третьего был не так уж плох, экипировка и пушки всё прекрасно работало с таким видом, для графики своего времени.

6

А мне третье лицо меньше нравится, неудобное

6

Такую вкусную игрушку не обделят модами. Мод на Ведьмака есть от 1-го лица.- здесь наоборот. Так, что вид сзади точно будет.

6
BigDreamer написал: Играя от третьего лица, игрок выступает в роли наблюдателя, и никак не может отыгрывать роль. Полноценное погружение в роль может быть достигнуто только при виде от первого лица.

Так говорят только люди с бедной фантазией

6

И ещё добавлю. Как вообще живут люди не умею работать или играть в разных условиях. Пошаговая Боёвка - отлично. Реалтайм - пофиг. Могу и так. Первое лицо атмосферно. Третье - тоже отлично. Вы как дети малые. Ничего не умеете, ничего нового или другого не приемлете. И ноете как дети. Конфету им не дали. Разрабы молодцы что не прогибаются перед биомассой.

5

Конрад Марбург За то под фемшми прогнулись

2

Это как хищника сделали от 1го лица.Интрес к игре по убавился.И тут нам показывают как можно кастомизировать перса,партаки,борода глаза,куртку показали.А на хрена,мы все это все равно наблюдать не будем.

5

Вообще наплевать от первого или от третьего лица, важно что бы игра хорошая была. И главное что-бы настройку FOVа завезли, а то с консольным углом обзора в 65 градусов играть как-то не очень.

4

я вспомнил какой сериал игра напоминает, Видоизмененный углерод

4

Сначала бурно орут что не нравится а как выйдет и поиграют будут восхвалять ее

3
Maniac-X написал: Игры, это такой же вид искусства, как книги, фильмы и т.д. Создатели свое творение видят по своему и хотят донести своё виденье до всех. И воспринимать это надо именно так, как приподнесли нам разработчики. Если они видят игру только от первого лица, значит так задумано, так и играйте. Вы же не смотрите на картину, например, а потом говорите, что надо было добавить в ней то и это и еще зеленого цвета.

Верно! Есть куча игр с и "нормальным" видом. Так что геймоголодание не грозит ни любителям шутерок, ни любителям "настоящих" рпг! И Киберпанк всего лишь одна игра из великого игроразнообразия.

3

В ведьмаке фирст персон запилили модом и тут запилят если текстурка персонажа подойдёт а не просто камера летающая

3

kalvinwright А как отыгрывать гг пялясь на его запястья

3

А я не люблю вид от 3го лица и что?

3

Плевать на всё, лишь бы игру поскорее выпустили.

3

я вообще в восторге от игры! вид от третьего лица можно было бы прикрутить таким способом, ты можешь включать вид от третьего лица но только для прогулок, но как только игрок достаёт оружие камера автоматически переключается на вид от первого лица.

3

Что им мешает сделать только 2 вида камеры - как показали на стриме, от первого лица и как в хитмане 2016, от третьего??? - в котором тоже есть вертикальные локации и много этажей и мелких комнатушек? Не нужно камеру от 3-го делать как фолыче или свитках, сделайте её конкретно такой же, как в хитмане, чтобы она не цеплялась и не проваливалась за/в текстуры и интерьер помещений - делов-то Я бы, если бы мне дали возможность поучаствовать в таком проекте или если бы спросили моего мнения, сделал бы так: Поделил бы боевой и стелсовый геймплей НА 2 вида: гуманный и мясной - Шутерная часть и механики убийств - полностью слизанная с doom и wolfenstein 2 ТNС как от 1-го, так и от 3-го лица - мясной способ - Гуманная шутерная часть - полностью слизанная с deus ex md В игре присутствует боёвка - гуманная - аля batman arkham - полностью слизанная и доработанная, под 10 видов гуманного и интерактивного оружия по месту - со всеми вытекающими видами анимаций и тд (без бэтарангов, естественно). То есть голыми руками и ногами можем бить в челюсть, палки, стулья, трубы, шланги и даже использовать винтовку, как дубину и катану, не вынимая из ножен. - мясная - полностью слизанная с теней войны, в ход идут катаны, ножи, пожарные топоры и тд и тп и ко всему этому привязать дерево развития комбоударов, НО не делать так топорно, как в Absolver, а как это сделано в бэтмэне и тенях войны - просто добавлять визуальные элементы анимаций в связку боя, не игноря при этом новые возможности, будь то разоружить противника или столкнуть их друг с другом. - стелс механику улучшить до семёна рыбакова 7.0 все анимации из чёрного списка - из-за угла, над головой, на шпагате вдоль стен или на трубе, как летучая мышь, выбрасывать из окна и тд + хитман - переодевание и сокрытие следов преступления, желательно более детальное, чем в хитмане - до прибытия полиции или обнаружения сотоварищами. И всё эту часть просто добавить в эту игру. Хочешь - будь мясорубкой, но помимо плохого развития сюжета и концовки - ты будешь самым разыскиваемым сорви-головой в этом мире и каждый твой последующий шаг - будет ещё тяжелее, а то и невозможен, при прохождении квестов, чем все предыдущие, и как думал ты - лёгкие. Хочешь - будь просто "безобидным" Брюсом Уэйном - не убивай никого и души по стелсу - в чёрном списке Семёна это было реализовано, бей всех шокером издали/вблизи или в рукопашке, трави газом, усыпляй и тд - и тебя также в дальнейшем ожидают трудности. Не убил ключевого перса, а надо бы - вот и получай последствия мести. Вот и всё. Захотел шутана и погружения - включил режим от первого лица. Бегаешь стелсом и прижимаешься к стенам - от третьего. Вся боёвка и мясная и гуманная будет по умолчанию включаться от 3-го, потому что от 1-го это не так зрелищно. То есть в свободном режиме - ходи по городу и катайся в тачке - переключая виды. Перестрелка - переключился в режим перестрелки от первого, а не хочешь - от 3-го От первого лица реализовать боёвку, какую описал я - лучше не стоит и тогда все, кто топит за 1 лицо будут ущемлены тем, что вступая в боёвку - игра сама переключит на вид со спины. Ну круто - эдакая месть за деуса, когда в полной мере не сделали вид от 3-го лица - и также кричали, что это всё из-за погружения. Не верю! И всем будет радость! Не хочешь драться как бэтмане - не дерись. Уничтожай всех огнестрелом. Хочешь полностью погрузиться в мир игры? Вот тебе свободная камера (но прости - всего 2 вида) и куча анимаций, что как бэ ожидаемо для конца 18-го и начала 19 годов от всех так или иначе уважающих себя игр

3

Andrew Nash А теперь представь насколько это увеличит scope проэкта? Делать придётся не одну а две или три игры, и нахрен это нужно?

1
Конрад Марбург написал: Разрабы молодцы что не прогибаются перед биомассой.

Любые разработчики могут прогибаться только перед издателем, если есть договор между издателем и разработчиком. Согласен! Разработчики не должны прогибаться перед своей потенциальной аудиторией, но могут прислушиваться к ней, что бы сделать игру лучше. Без анимации ГГ - хорошо, сыкономят несколько часов-дней на разработку - выпустят шутер - аудитория для которой был предназначен проект оценят их труды. Возможно комуто понравится дизайн игры. Я давно помню тоже играл в шутерки, Zero Tolerance был одним из моих любимых шутерок. Сейчас меня этот жанр не особо привлекает. Если Киберпанк не будет так сильно акцентирован на первом лице, возможно он мне понравиться. В любом случае до выхода релиза сложно что либо сказать наверняка.

2

Да вид от 3 лица как-раз таки нормально, стрельбу поправьте! Ибо откровенная халтура пока, в колде и то лучше

2

Николай Ололай Всегда забавляло когда любители кала лезут в нормальные игры и называют их "халтуркой". Сидели бы уже в своём говне, кейсы открывали.

-3

Ничего страшного в первом лице не вижу.

2

А как же тогда фапать на зад глав. героини, если не будет вида от третьего лица?

2

Ну лично меня устраивает, Deus Ex тоже от первого лица, а катсцены с общим видом. Хотя разрабы и могли бы сделать как в TES возможность переключать камеру

2

Судя по гемплею, первое лицо отлично подходит игре.

2

Только пусть подправят долбаный FOV!

2

Вид от 1го лица реализован хорошо, вот только что не понравилось это при стрельбе очень схожие механики с Фоллаутом

1

Это тоже самое что переделать мобильный сайт под ПК версию, легче с нуля новый сайт создать. А вот наоборот, легко.

1

BigDreamer вообщето можно, если в силу боевки и некоторых умений это неуместно сделать, то в небоевом режиме(где ты просто ходишь по городу не стреляешь и тп) мона спокойно сделать вид от третьего, причем с разными режимами(как в ведьмаке в помещении ближний сразу за правым плечем, либо чуть далее как на улице) и тут уж точно все будут довольный, играть мона от первого, полазить и походить переклюючаясь от третьего..почему это нельзя сделать-загадка

1
Lertus написал: Нет уж, извините, но тут вы заговариваетесь. РПГ от первого лица и в самом деле являются не слишком частыми явлениями нашего мира.

А где это я писал, что рпг игр с видом от первого лица больше? lol

yariko.v написал: В Мас Эфект 1-3, например, вид от третьего был не так уж плох, экипировка и пушки всё прекрасно работало с таким видом, для графики своего времени.

Если ты не понимаешь почему нельзя добавить в киберпанк третье лицо, то уже наверное и не поймешь.

Павел зубов написал: а фильмы тоже смотришь от первого лица?,в театре тоже все происходит от первого лица?,мы ходим в театр и кино чтобы посмотреть на все со стороны,увидеть эмоции персонажей,увидеть силу игры и постановки,в кадре должны присутствовать все,именно это позволяет ощутить силу ролевых произведений

Ты что курил? ;D

737xcv написал: То, что делают обычные мододелы в других играх нереально реализовать?

Да я и сам увлекаюсь моддингом игр, и в отличии от таких как ты у меня хотя бы какое-то представление есть о том как устроены игры.

Немезис написал: Так говорят только люди с бедной фантазией

А при чем тут фантазия, с таким успехом можно сказать что любая игра рпг, если начать фантазировать. Взять условного Васю Пупкина, со среднем уровнем фантазии, и 2 идентичных игры но с разными видами, естественно у Васи более сильное погружение в роль будет при виде от первого лица. Андрей Л1 Типа теоретически можно, но какой смысл это будет неудобно, мир игры вертикальный, и в домах узкие коридоры, камера будет постоянно о них упираться, и что самое главное персонаж будет загораживать вид, наверное же разрабы пробовали, я не думаю, что они отказались от этого вида не попробовав. К тому же, это может быть диким костылем, например, в мире игры уже есть сложные сцены, которые заранее подготовлены, чтобы не подгружать все сразу и не создавать большую нагрузку на систему, мы же знаем что мир игры без подзагрузок, им в с любом случае пришлось прибегать к там методам, и запускается эта сцена например когда персонаж ступает на триггер перед поворотом в какое-то помещение, игроделы обычно прячут за угол какие-то приготовления, а так мы сможем с видом от третьего лица туда заглянуть. Если они сделают третье лицо, которое там как кобыле хвост приделать, потом им постоянно надо будет учитывать этот факт. Ну в общем таких примеров можно привести много, говорю же нельзя просто вставить новый вид, если проект изначально заточен под определенный вид, им тогда надо было с самого начала разработки этим заниматься. В ролике показывае тся, как персонаж перемещается во время боевки, будь третье лицо им надо было бы тону анимации сделать для третьего лица, для обоих полов. потом сделать тонну анимации для катсцен, потом еще каждый раз тестировать оба варианта. Есть такие элементы которые можно сделать только от первого лица, так что + ко всему это бы ограничивало разработчиков. kalvinwright Человек из прошлого, когда вершиной жанра было выбор лучнег, маг и волшебник ;D Да уж нынешнее поколение игроков, отличается умом и сообразительность, в большинстве своем, не странно что сейчас самые успешные игры это онлайн пострелушки. Я уверен, что даже самые бронированные игроки, требующие третье лицо, поиграв 10 минут переключились бы на первое. А вообще, когда кто-то требует третье лицо в киберпанке, я себе представляю этого придурковатого пацана из шрека, который повторял "давай рычи!".

0

BigDreamer Да дружище в РПГ ты вообще не рубишь ! Ведьмак от 1го лица и всё игра и половины бы не собрала тех денег и популярности так же как Свитки Фолыч и та же Готика . Все эти пляски с видом от 1го лица это чтоб школота с шутанов поиграть могла и ей было интересно ! А для настоящих ценителей РПГ именно вид от 3го лица важен со всеми достоинствами и не достатками . Что ж в ММОРПГ то всех вид от 3го лица и даже во всех этих сраных батал роялях .КАСТОМИЗАЦИЯ ПЕРСА !!! Так что дружок иди и в других местах рассказывай про РПГ !

1

MRFESS Я уже объяснил почему рпг не может быть свидом от третьего лица, экшн с элементами рпг не более. Вот представь ты такой весь из себя ролевик, знаешь такие дядьки бородатые одеваются в латы и мутузят друг друга на сходках. Вот представь, что не ты идешь на эту сходку, а взял друга, одел его в латы, дал ему меч, и тд, и пошел за ним, сам не участвуешь а просто наблюдаешь за своим другом, говоришь ему куда идти и что делать, с кем драться, это то же самое что рпг от третьего лица. Не может быть полноценного рпг от третьего лица, это противоречит самому понятию рпг, когда до вас уже дойдет. Вот взять дарк мисая, одна из самых лучших рпг, с самой крутой боевкой от первого лица имхо, будь она от третьего лица, бои были бы весьма унылыми. И как раз таки школота и консольные казуальные игроки привыкли к третьему лицу, а никак не к первому если на то уж пошло. Конечно, если ты вылупился вчера, то можешь не знать, что когда-то на пк встретить игру от третьего лица было большой редкостью. Эта игра именно РПГ, если тебе не нравится значит тебе не нравится жанр рпг, по этому у меня вопрос, что ты тут делаешь? Сказали же что это будет игра от первого лица, никто под консольных амеб перестраивать игру не будет. Сделают легкий уровень сложности и автоприцел для убогих не более. Так что дружок, промолчи лишний раз, за умного сойдешь. ;)

-1

BigDreamer Ты сравниваешь два стиля отыгрыша, два разных восприятия мира в целом. Тоже самое если бы я говорил, когда до вас дойдёт - Только игра от третьего лица способствует "полному погружению". Не думаешь, что люди пробовали играть и воспринимать мир так же как ты и им не "зашло" не "погрузилось". Конечно огорчает что Реды не смогли угодить всем, и часть фанатов отсеется. Но они осознано идут на риск.

1

BigDreamer Ты немного перегибаешь относительно ролей. Может ролевая игра дословно, да, примерно то, о чем ты говоришь, но к пикселям это мало относится, и именно твой пример аля "режиссер" (надел на кого-то и смотришь как он делает то, что тебе надо) более удобен (для многих) в ролевой виртуальной игре, Это нормально и объяснимо. Тут вопрос восприятия и подхода, он у всех разный. Кто-то вообще не отыгрывает полноценно роль, а просто отождествляет себя с персонажем и отыгрывает скорее себя в шкуре ГГ. Короче говоря невозможность задействовать других органов чувств помимо слуха и зрения не позволяют опыту игры от первого лица быть лучше, как и наоборот. По сути камера на ролевой элемент практически не влияет. Только если эта камера не совпадает с чьим то вкусом, привычками, или даже не позволяет здоровье. Для них да, это проблема.

1

Стрельба скорее смесь гта 5 от 1 лица и титанфола с этой как её автонаводящимися пулями

1

MRFESS Ты что ли создал канон рпг от третьего лица? Мне глубого фиолетово от какого лица играть и не скулю и не доказываю с пеной у рта всем, что они глупцы. 90% игр играю в жанре рпг и "лица" далеко не главное, чтоб игра зашла. Если у тебя с этим проблемы проходи мимо и не ной. У Рэдов есть на это свои причины и они так захотели, у них первая игра по такой теме которая выглядит почти во всем просто охренительнои и без того еще к релизу бедет допилена ,вместо того , чтоб поддержать их, обязательно надо докапаться до чего нибудь. умник блин.

1
nigmatech написал: Делать придётся не одну а две или три игры, и нахрен это нужно?

Ты сам хоть понял, что сказал? Для чего тогда вообще делать игры, если присутствует вопрос "Нахрен это нужно?" Может для того, чтобы бабки косить, а не думать, что только от важного вида они сами на голову упадут? Для чего вообще тогда люди что-то делают или делают вид, что делают? Зачем мы живём вообще? Не нужно делать 33 игры. Уже давно всё можно совмещать в одной, а кто с этим спорит - либо не понимает, либо п***т Берёшь один из популярных жанров и делаешь игру в относительно открытом мире - одиночную. Никакого мульта и кооператива. Реализовываешь в ней всё, что только можно геймплейно реализовать - до такой степени, чтобы уже кричать хотелось - всё, я уже больше не могу, я выжал все соки, уже придраться не за что. Не взирая на графодрочеров - оптимизируешь игру от минимума до максимума - делаешь сложные тонкие настройки в меню для олдфагов и казуальные, для трёхкнопочников - усё. Выпускаешь игру на рынок - снимаешь сливки Не бросаешь игру, как делают все, а добавляешь каждый год в неё что-то новое, вплоть до мульта и коопа. На 5 год жизни игры с коопом и мультом и постоянно увеличивающимся миром- включаешь микры и по итогу садишь 2 команды. Одна работает только с синглом. Вторая с мультом. Делаешь эдакий сим. И кормишься только с одной игры. НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЕШЬ ПРО СИНГЛ И ПАРАЛЛЕЛЬНО С МУЛЬТОМ УВЕЛИЧИВАЕШЬ И ЕГО. А то пробуют они всё время, то вач догс, то ещё что-то. Не нужно пробовать. Время пришло уже создавать. Кому нужен тупой шутан - для них их будут клепать. А тут можно реально создать целый виртуальный мир. Хочешь играй в сюжетку, хочешь в мульт, хочешь - а вот и песочница. Так не делают сейчас. ММО - это просто ММО. Всё что запускалось - часто умирало. А всё потому, что разработчики готовили борщ без мяса или картошку из риса

1

Не очень люблю вид от 1го лица, но готов смириться ради хорошей игры

0

Сделать игру от первого лица - абсолютно верное решение! С таким уровнем детализации и проработки мира это большой +. Да и игра воспринимается не как очередной гта-клон

0

Почему бы и нет? Только я не понимаю, зачем тогда костимизация в одиночной игре, которую не видно?

0
Chris63 написал: А по теме, им просто не надо было делать кастомизируемого персонажа, сделали бы прописаного героя и все. А то какой смысл настраивать то тогда.

То есть по твоему получается если бы разрабы не ввели кастомизацию, вопрос о третьем лице отпадает сам собой? И цепляться к этой теме больше не к чему. Какие тогда вопросы))) По мне так пусть лучше будет чем нет, спать от этого я хуже не буду.Надеюсь когда поиграете до вас дойдет почему так сделали и подвинете свои шаблоны.

0

MISHA1968 Эта игра не про то, как ты должен любоваться героем. А если жить без этого не можешь проходи мимо,кто тебя заставляет, играй где видно, что ныть.

0

если бы ведьмак был от 1 лица они бы столько бабла не поднял и не стал бы он игрой года !!!! панку это не светит!!

0

SEREGA-SAN64 Ну вы сами подумайте, СКОЛЬКО народу реально владеет мечом, что бы вид от 1лица был КОМФОРТНЫМ в процессе боя для БОЛЬШИНСТВА... Ведь вы тогда не увидите всю прелесть и зрелищность реализованной техники владения мечом, к примеру прием "мельница". Думаеца, что такой подход был обусловлен 2мя аспектами -- дискомфорт у большинства игроков и зрелищность приемов. А здесь вам какая зрелищность в ближнем бою нужна? Особое владение катаной против массы огнестрельного оружия на выбор? Интересно, сколько игроков выберет билд ближнего боя и сколько выберет билды, выстроенные на огнестрельном оружии? Наверное, большинство склоница ко второму варианту. Ну будите вы видеть его стойку с пистолетом в руках... И что это вам даст?))) Сама редко играю в игры от 1го лица, но после просмотра стрима, у меня не возникла нетерпимость к их выбору. Ну ПРИВЫК народ к играм от 3го лица. А может пришло время поломать эти привычки? Пока сами не попробуем рулить персонажами, ощутив/не ощутив все то, о чем говорят разрабы, не поймем насколько правильно был сделан выбор. Зато, на основе показанного в стриме, у меня усилилось недоумение на тему того, а насколько ваще нужна эта кастомизация?

4

Не хилого такого слона до сих пор дуют из этой мухи. Всякое было ожидаемо. Фанбои, хейтеры и прочие наркоманы дело нынче обычное, но такой срачик по камере до сих пор...неждан :) Понятно, что тут на вкус и цвет, нормальное дело, но выбор камеры понятен и логичен. Вспомнить хождение по помещениям в Ведьмаке, хотя бы, и станет более чем очевидно, что в увиденной демке такой вид при геймплее был бы неудобен вообще всем. К тому же сцен с видом со стороны будет так же хватать, что совсем нарушать "ролевой" элемент в отдельном понимании некоторых людей не будет, ибо на ГГ насмотреться тоже будет возможность. Топ нелепых аргументов сравнение с Фолычем (где некоторым ценителям обе камеры кажутся трэшаком, к слову). Сравнивать компактный город с замешанными тесными коридорами и комнатами, с в общем-то одним сплошным пустырем (утрирую)...ну такое себе.

0

Мне очень нравится редакторы персонажей в играх, могу не один час провести за кастомизацией, попутно обдумывая какую роль этим персом буду отыгрывать, и как она отразится на его внешности, будет ли он злым убийцей или героем и т. д. поэтому вид от третьего лица и кастомизация для меня неразрывно связаны. Быть наблюдателем со стороны, верша судьбу игрового мира, увидеть красивую историю, в которой сам принимал участие, это интересно. Не люблю игры от первого лица, и всегда пропускаю их мимо, иногда пробивает сыграть в какой нибудь шутер, но на долго он никогда меня не зацепит, и того самого "погружения" нет. Помните Сталкера? Всегда огорчало отсутствие возможности рассмотреть свой новый экзоскелет, и мешало полному погружению в игру. Именно получение новой брони и оружия, возможность рассмотреть их со всех сторон, всегда затягивало в игровой процесс. Представляя мир игры Киберпанк, именно вид от третьего лица был важной его частью, было очень интересно как это реализуют. В итоге облом =) Жаль что этот проект, которого я действительно ждал, от разработчиков которых уважаю, пройдёт мимо как какой то шутан. Но разрабам удачи, пусть их новая игра будет шедевром и найдёт свою аудиторию. И может быть послужит для дальнейшего развития Редов.

0
stttriker написал: А как же тогда фапать на зад глав. героини, если не будет вида от третьего лица?

На ручки с черными ноготками будешь фапать)

0

В смысле? Так я вообще только первое лицо и одобряю. Нет лучше способа погрузиться в мир, как с видом от первого лица. Чем меня раздражает вид от 3его лица. Любуешься ты такой видами, а сбоку экрана стоит поц как бельмо и мешает наслаждаться пейзажами -_- Однозначно, я всегда за первое лицо. Да и лично мне оно роднее к восприятию.

0

Chris63 т.е. Вы не играли в Ведьмаков из-за вида (расположения камеры)?

0

antibiotic90 Нет камера в Ведьмаке как я люблю. Не играл из за заранее прописанного и неинтересного мне ГГ. А киберпанк хотел бы поиграть, но там камера которая мне не нужна

0

Chris63 не поиграть в интересную игру из-за камеры?! такого бреда я ещё не слышал

0

Тоже не сильно люблю вид от первого лица, но например в овервоче он очень удобно сделан и если постараться CDPR могут сделать хороший геймплей

-1

вид от первого лица будет крут

-1

Одним словом будем посмотреть. Хотя конечно зачем тогда нужна кастомизация перса не понимаю. Я вот вспоминаю когда DOOM 3 вышел мне всегда хотелось посмотреть на перса какой он и это можно было сделать как это не смешно только в туалете перед зеркалом . Перед кат сценой. Жаль конечно но думаю вид то 3 лица запилят или сами разрабы или мододелы. И скорей всего вид от 3 лица платным одоном в него введут . Чтоб ещё денег срубить с народа .

-1

с самого начала меня устраивал такой подход, а третье лицо как и постоянная ночь уверен появится в модах в первый месяц после релиза

-1

интересно а её адаптируют для ПВР ? Хотелось испытать на реалке))))

-1

было бы неплохо как в Deus Ex во время стрельбы из укрытия переходить в вид от 3-го лица таким образом можно фапать на своего персонажа и это было бы совсем неплохо

-1

Не понравилась игра, не люблю жанр киберпанк. Ведьмак и ГТА лучше.

-4

Так.. чё за дела... Ощущение какое-то непонятное...странное...Словно у меня сейчас забомбит от вас, любителей 1 лица.. и ваших рассуждений.. Оёй...-пойду ка я.

-5

Просто добавьте вид от третьего лица 4HEAD

-6

Мне кажется, тут у некоторых "вид третьего лица" головного мозга в терминальной стадии. Идите в отсасин крид играйте, обмазывайтесь 3-м лицом и унылыми квестами хоть до посинения, оставьте вы редов в покое. Тут видна художественная задумка , чтоб показать всю проработку деталей игры и обеспечить игроку погружение в атмосферу. И в ваших хваленых масс эффектах которые вы приводите в пример, вид от третьего лица потому что детали мира совсем не проработаны. От первого лица вы увидете там размытые тестурки и низкополигональную травку. Я не говорю что это плохо, просто там одна художественная задумка , здесь другая. И как по мне правильная. Это все равно что проработать салон машины до мелочей и сделать вид от третьего лица - в итоге этой работы никто не увидет.

-6

По мне объемный вид лучше линейного ( от 1 лица).А то блевоты в деус экс мне хватило. Нужно делать для всех.

-11

BigDreamer РПГ от 1 лица ныне практически не существует. Существуют экшены и шутеры с прокачкой и ролевыми элементами, от 1 лица. Как Деус Ех. А по теме, им просто не надо было делать кастомизируемого персонажа, сделали бы прописаного героя и все. А то какой смысл настраивать то тогда. Ролевики как я тогда бы не возмущались отсутствием камеры от 3 лица. А фанаты шутеров бы спокойно ждали и впоследствии играли. Большинство поклонников жанра РПГ предпочитают вид от 3 либо изометрию. Поэтому вид от 1 лица это привлечение фанатов шутеров. Ну и возможно это правильное решение для популяризации игры. Но мне просто жаль, что хорошие игры проходят мимо меня. Сначала Ведьмаки с видом от 3, но прописаным персонажем (фу). Теперь киберпанк с настройкой перса (ура) но камерой от 1 (фу) которая удобна только для стрельбы.

-20

Chris63 У вас понятие слова рпг неверное, от слова, совсем. Как можно отыгрывать персонажа пялясь на его зад? Любая игра от третьего лица может быть с элементами рпг, но никак не полноценным рпг. Играя от третьего лица, игрок выступает в роли наблюдателя, и никак не может отыгрывать роль. Полноценное погружение в роль может быть достигнуто только при виде от первого лица. И когда это фпс составляющая отменяла рпг, или другими словами, почему шутер не может быть рпг? По моему как раз рпг с механикой ближнего боя гораздо больше, чем с механикой дальнего, так что если что должно было задолбать так это махать железяками и перекатываться. В роликах, мы наблюдаем персонажа от третьего лица, наверное в зеркалах и разных отражениях также, для этого и кастомизация внешности. Если вас раздражает факт присутствия настройки внешности, просто игнорируйте ее. Я бы еще понял, если бы чего-то не было и люди жаловались, но это уже какой-то троллинг я хз. И когда это камера от первого лица стала неудобной, если вы играете на рогалике разве что.

-14

Chris63 Такой бред.Если ты такой в мясо "ролевик",что же ты делаешь в этой новости?

4

сергей труд Простите, а как понимать ваш "бред"? Cyberpunk 2077 официально носит статус Action/RPG. Что тут забыли любители РПГ, да?

-1

Chris63 В роликах персонажа будешь видеть. И харе с вас. 3 лицо в сабже совершенно не уместно.

8

BigDreamerа фильмы тоже смотришь от первого лица?,в театре тоже все происходит от первого лица?,мы ходим в театр и кино чтобы посмотреть на все со стороны,увидеть эмоции персонажей,увидеть силу игры и постановки,в кадре должны присутствовать все,именно это позволяет ощутить силу ролевых произведений.Вот взять к примеру поединки от первого лица, выглядят ужасно и не нужно,особенно если персонаж делает сложные акробатические движения,стрельба это другое дело,но всю игру делать от первого лица это бред,чего ж они во время езды на машине не сделали вид от первого лица,ведь дали возможность сделать вид от третьего лица,чтобы мы могли на машину в движении посмотреть, почему на это не кто не обратил внимание,почему все разом забыли что подавляющее количество ролевых игр сделаны именно от третьего лица.Какой толк вводить возможность одевать и украшать персонажа, если в игре будет появлятся от силы несколько раз,да и послухам разработчики собирались сделать одного не изменяемого персонажа.

5