на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Разработчики упростили систему взлома в Cyberpunk 2077

В начале этой недели мы узнали некоторые подробности о перках и модификаторах в Cyberpunk 2077, сегодня же стало известно о системе взлома. На официальном форуме игр CD Projekt Red, появилось обсуждение в котором пользователи рассказали об её упрощении, сославшись на августовский номер журнала Gamestar.

По оригинальной задумке, когда главный герой оказывался в новом районе он не мог использовать свою способность взлома, чтобы она появилась, необходимо было взломать общую точку доступа. Согласно сообщениям на форуме, от этой идеи отказались из-за того, что игроки попросту устали бы от такого геймплея.

Теперь, чтобы использовать взлом противников, достаточно отсканировать врага, после чего будет найдена уязвимости для их определенного типа. Кроме этого, хаки теперь будут расходовать "память", которая будет восстанавливаться со временем.

Релиз экшена с открытым миром Cyberpunk 2077 должен состоятся осенью — 19 ноября 2020 года, для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики обещают в будущем выпустить игру, также для консолей PlayStation 5 и Xbox Series X.

Комментарии: 109
Ваш комментарий

О боже, они вырезали вышки! Да как они посмели, я вышки в этой игре с 2012 года ждал! Ещё с тех самых первых интервью, когда у разработчика спросили: "У вас в игре будут вышки и блокпосты"? А он ответил: "Нееееееееее... Знаем пока ещё". И глазом так едва заметно подмигнул типо, да, будут конечно. Ну это отмена предзаказа, не иначе. Все слышали? Я отменяю предзаказ!

41

говорили многие что вышки в играх это - плохо, ну в мире здоровых людей это так и есть . С киберпанка убирают что-то на подобии вышек, хейтеры - фу позор, опять упростили и урезали. Хейтеры же просто привыкли к однотипным дрочильням юбисофт с вышками и аванпостами, а тут их убирают. Эх, не порядок, игра провал. Лучше же погриндить в очередном отсосине или фар крае, вот там то без упрощений. Хотя стоп, можно же купить бустеры опыта и ресурсов в типа ААА за 60$+, вот где истинный шедевр для гурманов. И не разу же не рескин прошлых частей игры. Двойные стандарты и предвзятость они такие...

28

NeverSmlLe Просто народ устал от одного и того же ,хотят чего-то нового.Чего именно - сами не знают

8

Ничего они там не убрали из Киберпанка, сплошные аванпосты.

1

Хоть где то вышек не будет, ура!

24

Сразу Watch Dogs вспомнился..Там как раз чтобы взламывать все и вся ,нужно было получить доступ к вышке ctos в этом районе .Решили не копировать эту идею

18

смех смехом, но включить в какую-нибудь подобную игру задание, где нужно сжечь 5G-вышку, которая "заражает коронавирусом" или "Чипирует людей" - было бы весело.

14

Озверин Да куда уж там, игра и так про город инвалидов с протезами, а Вы ещё коронавирус на них обрушить хотите(

-5

wiezmin ну, пусть это будет в ВотчДогс3 - британцы как раз на этой теме сильно поехавшие. Или в Фаркрай6 - там часто какие-то параноики квесты выдают.

9

Хорошая новость же. Этого говна у юбиков хватает. Здесь еще не хватало вышки взламывать.

14
По оригинальной задумке, когда главный герой оказывался в новом районе он не мог использовать свою способность взлома, чтобы она появилась, необходимо было взломать общую точку доступа.

Уши ВД торчат с тамошними "центрами стОС", да... но там это хотя бы качественно обосновано было. Здесь бы не прокатило. Просто потому что здесь НЕТ(и не может быть) ЕДИНОГО ЭКСПЛОЙТА для ЕДИНОЙ системы безопасности. Здесь своей безопасностью каждый занимается сам. И отвечает за это - тоже сам. Иногда - головой

Теперь, чтобы использовать взлом противников, достаточно отсканировать врага, после чего будет найдена уязвимости для их определенного типа. Кроме этого, хаки теперь будут расходовать "память", которая будет восстанавливаться со временем.

Фишка с анализом... в принципе прокатит. А вот набор найденных уязвимостей - привязать к навыку хакерства... В ПРИНЦИПЕ - стройно и логично. Неудобно немного, но вписывается в картину и не выбивается из ряда А вот "память" и ее расход/восстановление... вот это - лажа. откровенная. Я понимаю что хотелось к чему то привязать количество хаков и их же ограничить. Но не так же грубо. Сделайте настраиваемый инструментарий для "быстрых взломов"(как заклинания и удары в Дивинити 2) и чтобы менялся только дома. Ну и набор иммунов к хакам у врагов, пока не придушишь кого и не влезешь в сеть хоть с какими то правами. Получилось бы намного интереснее чем ЭТО. все равно "капитальный" взлом так и так памяти требовать не должен. ибо директ, а не удаленка

11

Охеренно игроки сослались на какую-то статью, какого-то журнала и додумали, что хак как-то упростили и ухудшили (кстати не всегда упрощение это ухудшение). А официальной инфы мы от разрабов конечно не слышали и в игру не играли, но строить теории горазды. Выйдет игра, посмотрим как работает хак. По факту мы не знаем как он используется в мире.

9
появилось обсуждение в котором пользователи рассказали об её упрощении, сославшись на августовский номер журнала Gamestar.

Где ,кто,чего о чем новость,обсасывать чьи то разговоры от форумов. Упростили это тоже относительно,относительно какой сложности или гемороя,может было мега не комфортно и чуть упростили,но сложность осталась,фиг его знает, зато нытье пошло, "вот казуалка,все упростили" как можно это говорить не попробовав игру.

8

На самом деле можно с разных сторон смотреть на данное упрощение, с одной стороны оно вредит сеттингу, потому что данное подобие вышек смотрелось лаконично ( иначе какого хрена если в разных районах задумывалась якобы разная сетевая инфраструктура, ты мог бы все взламывать без каких либо манипуляций). А с другой стороны просто избавление от повторяющихся механик, если они не смогли придумать как сделать повторяющееся действие интересным. Один фиг еще все сто раз переделают обычно игры от проджектов только к 14 патчу становятся играбельными.

6

Ну, слава богу, что от вышек а-ля отсосин отказались.

6

Вообще побоку эти взломы и детские побасенки про супер хакеров. Буду проходить всю игру с топором.

5

Ну... теперь имбующий класс хакеров станет еще более казуальным. Значит будем играть за брутфорса.

5

минусы стовят те кто предзаказы сделал с ускарителями на прокачку в Assassin's Creed: Valhalla ? ставте на здоровие через 4 месяца увидем

4

что значит фанатично?вам игру продают за пол цены, назови хотябы одну игру которая столько же стоит

3

Maxim2122 Что, блин?! Мне пока поляки продают кота в мешке. Если какой нибудь неиграбельный треш мне будут втюхивать за 10 рублей то я должен буду простить то что мне втюхивают неиграбельный треш?! Ну и конечно же есть куча отличных игры, которые стоят меньше 1000р. та же Дивинити, и за которую я с удовольствием отдал бы больше.

-4

Tesan Что, блин? тебя засталяют покупать? Вон Far Cry 6 не чего не показали, зато предзаказ сколько стоит?

0

Maxim2122 До всего последнего треша с Киберпанком он был у меня первым в списке на покупку с пометкой обязательно. А с каждым новым интервью и демонстрацией опускается все ниже. У поляков предзаказ весит уже 2 года, и шансов провисеть у него еще годик просто огромны. И у поляков же предзаказ был так же открыт когда еще не показали ничего кроме пары пары трейлеров.

-4

Tesan опять врёш предзаказ открыли на e3 2019, это 1 год

-2

Maxim2122 Опять фанатично оправдываешь?! Более ответственные разрабы открывают предзаказы за 3-6 месяцев, когда у них не кривая альфа, а уже финальный этап разработки.

-5

Не, ну поглядим, что выйдет то в итоге. Погодьте паниковать

3

Одна из тех вещей, которые хорошо, что порезали, а то эти "захвати вышку, чтобы получить доступ" уже выглядят как мои носки: сначала ок, на следующий день тоже ок, проходит несколько дней и уже как-то не очень приятно, хочешь постирать, а машинки нет, и воды тоже нет, и вообще весь мир Юбисофт, а ты в нём "точка обзора"

3

вобщем, когда читаешь все это, понятно, что все равно авторы игры не смогут всем угодить, даже если бы и захотели...

3

с метро до сих пор непонятно,что там вырезали, и можно ли будет просто зайти в метро и покататься там,поисследовать его,как и обещали. Пусть даже без быстрого перемешения

1

SkyraX Ты не понимаеш эксперты с playground.ru сказали всё плохо значит всё плохо

-5

Все эти убогие взломы и прочие мини-игры надоедают до тошноты уже после пары-тройки часов игры. Вырезать этот кал к чёрту. Туда же "зрение Бэтмена" из Ведьмака и киберпространство скорее всего тоже туда же. Надо брать пример с Обсидиан, которые отказались от этих глупостей в TOW, оставив только проверку навыка.

-1

The Dark Side Надеюсь это сраказм) (не опечатка).

8

Ненавижу миниигры со взломом.

-1

Если что я не чего против Far Cry 6 не имею

-1
NeverSmlLe написал: хейтеры - фу позор, опять упростили и урезали. Хейтеры же просто привыкли к однотипным дрочильням юбисофт с вышками и аванпостами, а тут их убирают.

Нет, мне кажется просто не правильная подача информации. У людей многих слово "вырезали" имеет плохую ассоциацию. Очень часто, хоть и не всегда, вырезают что-то интересное. Вот если бы в статье было написано, например, "наконец убрали невостребованную механику" или "разработчики КП2077 в очередной раз прислушались к комьюнити", тогда на мой взгляд было бы меньше негатива.

-1

BioHoHoL

BioHoHoL написал: У людей многих слово "вырезали" имеет плохую ассоциацию. Очень часто, хоть и не всегда, вырезают что-то интересное.
BioHoHoL написал: Вот если бы в статье было написано, например, "разработчики КП2077 в очередной раз прислушались к комьюнити"

То это было бы ложью. Когда это комьюнити просило сдпр убирать что-то из игры, про которую мы толком ничего и не знаем?

2

Neverwatch Neverwatch Я имею ввиду что игроки жаловались, не конкретно про КП2077. Но тем не менее СДПР поняли что такая система не очень и решили её убрать. а не решили вырезать что-то что заинтриговало люде и чего они ждут

1

Взлом вышек был как в WD? Жесть.

-2

Похоже, эта игра тоже окажется в итоге слишком простой, как это получилось с "Ведьмак 3"... Вот эта вот фраза про "от этой идеи отказались из-за того, что игроки попросту устали бы от такого геймплея" выдает направленность мыслей авторов

-3

Widukind Так они скоро нелинейность уберут и скажут. "Это слишком тяжело, ведь там принимать решения надо, а значит много думать придется,.Запилим пиу-пиу ГТА и отправим в релиз."

-13

Camper88А потом Ubisoft скопирует с игры в что можно, как они копируют все что можно из ведьмака

6

Maxim2122 Скорее сейчас идет обоюдное копирование.Так как уши WD в Киберпанке торчат отовсюду.Если смогут сделать взлом хотябы уровня первого WD это уже будет неплохо.Во 2 там механик куда побольше.

-11

Widukind Нужно иногда мозг включать и думать, что пойдёт на пользу игре, а что нет. В данном случае данная механика вышек абсолютно ненужный элемент, который только испортит всё. Тут вопрос не казуальности, а играбельности. Я уверен, что спустя 3-4 вышки ты сам завоешь от них и будешь молить убрать их. И винить разработчиков в том, что они их добавили. Хотя сейчас ты хейтишь, за то что их убрали. Двойные стандарты? Скорее просто слепой хейт.

3

Рязанцев Алексей Я вообще не из-за хейта это написал (я не из этой компании), просто размышляю. И, собственно, не о механиках "взлома" и не о каких-то вышках говорю, поскольку предвидеть заранее как такие частности будут работать для игрока просто невозможно, об этом могут судить только сами разработчики. Но вот эти слова про "игроки устанут" невольно вызывают ассоциации с предыдущим проектом, который был прекрасен в целом, но у которого были свои недочеты, в частности, отсутствовал по-факту высокий уровень сложности. И если в вопросе сложности Киберпанк 2077 я ошибаюсь, то только рад этому

-2
Релиз экшена с открытым миром Cyberpunk 2077 должен состоятся осенью

Все, рпгшкой игру уже никто не называет.

-4

Neverwatch Вырезали же, это не РПГ, не шутер, не покатушки ГТА, не вариативная, ибо не Ведьмак 3. А что это, остаётся загадкой

-2

wiezmin</ получше будет чем Assassin's Creed: Valhalla

4
-3

доиграетесь что только дерьмо от Ubisoft выходить будет. ЧТо у людей жопа горит? пусть дальше горит The Elder Scrolls 5: Skyrim, самая дегенеративная игра. Я лучше готику 3 поиграю

-4

Началооось... Всю игру в угоду криворуким недогеймерам упростят(

-6

Сетеш Упрощением было бы как раз оставить вышки. А тут какой-никакой дроч.

4

Походу они там всё отменили и режут игру что успеть выпустить к назначенному сроку. Ну уже как то пофиг я на плойку предзаказ отменил.

-7

Что-то мне подсказывает, что cyberpunk станет что-то вроде SWKOTOR2 из 2020. Столько обещаний, столько рискованных моментов обрисовали, а по итогу сейчас все это в угоду "морали" и "оптимизации" убрали, вследствие чего выйдет кусок обрезанного кода.

-7

IlovePS4 Очень глупое сравнение. На обсидиан давили лукасы, чтобы игра вышла к праздникам рождественским, поэтому они на ходу вырезали сюжеты и механики. А тут игре уже 2 раза переносили релиз и могут ещё раз перенести.

7

NeverSmlLe Какие пруфы Вы хотите? XD XD Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму.

-9
Рязанцев Алексей написал: с видом от 1-го лица действительно гораздо больше погружает в мир

херасе, с чего бы это? у всех вкусы разные

Рязанцев Алексей написал: Метро долгий бесполезный вид транспорта от которого спустя 10 поездок начнёт тошнить и захочется как-то быстрее преодолевать расстояния

Возможность скипать, как в ГТА нэ?

Рязанцев Алексей написал: А от вышек, я только рад, что они отказались.

Можно сделать все вышки уникальными, в виде миссий, и там даже аналогия с вышками отпадёт

-9

wiezmin В WD центры CTOS и вышки связи были довольно органично вписаны и каждая была как отдельная головоломка.Так-что идея вставить подобное было бы уместным тем более сеттинг располагает.И я даже расттроен что во 2 части их убрали потом. А здесь получится в какой район не зайди и можно ломать что угодно то есть максимальное упрощение.

-5

Camper88

Camper88 написал: А здесь получится в какой район не зайди и можно ломать что угодно то есть максимальное упрощение.

Только вот прикол в том, что в смотри_собаках ГГ пользует эту самую СитиОС(приложения, написанные хакерами). А в киберпанке нет никакой единой следящей системы, поэтому взлом и должен быть direct to target, а не через костыли в некой системе. Кстати, в Синдикате 2012 Кило пользует условный Вай-фай, для взлома чипов. И без всяких вышек. Так что претензия не защитана.

9

Iriloneleyn А с каких пор Синдикат 2012 стал игрой в открытом мире ?Если игра полностью линейная

-5

Camper88 Причём тут открытый мир? Речь про механики взлома.

2

Фанатикам ссы в глаза, им божая роса. Если уже всякие дзю и лохвиновы кудахчут, что фанатики слишком много себе нафантазировали у игры малый бюджет и это уже не шедевр, не рпг, не шутер, не ГТА, не Скурим и вообще не рволюция в гейминге, а банальный десусекс в статичном открытом мире.

-9

Diablonos кто жирного лохвинова слушает? для него The Last of Us: Part 2 игра 12 из 10

13

NeverSmlLe Ваши посты выше, что мне приводить то, Вы сами это показали

-10

игра которая не когда не выйдет))))

-10
Flowter написал: Выйдет игра

Открываю тотализатор, и принимаю ставки. Что выйдет раньше, star citizen или cyberpunk 2077

-10
NeverSmlLe написал: хейтеры - фу позор, опять упростили и урезали

У кубера нет особо и хейтеров, есть люди, которые триггерят фанатиков, ибо это забавно, когда Вы из-за одной фразы, противоречащей вашей религии, строчите гневные посты на 100500 букАв

-11

Интересно, а тот темнокожий мужик, что вверху на скрине, он что, пытается запустить и поиграть в Гендерпанк на ноуте?

-11

Вырезаем переключение камеры от 3лица, ради иммерсивсивности, потом вырезаем иммерсивсивное перемещение через метро аля Морроувинд, чтобы игрок не тратился на покупку проездных, и за одно вырезаем хакинг, т.к. игроки устали бы играть игру про кибернетику и хакинг, а дальше вырезаем шутерную механику, т.к. игроки устали бы стрелять... а фанатики: "Все правильно, так и надо, это вам не шутер". Вырезают рпг систему и отыгрыш, а фанатики: "Все правильно это вам не рпг".

-11

Tesan Ты полную чушь несешь. А касательно вырезанного, всё правильно сделали и всё действительно так и есть. Всё с видом от 1-го лица действительно гораздо больше погружает в мир. Метро долгий бесполезный вид транспорта от которого спустя 10 поездок начнёт тошнить и захочется как-то быстрее преодолевать расстояния. Если бы оно было готово, то как альтернативу телепортам (терминалам) можно было бы оставить. А так, пока оно в работе - это бесполезная трата ресурсов. А от вышек, я только рад, что они отказались. Крайне сомнительная, отвратительная и бесящая механика. Так что ты ни по одному пункту не прав и все эти изменения идут на пользу игре. Разве что кастомизацию автомобилей жалко. Но, минуточку! Её никто НЕ обещал! Лишь в одном из интервью вскользь сказали, что ВОЗМОЖНО сделают.

7

Рязанцев Алексей Про погружение мне не заливайка, есть куча игр с камерой от 3лица где погружение работает лучше чем во всех демонстрация Киберпанка. У метро была функция пропустить реалтайм поездку. До его упрощения и вырезания там была механика аналогичная Морроувинду, пара евробаксов не шибко затратные средства для поездок по метро. Мы уже не узнаем как было бы лучше, некоторые вещи в том же Ведьмаке3 хотелось бы получиться не такими какими были к релизу. Про что поляки не "обещали" будешь рассказывать своим соседям по палате. Они несколько раз давали интервью по каждому своему обещанию, а по итогу узнаем что просто вырезали. За эти два года кастомитизацию транспорта уже успели два раза объявить и два раза отменить.

-4

Tesan не нравится игра зачем тут сидишь? Больше занятся нечем? ноете только всё плохо, всё пропало

9

Maxim2122 Еще год назад она мне очень даже нравилась, и еще хоть как то да надеялся на исправление косяков в показанных демках, а сейчас пусть получают то что напиарил их маркетинговый отдел.

-8

Tesanзачем здесь жаловатся? Разработчики всеравно не увидят

2
Авраам Линкольн написал: Интересно, а тот темнокожий мужик, что вверху на скрине, он что, пытается запустить и поиграть в Гендерпанк на ноуте?

Нет, это NeverSmlLe вычисляет по ip мнимых "хейтеров"

NeverSmlLe написал: Я еще много в чем разбираюсь

Разносторонний фанатик

-12

NeverSmlLe Много букАв у Вас, и один негатив вначале, а потом возвышение польского Бога игростроя, что доказывает мои слова, которые Вы оспариваете, Вы уж извините, но не пойму, что Вы хотели этим сказать? Я дал понять, что игру не хейчу, а триггерю таких как Вы))

-21
Теперь, чтобы использовать взлом противников, достаточно отсканировать врага, после чего будет найдена уязвимости для их определенного типа. Кроме этого, хаки теперь будут расходовать "память", которая будет восстанавливаться со временем.

"Убей/отсканируй 10 врагов одного типа, чтобы узнать про них больше" и "Умения/заклинания расходуют ману".

-26

Rin Shirayuki Потом опять перенесут релиз, чтоб denuvo запилить

-26

Опять порезали. У них там Эдвард руки-ножницы отвечает за всю разработку?

-37

wiezmin или росомаха из людей икс

-29

wiezmin Эта механика со взломом точки доступа - по сути те же самые вышки, о которых ноют уже несколько лет. Убрали - всё равно не устраивает.

117

Dr Acula Зачем Вы ответили на мой пост? он ни какой инфы не несёт... Прост триггер для фанатиков, для побития рекорда минусов)))

-35

Dr Acula

Dr Acula написал: Эта механика со взломом точки доступа - по сути те же самые вышки, о которых ноют уже несколько лет. Убрали - всё равно не устраивает.

Важно не количество "вышек", а их качество.

-9

Dr Acula это модно щас, ныть и поносить все подряд. С начало ныли, что нет инфы по игре, потом, что новости почти каждый день и мол разрабы вбухали кучу бабла в пиар, хотя на деле, каждый чих обсуждали сами фанаты. Теперь увидели геймплей, узнали про изменения и ноют, что их лишают этих фишек. Странный народ, как можно ныть по поводу урезанного геймплея, когда они не знают сколько нового к примеру было внесено в момент разработки.

16

Ну масс эффект андромеда походу

-56