Cyberpunk 2077

8.2
()

Рейтинг Cyberpunk 2077 в Steam резко взлетел вверх после начала распродажи

©

Cyberpunk 2077 скоро отметит свой первый день рождения. Принято считать, что игра провалилась, но, похоже, новые игроки в Steam так не считают. Как заметил польский портал Gry-Online, за последний месяц игра получила 9700 отзывов, из которых 81% были положительными. И самое большое количество отзывов (почти 5000) игра получила за последние два дня, с тех пор, как началась распродажа.

Общий рейтинг игры вырос с 71% до 76%. Не ясно, с чем связан такой большой всплеск популярности, но, похоже, черные дни Cyberpunk 2077 заканчиваются и она вполне может стать "Игрой Года" по версии пользователей Steam.

ПК
215
Пользователь что-то написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 182

На фоне игр по типу батлфилда 20-42, вангуарда, демастеров ГТА, дешёвой Дарк Альянс, вышедших в 21 году, Cyberpunk уже не кажется плохой игрой, даже наоборот. Баги, да, есть, но хотя бы играть интересно и сюжет неплохой.

236

Да Cp и без фона нормально играется, просто игроки не поняли кто делает игру и видимо не играли ведьмаков, Cp это чисто сингловая и чисто сюжетная игра ! Вне миссий там делать нечего, кроме как разглядывать красивые виды и искать пасхалки, это не песочница ! В ведьмаке тоже вне миссий делать нечего !! Игра вас не как не развлечет, это не песочница как RDR или GTA !

78
Вне миссий там делать нечего

К сожалению, там и в большинстве миссий делать нечего.

-109

Так и есть.

А я еще всем, кого на релизе оттолкнул, рекомендую Fallout 76 попробовать - тоже мнение об игре изменится

-16

Мне лично ни в одной игре, вне миссий - делать нечего)

25

Она и без их фона была хорошей игрой, но не без косяка в виде багов

14

Да потому что киберпанк 2077 классная игра. Ранее многие боялись покупать, так как наслушались нытиков с ютубчика, без устали повторяющих свою мантру, мол в игре всё плохо. А тут скидка! И теперь игру попробовали даже те, кто раньше боялся. И тут выяснилось, что нытики всё преувеличивали. Киберпанк лучше, чем ноют. Отсюда рейтинг справедливо пополз вверх.

Я убеждён, что как только выпустят первое крупное сюжетное DLC, так рейтинг ещё быстрее вверх поползёт. Иначе быть просто не может. Игра классная. По сей день в киберпанк играю время от времени.

96

Её просто более менее починили за год. По сравнению с релизной версией, начиная с 1.3 всё в общем работает хорошо. Проблема только в том что Cyberpunk2077, это не та игра которую все ждали. Не игра 10тилетия, с глубокой проработкой опенворлда и персонажа, вариантивностью, РПГ и т.д и т.п. Просто хорошая сюжетная игра.

Я о том что трилогию ремастеров ГТА тоже починять, как и Battlefield 2042. Battlefield 1 и 5 тоже ругали знатно, а сейчас в стиме 80+ положительных отзывов...

25

Я тоже недавно купил,на распродаже и не могу оторваться.А ведь реально послушал дурачков с ютьюба.

33

Проходила Киберпанк как только он вышел, и в этой версии (1.03) вообще не одного бага не встретила, может просто повезло, это ещё учесть что у меня видюха довольно слабая и игра шла только в 25-30 fps, до 50-60 fps добивало только в загородной местности и внутри зданий, тем не менее все равно игралось отлчино, это малое кол-во fps даже не сильно ощущалось, надо попробывать сейчас поиграть в последние версии, может там и fps получше будет))

16

Ну повестку в V батле можно только выпилить, за это и ругали. А 1 вполне интересной получилась.

1

От случая к случаю, на удивление для себя я и на релизе не особо много багов встречал. А, вот, с плохой оптимизацией в инвентаре единственное у меня плохо. Ради таких видов стоило играть в него, разве что глубина геймплея слабовата, скорей не слабая, а просто не навязывает тебя проходить определенным билдом, пушкой, статами в одежде.

10

"Принято считать, что игра провалилась" кем принято?

44

Большинством. Так и случилось и так происходит по сей день. А что поделаешь, такие времена настали, когда пользователь воюет клавиатурой свою войну, с помощью передачи и распростаренния волны хайпа. Посмотрели на ютубе трейлеры, геймплей, до релиза, потом посмотрели так же обзоры багов, разборы до скелета всех проблем, возможно даже установили сами, с уже кислой миной не упали в обморок с этого "недошедевра", разочаровилсь и на пг пеной рыгать пошли. Напишешь что-то типа аккуратного - "ну всё же не так плохо, ребят", получишь сотню другую минусов и всё норм в целом ))

-23

всеми адекватными людьми.

-23

МММ, деление на адекватных и нет. Да вы батенька адекват

11

нас с вами уже давно поделили, а вы всё думаете что все едины.

-11

Большинством игроков... Это уже и не новость.

-3

Скоро день рождения...Так что заслуженно. Спустя 700 часов проведенных в игре. Еще спасибо CD Projekt RED

Мое мнение не поменялось. Великолепная красивая игра с великолепным сюжет и восхитительными дополнительными заданиями (именно дополнительными, а не второстепенными). После патча 1.3 это теперь играбельно.

Я спокойно могу сказать, что Cyberpunk 2077 это одна из лучших игр в мире. Лично мне хочется перепроходить снова и снова. Это как было с Red Dead Redemption 2.

2022 году ждем глобальный патч и DLC

38
Комментарий удален
Комментарий удален

поддерживаю, пусть и ожидания были завышенные у многих, но объективно это крепкая сюжетная игра

13

Карпов, ты же часы в стиме крутишь

-3

Субъективно это крепкая игра. Потому что это высказывание основано на вкусе а вкус субъективен.

0

Но ведь по факту игра хорошая и большая часть людей,кто ставит плохие оценки,даже не играли)
Прошел полностью со всеми доп квестами в январе на патче 1.03 без каких либо крупных проблем,мелких багов было много,спору нет,но на проход они не повлияли.
82 часа удовольствия,которые ни одна одиночная сюжетная игра,за последние лет 5-7,не смогла принести.

19

Факты эти где? на данном сайте уже не одна тема исписана почему сия игра говно =) к тому же как можно портить статистику в стиме не купив игру? а купив не играть ))) да и цена на мой взгляд завышена, за ведьмака 3 - 300р, а за киберпанк 1к ))))

-23

Факты такие: хейтеры киберпанка это меньшинство,которое громче всех орет,поэтому кажется,что вас больше)Правда она на ютубе,в отзывах и финансовых отчетах.
За первые недели киберпанк продался лучше,чем ведьмак 3 за тот же период)
Но ты продолжай кричать про провал и говно,реальность от этого не изменится)
Ведьмак мне никогда не нравился,но я не буду ему из-за этого оценку занижать.
Я попробовал,мне не понравился,я удалил)

14

Можешь еще к списку добавить что разработка отбилась еще на этапе предзаказов =) За счет заведомого обмана покупателей)))))

-7
на данном сайте уже не одна тема исписана почему сия игра говно

факты где? Ссылки посты в студию

3

ни постов , ни фактов не будет, это очередной обиженка с 1050, у которого она не потянула, либо просто слабоумный школяр, которому интереснее тупой гринд в каком нибудь новом ассасине или каточку в дотку)

1

Ну так подкрутили. Когда полностью выйдет будет такой же шедевр как и Ведьмак 3, который тоже на старте был с проблемами.

15

В настоящий момент уже 12.540 отзывов за последние 30 дней и из них 83% положительные.

На сколько же наглядно эта ситуация показывает, что нужно меньше слушать всяких нытиков и пробовать самим. И как круто, что многие таки теперь попробуют игру и своими положительными отзывами заткнут нытье хейтеров им прямо в гузно! ))

15

Да просто волна антихайпа прошла и дурачки одумались, оказывается игра с большими достоинствами и особенностями, которых нет в других играх. По существу визуально, сюжетно, в плане сеттинга у Cyberpunk даже достойных аналогов нет

15

Вообще то у людей , именно у людей, игра с релиза в рейтинге на первых местах, а у всех остальных....им можно посочувствовать, своего ведь мозга нет.

14

Хороший у тебя аргумент, у людей хавающих любой шлак мозг есть а у тех кто поносит халтуру нет, теперь понятно почему люди ставят высокие рейтинги в стиме F76 и Andromeda, просто с каждым годом планка качества падает все ниже и ниже и люди готовы потреблять любое распиаренное днище.

-10

Дай угадаю. В твоём холодильнике, на полке, в гардеробе куча распиаренного говнища, уууу.

0

Я так понимаю ты из тех клоунов что пишут пиратам " А вот вы скачали игру с торрента а это между прочим равнозначно краже еды из супермаркета, поэтому вы преступники" я поражаюсь как у таких людей появляются ассоциации цифрового контента и физических вещей. Я тебе открою Америку дружище, люди требовательны к физическим вещам и брендам связанным с этими вещами, цифровой контент даже самый ужасный люди потребляют без разбору.

-5

Тож начал очередное новое прохождение - соскучился по Найт Сити уж))

12

Воооот! Вот это показатель хорошей игры, туда хочется вернуться!

10

"классно" вот так и начнём жрать всё подряд
выходит перепиаренная багнутая хрень - все злые
выходит несколько багнутых хреней - все начинают считать это "нормой"

да, игру может пофиксят, но такое отношение к игрокам на релизе не должно быть поэтому делать положительный рейтинг не следует делать
Cyberpunk 2077 несколько лет разрабатывалась опытной командой создавшей серию Ведьмака, а не какой-то индюшатины, был невероятный форс рекламы(GTA V чуть лучше рекламу только получала) и при всём этом на релизе сделали это...

9

Вот , человек разумные вещи пишет, игра мне понравилась но позорный релиз прощать нельзя они же обманули , а не просто не справились. Не нужно тупо хейтить игру но и восхвалять слепо не стоит.

4

Дай фанатикам порадоваться, наконец то наступило их время, большинство хейтеров уже перегорели и успокоились, теперь фанатик наконец то могут фармить плюсики 😉

-4

Именно так, мне она тоже понравилась прошёл один, больше не тянет, ибо осознаю что последствий от выбора 0. Кастомизации нормальной так и не завезли, оптимизация до сих пор хреновая

-1

игра в итоге то крутая,если еще допилять в следующем году,а потом будут еще поддерживать многими ДЛС,то в итоге у нее есть шанс реабилитироваться.Игра на самом деле отличная,сам сначала плевался,недавно прошел более-менее играбельную версию,и этот найт сити тебя поглощает

6

Мне зашла, определено лучше многих конвееров. Я для себя увидел больше чем игру. Очень неплохая идея.ОЧЕНЬ

5

это кем принято так считать, что игра провалилась? мне вот и моему кругу общения игра вполне зашла. вообще лично не знаю людей кто бы хейтил игру

4

если бы нам не обещали то что обещали и это были бы не реды то игра была бы просто хорошей

-1

Классная новость, но не для всех. Нытики и хейтеры же в свою очередь, ждут какой-то негативной новости по игре, чтобы отыграться за своё поражение.

4

Нытики и хэйтеры в агонии сейчас))

1

Как по мне, игра была сильно упрощена под сроки релиза. Но даже в этой упрощенной версии, я на последних титрах сидела в эмоциональном потрясении. КП имеет огромный потенциал.

4

Такой огромный что даже спустя год после релиза на консолях нового поколения так и не завезли некст ген версию 😉

0

Так потенциал-то есть, его просто реализовать не могут.)

1

так игра изначально сама по себе интриговала. о большой вариативности много кто говорит, и таких игр много, но не все цепляют

вот какие популярные комменты были год назад. это чтобы вспомнить.

3

всегда ору с этих любителей Симов

0

Советую таблетки принять, никакой вариативности там нет

-3

По сравнению с Трилогией ГТА, определённо игра года.

2

Ну киберпанк на релизе и сейчас - есть разница, багов то меньше уже, можно пройти нормально и ни разу не застрять.

2

у меня на релизе большей части багов не было, которые показывали на ютубе. а те баги которые были, слава богу не критичные и не мешали прохождению. так что априори не понимаю, почему игру так засирают по сей день

0

Че это вдруг, игра ж плохая по мнению токсиков-хейтеров.

2

Не чего удивительного. Не смотря на проблемы и ужасный запуск с разбитыми мечтами не которых фанатов. А так же горы левых обещаний. Игра всё равно вышла играбельной и после фиксов в полне получилось не плохой. Так что разок или два пройти можно не смотря на все её проблемы. Особенно когда на её фоне вышли такие чудо проекты как батла 2042 или колда последняя. Думаю и так ясно что люди тогда выберут. У киберпанка может оценки и были бы ещё выше. Если бы в своё время они конкретно так не упали бы лицом в грязь.

Лично моё мнение. Сиди проджект слишком сильно надеялись на удачу и подзабили болт. А ведь если бы не первый запуск многие люди оценили данный проект на фоне лучше. А учитывая какие сейчас игры выходят, она могла заслуженно стать игрой года.

2

Какая же аппетитная попка у Панам. Мм мм!?

1

Оптимизацию то хоть подняли? А то то что рекомендуемое со скрипом шло.

1

патчей с оптимизацией еще не было как таковых, фиксили только баги(но их еще очень много хоть и не критичных) и вылеты.

0

Достаточно просто свою 1050 сменить на нормальную видеокарту и слезть с двух ядер, тогда оптимизация становится вполне нормальной.

0

уууу. ну все. щас разверзнуться адские пучины у Rockstarшинств и PSбтшников.

1

Да и пусть будет игра года, не жалко... Только, по сути, это кино интерактивное на деле, а не игра. Делать в ней после одного прохождения нечего. Поскольку разветвление финалов проверяется тупо перезагрузкой, а мир скучный и неживой, и делать в нем нечего.

1

В гта тоже не интересно после прохождения.

1

Дак в 95% игр после прохождения делать нечего. Игры как бы в основном и делают для одного прохождения...

1

я бы даже сказал в 99%, но все почему то ждут что после мэйн прохождения их ждет еще 100500 часов квестового геймплея.

1

мне кажется, игра не должна быть фильмом. Геймплей должен быть все-таки на первом плане, а сюжет должен быть его частью, может быть, лучшей частью. А сейчас в Киберпанк 2077 ничего почти и нет, кроме сюжета. Раз уж делают открытый мир, то для чего? Сама основная история про чип в голове вообще не нуждается в открытом мире. Следовательно, нужно как-то оживлять мир и создавать в нем какие-то активности для игрока, которые бы выходили за пределы одного прохождения. Иначе можно было очередной фильм с Ривзом снять, всем его посмотреть и закрыть тему. А про игры вообще не заговаривать

0

Потому что Попка рулит

1

Не удивлюсь, если это фанатики по второму разу купили, чтобы игре хороший отзыв оставить😂

1

Лучшая игра от первого лица, где такой высокий уровень погружения, за постановкой сцен и диалогами следил будто под гипнозом.

1

Как резко все переобулись..

1

это они ещё не пытались в окно лезть)

1

Цепляет своей атмосферой, на старте запуска её прошёл и не пожалел.

1

ух, после игр, что вышли опосля киберпанка и обосрались он-шедевр с крутой историей и няшкой- Панам

1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ох уж это волшебное слово "ХАЛЯВА"! Да на халяву и уксус сладок!

0

Можно мне перечислять парочку таких халяв ежемесячно (лучше 8)?
Но в денежном эквиваленте ессесно

1

Да разговор не о том был, комрад! О другом!
Смотри выше!

0
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

За 500р думаю все купят... а если бесплатно раздадут - так и вообще взлетит)

0
Комментарий удален

два варианта. либо на др либо первый квартал

1

там улучшили оптимизон не для супермощных компов по сравнению с релизной версией?

0

да да 1050 и багов стало больше чем на релизе, не существенных и не кретично, но стало , и да это не в коем разе не хейт, Поляки крутые как и Киберпанк, просто факт, сложно, им запихивать свои монструозные идеи в "узкое горлышко" консолей, от того все проблемы.

0

может и правда номинировать её на игру года?

0

Игра хорошая, квесты и персонажи вообще супер, но блин, как же меня бесит что на новых консолях игра идёт по обратке, на SS много багов графических из-за этого и они никак не исправляются

0

а если бы её отдавали рублей за сто, то у неё рейтинг вообще бы зашкаливал. за хорошую игру не жалко и полной цены. даже в первом Ведьмаке нпс ведут себя естественнее чем тут, а после тизера, это какое-то надувательство. всё познаётся в сравнении, эта истина и до пг докатилась,

0

не понимаю восторгов. Вы миссию в гонках не играли где соперники, как бы быстро вы ни ехали, просто спавнятся прямо сзади вас? Или может быть НПС стали чуть более умнее перестав быть безмозглым фоном? Может быть систему лвл оружия переделали чтобы я не менял пушки потому что у этой лвл и дамаг чуть выше (привет ведьмак)? я летом игру прошел (брал за фулпрайс на релизе), прошел все (зачистил всю карту от каких либо активностией), от концовок был в восторге, но что геймплей, что мир - абсолютно среднего юбисофт уровня

0

Игра - великолепная, потрясающая антиутопия. Меня затянула. Эта свобода - хочешь сюжетку проходи, хочешь по городу катайся - приключений ищи. А они в городе всякие разные - столько забавных персонажей. Столько черного юмора. Ну и взаимоотношения Ви и Джонни - это еще одно несомненное достоинство игры. Их диалоги - заслушаешься.

0

ИГРУ ШЛАК ПЫТАЮСЯ реанимировать в глазах пользователей?прям такой скачек продаж прям не реальный и прям не к черной пятнице уровень продаж поднялся)))вы не понимаете это другое!!!!кому то может и зашла игра но видимо многим не особо!и смотрю фанатов игры от такого корежит!про покупку заведомо глючной хрени это как покупать машину к примеру не способную заводиться и ехать и радоваться этому в чем логика???

-1

Что за дичь на всех ресурсах пишут? Народ в Стиме просто значки зарабатывает за рецензию, вот и пишут под Киберпанком. Тексты этих хвалений почитайте сначала, прежде чем писать. Как был он забагованной хренью так и остался. И пока есть все шансы, что поляки его-таки сольют. Лично я после прошлогоднего факапа не верю тем слухам, что игру считай с нуля переписывают. Надеюсь на это конечно же, но не верю.

З.ы. Для минусёров - у меня, если что, в шкафу короб с коллекционкой за 260 евро стоит.

-1

а в топ продаж ее тоже ради значков вывели? или откуда продажи то поперли?

0

Отличная мотивация для других студий не делать качественные игры, а вкладываться в маркетинг, врать о своей игре, кормить булшотами 24\7, раздавать обещания направо и налево, и ничего потом не выполнять, все равно никакой ответственности за это не предусмотрено, так еще и игроки такой подход приветствуют, и голосуют баксом 🤡 Сами закапывают сидюков, эти криволапые куколды не станут больше потеть, нанимать хороших спецов, просто смысла нет в этом, это невыгодно, зачем если можно просто понабрать фемок побольше, чтобы выслужиться перед западными дегенератами, и паразитировать на аудитории, которую заработал им состав сделавший вичера.

-2

Если на выходе у других студий получится игра такого уровня - я лично буду только рад. Увы, врать могут все, а такие игры выходят раз в несколько лет.

-1

Больше всего порадовало как они купили обзорщиков и даже не разрешили им записывать свой геймплей, зато разрешили использовать футажи отснятые ими самими :)

0

Там было столько схем что трудно сосчитать, печально что игроки такое поощряют и продолжают фапать на этих аферистов.

0

Ну что сказать , не плохо )) киберпанк по мне на выходе была забагованной и слишком не играбельной , сейчас стала более играбельной.

-2
Не ясно, с чем связан такой большой всплеск популярности

С тем что для значка нужно написать обзор

-3

я думаю дело в цене по скидке, за косарь любой думаю купил бы киберпанка)

-3

Дак хейтеры говорят, что такое никому и забесплатно не надо

3

Если бесплатно раздавать будут - заберу. Играть, правда, ну буду

-1

Ну что, можно поздравить геймеров.... Пускай потом не жалуются на современные игры и на то что разработчики не выполняют своих обещаний

-4

Лучше жаловаться потом на закрывающиеся или продающиеся студии под гнётом и надзором всех тех, кто более ничего достойного как обидеться и ср@ть в комментах предложить не смог. Поддерживаю, ага. Каждый из таких персонажей я смотрю готов стать примером для всех тех, кто не сообразил или не смог оправдать ожиданий окружающих, беспринципно и бесповоротно. Серьёзная публика однако.

2

чувак, это как бы возможно, если бы была монополия и издатель один. у киберпанка один спрос - на игры с хорошем сюжетом. выходцы же оттуда не идут делать ММO, нет, опять берут классную книгу и делают гемплей с ней

1

... в продажную сеть донатить? Ты не акулел ЛИ?

0

Ладно уж, так и быть, надо будет все же попробовать этот Киберфейл69, чтоб хейтить обоснованно)

Может и правда уже игру улучшили, по сравнению с тем что было

-4

Для фанатиков кричаших про глупых хейтеров и прочее, 40 минут отборнейшего Куберпунк контента 😉

-4

лол

сравнивать геймплей со слабеньких консолей с тем что показывали до выхода это очень большой показатель. На пк большинства проблем нет в связи с тем что железо на порядок лучше, к тому же большинство этих проблем порешили первыми патчами( на пк по крайней мере). А консольщикам искренне соболезную((

3

Полностью видео посмотри, там не только баги с убогой версии для прошлого поколения консолей, там ещё и сравнения геймплейных фишек с другими играми Saints Row, GTA4-SA-5 и даже MAFIA 1, которой Киберпанк опять же проигрывает.

Ну и обещанная "продвинутая" симуляция толпы тоже, так сказать, будоражит сознание 😂 Предвидя отмазы, толпа работает абсолютно одинаково как на консолях так и на ПК, единственное отличие это кол.во болванчиков на экране

1
Полностью видео посмотри

А в чём смысл если я просто прошёл игру на пк и не увидел 80% из того что в нём?

2

Ну видимо ты какой то особенный счастливчик, я вот видел убогую толпу ходящую кругами, которая пропадает когда отворачиваешься.

Видел воду которая никак, ни на что не реагирует..

Видел НПЦ которые проезжали сквозь стены, либо бордюры, дорожные заграждения и тд. Видел убогие спрайтовые машины на дальних планах.

Видел как не прогружались обьекты, конечно это было не так выражено как паст ген консолях, но пару раз сквозь обьекты которые не успели прогрузится проезжал. При этом игра стояла на ССД.

Видел сколько механик вырезали, видел глупые перки а ля невидимость под водой( с патчами этот перк вроде бы удалил, но всё же). Видел кучу однотипного оружия, видел отсутствие кастомизации персонажа, убогие импланты 90% которых это просто стата без визуала, те же ноги, насколько я помню визуально изменяются только руки. Да что уж там говорить в 2077 убили всех парикмахеров, в игре до сих пор нет возможности сменить причёску(Хотя модеры уже вроде бы добавили возможность)..

В общем да, я видел 90% из показанного в ролике.

-1

Очень жаль что ты именно на это обращал внимание в то время как я был весь утоплен в сюжет и если что то подобное и было то я просто не заметил так как был заинтересован совсем другими вещами

Да что уж там говорить в 2077 убили всех парикмахеров

Уже не в первый раз вижу подобный комментарий, вас действительно разочаровывает невозможность сменить прическу которую ты видишь только в инвентаре?

3

Вроде покупают другие, а стыдно мне. Еще и причмокивая выберут игрой года.
Положительное из игры пожалуй только часть саундтрека, остальное хрень.
Проходил спустя 8 месяцев, были баги, вылеты, миссию с джуди в воде вообще только с помощью ютуба пришлось проходить, потому что она телепортировалась под текстуры и баговала квест.
Оптимизация даже сейчас не особо.
Днем город просто унылая бетонная коробка, ночью под ртхами уже плюс минус интересно смотрится.
И не надо писать что там очень крутой сюжет, обычный он там. Были там хорошие идеи даже во второстепенных, но они на них забили болт и так во всем.

-5
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Общий рейтинг игры вырос с 71% до 76%. Не ясно, с чем связан такой большой всплеск популярности->А чего гадать то->Скидка в пол цены вот и вся причина, одно дело отдавать 60$ за сее творение, а другое 30$, тоже самое и с нашей ценой, 2к это чудо не стоит, а за касарик вполне можно взять и спокойно потихоньку пройти

-5

ну прошел я этуюо творение спецом ща трёх персов разных полов все выкачал в 50лвл. с помощью сборки киберпанк 2.0 и уовырягий в коде кое-как удалось привести в презентабельный вид сам геймплей. писать могу долго. вкдьмак в этом плане получился интереснее и логичнее. хотя что там что там перебор чернухи а в последнем и необоснованной агрессии и блатной брани. ну а в обсуждении судя по положительным отзывам собрались либо проплаченные полуфанатики либо просто люди с больной психикой ибо пройти это без давления на мозги вообще никак. впрочем гэйропа.. чё

-6

стадо всегда ошибается, для этого есть пастух, который ему указывает что делать...

-7

Фанатики налетели денег накопили с завтраков школьных и побежали обмазыватся. Какого же будет их разачарование после того как им дадут опен ворлд

-7

Верните это там где оно должно быть , в музей позора .

-9

Да да, ведь других картинок от панка 2077 нет, есть же только "голыежопы для привлечения внимания"

UPD: та же жопа, только теперь одетая)))

-40

если бы не она я бы сейчас этот комментарий не писал

7

Типичная уловка. Когда сел в лужу, просто покажи сиськи. И тогда все будут обсуждать их, а не то, что ты только что сел в лужу.

P.S. На всякий случай для потомков сохранил изначальный вариант новости, чтобы те, кто зашел в этот блог позже, хотя бы понимали, о чем мы тут говорим.

Спойлер
0

Я просто кликнул на самую первую картинку из своей коллекции обоев по Cyberpunk 2077, когда выбирал обложку. Не нравятся красивые девушки?

Если кому надо, вот фулл прошлой картинки.

Спойлер
8

Какая разница что там за картинка, если зашёл ради картинки то ты ее увидел, а если ради новости то ты ее прочитал, все в плюсе.

2