на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Релиз Cyberpunk 2077 отложен на 2 месяца

Разработчики из польской студии CD Projekt RED в Твиттере игры Cyberpunk 2077 объявили о ещё одном переносе релиза. Игра должна была выйти 17 сентября, новая дата выхода назначена на 19 ноября.

Напомню, что мероприятие по Cyberpunk 2077 под названием "Night City Wire" должно было пройти 11 июня, но также было отложено до 25 июня. Вероятно, на нём покажут новый актуальный геймплей.

Cyberpunk 2077 разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и ПК. В будущем игра также появится и на консолях следующего поколения – PlayStation 5 и Xbox Series X. На консолях от Microsoft игра будет доступна по системе Smart Delivery — приобретя игру для Xbox One, вы получите бесплатную копию для Xbox Series X.

Комментарии: 270
Ваш комментарий

Можите не ждать в этом году будет ещё перенос

206

Rem999 последний, на 2077 год

1

Rem999 С другой стороны отполируют, плюс и так полно не пройденного.

-6

Kenn1y

Kenn1y написал: С другой стороны отполируют, плюс и так полно не пройденного.

Я смотрю, что фанаты завели старую шарманку.)

6

Надо поменять значок в Стиме не "Скоро", а "Когда-нибудь"

139

Ахаха. Зато у них есть время ставить радужные флаги себе на аватарку

116

Prohibitor Ну поставили, и что? Или для смены авы нужен целый отдел?? Делают себе дальше игру. Нужно время? Пусть делают, главное что бы было норм на релизе. А вот если на релизе будет дикий ад, на подобии Рыцаря Аркхема, тогда можете официально взрывать свои пуканы.

21

MstitelL Отдел не нужен. Но расстановка приоритетов в компании явно идеальная

-2

Как же вы затрахали, CDPR.

93

Чета не удивлен. Возможно игру не выкатят до релиза новых консолей

77

Крррва Какой смысл в новых консолях если релиз игры и сама игра делается под это поколение?

3

zero sleep Что бы больше бабла срубить. Плевали они на нас. Они просто делают вид что они такие ангелочки , где то там пожертвовали сумму из-за коронавируса , поддержали блеклайметтер. Все ради бабла и хайпа как говориться. Анонсировать игру которая даже на половину не готова это зашквар и хайпить на этой теме , игрушечки , консоли киберпанк эдишен , всякие свистоперделки и ДЛС к невышедшей игре. Такое позволяет себе допустим Рокстар?Я думаю они уважают своих фанатов и не анонсируют ту же гта6 когда она еще не готова и не делают хайп на пустом месте.

22

PS5 Fan Рокстар 3 раз продадут ГТА 5:) ГТА 6 будет так же внезапно и был 5й. И хайпа и пафоса будет не меньше.

3

Евгений Воронин Нет там никаких продаж , игра считай бесплатная будет. Они гребут бабки за донат.

-4

Лол.Кек.Чебурек. 2020-й, прекрати! Не забудьте заценить аватарку СДПР в твиттере, дабы бомбануть еще сильнее=)

69

что то уже даже ждать это перехотелось, потом ближе к ноябрю скажут что уже 17-19 января 2021 года ждите

65

Можно забирать деньги обратно, бессмысленно ждать долгострой который переносят постоянно и ещё неизвестно сколько раз перенесут.

58

icechoppers Третьего ведьмака перенесли почти на год, всем норм, тут чуть больше, чем на пол, сразу нытье и отмена предзаказов, которых и не было, а на релизе все равно все играть будут ЛОЛ

-1

В этот раз Проджекты реально обосрались,я понимаю перенести один раз,но когда переносят второй,это уже печально,в любом случае всё равно жду,предзаказ отменять не собираюсь,Проджекты всегда радовали своими RPG,а тем более сеттинг киберпанка я очень люблю игры и тем более RPG в этом сеттинге выходят крайне редко.

53

Исправь ошибку.19 ноября

49

Дайте угадаю . Они решили в знак солидарности и подержки всего этого абсурда переделать пару сцен в сюжете с чернокожими,а на это надо время. Что бы ни ай ай чёрных бить нельзя чтоб их никто не ударил не цацнули ! Тьфу ,отменяю заказ.

49

OnlyHitman Не торопись. Посмотрим, что там будет с геймплеем 25 июня

4

Это было очевидно, а там вторая вспышка коронавируса - игру переносят на 1-2 квартал 2021, попутно допиливая под новые консоли, тем самым сделав игру кроссгеном. P.S. Интерес к игре уже начинаю терять если честно, надоели эти вечные переносы и ожидания.

48

Mesarthim думаешь один такой, зашёл уже предзаказ отменить лучше уж мафию первую возьму

-4

_док_ Сейчас бы предзаказ ремейка мафии делать от разрабов третьей мафии и ремастера двойки .

8

Mesarthim Коронавирус мешает в цифре продавать? Это скорее из-за того,что Пондсмит не может настолку выпустить.Хотя новые консоли выходят как раз таки где-то в ноябре.Хотя в ноябре еще всякие колл оф дьюти обычно выходят...

-1

Пхахах. А какое шоу было с конями и Киану Ривзом, призывающим играть в апреле)) Главное открыть предзаказы за 2 года до релиза и выказать сочувствие почившему на другом континенте Джорджу Флойду, побанив неугодных в твитерке ) P.S. А пока что не забывайте исправно покупать фигурки, лимитированные консоли киберпанк эдишн и иже с ними

45

Ну CDProjekt явно готовят лучшие квесты за всю историю РПГ игр.

41

chaospaladin Зная какие поляки толерасты(нет),явно тянет на лицемерие уровень бог:)

11

Точь в точь ситуация как с ведьмаком третьим , ждите ещё один перенос на следующий год + сильный даунгрейд графена

32

gloccc Скорей всего так и будет так-как там конкурентов довольно много.КОД,Ассасин,WD Legion+выход нового поколения и на старте пару игр уже будет..И бодаться против таких популярных франшиз будет тяжело.

-1

gloccc Куда уж сильнее даунгрейдить графен? 🤣

2

ну на этот раз точно последний раз. пхахаха

31

вернул предзаказ, первый раз ладно но чтоб опять?

31

Похоже нас ждёт грандиозный провал. Мыльный пузырь лопнет.

31

The Dark Side А никого не смущала инфа, что компания уже первая в Польше по стоимости, пузырь в любом случае лопнет. Видимо, хотят еще немного подoить лохов. Похоже, народная студия все, занавес!

12

Alpharius20 Я воообще в шоке с того, что они 4 года пинают писюны, но обогнали по капитализации Юбисофт.

12

Guitargod Вот именно. К юбикам конечно можно по-разному относиться, но у них куча тайтлов и игр в разработке.ю, студии по всему миру и т д., а поляки просто локальная студия с по сути одним ведьмак и тут, на тебе миллиарды миллиардов)) в Америке из-за такого Великая депрессия случилась, Польшу такое похоронит, если они не остановят это бесконтрольный рост/закачку

13

Ахахах, чото мне смешно, а игра готова же они писали))

28

2 переноса, но это не дает гарантий, что игра будет отполирована

28

Helix8 отполирована будет, называется скальпелем по графике(даунгрейд) в угоду пс 5, видимо после теста поняли что не тянет, так же было и с ведьмаком 3

2

Мы не такие говорили они... У нас больше точно не будет переносов говорили они... Я конечно все понимаю, ситуация нынче сложная для всего игростроя, но, блин, зачем заливать людям в уши, что мы "не как все" и потом с покерфейсом несколько раз переносить релиз? Им надо было как Larian сразу честно написать релиз игры будет тогда-то - MAYBE...

26

A.Fourth Лариан сразу в ранний доступ выложили и только потом допиливать стали.

10

Евгений Воронин уж лучше так, чем переносить бесконечно. я зол, и уже не жду, надоели. предзаказ не отменю, копейки, но мое уважение и расположение потеряли. в следующий раз подумаю, прежде чем делать предзаказ!

10

Напоминает МММ, тупа как мавроди народ опрокинули на предзаказы, коллекционки и мерч, а киану тут в роли лёни голубкова))) ахахах

26
gloccc написал: сильный даунгрейд графена

Было бы что даунгрейдить.

25

Переноса больше не будет говорили они, всё идёт по плану говорили они, короновирус не повлиял на разработку уверяли они, потом благополучно обосрались, перенесли, поставили себе гейский флаг , перенесли игру, чем проболоболились и оправдали гейский флаг более грубым названием по отношению к себе и теперь ещё не известно выйдет ли вообще в этом ноябре или снова обман...

23

Gamerforeva Ну покажут, и что? С момента предзаказа игру перенесли уже несколько раз, многим людям просто неприятна такая позиция. И ждать год или даже больше с предзаказа до выхода игры - такое себе удовольствие. И как по мне, ни одна игра не стоит 10 лет разработки и ожидания. Ибо затраченное время никогда полностью не оправдает завышенные ожидания из-за этого затраченного времени.

23

Люди, писавшие что будут ещё переносы, и которых безжалостно минусили, сейчас сидят с ехидной улыбкой)))

23

ZloyViki

ZloyViki написал: Люди, писавшие что будут ещё переносы, и которых безжалостно минусили, сейчас сидят с ехидной улыбкой)))

Ну, типа того.))))

4

ZloyViki "Люди, писавшие что будут ещё переносы, и которых безжалостно минусили, сейчас сидят с ехидной улыбкой)))" Как один из таких кадров... Не ехидной улыбки нет, даже искренне желал ошибиться. 737xcv "Я смотрю, что фанаты завели старую шарманку.)" насчет полировки, а мы потерпим... вокруг поляков создалась просто нездоровое комьюнити Понимаешь есть поклонники который толком могут сказать почему им нравится(а не потому что это так надо и модно) понимая плюсы и минусы и вполне адекватно воспринимает даже критику. А есть фанаты которые готовы исторгать море фекалий даже если ты косо глянул, (как пример помнится на релизе техническое обсуждение багов оптимизации и баланса Дикой Охоты) нет оно все ровно будет кричать что это идеальный шедевр. Зы - перенос не последний начало года следующий. Субъективно поляки сели в лужу( другие механики другая концепция) они просто не тянут да и особо...( многие ключевые люди ушли после 3го) новый найм адекватной замены, ну скажем у канторы не лучшая репутация) До кучи самодуры в руководстве, банкротство "своих", и замена издателя) Радужные флажки - это мелочи непонятна дикая реакция "народа"

11

zhekazloy а кто из ключевых разрабов ушел после 3-го ведьмака?

2

Aleksandr2242 далеко не все как пример Матеуш Пьяскевич (ведущий левел-дизайнер) Дерек Паттерсон(геймплейный продюсер) Трайан Василеск(менеджер проектов) Михал Стек (арт-продюсер) Из "недавних" потерь Себастьян Стемпьен(творческий директор,сценарист) Зы- отметил должности в скобках чтоб не говорили что это какие то левые сотрудники курьеры, уборщики и так далее)) по данным неофициального "профсоюза" сотрудников, рейтинг руководства CD Projekt пробивает дно. После ухода Стемпьена(нынешняя должность Blizzard творческий директор) у инвесторов был "мандраж"

1

Не ну это уже несмешно что теперь реально до 2077 года что ли ждать.Ну сейчас начнется отмена предзаказа и негатива в адрес студии.Коллекционки все расхватали,переносят игру уже не впервые раз обидно конечно но что делать придётся ждать и верить что этого больше не будет и игра реально окажется топом

20

NightGhost-334- Ведьмак 3 переносили 3 раза, так что это уже традиция

2

Изи отмена преда. Перенос я бы еще простил, но прогиб под лппт дегродов это уже сверх меры. Такой подставы от поляков не ожидал. Торрент онли.

18

А интерес к игре к тому времени выветрится. Такого эффекта как после Киану уже не будет.

18

В разработке игры что-то не так, о чем нам не говорят, однозначно будут ещё переносы, в этом году игры не будет точно.

18

Решили доделать Киану что ли?

17

It cant be for nothing Или заменить его восставшим духом убитого, но не сломленного ниггера

5
ChaosPaladin написал: А на самом деле либо игры не существует вовсе, либо ее переписывают под новые SJW стандарты как принято.

Вполне вероятно учитывая последние события на диком западе...

16

они допиливают её для ПС5 сонсольщиков,чтоб бабла сверху ещё срубить, а то кризис как никак

16

Kostet12 Так для новых консолей CP2077 не сразу выйдет. Заявляли, вроде.

5

DART_PEPE я и говорю ,что допиливают ,чтобы сразу вышла, или не понятно?

-1

Мда ну и дичь, от прожектов такого не ожидал. Предзаказ отменен, и теперь не уверен что вообще буду покупать. Может тоже когда нибудь, а патом опять решу перенести покупку, и может еще несколько раз.

16

ухахах,и почему я не удивлен?

15

Нююю где там те кто топил за то что переноса больше не будет! Свангую примерные требования этого шедевра! Процы точно из новых линеек будут, равно как и видяшки! И не удивлюсь что игра уже перепиливается под новые консольки! Так что те кто ждёт начинайте бабло откладывать, а ценики на железки щаc ооой как взлетели!

15

Работы на кибер пранком завершена - говорили они. Осталось только тестирование - говорили они... Переносов ЖБ не будет... ага, щас! Ждем падение ваших акций до ценника в 1 копейку!

14

Как же они надоели со своими переносами, вроде же сказали, что сентябрь окончательная дата.

14

Ну и где там эти беливеры, что с пеной у рта доказывали будто переноса не будет? Почтим их минутой молчания. Пока окно не поставят на пятницу (как у всех ААА-проектов), ни о каком релизе и речи быть не может, а 19 ноября - это снова четверг.

14

А были ведь люди которые говорили про перенос, но их быстро заклевали. Маня-мирок разрушен.

14

Просто сделал рефаунд до лучших времен. Одобрили быстрее чем я сходил за чашкой чая. И вам советую. На всякий случай.

14

Они собираются выходить в ноябре где и так уже не протолкнуться от перенесённых игр. Ну флаг им в жопу. 🏳️‍🌈 вот этот вот 😂 И все равно в плане полировки игра будет кусом говна и мы будем ждать патчи чтобы поиграть нормально

14

****** весокосный, весь год через заднее место! Сегодня утром еще прикидывал успею ли с отпуска приехать к релизу)) судя по всему могу не торопиться.

13

Слишком много хайпили на игре

13

Я ещё во время первого переноса писал, что они сдвигают релизные рамки паст гена ради некст гена. Хотят максимально охватить аудиторию. И плевать они на вас хотели и ваши ожидания Ах да, зато вместо вас в игру поиграют журналисты, которые потом лапшу на уши будут вешать про очередной шедевр 12/10

13

JolyMau5 Какой в этом смысл если игра разрабатывалась под это поколение? Нафига им новое поколение если игра к нему не готова?)

4

да чхать они хотели на игроков,она сколько уже 8 лет делается?мало того что они ее делают миллион лет,так еще говорили что типо она уже сделана все ок,и переноса не будет,в итоге что мы имеем,разрабы переносят игру которую ждет чуть ли не вся планета,и параллельно успевают подлизывать ЛГБТ,терь понятно почему они ее перенесли,им же надо подлизывать им некогда делать игру. в итоге получится игра на уровне deus ex mankind divited,если не ниже

13

Все терь и cdpr официально сказали что поддерживают лгбт и что бы изменить игру под них им нужно 2 месяца, после этого никакого уважение к ним не осталось с удовольствием возьму пиратку )))

13

Поляки разочаровывают. Ведьмак 3 тоже переносили несколько раз, и чего? Багов и глюков в игре было до едрени фени, с оптимизоном тоже не все гладко было. Патчей после релиза наклепали гору. А теперь очередной перенос оправдывают тем что "доводят игру до совершенство". Я хз конечно, но как по мне это ложь. Игру я не предказывал, на релизе куплю безусловно. Но такие мувы, лично мне раздражают неимоверно.

13

Да чего вы? Ясно же в название написано 2077 год. Ждать то осталось всего то 57 лет! Хотя могут и перенести. Если что, это сарказм. Я так и думал что перенесут, может даже и на следующий год. Проблемы явно в студии сейчас, раз у них проблемы такие со сроками определения готовности продукта для потребителя.

12

Предыдущий раз я не отменял предзаказ, так как боялся, что купон на скидку просто пропадёт и получается, что зря потрачу купон, но теперь пофиг, уже из принципа не буду платить за эту игру, если доживу до релиза.

11

Судя по количеству недовольных, манямирок медленно, но уверено рушится. Ну, наверное это к лучшему.

11

Короч буду возвращать деньги и потом скачаю пиратку чисто из принципа. Еще месяц назад клятвенно заверяли, что игра почти готова и переносов не будет и вот опять. Пусть катятся куда подальше, мой лимит доверия к ним уже исчерпался.

11

Alpharius20 Я думаю, ещё проблема в том, что почти все основные элементы игры не дотягивают до уровня ААА 2020 года, такие как стрельба, диалоги, лицевые анимации, проработка открытого мира и физика машин.

11

Релиз Cyberpunk 2077 отложен на 2 месяца ХАХАХААХАХ а говорили все идет нормально будут в срок выпускать)))))

11

А она хоть выйдет в этом году ? И сколько еще переносов будет? Но хорошо если допиливают и улучшают, тогда ладно,а если выйдет распиареный хлам, вот тогда будет первый претендент на самую ненависную игру года

10

Да чё такое то, а? Я и так уже не мог этого сентября чёртового дождаться, а тут ещё это.

9

"СДПР лучшие в мире, они делают игры для играков" и хрясь по мордасам очередным переносом от лучших в мире. Ждите выхода игры в 2077-м году

9

Ziмa хоть убей не понимаю как моя мордаса могла пострадать от переноса игры)) все кто тут пишет про какое-то личное оскорбление, отмену предзаказов и тд. даже не собирались ничего покупать)) кого вы хотите обмануть? сами себя?))

-2

NeverSmlLe Человек написал, что отменил предзаказ. Ты заявил, что у него не было предзаказа. На чём основывается твоё высказывание? Я вот тоже отменил предзаказ и мне уже одобрили. Только вот я могу свои слова пруфами легко подкрепить, а ты просто изверг из себя что-то несуразное, основываясь лишь на мнение о том, что ты такой крутой и всё о всех знаешь.

9

Всё старо как мир, главное прибыль, а как она достигается не важно, стоишь ли ты на коленях и целуешь грязные ноги или принял гибкую позу главное 300%. Томас Джозеф Даннинг (T.J.Dunning, цит. соч., стр.35, 36) : "Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это еще не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте десять процентов прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при двадцати процентах он становится оживленным, при пятидесяти процентах положительно готов сломать себе голову, при ста процентах он попирает все человеческие законы, при трехстах процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами".

9

Ну да, срача много новость вызвала. Я в стиме уже отменил покупку, надеюсь деньги вернут. А изза флага буду пиратить, ну как то так. Я тоже отстаиваю свою позицию.

9

А это уже просто наглость, прости СПР, но два раза переносить игру и драконить предзаказом -_- . Это просто уже не красиво. Перенос очевиден- задеть НОВЫЕ приставки и выпустить под их выход. Ну иначе это просто тупость, вы делаете СИНГ игру, а не полируете пол года ММОшку блин. Вот мне интересно, а какой-бы она была сейчас?(Ну по первой задумке еще в апреле должна была выйти). Пусть потом только попробуют даунгрейднуть игру на графику и механики как было с Ведьмаком 3, повторно уже не простительно. Если еще раз перенесут, куплю только после выхода+ полгодовой полировки -_- или ТОРЕНТ... Предзаказ решил отменить.

9

Игра уже в играбельном состоянии, говорили они..

9

Скорее всего перенос будет ещё один, это да, но вот будет пушка если они в следующий раз скажут релиз отложен на неопределённый срок. Типа бла бла мы осознали что такая большая игра должна выглядеть безукоризненно поэтому мы решили переписать движок с нуля, полирнуть, протестировать, мы также как и вы ждем выхода этой игры, бла бла бла, до встречи в найт сити, а пока приобретайте великолепные дома и квартиры в стилистике киберпунка, в них вы сможете расположить весь свой купленный стаф по вселенной киберпунка потому что его так много что он вряд ли уже помещается у вас дома.

9

до 2077 года еще есть время

8

Расскажите нам ещё про кредит доверия, любители делать предзаказы, лол.

8
FallenGhost написал: Хотя как бы одно другому не помешало.

Одно другому и не помешает, лол. Переносы сейчас, а после релиза десятки патчей и месяцы допиливания. Кто-то сейчас делает игры по-другому? Потом ещё и длц ждать + фанатские моды, чтоб уж поиграть нормально... Крч, первый год игру можно и не запускать.

8

ХвочЪ лично мне тоже ничего не мешало пройти 1-3 ведьмаков и на релизе и во время допиливания и после выхода длц и кучи фанатских модов

-3

Это самый худший игровой год за всю историю интернетов.

8

Что-то совсем у них все плохо.

8

Зато очередной огромный мир бестолковый

8

она не вышла что ль еще? с прошлого года на ПГ коменты не засирал, решил вот вспомнить былое ... судя по постам тема животрепещущая

8

Ясненько. Видимо специально отложили, чтоб подправить возможность делать трах-тибидохи между персонажами мужского пола с разным цветом имплантов! Молодцы, стараются сделать толерантный Кибертрах2077. У меня все меньше ожиданий от этой игры.

8

Что то у меня уже большие сомнения насчёт этой игры, перенос в каком то плане хорошо если это хотя бы 1 раз был, но не 2 не 3 же раза переносить игру, а на релизе 100% будет много багов в игре, и миллион патчей, да ещё и даунгрейд игры, и вырезанные кат сцены от 3 лица, буду смотреть много обзоров на игру, перед её покупкой. P.S. мне интересно какой будет репутация cd projekt red, после выхода этой так называемой игры.

8

Ну все, это амба полная. Потом перенесут на апрель 2021

7

Перед переносом игры на 17 сентября думал делать предзаказ, после этого думал брать по фул прайсу на релизе но теперь только пиратка

7

Помню говорили что игра рабочая,почти все готово..или может нового ассасина испугались,типа тоже релиз в сентябре

7

Подожду кто сделал предзаказ, этого не обычного чудесного отложения. А потом посмотрю... Хахаха Шутки, шутками, но с апреля месяца так.

7

Ладно. Будет время наиграться в ремейк первой мафии тогда

7

Кстати, фанаты CD Projekt RED видели автарку в твиттере, что скажете? Или проджектам можно так делать, а другим нельзя? Вы же всегда оправдаете свою любимую студию.

7

Константин335 Ну есть товарищи,которые все это вертели:) Габен:)

0

Константин335 Пока это не сони экз можно тыкаться во все щели чем угодно и с кем угодно.

1

Константин335 так там одни лесбиянки да геи работают! "Киберпадла 2077" это их извинение за правильного ведьмака, перед ЛГБТ сообществом!

-1

Getkn Только на выходе это как был кусок забагованного кода так и до сих пор багов вагон.А наивные все верят что это на пользу для полировки.

7

Это было предсказуемо, т.к. реды хотят выпустить игру вместе с выходом нового поколения консолей. Я этому и не удивлён!

6

Ну уж нет пойду попробую лавэ вернуть если вернут буду ждать пиратку а так походу там не игра полное гг приговор они себе уже вынесли одни обещания пустые тока

6

Я конечно понимаю, не хотят выпускать недодел, все дела. Но мне кажется, что у них тупо игра не готова, и они тупо заливают типо: Да всё готово, просто подправить баги. Но вот факт, что они их исправлять будут 7 МЕСЯЦЕВ меня настораживает. Не думаю что это из-за короны, все же дома сидят, мне кажется что это даже лучше. Если перенесут на 2021 , то это уже просто наглость. Я думал что типо, они выпускают в 2020 , потому что в настолке Cyberpunk 2020 был 2020 год, символизм, всё-таки. Ещё и с аватаркой этой новой.

6

DART_PEPE

DART_PEPE написал: Если перенесут на 2021

Перенесут на весну 2021 это уже просто очевидный факт.

4

Боже. я ещё до первого переноса сказал, что выпустят в конце года , специально под новые консоли

6

Тупые бичи мало того что прогнулись под заднеприводную СЖВ нечисть, так еще и обманули всех с этим переносом, уверяя всех, что никакого переноса не будет! Я тут же отменил предзаказ и вам всем советую сделать тоже самое! Только Торрент эдишен и ничего больше! Пускай теперь гомодрилы, флаг которых они повесили у себя в твиттере и покупаю их игры!

6

Надо было игру перенести до 2021 года что терять та пока раньше времени не сдохнем

5

Да не, эт было ожидаемо уже

5

да вполне ожидаемо. переносы и так в их стиле а с коронавирусом вобще сомнений в переносе не было. мне пофиг - лишь бы дожить))

5

Мда уж реды, я смотрю яйца то у них стальные... Не боятся что отвалятся от гнева фанатов. Даже причину не указали, я начинаю терять терпение. Ну скажи ты что игра выйдет в 21году, ей богу. И никто напрягаться не будет. Ещё один перенос, я отменю предзаказ и игру только по скидке возьму.

5

Красные прогнулись под пиндостан, ясное дело, что они ждут нормализации обстановки в этой стране-позорище, если так дальше пойдёт, то игра действительно релизнится 2077 году!!!

5
Dag-M написал: Ну указали они дату, перенесли её, и что теперь? Что от этого изменилось?

Ничего особенного кроме того что в очередной раз рванули пердаки секты свидетелей шедевра киберпука...

5

Мы говорит точно выпустим 17 сентября ((( В топку что ли этот предзаказ ?

5
Алекс Сазонов написал: Помню говорили что игра рабочая,почти все готово..или может нового ассасина испугались,типа тоже релиз в сентябре

Я не удивлюсь если игры по сути и нет. Что мы имеем по факту, амбициозные обещания разработчиков, фантазии фанатов, CGI и плакатики тетенек с писями. Были показаны абсолютно невнятные геймплейные нарезки больше напоминающие тестовые билды и скорей всего так оно и есть. Команда никак не может подогнать все это к единому знаменателю. От сюда вся эта чехарда.

5

Roayal cat

Roayal cat написал: Я не удивлюсь если игры по сути и нет.

Игра есть потому что уже рейтинг получили. Gamerforeva

Gamerforeva написал: зачем писать ОТМЕНЯЮ ПРЕДЗАКАЗ!!ИГРА ОТСТОЙ !!!!

Ты видел их значок в ТВИТТОРЕ?!!!!!111 Хоть трижды шедевром игра будет, пусть ее покупают лппт теперь.

-7

Ну и что я вам говорил в начале года? Говорил же, что разработку Киберпанка только в сентябре того года начали, а до были рендеры и концепты.

5

11 ноября пропадут купоны в эпик геймс

5

Готовят под карточки RTX 3000.

5

Эх, а так хорошо совпадало с моим отпуском в сентябре.

5

Я, когда читал пост, где СДПР сказали, что больше переносов не будет, но сейчас произошёл перенос:

5

Скажу точнее за CD project RED. До встречи в 2021))))

5

Gamerforeva В сумме посчитай, умник. Это не первый перенос. Выйдет зимой 2021.

4

Hastyman Откуда инфа что она выйдет зимой 2021? У тебя что есть анонимный источник??

0

NeverSmlLe Забавляют люди, которые думают, что они всё про всех знают

4

чтд, писал уже неоднократно почему, наивные люди могут и дальше снимать лапшу с ушей, так что ожидаемо.

FallenGhost написал: По мне так лучше уж перенос на небольшой срок, чем десятки патчей после релиза. Хотя как бы одно другому не помешало.

и патчи будут, пока все по графику Ведьмака, иначе поляки не умеют.

4

Это ужасная новость, очень.

4

Ха Ха. Да кто бы сомневался.

4
Roayal cat написал: секты свидетелей шедевра киберпука...

. Зачет) А так как то прям уже не понятно на счет игры становится. Хайпа много, а на деле может получиться пшик. Хотя в это верить совсем не хочется....

4

В совсем горячие релизы полезли.

4

Акции компании явно подешевеют

4

ну 2 переноса это перебор...в первый раз отменять не предзаказ, сейчас скорее всего отменю

4

Светлячок23 Смысл? Игра всё равно выйдет.

0

А, бесплатно Ведьмака предоставить? Ну или ещё какая нибудь компенсация за ожидание? А, в связи с чем перенос? Писали выше про "гейский флаг, что они там у себя поставили". СТОП! Они тоже прогнулись под толерастов? Красивых женщин НЕ будет? То есть, им два месяца нужно на то, чтобы изуродовать персонажей и добавить ЛГБТ? Они воспользовались, ранее посланной помощи Аниты Саркисян? Зато, GTA 5 выходит стабильно, НА ВСЕ ПОКОЛЕНИЯ консолей.

4

Хе ситуация как с тлоу продолжается. В итоге всех победит и переиграет ватч дог легион

4

Ахахах, как неожиданно. По всем новостям игра недалеко ушла от концептирования, типа "смотрите, мы придумали новую банду. Смотрите, мы написали новый трек", но люди продолжают верить в скорый релиз. Уверен, что будет еще перенос до начала 2021го, как минимум. А если не будет, то хочу сразу предупредить ваши ожидания - вы получите продукт, сделанный за 1.5-2 года. Extor Menoger Или AC Вальгалла, лол

5

Ха месяц прошёл с момента переноса настольной RPG Cyberpunk Red. Как тут и перенесли сам Cyberpunk 2077.

4

У них там проблема с версией для Xbox One.

3

NeverSmlLe рынок? в каком месте? лгбт от играющего сообщества 10-15%, и прогиб именно под этот процент идет.

3

Считай 19 новый бокс выйдет

3
Rem999 написал: Можите не ждать в этом году будет ещё перенос

А всё почему? Да потому что квадратный Джонни Сильверхенд никому не кому не заходит. А почему, да потому что старые консоли не тянут нормальный графен киберпанка. Вот и пришлось крутить до нормального уровня, а тут уже и релиз новых консолей..) Я как жо%ой чуял что всё так и получится. А уж какой соблазн срубить баблица в числе первых крутых игр на новом поколении консолей...)

3

Единственную радость приносит тот факт,что на 2 месяца перенос,а не на пол года уже,как первый раз.И то,со скрипом в зубах читал эту новость(((

3

loyless

loyless написал: Единственную радость приносит тот факт,что на 2 месяца перенос,а не на пол года уже,как первый раз.И то,со скрипом в зубах читал эту новость(((

Не знаю, как вам это сказать, но есть большая вероятность, что перенесут еще раз. Вы как там? Держитесь?

7

737xcv Утешает надежда,что Кибер должен оправдать эти 2 переноса,не то,скандал будет дикий и глобальный на весь мир.Поляки сейчас лидируют по уровню доверия на фоне остальных студий.Да переносы в случае Вичера,были ему на пользу,но сам факт,новость о смене даты релиза,она заставляет рефлекторно пугаться и вздрагивать....от неизвестной нам причины всего этого,причины,которую знают только разработчики.

1

О!Как раз не день рождения выйдет

3

Лобо

Лобо написал: О!Как раз не день рождения выйдет

... еще один наивный, который про свой день рождения говорит или про отпуск.

10

Просто они игру еще не сделали. Ее разработку перезапускали и не раз, но так как есть успешный Ведьмак 3 и репутация Редов, они такое и проворачивают и попутно толкают мерч со значком Киберпанк. Редко когда игры из производственного ада выходили годными, но надежда еще есть

3

Получается, что предзаказал, а до выхода не дожил.

3

Да ёпрст! Так и знал, собаки. Ну вот чем им коронавирус мешает? GSC сталкера на отдаленке разрабатывают, а СиДи чем хуже?

2

massoffka они и так на удаленке разрабатывают

2

Сейчас все будут переносить, ибо невыгодно игры выпускать в данный момент. Все бунтуют же блекливесматтер все дела

2

Да вы издеваетесь СД Прожект Ред, а ладно все ровна в августе выйдет Крутой Сэм 4 и даже честно я жду нового Сэма больше чем Киберпанк 2077 и Dying Ligth 2

2

Обидно, последние деньги на предзаказ отдал, думаю пора йо хо хо на моей пиратской шхуне делать.

2

ведьмака тоже откладывали,только всё-равно на релизе у игры проблем хватало

2

Если нужен перенос, пусть переносят. Лучше играть в законченный продукт, чем плясать с бубном вокруг багов в ожидании глобальных патчей.

2

Всё-таки и поляки не выдержали. Что ж, подождём.

2

А потом игра выйдет в 2077 году...

2

Если честно то вообще пофиг на перенос. я просто жду... А нытье ни к чему не приведёт вообще.

И кстати в библиотеке стима дата выхода не поменялась.

2

Владик Якубовский Аналогично.

1

Пусть лучше полируют до блеска.🙂

2

Все части Ведьмака тоже переносили по два раза

2
Владимир_Александрович написал: Главное, что бы они на грабли одних Шаловливых Псин не наступили.

На какие грабли?

2

Ziмa Например, на грабли под названием SJW. Хотя, после всего хайпа и завышенных ожиданий вокруг Киберпанка, игра вообще не имеет права ни на одну значительную ошибку. Иначе, ее будут разрывать похлеще, чем ласты ассов 2.

0

Владимир_Александрович А что ты там до сих пор СЖВ не увидел? Ты баб в игре видел? Одна страшнее другой, да ещё и с членами.

1

они хотели сказать 19 ноября 2077 года,так что ждите,может быть ваши правнуки увидят ее)

1
новая дата переноса назначена на 19 ноября.

Понятненько.

1

Понятно, релиза не будет он принял лгбт

1

Я ещё к первому выходу обновился , а цены не упали , а только слегка выросли ...

1

как неожиданно), как раз успею проц прикупить

1

А потом они её на апрель-май 2021 не перенесут? Я конечно понимаю выход консолей нового поколения, тяжело сейчас. Но с другой стороны люди год ждут выхода, я про предзаказ.

1

Ну е-мое. Ну вот сколько можно. Уехать в отпуск никуда нельзя, поиграть не во что. Издевательство какое-то.

1

CD PROJECT RED, вот вам мой совет: После презентации 25 июня, вы можете с июля по сентябрь дать нам хотя бы демку, которую проходили люди за кулисами. Так вы хотя бы минимизируете батхёрт у многих людей, которые эту игру ждут.

1

Я предзаказ так и не брал, нафиг нужно, не успею что-ли.А так -то если кибер провалится то все мы догадываемся к какой франшизе они сразу вернуться))

1

Carelia Если кибер провалится, возвращаться будет некому и не к чему ;) у них нет богатого издателя, который берет на себя риски, они сами издаются, инвесторы по большей части, но не суть и если игра провалится, студия разориться, она может разориться, даже до выхода игры, если инвесторы захотят забрать свои кровные, а к этому все и идёт, т.к. несмотря на высокий рост их акций, люди играющие на бирже понимают, что упадут они еще быстрее. А постоянные переносы и спорные заявления им доверия не прибавляют, они так дойдут до точки, когда жажда наживы инвесторов перекроется их опасениями по поводу своих вложений, заберет один, а дальше как лавина все начнут продавать свои активы и поляками настанет капут.

0

Alpharius20 Да не преувеличивай, я такие "развалы " еще во времена издания их прошлой игры помню.Я думаю найти и проспонсироваться на 3его ведьмака им было куда сложнее чем сейчас.Даже среди спонсоров могут найтись люди ценящие хорошие игры. Все у них ,будет хорошо, даже при осознании того что рано или поздно падают все. Я думаю они еще в начале "своего пути".

0

Carelia как бы и да, и нет. Они в этом плане жадные до денег и поэтому вкладывают свои, все что есть, так профит больше, но если что и потеряют они сильно, так что, я все таки убежден, что у них ситуация пан или пропал. Ха, написал и понял, что тут это более чем к месту.

0

видимо даже плойка 4 про не тянет кибершпунк, зная польскую оптимизацию.

0

Козлы горные, что б вы обосра... лись......

0

Интересно потянет теперь моя карточка на 4 гб видеопамяти[заменить нет на данный момент финансовой возможности] игрушку или нет..... Я конечно нечего не потеряю,так-как мне игру подарили,но как же это иронично подарили в прошлом году на ДР в ноябре,мол сыграешь,в итоге считай год пройдёт с подарка :D И если раньше я думал ну сыграю,теперь вот думаю а запустится ли вообще?) PS: Покупал бы сам,уже сейчас бы сделал возврат средств,но увы подарок вернуть нельзя,но о каких-то пред.заказов за пару месяцев до релиза для CDPR в будущем даже думать не буду,будут сутки до релиза тогда буду покупать если посчитаю нужным....

0

Можно будет и новогодних скидок дождаться.

0

vvilem торент эдишн 100% скидка.

12

P911 Она более, чем реальна:) Версия ГоГ:)

0

vvilem Увы нет, приставочникам придется брать за фулл прайс)

0

Ну блин... Это уже не смешно!

0

Подпеваем: CD Projekt делает Cyberpunk 2077, может быть подождем еще 2 месяца Cyberpunk, подождем твою мать) Ну а если серьезно, а куда деваться, ждём.

0

Можно во всём винить ПС5, ибо они бы точно хотели сесть на все стулья разом

0

Отложили то ладно, вот красная курица на фоне петушиного флага, это реально зашквар

0

Вот вроде против игры не чего не имею поиграю обязательно, но блин я бы с удовольствием понаблюдать на фанатиков если эта игра их разочарует, как же они бесили когда ведьмака 3 называешь просто хорошей игрой что оно не игра всея индустрии и тд, а ты просто высказал свое мнение, как же они подрывались в духе не играл, приведи примеры лучше и тд, я прям приятно буду удивлен если именно они разочаруются в киберпанке

0

ЭЭЭЭЭхххххх!!! писссзззздец!!! ну ничего.......главное богу душу не отдать)

0

Отличная новость! Как раз к концу года планирую заменить видеокарту, жду выход новых Радеон!

-1

Это было ожидаемо, как по мне. Поляки хотят релизнуться сразу на новых консолях, вот и все дела.

-1

zloi_bula Я этого страсть как боюсь. Если окажется правдой - отменю заказ. Похоже они идут по стопам Биовар

-1

Koyaniskaci ну если ты смотрел видео про создание ведьмака, где разработчики рассказывали, что сценарий раз 200 перелопатили пока он дошел до финальной стадии. еще движок был кривой. много кранчей. даунгрейд графония. и т.д.

2

Да этот год в плане переносов(ну и не только) тот ещё, тут не то что игры а так же презентации а кто-то и трейлеры переносит, зато может мафия ремейк большим тиражом разойдется а то они как раз рядом в плане релиза стояли и у многих наверное был бы выбор купить что-то одно, если её ещё не перенесут

-1

Просто по многочисленным просьбам добавляют трансгендеров ,негров , ну вы поняли ..Чтобы каждому было чем заняться и с чем или с кем себя ассоциировать. Без этого , к сожалению , в современном мире никак нельзя

-1

Derley Там и так этого добра как грязи:)

1
Владимир_Александрович написал: Главное, что бы они на грабли одних Шаловливых Псин не наступили.

Уже наступили, поэтому и перенеси

Владимир_Александрович написал: тогда рухнут последние надежды на светлое будущее игровой индустрии

Пока есть японцы, есть и надежда

-1

Лол, сто раз подтверждали дату релиза в сентябре и на тебе. На самом деле я рад, потому что для меня так даже лучше)

-2

Разработчики извинились перед геймерами за очередную задержку и надеются, что в конечном итоге те поймут, почему они решили пойти на такой шаг. Дополнительные два месяца CD Projet RED потратит на исправление ошибок и полировку игры, стараясь «сделать Cyberpunk 2077 тем, что останется с вами на долгие годы». Остаётся ждать, и я не сомневаюсь в CD Projekt, игра будет шедевром на века, как Ведьмак 3.

-2

Werewolf1986 Не понимаю, во что там играть "долгие годы". Раз 3-5 пройти, если есть вариабельность и реиграбельность и положить на полку, ну край раз 10, если крупные длс подвезут. Я того же ведьмак, вполне себе положительно принял, но больше двух раз и то, с большими перерывами, пройти не смог, скучно.

4

Alpharius20 По себе людей не судят. Я Ведьмака 3 прохожу каждый раз вот уже который год и что то мне не наскучило.

-1

Werewolf1986 бери больше, на тысячелетия

2

Печально. Но ожидаемо. Главное, что бы они на грабли одних Шаловливых Псин не наступили. Если и они обосрутся, тогда рухнут последние надежды на светлое будущее игровой индустрии.

-2

По мне так лучше уж перенос на небольшой срок, чем десятки патчей после релиза. Хотя как бы одно другому не помешало.

-3

FallenGhost Так ведьмака 3 тоже переносили и переносили и всё равно ещё года два патчами допиливали

4

Как то я уже им перегорел. Но уверен, что все переносы идут игре только на благо, так что пускай.

-3

Да блин обещали же что не будут переносить...что опять произошло(((

-3

это было ожидаемо. Никто из дома во время пандемии не работал над киберпуком - дома и так дел хватает

-3

NeverSmlLe ГТА 6 будет как 5-я.Зачем что-то менять?:)

-4

Печально, но главное для меня качество. Все равно в сентябре времени бы не было поиграть, а вот ноябрь)))

-4

Значит ещё мало людей предзаказало игру, так что не тяните время!!!

-5

Покажут геймплей тогда интерес снова подогреется))

-7

Ну и хорошо. Не собирался играть в сырой забагованный билд.

-10

Боги сколько грязи по всему угодно кроме переноса. Ну в целом ожидаемо, но вероятно значительных переносов уже не будет, вероятно откорректируют дату но скорей всего в приделах пары дней. И для тех кто думает что у них плохи дела с разработке хочу заверить что в любых компаниях свыше 50 чел будут задержки с релизом в этом году, у тех что свыше 100 так тем более, вероятна до ноября мы не увидим и большинство проектов Юбисофт.

-13

Я думаю, это лишний раз говорит о честности, добросовестности и тщательности работников студии. Они не хотят выпускать полуфабрикат, хотят именно готовую игру выпустить. В то время как другие выпускают всякие недоделанные заготовки вместо игр, которые потом правят патчами (или не правят), прожекты делают всё по-своему даже понимая, как много будет недовольных. Такая позиция вызывает уважение. Макаренков рассказывал, что одним из интересных решений в процессе разработки у СDPR была идея посадить всех разработчиков в одном большом зале, чтобы им было удобнее и быстрее согласовывать вопросы. Очевидно, что из-за эпидемии эта замечательная идея ушла на дальний план и пришлось вернуться к дистанционному общению отделов студии, что и замедлило работу

-15

Widukind Расскажи-ка мне про отполированный Ведьмак 3 и кучу видосов про баги с Плотвой.

12

Что за разрывания пердаков? Ну перенесли и перенесли, что тут такого? Первый раз что ли выход игр переносят? Учитесь терпению.

-19

Dag-M Лучше вообще тогда не анонсить дату релиза. Раз вообще не уверен выйдет ли игра.

27

Lex-one Ну указали они дату, перенесли её, и что теперь? Что от этого изменилось?

-4

Dag-M То что у людей планы мб?

3

Lex-one Планы купив игру не умереть с голоду? Было бы из-за чего переживать. Roayal cat Свидетельство здесь не при чём, просто детишки ждать не умеют.

-6

Пока отшлифуют игру, оптимизацию поправят, для консолей оптимизируют

-38

SpamerPG Да никто уже не верит в эти сказки

20