на главную
об игре

Режим Overdrive в Cyberpunk 2077 остаётся самой впечатляющей демонстрацией трассировки пути на сегодняшний день

Overdrive в Cyberpunk 2077, в котором впервые появилась трассировка пути, по-прежнему остается самой внушительной демонстрацией этой технологии на сегодняшний день, несмотря на то, что это одна из первых игр, в которой она реализована, о чем свидетельствует новое сравнительное видео, опубликованное в сети.

В видео MxBenchmarkPC, показаны Cyberpunk 2077, Alan Wake 2, Black Myth: Wukong, Resident Evil 4, Resident Evil 2 и Desordre, работающие без трассировки лучей, с трассировкой лучей и с трассировкой пути, подчеркивая различия между различными методами рендеринга. Хотя различия, которые трассировка пути привносит в Alan Wake 2 и Black Myth: Wukong, например, минимальны в большинстве сценариев, они действительно преобразуются в Cyberpunk 2077, поднимая визуальные эффекты игры на высоты, которых не смогла достичь ни одна игра с открытым миром на сегодняшний день.

Хотя разработчик CD Projekt Red прекратил поддержку Cyberpunk 2077, команда разработчиков перешла на работу над второй частью серии, игра все еще получает улучшения качества изображения благодаря модам и новым версиям NVIDIA DLSS. Последняя версия апскейлера, версия 3.8.10, приносит значительные улучшения сглаживания, VRAM и производительности.

Комментарии: 67
Ваш комментарий

Вплоть до версии 1.3 у них была встроенная система отражений и освещения имитирующая RT, без включенного RT в опциях игры. То есть в 2020-2021 годах можно было выбирать, что больше нравится. С версии 1.5 вышедшей в феврале 2022 и далее они шаг за шагом деградировали графику без включенных опций RTX, постепенно вырезая свет и отражения, и к версии 2.12 графика без лучей стала выглядеть как рекламный плакат Nvidia с лозунгом "срочно бегите покупать новую карту RTX для path tracing".

Но кто сейчас вспомнит как выглядела графика без RTX в версии 1.2 например, да и эту версию найти почти невозможно, но при желании все еще возможно. Так что все следы прочти заметены.

Здесь подробное сравнение: https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/forum/sravnenie_versij_1_2_i_2_1_vyrezali_otrazheniya_i_svet_nastrojki_naivysshie_luchi_vyklyucheny-1668306

14

М - маркетинг. Пресловутый маркетиг.

2

там был экранный сср максимум. это не замена ртхсу. есть технологии по типу вокселей они могут формировать отражения из-за пределов камеры но в кибербаге их вероятно небыло.
а почему тоу вырезали если вырезали не знаю. по идее его можно комбинировать с ртх для низких непочтенных рт настроуек.

1

А еще,нвидия старые карты замедляет дровами)))

0

Они обрубали графон чтоб консоли не лагали и на пк была более стабильная работа и фпс.

Графика в новых версиях стала намного лучше чем на день релиза. А трассировка пути это идеал графического освещения

0

а ещё говорят из гнилой соломы мыши родятся

0

Да только тени ночью не работают от гг.

9

Да тени есть, но анимации теней ночью от гг это какой то ужас! и смех ))

3

Отражение ГГ есть в воде? стекле? )

1

Да да. Впечатляющие отражения, впечатляющая графика. Тени на объектах позорные почините уже, маленькая инди студия

7

Я блин не пойму! Киберпанк когда стал 3д бенчмарком?? Это игра или нет?? Какое нахрен от отношения имеют к геймплею отражения в сраных лужах и то как падает тень??

Ладно бы в ВР будущих играх, там может и вызовет недовольство, а тут то зачем?

А мне вот в киберпанке не нравится ближний бой, такое ощущение что герой дерется 10 метровой саблей махая ей перед своим же лицом. Физика машин не нравится. Возможностей в игре мало. Мир пустой.

Вот это все РТХ поправит??? Нет блин! Зато урежет ФПС напрямую влияющий на ощущение игры

6

Согласен дружище. РТХ это конченная технология. Раньше вручную все тени и отражения рисовали, шли на ухищрение в угоду оптимизации. Сейчас же разрабы ленивые, но зато у них бюджет на игры растёт. Конченые лентяи и технология конченая апскейлинга, которая не даёт никакой прорыв графический, а наоборот, режет её. Это тупость и бред, которые не осознают только недалёкие. Хоть у меня достаточно мощная система, я принципиально не включаю эту технологию в играх, потому что сфокусирован на геймплее и для меня важна частота кадров. При включенном РТХ, я эти все мелочи не замечаю, а вот фпс эта технология хорошо понижает во многих играх. Для графодро4еров и "сомелье" из мира ПК возможно эта технология и будет по нраву, но только не людям, которые в игре видят игру, извиняюсь за тавтологию.

6

Сначала 20хх серия и введение РТХ, который на максимум 20хх серия и не тянула) как в прочем и 30хх, теперь патч трейсинг, который чуточку тянет 4080 и 4090 и не будет толком тянуть 50хх. Зато каждое поколение + к прайсу.

2

Ну как чуток, нормально, в общем то с новым ДЛСС, стало сильно лучше.

-6

Ну предъяви это производителям телеящиков, которые продавили 4к сразу после фХД минуя КвадХД. Из за чего обосрались сосоле и пришлось изобретать шахматные рендеринги, длсс, и прости великий макаронный монстр фсры+псср. Имеем короч что имеем. А через пару лет 8к уже будет в масс маркете, максимум к релизу нового поколения сосалек.

4

Именно, они даже не тормоз индустрии, а целый стоп кран.

1

Кто шарит, включение реконструкции лучей увеличивает фепесы или наоборот?

1
увеличивает фепесы или наоборот?

Наоборот. Это опция, которая дополнительно тратит производительность на то, чтобы привести лучи в более качественный вид.

0

Да, и картинка краше с RTR, этот сверху нагло врёт.

0

Учитывая что появляются тени на лице хотя их и быть не должно и неестественно контрастные тени, я бы сказал не более качественные а более яркие и контрастные.

0

Реконструкция лучей работает быстрее традиционного шумодава, поэтому производительность увеличивается.

1

Ну да, если есть эта штука, как ты выразился, для коррекции шума и реконструкция, то реконструкция работает лучше и быстрее. Но если есть ничего и реконструкция, то она забирает доп ресурсы на улучшение кучности лучей. Вроде же я всё правильно сказал?

0

Игра света и отражений, Хуанг знает как "Ириску" превратить в "Мишку на дереве".)

1

да? я и не видел, разваливаю обычно всех до того, как они выстрелят

0
Комментарий удален

Освещение и до рт жрало ресурсы. Просчитать всю эту хрень для гпу было весьма проблематично. Рт по идее должен был облегчить всё это дело. Но, у вы, кто-то слишком увлекся...

0

наверно да. без него кибербаг бы наверно уже забыли.

0

Вот бы вернутся во времени и показать маразматикам которые говорили, та зачем этот RTX, от него толка 0, ток ФПС кушает, я вообще разницы не вижу 🤣🤣🤣🤣

0

такие до сих пор изобилуют. А так - кому хочется, тот и пользуется и кайфует, а есть те кому это не надо или не по карману. Все мы разные. Тоже думаю перепройти, но времени жалковато, а там если на 100% то ковырять долго*(

1

В КП77 очень крутая трассировка пути, но уж очень прожорливая)

0

Играл раньше без рт, но потом обновился и наконец подключил path tracing. Игра реально преобразилась, каждый источник света отбивается на обьектах и сами обьекты отбивают его дальше на другие. Теперь такое ощущение, что без рт+пт играть не хочется. Да и жрет оно не так уж сильно 80-90фпс, а вот длаа да, производительность до 40-60падает(

0

А я не увидел разницы между трассировкой пути и просто трассировкой на максималках, только фпс сильно упал при овердрайве. Конечно, если в лоб сравнивать 2 картинки, вероятно разница есть) Но в геймплее я её вообще не увидел. Карта у меня 4070ти.

0

Если не брать во внимание требования и фпс сама технология окей , но для того что бы она работала нормально , нужно делать игру чисто под нее .. ибо если это не делать , то любая пещера какого ни будь Скайрима будет просто тупо черной бездной .. Пока что все выглядит как в свое время стали делать тени в 4к - они стали убер четкими и это бред.

0

движки в целом должны быть под трасировку и к ней много вопросов пока.
а так тоу как бы пещера должна быть черной. вопрос к чусвительности глаз и отскоку света от стен в основновном. типа по физики свет убывает по законам обратных квадратов- коэфицент альбедо материалов. в играх это выглядит довольно странно кажится что что неправельно.

0

в том то и дело что в реализме она должна быть черной , но мы то играем в игру и гораздо лучше если она грамотно осветлена - игровая условность , без нее игры будут унылыми симуляторами

0

черные подземелья можно сделать и без рт просто без хороших размытых теней и глобальной элюминации там будет нестесвенно темно и будут черные тени. скорей всего можно сделать светлые подземелья и с рт нет прямо какого то ограничения технологии. фишка рт в том что будет точная массивна ги тени и отражения.
есть другая проблема графики без рт - хочу бешовных световых переходов мехду открытыми и закрытвми помещениями типа чтоб в повал спустился дверь закрыл и там темно было. и чтоб пока дверь закрвал или в дверном проходе стоял это влияло на количево света и чтоб в помещениях он правельно распространялся. без сильного ги это практически невозможно сделать.

0

Вопрос по формулировке - Последняя версия апскейлера, версия 3.8.10, приносит значительные улучшения сглаживания, VRAM и производительности. Я правильно понимаю ее нужно отдельно скачать и установить в игру чтоб она работала, иначе будет задействована более старая версия dlss которая идет с игрой?

0

вчера так и сделал, сперва потестил с родной 3.5.10 со всеми включенными плюшками и графой на максимум и получил 94 кадра в сек, потом заменил на 3.8.10, фпс упал на пару кадров, визуально отличий от предыдущей версии нет

0

У меня стало по лучше. А что за карта ?

0

Есть ещё портал где трассировка на высшем уровне, майнкрафт вроде тоже, квейк. Но из крупных проектов больше всего сил вложили в киберпанке. Большинство людей до сих пор не могут с обычными лучами поиграть, а уж трассировка пути только в мечтах))

0

игра что трассировкой, что без выглядит как рай для радужного сообщества, причем через призму катаракты

-1

Со 120 fps в геймплее без "движухи" до 29fps.А когда начнётся стрельба,погони и т.п. наверно будет 10 fps.Прекрасная технология.Через 25 лет на RTX 900000000 видимо будет стабильные 40.

-1

Хз у меня стабильные 60 фпс с трассировкой пути (видяха rtx 4080)

1

Без трассировки игра визуально выглядит убого, а вот с ней воистину шикарно. // New Gaming

-1

В овердраве они тупо подкручивают эффект блюра и свечения.этого можно было добиться и без

0

Моей 6600 эти ваши лучи вообще не нравятся.))

-1

В Control не хуже. В Cyberpunk 2077 отражения ГГ то добавили?

-2

кст реал.. самое странное что перс отражается на стенках и в стёклах магазов там разных. а на тачке его нет.

0

Уже прогресс, раньше гг вообще единственный, кто не отражался вообще.

0

только в фото режиме, в остальных случаях отражаются все персонажи, кроме гг. Буквально пару недель назад с предпоследним патчем впервые это заметил)

0

Прямо чувствуется какая-то подъ*бка...

-2

В метро exodus расширенная версия лучше

-5

киберпанк 2077 - помойка оптимизированная под rtx 5090. овердрайв жрет фпс как не в себя, а толку - ноль. разницу между ртх и пасстрейсингом хрен заметишь, только если в замедленном повторе при 1 фпс. алан вейк 2 и блек миф выглядят куда лучше, даже без всяких наворотов. сидипроджект как всегда наобещали с три короба, а в итоге опять обделались. ждут моддеров, чтобы те игру допилили.

-5

То что у тебя не тянет это твоя

0

включал трассировку и обычную и трассировку пути, но разницы не увидел, отражения только местами, но и то убого сделано, потому что сам гг не отражается в лужах, в машинах и т.д. Можно впечатлится если полчаса поиграть с обычными отражениями, потом включить. На котрасте может будет эффект на пару минут. Бесполезная технология для игр.

-25

так дело то не только в отражении на освещение посмотри само, красиво пипец но не такой ценой, но заметно в киберпанке в остальных хз что делает технология

1

ну во первых это самое реальное физическое действие света и всего что с ним связанно и не только. после него только настоящая картинка

3