на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Режиссер квестов Cyberpunk 2077 рассказал о сложном запуске игры и ее восстановлении спустя почти два года

Как следует из сообщения на Reddit (по этой ссылке), Павел Саско недавно говорил со зрителями на своем личном канале Twitch о трудностях, связанных с запуском Cyberpunk 2077 в конце 2020 года, и о том, как обстоят дела сейчас. "Трудно выразить словами, когда ты вкладываешь столько души и труда во что-то", - начал Саско.

Разработчик продолжил:

И вы знаете, что для некоторых из нас это заняло шесть, семь, восемь лет, особенно для тех, кто начинал с нуля разработки. Так что этот момент, когда людям нравится то, что мы сделали, кажется чем-то нереальным. Что наконец-то люди оценили это.

Говоря о запуске Cyberpunk 2077, Саско сказал:

После релиза я не мог поверить - через некоторое время я поверил - но в начале я не мог поверить, и я вспоминаю мою девушку, она видела меня в полном расстройстве. Но это хорошо, что мы смогли вернуться. Это чертовски хорошо, что мы все-таки справились. Это было действительно так душераздирающе.

Сейчас, спустя почти два года после чрезвычайно сложного запуска игры в декабре 2020 года, мы наблюдаем возрождение игры. В немалой степени этому способствовал превосходный аниме-спин-офф студии Studio Trigger для Netflix: на прошлой неделе более миллиона игроков ежедневно отправлялись в Найт Сити, а в минувшие выходные игра превзошла рекорд The Witcher 3 по количеству одновременных игроков в Steam и установила новый рекорд. Новые комментарии Саско отражают невероятно долгий путь разработчиков CD Projekt.

Комментарии: 77
Ваш комментарий

Как отвратительно, что они себе начали присваивать заслуги сериала

18

Онлайн бы не держался, если бы разработчики сделали бы совсем говно или ничего не сделали. Тем более числа онлайна сильно уступают релизным. В то время как у ведьмака 3 в период выхода двух сезонов сериала онлайн был выше, чем на релизе. Хотя мое мнение в том, что все хорошее, что могло задержать игроков, было в кп 2077 ещё на релизе, не считая оптимизации и фиксов.

0
Хотя мое мнение в том, что все хорошее, что могло задержать игроков, было в кп 2077 ещё на релизе, не считая оптимизации и фиксов.

Полностью согласен. А хвалиться они начали сейчас, когда добавили курточку из сериала

0

Сейчас придёт "Janekste" и будет строчить всем в комментах что игра классная и без багов и тд.

6

Пфф, это и так всем очевидно, что игра вышла отличная. Баги на ПК были в пределах последних ааа релизов, на соснолях - хуже. Ну так на то они и сосноли, чтобы ничего не тянуть. А нытье хомяков с промытыми мозгами, как в кибере все плохо - уже порядком поднадоели. Забавный факт- когда условный ноунейм говорит, что игра кусок забагованного кода и он там встретил 100500 багов (речь не о кибере, а о любой игре), то ему сразу верят, даже если об этих багах нигде не писалось. Зато если такой же ноунейм говорит, что в игре багов не встретил, то начинается вой лемингов "тывсеврешь", опять же независимо от числа багов в игре.

1

"Всем очевидно" - фраза, сразу выдающая фанатика. Всем - это согласных с вашим мнением? Они - не "все". Баги на ПК может и были в пределах крайних релизов, вроде Батлы 2042 - но она к вашему сведению провалилась еще похлеще КП. В кибере не все плохо, но плохо то, что многое "плохое" в кибере - результат работы "спустя рукава" или спешки. Тому же режиссеру квестов неплохо бы посмотреть на работу бывших "коллег по студии", где даже второстепенные квесты были не только проработанные - но и имели четко выраженное завершение. В Киберпанке куча квестов не ведут ни к чему или не имеют сюжетного завершения. Например квест с доставкой машины и пленника в багажнике. Выпустил ли Ви пленника, не выпустил - разницы никакой. Не говоря о том, что происходящее так и остается непонятным. Убери квест - ничего не изменится, вообще, потому что квест ни дает ни понимания происходящего, ни какого-то результата.

-1

Читая вот это всё, сразу вспоминаю как основатель студии спихивал акции перед релизом))

13

2 года = 3 побочных квеста. Хочется написать очень много нецензурных слов.

10
Но это хорошо, что мы смогли вернуться. Это чертовски хорошо, что мы все-таки справились. Это было действительно так душераздирающе.

Куда вы вернулись? Патч средний, багов ещё тонна, ДЛЦ ещё не скоро, куда вернулись? Игрокам стало любопытно, вот интерес и подрос немного, но многие разочаровались.

6

С ведьмаком так же было. Вышел сериал, онлайн у тройки поднялся на время. Сказочные истории про 2й шанс.

0

так ДЛС уже давно есть т.е бесплатных и их уже 18

-3

Угу. Курточки и прочие скинчики для Джонни.

0

У Ведьмака было два отличных ДЛЦ.

-3

Где эта сказочная тонна багов? На ютубчике в постановочных видео? Верим. Я на релизе прошел и баги встречались только визуальные и по проваливаниям в текстуры (редко) машин и нпс. Ни один более серьезный или тем более ломающий сюжет или побочки встречен не был (а я прошел игру на 100%). Когда ж уже фантазёры о тоннах багов начнут сами проходить игры, а не через ютабчик.

-3

Господи, какие ж балаболы...В 18м году только начали игру делать, а теперь сказки про многие года.

4

Ты явно не знаешь в каком году началась разработка :)

1

Я знаю, когда кибер номинально был заявлен. Но я также знаю, что даже если его начали активно разрабатывать с 16 года, когда работа над кровью и вином была завершена, за 4 года сделать такой шлак - ну это надо быть сказочными лентяями.

0
Комментарий удален

Чел, ты хоть текст в своем трололо меняй. Я игру прошёл 2 раза, в среднем на каждое прохождение ушло часов по 70. То есть я выполнил ВСЕ квесты, включая скрытые, зачистил всю карту, так что свои аутительные истории про отличную игру оставь при себе.

0

по-факту вы не знаете, что означает слово "факт" и путаете его с "я уверен, что это так". И соглашусь - потенциал стать "шедевром" у нее был, но она такой не стала. При ее минусах лучшая игра года? Просто потому, что и остальное не блистало. Это не комплимент, это провал. А насчет "стада" - рассказчики про "игра отличная", вроде того же Janekste в тексте мало чем отличаются от вас. Те же задвиги про "стадо" и "у меня все норм". И сказать честно - в твою "ссанину в уши", здесь мало кто верит, что-то у тебя не работает...

2

Играл недавно. Нпс застревают в предметах и в них проваливаются, как и на релизе.

Машины отскакивают и прыгают 😪

Но, определённо стабильнее игра.

4

Глянул твои вкусовые- очередная фанатка беседки, что более чем ожидаемо. Кибер- 6 баллов, скуримка -9 (странно, что не 10). Притом что во Всем кибере наберётся едва ли треть багов от того, что была в скуримке на релизе ( и которые остались даже спустя 100500 переизданий и фанатских патчей (коль на то пошло, большую часть багов из исправленных исправили именно сами фанаты). Степень пришибленности фанбоев роков и беседки никогда не перестанет удивлять- и именно фанатики этих игр больше всего воют по играм редов. Да, реды официально рип по состоянию на сегодняшний день ( и руководство, и менеджеры с маркетологами, и политика к ру коммьюнити). Но ваши вопли идут начиная с 2015 года (по ведьмаку, когда он макнул скуримку в грязь по всем фронтам) и длились по самый релиз киберпанка. Чем вас, фанбойцы, так реды обидели?

-5

Стоп, у вас проблемы с анализом) если собираете данные, лучше напрячься и посмотреть весь доступный объем информации.

Я провел свыше 250 часов или около того в киберпанке. У меня есть конкретные притензии к высшему руководству и т.д. Ничего нового в этом плане я не скажу, у меня такие же претензии и к беседке есть. Киберпанку, я поставил заниженную оценку сознательно, потому, что опять же есть претензии. Они их решат, я поставлю 9 балов) я люблю киберпанк, я люблю город Найт Сити, мне нравится эта игра, она великолепна. Но шесть балов я поставил на релизе, и поменяю оценку только когда они закончат его допиливать.

Мне не нравятся игры рокстар. Гта для меня не показывает ничего интересного с четвёртой части. Реддед я вообще не люблю, не мой сетинг. А скайрим великий) он меня вернул в детство, подарил теже эмоции, что и в свое время морровинд.

Первый ведьмак мой любимый, третий хорош, крут, в нем, много хорошого и качественного жира, это реально крутая работа, но он лично мне не доставил таких эмоций, как первый и я не разделяю восторг и его возведение обществом в абсолют.

Что то беседки и его багов... Тут тонкий вопрос в том, что был проведён редами агрессивный маркетинг, очень агрессивный, до киберпанка не было такого жёсткого подхода. Это одна из главных причин почему с редов двойной спрос и критика, и ошибки скайрима мне не руинили прохождение игры. Вообщем тут можно долго перечислять, я просто хотел, чтобы вы знали, что ваш пост в отношении меня ваше заблуждение натянутое на глобус. Определённо я бываю не объективен, и чаще моими оценками правят эмоции, а не структурированный анализ, но я не игрожур, чтобы быть профессионалом.)

1

Там нормальных квестов по пальцам одной руки можно пересчитать, куда он там душу вложил?

4

За два года этот квестодел доделал 3 (три!) побочных квеста, обрывки которых уже давно висели скрытыми в игре. За что ему зарплату платят - я ума не приложу.

3

осталось посмотреть, сколько будут "делать" возвращение в игру ранее выдранного куска Пасифики в виде ДЛЦ. Биотвари со своим "отрезаным", а потом назад пришитым Явиком в МЕ3 справились быстро.

0

Явик у них далеко не первый такой инцидент. Вспомним Шейлу из первой драгонаги. Возвращение в Остагар, Крепость Серых Стражей. Тонну оружия и брони во втором масыче, которые за поинты продавали в виде отдельных установочных пакетов.

0

я немного не о том. Файлы с диалогами Явика были найдены в составе базовой версии игры. Весь сюжет с Явиком изначально был частью игры и непосредственно перед релизом был "вырезан", для отдельного длц. Речь именно о таком явлении. Точно так же, как и длц в Пасифике.

0

Так и я о том же. В базовой версии драгонаги был ивент, когда ты получаешь жезл управления големом.

0

Там он не был вырезан. Длс просто было отключено. Можно было пошаманить в файлах и активировать его, без всякой покупки и скачивания. По сути биотвари тогда продавали активацию его.

0

Плевать на их проблемы, у нас есть свои и еще, у нас деньги которые мы им отдавали за их "работу"

2

Сейчас, спустя почти два года после чрезвычайно сложного запуска игры в декабре 2020 года, мы наблюдаем возрождение игры

шутить вздумал?

вы на игру уже забили, и закрыли проект по сути, какое возрождение игры?

2

Такое себе, патч на отвали сделан, исправляют баги в квестах которых и в помине не было, а приоритетные вещи по типу улучшить интеллект НПС и тех же тупых полицейских, и ну и дальше оптимизировать игру, исправляя графические баги в который игре полно, и наконец улучшить дальность прорисовки так что бы не использовать мод.

Ну и раз уж использовали помойный API Directx 12, тупа не реализовали предварительный шейдер кэша, который в большинстве случаях помогает от фризов.

Да и конечном счёте могли бы и FRS 2.0 добавить с патчем 1.6, но им было плевать.

P.S. всё же не оставляет тот факт что игра чисто эксклюзив RTX, а на GTX тупа забили болт.

2

или у меня самовнушения, или после патча 1.6 оптимизация стала менее адекватная, чем в предыдущем патче, в котором помоему всё было более плавно

2
"Трудно выразить словами, когда ты вкладываешь столько души и труда во что-то"

Кто-нибудь, заткните уже этого балабола! Несёт бред он, а стыдно мне. Да в Гульмене "души" больше, чем в этом радужном, ЛГБТшном, ниггерском, феменестическом куске дерьма, под названием - Гендербаг 2077!

1

Претензия к элгэбэтэ не уместна.

-2

Трудности б были, если бабки не отбились, а так все прошло гладко, а вой...ну сами знаете, что караван идет)

0

Надо было сразу аниме выпустить, ну тупые

0