на главную
об игре

RTX 5080 в режиме трассировки лучей с DLSS 4 обеспечивает более 120 FPS в Cyberpunk 2077

Технология DLSS 4 получила значительные усовершенствования в супер разрешении и реконструкции лучей, включая новейшую модель Vision Transformer, что привело к существенному улучшению качества изображения. Кроме того, новая генерация кадров позволяет достичь повышения производительности, генерируя два или три промежуточных кадра вместо одного.

Тесты DLSS 4 на инженерной RTX 5080 в обновленной версии Cyberpunk 2077 показало, что в разрешении 4K и включенной трассировкой лучей игра стабильно выдает более 120 кадров в секунду, благодаря улучшенной DLSS 4.

Ключевым улучшением стала замена старой нейронной сети на модель Vision Transformer. Это привело к значительному улучшению стабильности изображения, уменьшению размытия и гостинга в движении, а также улучшению антиалиасинга и детализации. Алгоритм реконструкции лучей теперь обеспечивает сверх реалистичные отражения и тени.

Немаловажно и улучшение генерации кадров. Например, раньше в DLSS использовался один интерполированный кадр, то теперь поддерживаются два и три. При тестировании в Cyberpunk 2077 с активированным RT Overdrive и максимальными настройками, производительность выросла на 535%, а с тремя сгенерированными кадрами - на 913%. При всём этом, задержка ввода при максимальной настройке генерации кадров выросла на 6 мс, но это компенсируется значительным приростом производительности.

NVIDIA пока официально не раскрыла дату выхода новой технологии. Но в итоге, DLSS 4 в сочетании с RTX 5080 открывает светлые перспективы для игр с трассировкой лучей, обеспечивая гладкую и детализированную картинку.

Комментарии: 75
Ваш комментарий

Жесть! Внедрение таких технологий окончательно похоронит оптимизацию в играх. В Сталкере 2 уже нагло писали системные требования с учетом генерации, а играть в таком случае мне было невозможно - прицелиться по врагам тяжко.

39

Эти технологии и есть оптимизация. Не нравится - не пользуйся технологиями. Не играй в игры. В чём проблема? Но гнать на крутые технологии не надо. Какая тебе разница, ты получишь свои 200 фпс с помощью DLSS и генерации или в нативе, если визуально на экране НЕТ никакой разницы? Какая нафиг вообще разница, через что получать свои фпс? Я играю во всё почти с DLSS и никакого дискомфорта НЕ чувствую.

В Сталкере 2
прицелиться по врагам тяжко.

У меня с прицеливанием НЕ было никаких проблем в сталкере 2. Система прицеливания шикарна. Это наверное одна из немногих вещей, которая сделана качественно.

-64
Спойлер

У меня с прицеливанием НЕ было никаких проблем в сталкере 2. Система прицеливания шикарна. Это наверное одна из немногих вещей, которая сделана качественно.

Настолько не было, что у всех эта проблема была, даже разрабы это признали и спецом исправляли этот косяк в патчах. Ты как обычно, уникум, из параллельной вселенной, Janekste.

20
Эти технологии и есть оптимизация.

Это даже близко не оптимизация. Рисование в счётчике фпс фейковых цифр. 5090 выдаёт 24 кинематографическим фпс, круто, круто.

12

Какая тебе разница, ты получишь свои 200 фпс с помощью DLSS и генерации или в нативе, если визуально на экране НЕТ никакой разницы? Какая нафиг вообще разница, через что получать свои фпс?”

Среди нытья по поводу презентации 50 линейки, которое просто заполонило ресурс (зависть, и порождённая ею злоба, а также неадекватность суждений - просто переходят всякие границы), очень логичное и адекватное мировосприятие, УВАЖЕНИЕ.

-22

А вот и свидетели оптимизации подтянулись.

0

DLSS 4 в сочетании с RTX 5080 открывает светлые перспективы для игр с трассировкой лучей

-так про каждое поколение RTX писано было

20

Тут же прям показали, что визуал почистили хорошенько от мазни.

1

Тут же прям писали, что качество картинки у игр лучше с dlss чем без него. А ещё писали, что генерация кадров длсс 3 ну нисколечки не увеличивает задержки, а потом жалуются на кривые хитбоксы и ужасный баланс.

1

Ну теперь-то с 50серией всë будет вкусно при вкусно)

-1

Единственная карта с этой серии, которая имела бы какой-то смысл для меня, это 5090, но с её ценой, ну её нафиг, лучше уже тогда податься во все тяжкие и стим дек купить.

1

Так написано про каждое новое поколение всего. Больше всего угораю с рекламы телеков. Когда каждые пару лет "вот наконец то, теперь то уж точно вы увидите настоящий черный цвет". Постойте, а как же мой прошлогодний телек за 2 ляма? Да не, это уже не то, там вот видите искажения, вот видите? А тут такого уже точно не будет. У меня у друга отец в 97 году получил в наследство хату, продал её и в каком то порыве (скорее всего синий) купил 42" lcd телек, знаешь за сколько? За 35 тысяч долларов. Просто из желания похвастаться.

3

Всего +90% к 408S с новой моделью и fg x4, то есть реальный прирост ~20%)

7

Собственно 20% - обычный стандартный прирост за поколение уже долгое время.

0

Да хрен мне на реальный прирост можете вообще ток длсс прокачивать мне не принципиально. Главное фпс больше и качество картинки луяше а это и даеться

0

Фактически только его и прокачали, но что делать в ситуации базового неиграбельного фпса никто не знает)

0

Как-то унизительно мало для видюхи за 1000$... Учитывая, что там длсс рисует по 3 кадра дополнительно на каждый

6

а ещё тут режим dlss производительность, а не качество, а иначе не будет так много fps)

1

О пекари , с генерацией кадров почувствуют кисельный геймплей времен пс3 и х360, даешь новое поколение видях с задержкой под 30 как стандарт

1

АГА а это млять что ???

Разница в производительности между RTX 5080 и RTX 4080 составила менее 20 %

Изучив результаты тестов GeForce RTX 5080 энтузиасты 3DCenter провели их сравнение с возможностями актуальной RTX 4080. Как оказалось, в аналогичных сценариях разрыв между двумя адаптерами не превышает и 20 %. Стоит учитывать, что в поколении Blackwell «Зеленый гигант» лишь улучшил уже существующую архитектуру, а не выпустил новую.

При включенной трассировке лучей Overdrive без DLSS и в разрешении 4K новинка выдает 17,4 кадра в секунду. В тех же условиях видеокарта предыдущего поколения показывает 14,8 кадра. Разница между устройствами 17,8 %.

Если учитывать результаты с включенной технологией DLSS Performance и активной генерацией кадров, то разница уже достигает 18,8 %. RTX 4080 предлагает почти 80 кадров в секунду, тогда как более производительная RTX 5080 — 95 кадров.

1
Комментарий удален

Недавно играл в марвел райвлс с вкл генерацией кадров - выглядело хорошо

0

Когда у тебя 30 фпс превращается в 60 в шутере - это заметит любой.

0

Предоставляет ещё больше ФЕЙКОВЫХ кадров. Это просто рофл. Фрейм ген, теперь МУЛЬТИ фрейм ген. Потом будет ОМЕГА МУЛЬТИ фрейм ген.

Делали бы уж сразу, что стесняться, вот со всеми ультра настройками графики наша самая топовая карта выдаёт 24 фпса, но зато смотрите мы вам щас нарисуем фейковых кадров и будет уже 10000 фпс!

0

ща подожди они еще проги фпс замеров выкупят - у будет на их счетчике 120 фпс а по факиу 30

3

Отключаешь лучи и играешь в свои 60-120 фпс. Но чтобы лучи нормально тянуть железом нужна видеокарта стоймостью в 5 раз дороже и как на картинках вывешенная на улицу для охлаждения. Если вам создадут такую карту, тут нытья еще больше будет.

0

Т.е. чтобы нормально пользоваться самой топовой картой нужно отключать графические настройки? Топовое решение, ничего не скажешь.

-2

т.е. настройки ДЛСС отключать это не

...отключать графические настройки?

Ты уж определись.

Хочешь оключить ДЛСС, так и трасировочку не забудь выключить.

0

Ты право лево-то хоть различаешь или таки воду ноздрями пьёшь.

0

в какое чудесное время живем. чтобы поиграть в игру 4х летней давности с норм разрешением и фпс надо купить топовую карту.

0

Так играй без трассировки лучей/пути в HD, хоть на ведре будет тебе счастье.

3

Да всегда так было, за десятилетия ничего не поменялось. Деус ех мамкин диван вспомни. На момент выхода ни одна карта его не вывозила. И, как раз таки спустя 4 года, на 3080ti я смог в него нормально поиграть.

0

Starfield: так у меня тоже генерация миров, я тоже технологичный, купите а, генерация это модно же.

0

вот интересно, 5060 тоже будет 3 кадра генерить или как

0

Ля, она ж стоить будет 200-250 кэсов рубчанских

0

Дорисовка от рисованного возможно еще и прокатит там где не нужно особо цепляется к деталям которые простой человек даже не заметит, но в режиме пвп, где геймер отслеживает каждую точку на экране, наличие артефактов, размытой картинки, может стать фатальным. А если еще ваш ЛАТ выше 10 МС -- про пвп на высшем уровне сразу забудьте. А если кто спрашивает какая игра, так все онлайн по порядку, рпг, боевые симуляторы, шутеры в меньшей степени.

0

Есть вероятность, что в четвертой версии наконец то достигнет уровня натива, тогда можно переходить.

-1

Зато чистая вычислительная часть дает 17 фпс в киберпанк на 5080 и 27 фпс на 5090

-2

Друзья!, кажется я понял что происходит в карте, почему у неё такой жёр по питанию, -"за место реального вычисления и использования полного питания заложенного в карту, карте с встроенным блоком "ИИ", а он там похоже не малый, скорее всего отводится половина мощности потребления карты, "ИИ"- занимается генерацией кадров, и возможно и другие левые вычислительные блоки всяких технологий. Получается в карту напихали какие то технологии которые жрут электричку, а по факту просто аппаратный генератор кадров!??? ПО ЛОГИКЕ НА ИХ МЕСТО МОЖНО БЫЛО ПРИКРУТИТЬ БОЛЬШЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ЯДЕР RT, CUDA И ЧТО ТАМ ЕЩЁ ВЫЧИСЛЯЕТ, ЧТО ДАЛО БЫ РЕАЛЬНЫЙ ПРИРОСТ В ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, АЛЁ КУРТКА , ВИДЯХА НА DDR 7 ПОЧЕМУ ТАК СЛАБО ВЫЧИСЛЯЕТ???"
Похоже как всегда: пачка недоработанных технологий, вроде есть, но не работают как планировали

-2

Так а нафига это куртке надо, если у куртки есть видюхи по типу h100, нужна настоящая производительность? Отстёгивай 40 000$ и он отсыпет немного производительности. Остальным бомжам "и так сойдёт".

0

Все линейки кроме 50 новой серии шляпа!!! Бегом покупать новые видеокарты! я уверен на 100%, все не так просто и гладко будет с этой технологией, 5070 как 4090 да да)

-3

5070 как 4090

Почему нет? 2070s≈1080ti, 3070≈2080ti, 4070s≈3090, почему сейчас должно быть по другому? Ну будет процентов на пять слабее, уже отлично.

-4

так в новой линейке ничего кроме 50 новых нет ,олень

0

У вас тут не верное сравнение.

4070s≈3090

Вот когда выйдет 5070s, вот тогда и сравнивайте (на крайняк хотя бы с 5070ti сравнивайте).

1

А ты что табличку с производительности не видел? так вот там 5070 в чистой производительности всего лишь на 25% ,быстрей за обычную 4070! а там где 5070 якобы на уровне с 4090б так это в 5070 было включена mfg и dlss, а на 4090 без всего этого! вот и она была на ровне! а если бы 5070 была бы без этих генераторов и dlss то она бы отставала от 4090 на 60-70%! и вообще это MFGX4 в котором генерируется в два раза больше кадров чем в FGx2!

-1

3070ti заметно мощнее 2080ti, как и 4070ti/s 3090. Там опускаться уже некуда. Должно быть заметно мощнее чем 4070tis. 4080s тоже далеко не ушла и будет бодаться с 9070 от амд, Остается рядом с 4090, для красивых слайдов. На деле чуть слабее в 4к, так как затык с 12гб памяти и узкой шиной. Что в этом такого фантастического?

-2

Хуанг 5080 8 гигов памяти подрезал,та же история что и 4080 с 12 гигами.

-6

там на коробке для умных написано 24гб

-4

Ну дак как бы я про это и написал что написано 24 гига,а по факту 16,8 гигов подрезал.Если ты умишком обделен то погугли что означает слово "подрезать"

-1

Для 5080 супер приберег. Все как обычно. Через годик возможно 5080 супер и будет тем лакомым косочком

0

флексить фепасами в игре четырехлетней давности это конечно мощно. как там переиздание скурима на 980 игралось? наверняка неплохо https://www.youtube.com/watch?v=T2O4CFeA6s0

-9
Комментарий удален

а тебя окружают гробы, венки и черви?

-1

Только вот в аиберпанк с апдейтом добавили трасировку путей которая кладет на лопатки все и вся и скайрим наверное тестили в 4к да ?

0

ну охренеть. а в переиздание куколдрима добавили саншафты, ССР-отражения, поток воды в реках, увеличили плотность травы с полигонажем деревьев, насрали пропсами и вшили хайрез ДЛЦ. и внезапно он выдает адекватные фепесы на актуальном для 2016г разрешении 1920х1080

-3