на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Согласно новому отчету, QA-компания солгала CDPR об ошибках Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 всегда будет известна своими проблемами в день запуска и неспособностью CDPR решить их своевременно. Однако, согласно новому отчету, вина за печально известный выпуск может лежать на разработчиках, по крайней мере, не в полной мере. Согласно YouTube-каналу Upper Echelon Gamers, CD Projekt Red держали в неведении относительно состояния игры к релизу.

Незадолго до выпуска первых патчей и хотфиксов для Cyberpunk 2077 CDPR опубликовала заявление, в котором утверждалось, что его команда по обеспечению качества просто не обнаружила всех ошибок, с которыми люди столкнулись практически сразу после запуска игры. Хотя многие в сообществе долгое время отмахивались от этого, как от PR-бреда, Upper Echelon Gamers только что обнародовали существенный 72-страничный документ, в котором раскрывается ряд ранее неизвестных фактов о нанятой CDPR фирме по обеспечению качества, Quantic Lab.

Согласно данному документу, который был передан Upper Echelon Gamers, Quantic Lab не только преувеличила размер QA-команды, работающей над Cyberpunk 2077, но также не раскрыла, что данная команда состоит в основном из младших сотрудников с небольшим опытом в обеспечении качества. Вдобавок ко всему, в Quantic Lab существовала политика ежедневных квот на отчеты об ошибках, что заставляло сотрудников сообщать о несущественных ошибках вместо того, чтобы сосредотачиваться на некоторых из наиболее распространенных проблем в Cyberpunk 2077.

Хотя Cyberpunk 2077 по-прежнему содержит ошибки, игра находится в значительно улучшенном состоянии по сравнению с тем, какой была игра в день релиза. В то время как игровое сообщество, возможно, раскритиковало самые ранние заявления CDPR о том, что оно на самом деле не знало, насколько все плохо, отчет Upper Echelon Gamers добавляет совершенно новый взгляд на ситуацию. Сам документ довольно подробен и содержит обширную информацию о производственных графиках и различные внутренние данные, поэтому маловероятно, что он был фальсифицирован.

Как и в случае с большей частью просочившейся информации, стоит держать под рукой щепотку недоверия при обсуждении данного документа. Ни CDPR, ни Quantic Lab еще не сделали заявления по этому поводу, и маловероятно, что какая-либо из двух компаний может сделать это, в зависимости от специфики их контракта. Как бы то ни было, в Cyberpunk 2077 есть много хорошего контента для игроков, даже несмотря на то, что он, возможно, испортил впечатления на старте.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

врать они начали уже давно

31

Снова оправдания. Это не мы, нам сказали что все норм, ага.

17

Учимся читать вдумчиво. Отчет опубликовала не сдрп.

8

с каких пор за качество продукции отвечают третьи лица, а не сами производители?...

17

Та всё просто. СДПР наняли джунов индусов, полтора человека, потестить киберпук, что бы не платить своим КУА, да и вообще что бы не платить КУА. Индусы по пырили в моник и сказали что всё ок. Ответственность полностью на СДПР, но СДПР удобно сказать что это не они)

0

Правды мы не узнаем, но как они разрабатывали, если не тестили внутри студии, даже не запускали? Хоть бы сюжет пробежали.

5

Как раз с сюжетом всю было ОК на релизе! Сюжет они уж точно пробежали. Ни у меня, ни у моих знакомых, в прохождении сюжета критических проблем обнаружено не было. Изредка скрипты сбоили, но лечилось всё перезагрузкой сохранения.

2

Поддерживаю. Я только с одним багом, ломающим квест, столкнулся. У меня в побочном квесте Ирис Таннер отказывалась садиться в собственный автобус, тем самым не давая пройти задание на все цели.

2

у меня грозный смешер в одном из прохождений уперся в стену лицом и я его расстрелял в спину)) а так тоже критических ошибок по сюжетке не было

3

Ну ладно, приврала вам сторонняя контора тестировщиков, но сами-то вы куда смотрели? Неужели не понимали, что в такой огромной игре не может быть небольшого количества критичных багов?..

3

А помните как из-за стольких переносов все думали, что игра будет идеально оптимизирована?)))

3

Да и сейчас многие так думают про другие игры. Starfield тот же взять. Многие писали пускай лучше переносят игру, зато потом хорошая оптимизация будет)

5

Я уже давно не жду никаких игр. От этого толку нет. Выйдет, когда выйдет. Да и из игр сейчас только 2 вида: донатная онлайн дрочильня или сбор всякого говна и вопросиков в открытом мире. Нестало хороших линейных игр как тот же BioShock, Gears of war, Timeshift и др игры эпохи 7 поколения консолей. Раньше донатное говно хоть в онлайне было, а сейчас и в сингл эта раковая опухоль индустрии пролезла. Купил mortal Kombat 11? Ну купи ещё kombat pack и так везде. Кто-то скажет: "разработчикам тоже хочется кушать" но, извините меня, разработчики уже давно получили зарплату, а с продаж деньги идут издателю. Вот издательства и думают как вытянуть ещё больше

6

Слишком амбициозный проект. Ему бы год еще доработок. Но деньги диктуют свое. Думаю инвесторы затребовали дивиденды раньше времени. А так думаю сюжетка и геймплей были бы еще интересней и глубже. Жду DLC

3

Игра по сей день страдает от многих проблем а ведь прошло уже 1.5 года и не чего не сделано , а доделывать поляки сомневаюсь что будут это же опять бабки вкладывать им проще на все забить )))))))

3

Превьюшка 10 из 10ти,она на 100% передаёт чем собственно является кривое и унылое поделие Проджектов.

2

Про баги они может и не знали, но что их побудило выпустить неиграбельную версию для PS4? Тоже тестеры наврали?

1

да просто обладатели пэсэ4 едят все и этому рады. как там рэд дед редептион поживает?

-4

Нафиг ты пробелы между словами ставишь?

2

Были же заявления что сами разработчики сообщали, о том игра не будет готова к объявленным датам релиза. Это прямое противоречие этой новости.

1

Это что за бардак, если они не проверяли деятельность этой QA-команды?

1

Я вообще, если честно, слабо представляю как такое возможно. В моей компании, например, готовая приложуха проходит 3 или 4 этапа тестирования РАЗНЫМИ командами КУА. Я, например, где-то посередине, до меня тестят и после меня ещё тестят. Как СДПР могла издать игру опираясь на отчёт одного индуса который его тестил, я не представляю.

1