Приложение для ПК Lossless Scaling, обеспечивающее генерацию кадров в играх, которые официально его не поддерживают, в последнее время добилось значительного прогресса, и с улучшениями, представленными в последней версии 3.2, опция 2x теперь довольно близка к NVIDIA DLSS Frame Generation, по крайней мере, в Cyberpunk 2077.
Недавнее видео от Feaj сравнивает каждую опцию генерации кадров, предлагаемую последней версией приложения, которая теперь доступна в Steam, с NVIDIA Smooth Motion и NVIDIA DLSS 4 Frame Generation и Multi Frame Generation. В то время как параметры x3 и x4 Lossless Scaling, что неудивительно, уступают DLSS 4 Multi Frame Generation с точки зрения качества изображения и задержки ввода, видео подчеркивает, что параметр 2x теперь довольно близок к обычному DLSS 4 Frame Generation с точки зрения задержки ввода, и только некоторые незначительные артефакты отличают их друг от друга.
Однако по сравнению с NVIDIA Smooth Motion, Lossless Scaling, похоже, является лучшим вариантом, поскольку немного лучшая задержка ввода, предлагаемая технологией NVIDIA, компенсируется ее низким качеством изображения по сравнению с Lossless Scaling. Таким образом, приложение продолжает оставаться отличным выбором для тех, кто использует графические процессоры NVIDIA, которые не поддерживают Frame Generation, и для старых игр, которые никогда не получат официальную поддержку Frame Generation.
Одни уже пытались сделать апсейлер не аппаратный, но несколько грабель по лбу. Дали понять, что это глупо. И чудес не бывает. На них в 4 версии, наконец, понимание этого снизошло. Впрочем, с программным генератором кадров у тех же одних повторение ситуации с апскейлером и видимо тоже дошло, что это глупо. Теперь дело за малым чтобы верящие в чудо софт игроки после пары шишек от грабель поняли, что их водят за нос с качеством. Впрочем, верящих в халяву и поля чудес все равно будет в избытке, к сожалению.
ну у амд вон генерация какая то FSR и че? которую вроде на любой шушлайке запустить можно.
работает норм...
Это фейковые кадры, там хоть 1000 будет, но по ощущениям 30-40 ))
какой ты клоун
Говори это чаще глядя на своë отражение. Будут реальные пруфы что я не прав или тебе лишь бы вы*рать дежурную фразу этого сайта?))
Уже даже в требованиях к играм начали писать, что генератор нужно/рекомендуется включать при изначальном фпс 60+ (даже если этот фпс достигнут вместе с апскейлером). Если это условие сохранено, то не будет ощущения 30-40 фпс при генераторе. Но люди со всякими 4060-4070-5060 и т.п. видимо ведутся на маркетинг куртяхи и врубают генератор при изначальных 20-30 фпс и потом бегут ныть про задержку в 100+ мс и кисельное управление. Куртяхе не выгодно это говорить, выгоднее загонять что "5070 будет равна 4090" и ведь даже когда слили все ттх первой, нашлись отрицательно одаренные, которые куртяхе поверили.
Так что твоя фраза про сильную задержу в ЛЮБОМ случае от ФГ (ты ведь ее имел в виду, говоря про ощущения 30-40 фпс при фейковых 1000) такая же дежурная, как и у чела выше. Людям с 4090/5090 и наверное с 4080/5080 эти задержки особо не мешают.
Вот мое видео из игры Ваха 40к Darktide.
Средняя задержка пк:
25-33 мс без ФГ возрастает до 35-45мс с ФГ при разрешении 3440*1440;
45-50мс без ФГ до 65-80мс с фг но уже в 5160*2160
В первом случае вполне себе норм, ведь изначальных кадров много, и добить фпс фейко-кадрами до герцовки монитора - ты разницы в задержке без мониторинга не заметишь никогда. Во втором уже такое себе, но там и разрешение даже больше 4к, что итак уже тяжело для 4090, но в синглах и с такой задержкой с ФГ полет будет нормальный.
Включение лучей в любой игре увеличивает задержку иногда похлеще генератора, но об этом почему то никто не говорит, только про "супер пупер невыносимый импутлаг от ФГ". Мой пруф:
Средняя задержка ПК (PCL) ака импутлаг уменьшается если вырубить лучи.
Ореолы будут на слабых видеокартах, приправленные артефактами
Было не раз сказано, это прога для мощных видеокарт, где из 60ти надо сделать 120 фпс, так что у кого слабая видеокарта, играете игры прошлых лет. у вас особого выбора нет
Прога для всех. Другое дело куда ты смотришь во время игры. В Cyberpunk даже при 30 оригинальных можно спокойно удвоить и играть. Да, где-то будет желе, но опять же, смотря куда смотреть. Центр экрана не так сильно выдаёт это.
даже на 60 фпс артефакты заметны при х2, на х3 вообще шлейф тянется за персонажем. это максимум подходит для каких-то старых игр с несложной для апскейла графикой, где стоит какой-то принудительный лок на 30-60 фпс. для каких-то серьезных проектов где у тебя не тянет видеокарта, это абсолютно бесполезно
Ты походу не знаешь как это работает или не знаешь как настраивать прогу. Буквально на днях перепроходил ла нуар где лок в 30 фпс сделав из них 60 лосслесом, было 0 артефактов и механики игры фпсом не ломаются. Проходил кп2077 в 2к с лослессом, тоже самое, за исключением инпут лага. И всё это на 1660с
Пора бы уже банить недолюдей выкладывающие англоязычные ролики.
перевод с субтитрами легко найти в ютубе вбив весь заголовок темы, мозг хоть иногда включать надо))
А у тебя он точно включён? Зачем искать на ютубе? Зачем этот геморрой? Скажу по секрету, русские субтитры можно включить прямо в PG проигрывателе, жмякнув одну кнопку в углу справа снизу.
в топку пгшний плеер раз по качеству+ скажу по секрету в пг сижу с впн и мне не рентабельно здесь смотреть ролики, прежде чем вые бнутся думай башкой что у человека могут быть свои причины
Ага, а теперь протестируйте это не как в видео, на RTX 5080, а на видеокарте, которая не поддерживает генерацию).
Да и о чём речь, если DLSS FG — это ИИ, который считывает сцену, а LSFG просто двоит кадры на экране?
Всмысле просто двоит? Если бы оно просто двоило, ты бы получил ноль эффекта. Это как видео 30 кадров конвертировать в 60 и думать, что у тебя появился хоть какой-то эффект 60-ти кадров.
Ну интерполирует, если тебе так удобней...
1060 ещё 10 лет проживет)
к счастью сейчас ограничивают технически запуск игр за древнего мусора
С ореолами, артефактами и задержками в новых играх, на ультра не поиграешь
+++
по задержке в x2 стала лучше,по качеству тоже немного стала лучше, вкл я эту прогу в киберпанке именно в нем норм , есть артефакты на машинах на оружие и когда камеру поворачиваешь странные артефакты но это играбельно
игру ограничил до 20 фпс ,почему то в игре показатель 60 фпс, хотя я поставил счетчик умножения на 5 , должно выйти 100 так как у меня 100 гц моник, при любом множнике 60 фпс )
Я никогда не пойму эти генераторы которые по сути являются просто фишкой для высокогерцовых мониторов и почему так все носятся с ними как с какой-то киллер фичей - т.е. сначала тратим часть ресурсов GPU на генерацию и фпс даже немного падает от изначального, а потом к нему добавляются нарисованные кадры, но при этом задержка ввода сохраняется от реального фпс или становится больше. Ну ведь бред же.
Спорна. Если не считать специально тесты где активно это измеряют и изначальный фпс иметь стабильные 60 кадров. Заметить ту самую задержку будет крайнее затруднительно. Только если это очень активная игра или сетевая динамичная. Другой вопрос уже к х3 и выше генерации. Там да.. уже ощутима.
Это не совсем так работает. Советую почитать как видеокарта делает те самые кадры при генерации так называемой.
Мультигенерация не отличается по задержке от одинарной если что, они работают в одном буфере
Разница возникает только из за того как сделан генератор у нвидии - он отнимает достаточно много базовых фпс, поэтому задержка и растет
Если к тому же лосслессу прокинуть встройку на рдна3 или вторую видюху, то можно увидеть что разницы по задержкам между режимами нет, ведь генерация сброшена на вторую видюху
Если нет упора в видюху то фпс от генерации не падает
кароч на 5050 будет летать в 2 к