на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Сравнение производительности консольных версий Cyberpunk 2077 с патчем 1.3

В новом сравнении графики и производительности Cyberpunk 2077 вы можете увидеть, как последний патч 1.3, выпущенный вчера, влияет на консоли Xbox Series X / S, Xbox One X и Xbox One, а также PlayStation 4 и PlayStation 4.

Анализ показал, что динамическое разрешение снова было оптимизировано, что помогает улучшить частоту кадров, особенно на Xbox One. Также было проанализировано, что шум SSR на Xbox One X был немного уменьшен, и снова были внесены изменения в освещение, чтобы улучшить частоту кадров.

На PS4 / PS4 Pro также оптимизировано динамическое разрешение и шум SSR. Это помогает улучшить общую частоту кадров. Также были внесены изменения в освещение.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Ну это уже успех. Молодцы CD Projekt RED. Теперь осталось выпустить Next Gen, потом бесплатные DLC и потом платные DLC

5

Плеер пг -- зло. Спасибо за нормальные ссылки.

13

Сильвер как педик в этом шмотье.

3

Ещё бы пару таких патчей, и в конце года, финалочку для НекстГена.

2

У меня на компе стало больше ФПС и вылетов тоже стало больше.Надо попробывать драйвера обновить)

1

У меня с 63-64фпс стало где-то 68-69 на улице, перед выходом из своего дома центрального, где с Джеки у закусочной болтаешь в самом начале.)

0

я вот скачал драйвера. меня начало из игры выкидовать.Это ужас...

0

Кто на ps4 запускал после патча 1.3?

0

Хотя мужиков гомиками не делали.

0