Cyberpunk 2077

8.5
()

Сравнительное видео Cyberpunk 2077 между ранней графикой ПК и PS4 Pro

©

CD Projekt RED недавно поделилась новым игровым видео для Cyberpunk 2077. В этом видео был представлен геймплей из версии для PS4 Pro, а ниже вы можете найти сравнение между версиями для ПК и PS4 Pro.

Как мы ясно видим, версия для ПК выглядит значительно лучше консольной. На самом деле, в отличие от других многоплатформенных игр, на ПК все выглядит лучше. Версия для ПК - от теней и текстур до самого освещения - на шаг впереди версии для PS4 Pro.

Конечно, это не должно нас удивлять. В конце концов, Cyberpunk 2077 будет использовать множество эффектов трассировки лучей на ПК.

Cyberpunk 2077 выходит 10 декабря.

Трейлеры
125
об авторе
.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 228
Silencer777

Разница прям бросается в глаза) Другое дело как игра будет выглядеть на низких и средних настройках графики. Не у всех есть мощное железо, чтобы поиграть на ультрах.

81
Janekste

Обычно на консолях уровень графики частично или полностью устанавливается ниже минимальной планки на ПК. Поэтому, даже если на ПК будешь играть на минималках - графон всё равно будет лучше консольного. Короче... ничего не потеряешь. Вспомним тот же ведьмак 3 - разве он плохо выглядит на минималках? Конечно, играть на ультрах всегда приятне (разница заметна), но у кого какое железо - это уже сугубо личные проблемы каждого конкретного геймера. Разработчики в любом случае сделали своё дело - дали нам возможность выбирать настройки графики, чтобы сыграть в игру могло как можно больше людей.

-35
NutsCr4cker Janekste
Обычно на консолях уровень графики частично или полностью устанавливается ниже минимальной планки на ПК.

С головкой проблемы? Или ты слепой на оба глаза?

23
Thinker_724 Janekste

ведьмак на минималках убожен,тянул когда средние только играбельно и то при 1280-1024 даже играть не стал прошёл на ящике

2

На консолях графика сответствует средне-высоким настройкам PC.

-22

нет, обычно ниже минимальных.

даже на новом поколениии. в вач догс легион ниже минимального

Спойлер
10
Rock1sLife

цензура в действии?)

15
Givemethedust

Ц - оптимизация.)

Видимо на плойке включен режим цензуры в настройках.

7
BigDreamer

Мыло съело телку.

21
BigDreamer Givemethedust

Видимо на сони режим цензуры по умолчанию включен как всегда, и не выключается.

11
reksar9999 BigDreamer

Лол, если рили, то Сони вообще на дне

8
bardozz

Так ясное дело что на ПК будет лучше детализация, эту игру партировали с пк на консоль а не на оборот как это делается обычно, это чисто пк проект а не консольный если что. Даже перенос игры был из-за приставок нового поколения, что бы и там игру выпустить.

30
UYBU

Во во. Это как RDR 2 делали специально для консолоты, а на пк с ужасной оптимизацией выкатили.

7
Stylusss UYBU

прям таки ужасной? А ничо, что в ПК версии средние настройки - это настройки консоли и fps там 30.

8
-Zion-

Кто тебе сказал что это ПК порт?

-15
Uelma UYBU

Я в rdr начала играть только в осенью. никаких багов и хорошо идет :)

1
Илья Ляпин Uelma

рдр2 в гог?

0
Onotole_console

У меня от мыла аж глаза защипали

21
Merelone

А я думал, что очки забыл одеть)

8
PBMA

На PS4 сплошное мыло и текстуры хуже. Короче лучшая версия на ПК. И освещение хуже на PS4. На ПК даже текстуры что ли объемней.

14
OkGo

Да любой пользователь, у которого есть карта уровня gtx 1060/rx 480 получит картинку лучше, чем владельцы ps4 и ps4 pro.

11
Riderus
Да любой пользователь, у которого есть карта уровня gtx 550 ti / R7 250 получит картинку лучше, чем владельцы ps5 и ps5 pro в будущем.

Исправил!

4
SewAwOw

Да ты чо? Не врешь? А мы и не знали (фейспалм)

-3
Козерозей Riderus

c dx11 не запустишь пук тут консоле одолела пеку

-4
Johann Hirsch

До сих пор помню, как этот автор сравнений специально накладывал фильтр мыла сравнивая Detroit Become Human на консолях и его за этим потом спалили. А тут видно, что в ПК версии используется футаж с 4К геймплея, а на консоли пережатые 1080p. Но всё же, неплохо для 7-и летнего железа.

10
lokkie

Тут даже не фильтры, а сравнение двух разных билдов разной стадии разработки. Если это видос от поляков, то они совсем уж заврались.

2
Neon Abyss

А ты думал Киберпанк запуститься в нативном 4к на пс4про?) Да хоть даже с апскейлом. В любом случае, играть на пс4 тупа больно, я бы лучше толкнул и заменил ее на rx580 - gtx1070 и поиграл с норм. графой, чем в это.

0
Neon Abyss lokkie

Ты надеялся, что пс4 покажет хоть сколько норм графику? Графон пс4 закончился на гов и детроите. И то почти в каждой игре просадки. В киберпунке в любом случае будет мыло

-1
lokkie Neon Abyss

Да ради бога, только вот текстурки не могут быть разные в одной и той же игре, а значит это два разных билда.

5
gestapo_boy

Чёт жоск разница в детализации

9
Илья Ляпин

збс,что вообще запускается

9
BigDreamer

Если даже на убогом пгшном плеере разница космос, представляю что будет если сравнить в реальности.

7
BENDJI

На ПК конечно лучше, но и на Плойке выглядит достойно.

5
Riderus

это как сравнивать модель с обложки "плейбой" и бомжику с переулка, достойно.

-5
Козерозей

если далеко от экрана гамать то сойдет

-1
-Raixs-

Фух, я уж думал, и на ПК будет даунгрейд. Ан нет, там где должно, все хорошо. И это радует.

Забавно, какого всратого персонажа сделали в презентации PS4, словно намекая на что-то))

3
Илья Ляпин

а обширный выбор?

0
Delarains

Ну тут разница видна невооружённым глазом.

3
Navigor506

Ну, ПК, конечно выигрывает. Однако всё же я хотел бы на пару нюансов обратить внимание:

- Показ данной версии ПК-версии происходил давно (об этом ещё поговорим) и специально для презентации где специально некоторые вещи выкручивают на максимуме на топовом железе. Это не упрёк Киберпанку, так делают все и везде.

- Уже видно, что разработчики что-то реально меняли и делали. В Версии для PS4 даже при её уровне графики мне понравился более реалистичный старенький двигатель (ржавчина выглядит поубедительнее и просто в целом), а в самой машине появились новые детали вроде игрушки пса, да и подсветка у регуляторов и рации (или что это, я хрен пойми).

- Видео, конечно, надо принять к сведению, но на деле думаю ситуация с той же версией для PS4 будет чуть лучше, чем показан ов видео: видео всё же как правило корёжит качество.

3
canteexnik

Хер с пальцем сравнили

3
Дмитрий Дементье

Ожидаемо, как в случае и с ведьмаком. интересует пк версия не только из за визуала, но и модов например(вечная ночь с дождём) , уличные стычки между npc и тд,

2
RareM3xxx

Всем в глаза бросается графика, но кто-нибудь на соньке вообще увидел людей на улицах ? Да и трафика мало, это на консолях прошлого поколения или вообще на всех в угоду оптимизации ?

2
Crosna

теперь надо сравнение ps5 и пк

2
avCastro

PS4 - будто без очков, ПК - в очках.

2
hvhClown

Дальше 10 секунд можно не смотреть, и так все ясно.

2
KIBERMAX

А если ещё в драйвере поиграть в image sharpening то картинка ещё лучше будет.

1
Razox

Зачем? альт+ф3 и вкладка резкость, выше 10% обычно лучше не крутить ибо перешарп.

0
Stylusss Razox

через драйвер меньше fps жрёт.

0
KIBERMAX Razox

Ну не знаю, в панели управления nvidia выставляю резкость 75-80 в зависимости от игры, а зернистость вообще на 0, и ничего не ломается.

0
Razox KIBERMAX

СКОЛЬКО? Там же одна рябь будет, как так можно играть)? Мне даже 10 иногда бесит, и ставлю на 3-5%.

Через панельку удобней тем что в разных играх как раз по разному её ставить приходится, и тупо влом каждый раз в панель управления бежать при перезаходе в игру, плюс ещё в плееры шарп вламывается. Короче влом ещё перетыкать по 10 раз на день. Через альт ф3 сподручней.

1
KIBERMAX Razox

Я не знаю что у вас происходит, но у меня никакой ряби нету.

0
JORA1231991

На пс гг аж почернел)

1
lucsses

Ну этого следовало ожидать. На пс естественно освещение и разрешение лучше. Меня больше интересует разница между ps4pro и ps5!

1
N1k3_22

Секунду, пойду мыло с глаз вымою, и напишу свои впечатления

1
lokkie

А теперь сравнение PS5 vs ПеКа в студию. xD)

1
Бомбардировщик

на пс 5 будет версия пс4 по обратной совместимости. патч для пс 5 обещали подвезти в 2021 году

1
Riderus

пс5- такое-же дно как и четверка

-4
plotoyadniy1982

Небо и земля

1
Kochu

Что там что там, то что должно быть круглым ,выглядит многоугольным.

0
Комментарий удален
Govvo

Ты думаешь что на пк будет то что показывали ранним билдом, смею разочаровать в угоду оптимизации графон порезан так что и на пк будет достаточное мыло, благо решейд всёравно накину, и цветокоррекцию сделаю и мыло уберу, плюс пк это решейд который даёт возможность менять игру под свой вкус улутшая её визуальную состовляющую, я везде его ставлю, что легион, что вальгала, да во многих играх где он встаёт и робит. иногда конечно же мешают античиты некоторых игр. но благо создатели трейнеров знают как их отключать, и появляется возможность накатить решейд) После решейда смотришь на оригинал игры и такое мыло, и цвета такие убогие)

-2
Козерозей

оптимизон будет как рдр2 без решеда никуда

-1
Комментарий удален
Козерозей

слишком боярская таже для пукеров

-1
Ктото_из_пустоши

Мда... не ожидал что на плойке такое мыло.... =(

0
Riderus

смею тебя обрадовать- так всегда было и будет.

-2
Blade86

нет там такого мыла, есть ps4 pro и комп с 3090,тут как всегда наложили фильтр какой-то, там конечно не так чётка как pc, но не так, как в ролики.

-3
hatemorninglikeyou

Сколько экспертных мнений от людей, которые сравнивают ультра настройки на топ пк и консоль, которой сто лет...

0
Козерозей

ей шесть лет от силы, ну пкбоярам которые постоянно компы меняют нипонять

0
Bait795

могли бы ее уже и сейчас выпустить! Народ все равно уже давно гоняет те же диски некоторые для соньки четвертой достали,а их уже как в начале ноября напечатали!

0
Козерозей

вот будет пук когда перенесут

-2
xaldei1991

Хоть и вышла 5 плойка, но вышла и RTX 3090, с которой у ПК опять дикое преимущество, а выход 6 плойки очень не скоро...

0
Kenn1y

Если все действительно так, как на 0:41, то либо с тенями на консолях схалтурили, либо нагло запихали в ПК версию в качестве РТ эффекта, надеюсь, на релизе все нормально будет.

0
Alpharius20

О чем вообще спор? 2060 в 4К ее не потянет в 60 фпс, наврядли вообще хоть одна карта потянет, если не сделают даунгрейд. Консоли будут сасат, пока разработчики не станут выпускать их целыми линейками на разный кошелек или с возможностью апгрейда, но тогда по сути все ее преимущества теряются. Это замкнутый круг. Кто вообще в здравом уме сегодня сравнивает ПК и консоль, учитывая, что видеокарта, которая будет тянуть в 4к на ультрах с фпс больше 60 - это по цене, как 3 консоли!

0
Pashtet_2012

что то как то подозрительно, видео не на оф канале + детали некоторые просто исчезают: плакат, игрушка в машине. Больше похоже на минималки и максималки. Но если это все таки правда то это конечно жесть, а хотя пофиг у меня ПК)

0
_сем_

разница разницей но думаю на моём и многих пк будет что-то среднее

0
Козерозей

когда ещё не было погони за ртх то да

-1
ТараканчЕг

кнопка запуска двигателя в духе "RTX ON"

0
KAZANINI

Ой мыло в глаз попало.

0
SkyraX

интересно без рт отражения в игре будут хоть отдаленно напоминать отражения в ремейке мафии или нет

0

Опять сравнивали наверное с ПК за 9999 $ запустили бы на ПК с равномерной ценой. Дебилы одним словом а бояре и рады хотя у самих ведра хуже пс 3

0
El Canibal

На моём ПК графоний хуже ПС4 (будет, если запустится).

0
vatsonification

Вполне достойно, не слишком хуже, чем на ПК. И это ещё не некстген версия

0
элитота

Интересно на каком ПК игру запускали. Если на ПК ценой в 20 к то да разница есть но если на ПК за 100 к то все ясно понятно

0
MLShadow

Чёт даже смысла нет смотреть ролик после взгляда на превьюху.

0
YoFeya

Ладно, я понимаю что PS4 13го года или что-то такое, но почему ШРИФТ замыленный?

0
Алик Дынник
Слева, это Фотошоп или записали игру с ДВД качеством. ДВД качество, это 3 МБ/с. Цифра, это 100 Мб/с, и всегда резкий кадр, если не применять спецэффекты типа - сглаживания по краям кадра. Для глубины цвета есть - гамма, или как модно говорить, трассировка лучей. Реклама для дебилов, о плохой приставке и хорошем ноутбуке.
0
VVorker

так то обидно

0
ArtyVision

Теперь понятно почему системные на ПК подросли по сравнению с прошлыми заявлениями. Первоначально они подстраивались под консоли прошлого поколения, чтобы консольщики не ныли. А теперь можно дать жару движку, чтобы и на некстгене выглядело, как на современных ПК. Консоли никогда не догонят современные ПК.

-1
Конрад Марбург

Ты только с 1060 слезь. Консоли никогда не догонят. Консоли меня только начали догонять а у меня древнее железо.

-2
A-Side

Да они не поднимали требования, выкатили просто расширенные для RT эффектов

4
NdF Конрад Марбург

Два чела с древними железяками обсуждают графу в киберпуке. Интересно, как он у вас обоих будет идти.

-5

Только начали догонять 1080? Серьёзно?)

-1
NdF Tигра

Не обижай его, не видишь разве? Он блаженный)) Правда стоит сказать, что версия киберпука для пс это ад для глаз, прямо времена пс3 вспоминаются с мылом повсюду.

-2
Алик Дынник

Это после Фотошопа так сравнивают. Чтобы сравнивать, скажите сколько пикселей обработано.

-1
regeger

Знаете, что еще будет на ПуКа, но не будет на консолях?

Вот энто, что позволит много чего докрутить:

-1
BigDreamer

Откуда у тебя инишник киберпука?

-1
regeger BigDreamer

Киберпунка?)

-1
RFL

Да и что толку? Подкрутишь и FPS уйдет в минус. Или вы из тех, кто готов играть с 15 FPS, лишь бы все было на ультрах?

2
BigDreamer regeger

И с чего ты взял тогда, что эти надстройки будут в пуке? Они движок с нуля писали(если конечно им можно верить хоть в чем то).

-4
_LиMоN_ BigDreamer

Не знаю насчёт ини файлов и возможности их редактировать, но настроек в самой игре будет достаточно.

0
Eto_Snova_9I

Выводы преждевременны. Как известно на пк частенько не брезгают даунгрейдом.

-1
August Light

Вау, давно такого мыла не видел

-1

Будучи консольщиком лучше уж еще год подождать до релиза ps 5, потому что такое мыло это просто ужас.. Как минимум чтобы не испортить впечатление от игры

-1
Denis Kyokushin

Пипец, сколько ж мыла на прошке

-1
Shadow-Death

Как будто оригинальная игра и её ремастер через десяток лет.. жесть))) Что-то у них с оптимизацией на старые консоли не пошло походу.

-1
Linch1234

Какой то кошмар!

-1
zhekazloy

меня одного коробит что в сравнении РАЗНЫЕ модели?

-1
Козерозей

оптимизэйшн, главное чтобы на пуке при низких так было иначе пук

-1
ТараканчЕг

Оптимизация на глаза. Неудивительно.

ps4 то уже "старовата" по меркам недавно вышедшего железа, которое до сих пор очень трудно приобрести... \да что там. Даже ps5 отстаёт.

И да. По ходу дела, нам показывают раннюю версию на ps4. Т.к. в недавнем показе геймплея графика была лучше.

-1
Solstice

На PS4 тени точно порезали, плюс текстуры мыльные. А еще консоль будет гудеть как пылесос.

-1
Seifer1986

Мыльцо на плойке =_=

А у бояр даже рисунок отпечатков на коже рук видно :3

-2
Dante20

Глянь статистику в стиме . Не особо то графика у большинства будет отличаться от консольной...

-18
Multiplatformer Dante20

а зачем говорить за большинство? Большинство юзеров стима - игроки дота и кс, и что дальше? Каждого волнует то, как потянет ту или иную игру его пк, а не чей-то...

29
Razox Dante20

Тебе же сказали "пк-бояр", а не "пк-бомжей"))

Только сейчас заметил, VRAM у четверти стимовчан 1 гиг всего О_О. Это ведь даже на офисную машину не тянет, на таком в кс 1.6 только катать. Нафига вообще качать стим на такую машину?) Короче статистика стима чисто для поржать нужна. Хм микрофоны 100%? Серьёзно прям у всех пользователей стим есть микро, без исключений? Чёт слабо верится.

11
AxeKeeper Dante20

Ну ты и сказанул ща! Сколько человек вообще покупают игры? Хоть и видюха хорошая думаешь хотя бы 50% от играющих купят игру? Сколько чисто в стиме? И может ли быть такое, что там зачастую может не указываться какая видюха?

-2
Razox AxeKeeper

Я лично не собираюсь покупать, хоть у меня потянет судя по рекомендованным на высоких) Не ну а чё, мне больше эти 2500 рублей некуда деть что ли? Да лучше набрать мяса под стейки да СЭМа, и под эту игру же всё это и точить. ИМХО.

-11
Th30raaaa

вот эт графооон! тупо два полигона ну чисто щедрой рукой насыпали а текстурки то ну 480р уже хорошо🤣🤣🤣🤣 и вы хотите сказать что разница между двумя стоит переплаты в 10 раз?

-2
Anti 4it

Причем тут ПК? Просто справа видео с презентации. И сделана она до общего даунгрейда.

Так же было с Ведьмаком 3.

-2
_LиMоN_

Где ты даунгрейд киберпанка увидел?

-1
MunchkiN 616

как та пока непонятна если игра держит ртги было бы интересно увеличить колич во отскоков

если это не ртги то как так и тени на нашивке выглядят как артефакт а так в целом может быть картинка приятней.

-2
zolthan

Ну, ради этого, безусловно, стоило на месяц переносить релиз. Фантастическое качество! Такого мыла я не видел со времен легендарного Uncharted :D

-2
Camper88

Скорее Драке плачет что он потерял первое место или в мыле его разглядеть не может

-2
HomeWork

Ну разница видна сразу не вооружённым глазом!

-2
donartyom10

Крайне надеюсь на свою 1070

Спойлер
-2
Agat7

А почему для персонажа петухом сделали? мы все понимаем конечно, что соснольщики сомнительные парни, но уж не настолько :)

-2
737xcv

Очевидно, что надо одобрить версию с "красным гребешком", но играть в традиционную.

-3
Kokoprime1991

Гневные отзывы бомбят АнаЛитики -_- , которые играют на PS4(умудрились поиграть), я с них х.....дею, вы вообще скажите спасибо, что игра у вас запустилась на плойке, которая МОРАЛЬНО устарела. Посути из-за этих козлов в большем случаи были переносы ибо были большие сложности с портом. Яб на месте разрабов вообще забил-бы на старое поколение ибо заниматься фигней и резать что-то, а потом слушать нытье ну такое удовольствие -_- в такие игры играть на ЛОУ текстурах в 2020 это просто та еще пытка, эт я еще молчу про мыло и прочие плюшки(новый способ пытать людей)....

-3
Govvo

Все так наивно ждут что на пк будет то что на презентации давным-давно было, ну и наивные же вы все, а реальность такова что даунгрейд будет, и пк с пс 4 про разница будет минимальна, плюс минус на пк текстурки мож будут выше разрешением на максималках что не многие себе смогут позволить, плюс возможность выкрутить 4к даже на 1080р мониторе и получить суперсемплинг или играть на нативном 4к, ну или у некоторых длсс 2.0, так что основной визуал будет схожим, да и все мы уже знаем чтобы тянуть графику с плойки нужен комп в разы мощнее самой плойки, это уже закономерность какой то не понятной оптимизации под разные железяки, притом архитектура по сути то одинакова и железо то же. но компы мощнее)

-3
Janekste

Что и требовалось доказать. Консоли слабы, ни на что не годны в нормальных играх. Киберпанк 2077 тому доказательство!

-4
Encessidy

CDPR: улучшает свой игровой процесс графически

Ubisoft: растерянный крик

-4
Grindest

Надеюсь сосоль 5ая такая же херня мыльная. )

-4
PG_rusteam

Я буду играть в CYBERPUNK на ПС4,именно играть.Получать удовольствие от геймплея,сюжета и неплохой графики.Да разница в графике есть,но не такая уж разительная.Я понял одно ПКашники совсем "тронулись" на графоне!!!

-4
Козерозей

им только графон, совсем об играх не думают

0
iRustik

Думаю на 5й плойке будет получше. Хотяя...

-5
AxeKeeper

Вот именно - ХОТЯ...

3
-Zion-

Версия для 5 плойки выйдет только в следующем году.

-3
Kosh13

Не все. Новая Fifa точно лучше не выглядит. И тут же опять вопрос - какой ПК был использован? Какие настройки? Что-то мне подсказывает, что большинство геймеров на ПК (по крайней мере в России) будут играть с качеством гораздо хуже чем на PS4.

-5
Бомбардировщик

Качество хуже чем ПС4 НЕВОЗМОЖНО. потому что там настройки ниже минимальных с ПК.

причем еще с 2014 года

На картинке метал гир 2014

Спойлер
0
Th30raaaa

слева borderlands справа far cry 5🤣🤣🤣🤣

-5
Sneaky Pete

На картинках вообще разные люди)

-5
vjazmagall

Сравнивать ПС4про и ПК ..... ответ очевиден.

ПС4про конечно круче. т.к. цена ее 31т.р.(а б/у можно и за 17!)

А вот ПК за 31т.р. такую картинку ну ни как не выдаст!!!! А тем более за 17)))

-7
X_ray_83

Даст даже лучше Nvidia 1650+Ryzen 3100+16 gb, это все и стоит 30 кусков !

0
Thinker_724 X_ray_83

но не забывай про проблемы во многих играх играя на amd,да и 1650 бюджетный сегмент который в новых играх никак тебе ультра да и даже высокие выше fullhd не выдаст

0
X_ray_83 Thinker_724

Ультра настройки только снятся даже владельцам PS5 о чем ты !? Ryzen 3100 показывает в однопоточных играх бешеный фпс, не знаю о каких проблемах ты говоришь !

0
Thinker_724 X_ray_83

что он там показывает то в играх которым до next gen далеко?Судить надо будет по новинкам где будет использоваться новое железо а не по старью.Это тоже самое как сравнить xss и one x который мощнее в несколько раз но технологии в комплектующих новее в s поэтому местами и картинка будет лучше по крайней мере визуально

0
X_ray_83 Thinker_724

Послушай вот всегда меня поражала эта тупость !? Как ты сравниваешь 30фпс PS4Pro и 60фпс ПК !? У тебя это равнозначно !? ПК быстрее консоли в два раза раз может дать 60 фпс в каждой игре, про 200фпс и 300фпс я молчу во всяких Dota 2 и тд.

0
kuba-ruba123

Почему-то чистые экзы для PS4 выглядет в раз 10 лудше чем хваленный КИберГта,почему в Ghost of Tsushima,The Last of Us Part II,Horizon Zero Dawn и Бог Войны,можно долго перечислять, смогли сделать достойную графику и анимацию,а всеми любимые поляки не смогли,видно наглая халтура и на пк КиберГта выгледет не чем не лудше ихнежего Ведьмака 3 все тотже движок,все таже тупая анимация,даже RDR2 на консолях прошлого поколения не выглядел,тем что что сляпали поляки,это просто пливок всторону консольщиков и на ихнем месте я бы просто не покупал данный продукт,За такой свинский подход поляков.И если игру перенасили с консоли на ПК,ПКшников не кто не обделял и даже подкручивали графику,да на старте у многих была проблема с оптимизацией,но это пару падчей и все было норм,а тут просто жирный пливок в консольщиков.

-13
_LиMоN_

Классно ты сравнил коридорное кинцо, мир с лесами и полями и мегаполис. Гений просто.

И я могу таких скриншотиков найти с тлоу2, что кибер на их фоне будет некстгеном.

-2
Аргументы_на_стол

Не их вина,что консоль не смогла вывезти игру.Ну раз ты не собираешься покупать игру,то лучше купи учебник по русскому языку,по твоим "ихнему", "лудше" и "плИвок" тебе это очень необходимо))0)

9
Volodya-Psih

ни чего страшного, консольщики подождут месяц другой когда подвезут пару патчей с правками, главное не унывать)

0
Batareikin

полностью с вами согласен господин трололо,я отдал за свою кинцоль 25к и при этом такая страшная графика,а у друга,злобного пекашника(шоб ему по жизни пусто было),потратившего на железки 400к такая детализированная и чёткая картинка да ещё и с рт эффектами,ну это же просто свинство ибо всегда и всё должно быть для нас, консольщиков,из кожи вон лезьте,но графика на пк и консоли должна быть идентичной,нет в жизни справедливости(

-3
kuba-ruba123 Batareikin

И игры твой друг ПКшник покупает по 5 к как для конслолей или полюбому берет по бешенной скидке в стиме,господин трололо))))Уважаемая редакция PGкупленая поляками,а что же вы тогда не удали коменты тролей неудачников,мои-то удалили???

-1
Ded gey

Опять перенесли, уже на 5 мая 2021 года!

-14
Козерозей

на 21 мая

1
Nixs

Разницы вообще нет ,да и на пс всяко будет лучше,потанциал ,оптимизация и нет читеров

-37
DenxxMax

Сначала писать то научись, а потом уже пиши про то, где лучше.

11
Nixs DenxxMax

критиковать в интернете за орфографию ,мде, иди полезай в танк ,там ворл оф танкс стынет , пенсия

-28
DenxxMax Nixs

Ну хоть не школа, уже хорошо.

1
Nixs DenxxMax

сидеть и поучать в интернете как ты думаешь школоту ,уже хорошо ? по моему как раз таки наоборот

-21
Razox

Нет читеров в сингл игре? Цэ пэрэмога! XD И оптимизация с мылом и просадками ниже 30 вообще огонь) На пк даже дрянном ты хоть сам выбираешь то ли фпс то ли графон или баланс на своё усмотрение.

8