на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Статистика Steam: Cyberpunk 2077 потеряла 97% игроков и приблизилась к уровню 6-летней The Witcher 3

На релизе 10-го декабря Cyberpunk 2077 установила сразу несколько рекордов в Steam. Запуск игры стал самым крупным на платформе за все время, а по количеству активных игроков среди синглплеерных тайтлов новинка CD Projekt RED более чем в два раза превзошла предыдущее достижение Fallout 4, сумев привлечь на старте свыше 1 миллиона одновременно играющих против 472 тысяч у проекта Bethesda.

Несмотря на небывалые стартовые показатели, спустя два месяца после премьеры проект уже не может похвастаться прежними цифрами - на текущий момент Cyberpunk 2077 потеряла свыше 97% игроков.

Согласно официальной статистике Steam, 16-февраля суточный пик онлайна в Cyberpunk 2077 был зафиксирован на отметке 29 тысяч, а в среднем последние две недели в игру одновременно заходят не больше 35-40 тысяч человек. Для сравнения, точно такие же цифры сейчас показывает The Witcher 3: Wild Hunt, вышедшая шесть лет назад. Однако если для "Киберпанка" - это падение, то "Ведьмак" наоборот последние дни демонстрирует приток игроков на фоне прошедшей недавно в Steam распродажи. По случаю китайского Нового года купить хитовую RPG можно было всего за 239 рублей вместо 1199 рублей, что привлекло много новых игроков.

Впрочем, ставить крест на Cyberpunk 2077 пока еще рано. Отток игроков, даже такой большой, для одиночных тайтлов вполне распространенное явление, а выпуск будущих обновлений и DLC, над которыми сейчас работают в CDPR, наверняка вернет в игру часть аудитории.

Комментарии: 50
Ваш комментарий

Ну потому что там нечего делать после прохождения игры, мир киберпанка 2077 технически - это мёртвый кирпич. Поэтому, собсна, киберхайп прошёл. Ведьмак 3 уже взял планку, а Киберпанк по сути тот же самый Ведьмак 3. То есть для людей, у которых 3 приключения Геральта стали открытием, во второй раз уже не стали зависать там надолго, да ещё и с такой кривой геймплейной составляющей . Вон тот же RDR 2 возьмите, сейчас они сравнялись уже по онлайну, учитывая, что в стиме рдр 2 вышел вообще в самую последнюю очередь. Я не говорю, что Кибер плохая игра, т.к в сумме проект довольно неплох, но он мог быть лучше. И все эти деньги, напралвленные на пиар, можно было потратить, чтобы нанять людей, которые специализируются на таких вещах, как физика, AI, симуляция открытого мира. Ну видно же, что CDPR хоть и умеют рассказывать неплохие истории, с геймплеем у них туго. Ну либо не надо было замахиваться на открытый мир, а сделать проект многоуровневый, наподобие Deus Ex.

20

я бы не сказал, что открытый мир, это минус для сюжетных игр. мусорные активности - есть такое, а свобода в исследовании, это своего рода небольшой отходняк от сюжетки. есть множество игр, где вообще нет сюжета, только геймплей и мир( привет майнкрафт), так что претензия не по сути. я как-то не вижу как можно было бы по другому раскрыть найт-сити .

2

В точку, как говорится, сам бы не сказал лучше, адекватный правильный комент, которые к сожалению редко встречаются.

1

да, вы правы, кибер повторяет формулу ведьмака, заменяются в основном автомат на меч. важный момент - киберпанк короче ведьмака 3 по сюжету, контента в нем меньше. для кого-то это хорошо, для кого-то плохо, но как по мне основная причина малого онлайна.

сама формула для одиночный игры отличная. очень схожа с эксклюзивными играми от сони и я одобряю такой подход

0

В рдр2 есть онлайн и в онлайне есть ежедневные дейлики, которые заставляют хоть на 10-30 минут, но заходить в игру.

И да, пиар был необходим. Тот же Thronebreaker без пиара продался плоховато, хотя история там мое почтение.

0

В гоге есть статистика по часам. Ведьмак 3 в среднем наиграно 56 часов, в киберпанке 45. Думаю это неплохой результат для игры без длс

1

Отток игроков из синг игры через 2 месяца после релиза - аналитика уровня Бог

14

Тоже мне сравнили, словно всё плохо. А на самом деле всё более, чем хорошо. Почему? Ответ мой простой.

в среднем последние две недели в игру одновременно заходят не больше 35-40 тысяч человек

Подавляющему большинству сингл игр такие цифры онлайна лишь снятся. Ну а учитывая, что киберпанк 2077 первая часть игры, а ведьмак 3 третья, то подобные сравнения некорректны. Первая часть киберпанка должна сравниваться с первой частью ведьмака по онлайну. Вот тогда будет справедливо.

Ну и по поводу онлайна. У ведьмака 3 он неплохо вырос после сериала Netflix по ведьмаку. Это сыграло огромную роль. Скоро уже второй сезон... По сути, сериал косвенно продвигает игру. У киберпанка такого нет. Поэтому естественно популярность ведьмака опять растёт.

Не забываем, что Киберпанк 2077 это совершенно новый незнакомый айпи для огромного количества игроков. Если бы не реклама, многие не знали бы о существовании киберпанка. Учитывая новизну, показтели онлайна отличные. В мире лишь единицы сингл новинок с первой попытки добиваются таких высоких показателей. И ещё реже бьют рекорды на старте продаж.

Не забудем, что скоро начнут выходить DLC, а после онлайн режим сделают. Всё это позволит киберпанку долгие годы держать стабильный онлайн минимум в районе 10-30 тысяч. Почему? да потому что, кто бы что ни говорил, в целом игра людям зашла. Ругают в основном за БАГИ. Однако баги исправляют. Поэтому люди будут продолжать играть. Ну а новички, которые купят киберпанк 2077 спустя год, так вообще не поймут, а за что игру ругали?

Вывод: в любом случае подобные сравнения с ведьмаком 3 некорректны. То третья часть игры, а киберпанк первая.

P.S. Контента в киберпанке кстати чуть меньше, чем сейчас в ведьмаке после выхода всех DLC. Естественно онлайн просядет. Но назвать онлайн маленьким, или провальным, у меня язык не поворачивается.

8
Ну а учитывая, что киберпанк 2077 первая часть игры, а ведьмак 3 третья, то подобные сравнения некорректны.

Они более чем корректны, так как это 4 крупная игра CDPR которые не новички в игровой индустрии. С бюджетом и сроками разработки, которые превышают все предыдущие игры студии причем вместе взятые.

Не забываем, что Киберпанк 2077 это совершенно новый незнакомый айпи для огромного количества игроков.

8 миллионов предзаказов, как бы намекает, что к незнакомому айпи огромное количество игроков так неплохо приобщилось.Единицы добиваются таких высоких показателей говоришь? Ну лживая реклама, Киану Ривз, купленные журналисты с 12 из 10 и любое говно добьется точно таких же успехов и рекордов, ага. Вопрос, а каждой ли игре дают такие сроки на разработку и такие деньги?

после онлайн режим сделают.

Ты правда веришь что если макак пустить к сетевому коду из этого что-то получится?

Ругают в основном за БАГИ. Однако баги исправляют.

Над БАГАМИ ржут. А ругают за то что она скушная, вторичная, с пустым и унылым открытым миром который ХУЖЕ чем у юбисофт. И это не исправить.

в любом случае подобные сравнения с ведьмаком 3 некорректны. То третья часть игры, а киберпанк первая.

Они более чем корректны, так как это 4 крупная игра CDPR которые не новички в игровой индустрии. С бюджетом и сроками разработки, которые превышают все предыдущие игры студии причем вместе взятые...

Дежавю?

Контента в киберпанке кстати чуть меньше, чем сейчас в ведьмаке после выхода всех DLC.

Если даже сравнивать с Ведьмак 3 на старте, то в киберпанк 2077 вообще нет контента.

В киберпанк даже никакой миниигры не завезли.

-10

"Первая часть киберпанка должна сравниваться с первой частью ведьмака по онлайну. Вот тогда будет справедливо."

Ну да, конечно, корректное сравнение. Если не учитывать, что первый ведьмак выпускала никому не известная студия из Польши(в Польше делают игры?!) при почти полном отсутствии рекламы, по крайней мере я не припоминаю бордов посреди Нью-Йорка, а Киберпанк выпускала компания, в активе которой суперуспешный Ведьмак3, довольно успешный игровой магазин, плюс охулиард денег на маркетинг. А так да, всё правильно.

2

Странно правда, что в Польше кроме Ведьмака сделаны ещё и другие игры: This War Of Mine, Anomaly: Warzone Warth, Frostpunk и т.д.

0

Сегодня безусловно Польша один из островков хороших игр. теперь давайте вспомним даты выхода вышеперечисленных игр и дату выхода первого ведьмака. Во времена первого ведьмака Польша была известна лишь "польскими говношутерами".

1

для меня есть два показателя.сколько купили и на сколько игру оценили.если сравнивать, то любая синг игра легко может проиграть выживайке или кс го

5

через пару лет, когда поправят всё, снова вырастет

3

Я ещё не прошёл игру, просто играть сейчас нет возможности - выходных почти нет, а если я сажусь играть в Киберпанк, то гарантированно засижусь за-полночь - очень трудно выключить игру и лечь спать. Думаю не я один такой. Кроме того - многие уже прошли игру и спокойно ожидают выхода дополнений.

2

Вот вот. Прошел на старте (с отпуском свезло) Теперь жду патчей и длц. Игра отличная!

0

- Cyberpunk 2077 потеряла 97% игроков

Почему-то больно от таких заголовков...

1

Ну пофиксят игруху ещё, добавят DLC , так и игроки потом подойдут

1

Ну вернется процентов 15, не больше. Но только к тому времени даже с этими вернувшимися онлайн будет максимум 5К

0

А то что многие ждут нормальной оптимизации, автору ни о чём не говорит? Главное циферки подсчитать и блог залепить хахаахх

0

Это не онлайн дрочильня, зачем в игре сидеть 24/7 ?

9
Комментарий удален

Аналитика от мамкиных икспертов просто, все же забыли какой онлайн был у того же третьего ведьмака спустя 2-3 месяца после релиза.

7

Да у всех сингл игр онлайн падает сильно после релиза, ибо что там делать то? Выйдет ДЛС, онлайн снова вырастит. У того же re2r с 75к до 7к онлайн упал за пару месяцев, у ведьмака3 с 90к до 13к за 3 месяца. Это при том, что ведьмак 3 в 10 раз длиннее, чем ре2. xD

Но главное же что-то высрать, чтобы снова на киберпанке "похайпиться".

6

Взять ту же ГТА5, на старте в стиме пик был 360к, а спустя несколько месяцев уже упал до 40-50к, и это притом что у игры мега популярная онлайновая составляющая есть.

RDR2 вообще не в состоянии похвастаться даже своим пиковым онлайном за все время существования в стиме.

Зато кто-то кричит "А вот Rockstar, вот Rockstar красавчики"... А что Rockstar? В их играх количество игроков в стиме никогда не опускалось ниже 50к или что? И это игры с онлайном. Я просто поражаюсь инфоповодам. Пойду лепить контент на ПГ ради бонусов такого же содержания...

-1

Потому что:

1) Жытыа 5 была выпущена до пк ещё на двух поколениях консолей. Ясен пень, что наигрался народ и онлайн будет уже не как при выходе

2) С рдр 2 тоже самое - игра вышла изначально на пс4 и коробку. На пк лишь спустя год, когда уже вдоволь все наигрались

0

Онлайн сингла в стиме далеко не показатель качества игры. А в киберпанке он держится, потому что людям нравится зачищать однотипные заказы по всей карте. Чем не дрочильня? А без них после сюжетки в игре делать нечего, как и в большинстве синглов.

2
Комментарий удален

НЕ играю , жду до сих пор патчей пачки .

0

Есть те, кто не играет и до сих пор ждёт патчей?

0

наиграл более 60 часов, жду патчей, дабы снова окунуться в найт-сити.

0

Ну, все поиграли и ждут улучшенную версию. Ничего такого.

0

То , что онлайн-игры пользуются намного большим спросом, нежели одиночные - ни для кого не секрет ,но речь , как я понял о сравнении со старой игрой ведьмак , и не в пользу киберпанка показатели

0

Хорошо что недавно сдал игру. Не так много прошёл, чуть меньше половины, вернули на кошелек, а мне и этого было достаточно, на другую игрулю пойдёт.

0

О божечки у сингл игры опустился онлайн спустя 2 месяца. Это приговор......

-1

Да ну вы чего это же синглплеер игра, ведьмак тоже не сразу популярным был (или как тут рассказывают), запилят патчей, dlc, все доделают и уж тогда! тогда точно будет популярна!

-7
Впрочем, ставить крест на Cyberpunk 2077 пока еще рано.

Зато можно смело ставить крест на будущих проектах Прожектов, ибо они во всю показали, что способны только на рекламу, но не на результат.

Если и оклемаются после судебных исков, то может и запилят какое-нибудь продолжение Ведьмака... но и то вряд ли это будет достойное продолжение.

-17

Ну, чет многие компании делают ошибки за ошибками, выпускают полное дерьмо, но все покупают, еще и добавки просят. Че на них крест не ставят? Пока они новую игру выпустят, то уже все и забудут какой там багерпанк 2077 был...

-3

Когда пустой хайп кончился и дурачки альфа-тестеры опомнились, стал виден реальный онлайн. Как игру сделали, такой и результат получили. Надеюсь, проджекты бросят эту поделку и вернутся к нормальным проектам.

-22

Ты думаешь на новом проекте их руки внезапно выпрямятся и начнут расти из плеч а в голове зародится интеллект? Всё будет ещё хуже а в лучшем случае также.

-5

тупые разрабы, поголовно скот один, и написал это Вася в интернете :)

3

Это не я сказал а их проект и то, как они его правят. Мне говорить нечего не надо, за них их дела говорят.

-4

То-то ты под каждой статьёй о них отмечаешься. :)))

0