на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

В Cyberpunk 2077 будет более 1000 NPC с ежедневной рутиной

В грядущем блокбастере Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red будет более1000 NPC с ежедневной рутиной.

Подтверждение приходит с немецкого сайта GameStar, который недавно принимал ряд премиальных подкастов с разработчиками CD Projekt Red. Подкасты на немецком языке и за платным доступом.

В ней содержится много новой информации, большая часть которой интересна сама по себе, однако раздел, посвященный неигровым персонажам, является, хотя и коротким, но одним из наиболее интересным.

Хотя в «Ведьмаке 3» есть некоторые области, где у сельских жителей нет распорядка дня, они планируют улучшить его, предоставив более тысячи NPC ежедневной рутине.

По сути, это означает, что более 1000 NPC в Cyberpunk 2077 будут иметь список задач, которые они выполняют в определенное время в определенные дни. Они занимаются своими повседневными делами с вашим вмешательством или без него, и у них есть свое личное поведение и манеры. У многих неигровых персонажей в The Witcher 3 тоже были ежедневные рутины, хотя реализация этого в более чем тысячи отдельных персонажей довольно огромна.

Наиболее близким примером, который довольно подробно обсуждается на Reddit, является, вероятно, дизайн NPC в Red Dead Redemption 2.

Это не единственная новость. По-видимому, улучшения в дизайне уровней для Cyberpunk 2077 столь же значительны, как и при переходе с «Ведьмака 2» на «Ведьмака 3», при этом миссии намеренно разрабатываются так, чтобы соответствовать «самой глупой вещи, которую мог сделать игрок». Конкретный пример, приведенный разработчиками CDPR, состоял в том, чтобы оставить перестрелку, для покупки гамбургера.

Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 17 сентября.

Комментарии: 36
Ваш комментарий
По сути, это означает, что более 1000 NPC в Cyberpunk 2077 будут иметь список задач, которые они выполняют в определенное время в определенные дни. Они занимаются своими повседневными делами с вашим вмешательством или без него, и у них есть свое личное поведение и манеры. У многих неигровых персонажей в The Witcher 3 тоже были ежедневные рутины, хотя реализация этого в более чем тысячи отдельных персонажей довольно огромна.

О-го-го. Не просто 24 часа стучать по наковальне, а еще: спать; проснуться и встать с кровати; дойти до наковальни; постучать 10 часов; пойти обратно к кровати...

39

737xcv В фолаче четвёртом тоже каждый жил своей жизнью.Например , если не построил что-то , что просил поселенец ,ничего страшного.. построишь в другой раз)))

5

737xcv

737xcv написал: Не просто 24 часа стучать по наковальне, а еще: спать; проснуться и встать с кровати;

- А я могу только 24часа стоять за стойкой. Мне и моему сынишке бы поспать, но у нас нет никакого "распорядка дня".

- Да не говори. У нас вся Община такая(

- Я вас понимать.

8
25

Чую мой проц будет гореть так, что видно будет из Польши...

13

Видимо , будет лучше и интересней ведьмака..Казалось бы , куда уж лучше ,но они умеют работать над своими ошибками и то , что было лишним и чего не хватало, будет сполна реализовано в киберпанке.Ну что сказать , молодцы реды , впрочем как и всегда.Единственные , в ком я всегда уверен

9

Я уж испугался, думал у каждого будут рутинные задания для гг

6

надеюсь core 2 duo и GTX 550TI легко потянут эту игру

6

Greencore ага ,как бурлаки на волге .

-2

Kochu На ГАЗ 5000 GL и бурлаки нормально потянут.

-1

Слишком распиареные продукты в итоге оказываются говном. Посмотрим что из этого выйдет.

-1

Аж рученки чешутся)) наконец то пройду 3 ведьмака

-3

Жизнь Онлайн111 Помой их

-1

Открыли Америку. Вспоминая тот же Морровинд. у которого было более 2000 НПС. В игре 2002 года. если бы они могли запилить функционал, который запилили в скайриме... А, стоп, в сколько там НПС в скайриме. в общей сложности? Учитывая всяких бандитов, разбойников и Изгоев, у которых тоже соблюдался некий режим действий. там тоже переваливает за 1000

-3

Станиславич

Станиславич написал: Открыли Америку. Вспоминая тот же Морровинд. у которого было более 2000 НПС. В игре 2002 года. если бы они могли запилить функционал, который запилили в скайриме...

Сейчас бы с бетескиным мусором сравнивать, где мир поделен на ячейки, и когда ты ее покидаешь нпц по сути перестают существовать для игры, обычно там не больше 10-ти нпц, да и то в крупных городах, а в кп открытый бесшовный мир с полной симуляцией, а еще надо учитывать на какое донное железо создается игра. Мы видели в демо, как в кадре есть куча нпц, с разной анимацией, моделями и маршрутами, в скайриме бы они просто застряли, так как там и 2 нпц в 3-х метрах разойтись не могут ии глючит, они портируются друг за друга, такой треш происходит, что омг. Да и скайриме, в городах с десяток нпц шастает, у 90% одинаковые задания, типа пройти по кругу, или стоять у барной стойки целый день, у большинства нет нормальной симуляции, обычные декорации не более. Та же симуляция ведьмака на порядок лучше, там хотя бы это все убедительно выглядело, так как игра ориентировалась на квесты, то им надо было создать крутой антураж для достоверности и им это удалось, погружение было на высоком уровне, в кп больший акцент будет уделен эксплорингу, и соотвественно им надо создать некое подобие песочницы с нпц, посмотрим что из этого выйдет, как по мне так лучше бы был упор на квесты как в ведьмаке с декорациями, чем с тухлой примитивной симуляцией.

-7

Главное чтоб можно было взаимодействовать с проститутками.

-3
чтобы соответствовать «самой глупой вещи, которую мог сделать игрок». Конкретный пример, приведенный разработчиками CDPR, состоял в том, чтобы оставить перестрелку, для покупки гамбургера.

А кушать то хочется)00))))0) Если проходить впервые по хардкору - без чрезмерного тыканья в F9, тоооо... будет очень круто.

-4

NPC будет запоминать мои косяки , будь то испугал ,и NPC будет доверять уже меньше ,а если показал себя с хорошей стороны, то NPC доверяет больше. Если показал себя и с хорошей стороны и плохой то у NPC будут смешанное мнение к глав герою ? Если такого не будет , то движуха очередная пустышка.

-4

Причем тут с Ведьмак 2 на Ведьмак 3 если это по духу немного разные игры? 2 часть завязана с королями.

-4

Оставить перестрелку для покупки гамбургера.....ваууууууу. это топчик.

-5

Меня больше интересует сколько фпс будет. Ведьмак 3 на старте ой как не весело работал.

-5

Надеюсь, спустя полгода после выхода уже можно будет более-менее поиграть нормально. На выходе это будет Кибербаг2077, нет сомнений.

-6

Порезали игру для консолей похоже не слабо.

-8

h2008h Ну если не позволяет железо. Покупай хороший ПК и не ной.

-4
при этом миссии намеренно разрабатываются так, чтобы соответствовать «самой глупой вещи, которую мог сделать игрок». Конкретный пример, приведенный разработчиками CDPR, состоял в том, чтобы оставить перестрелку, для покупки гамбургера.

Очередное подтверждение, что кп77, будет по истине самой вариативной ААА - рпг игрой. Давно этого ждали. Особенно это хорошо звучит - "миссии намеренно разрабатываются так, чтобы соответствовать «самой глупой вещи, которую мог сделать игрок»". Супер!

-8

Да конечно надо же оправдать игру после даунгрейда из за PS4 ) будем смотреть на мыло ))

-12

По-любому 1000 не будет, к бабке не ходи

-29

Много новостей, 100% перенос будет

-35

Abarmot90

Abarmot90 написал: 100% перенос будет

А если переноса не будет - получишь официально статус балабола.

41

Abarmot90

Abarmot90 написал: Много новостей, 100% перенос будет

Это одна новость, которую обсасывают местные новостные боты.

10

Abarmot90 В этот раз удача на твоей стороне. Не зазнавайся, что тебе повезло ткнуть пальцем в небо.

2