Cyberpunk 2077

8.5
()

В Cyberpunk 2077 главный герой Ви сможет взбираться по зданиям снаружи в определенных сценариях

©

В интервью немецкому сайту NightCitylife.de старший дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майлз Тост (Miles Tost) рассказал, что Ви сможет взбираться по зданиям снаружи, но, похоже, это не будет фактическая механика, поскольку это будет происходить только в определенных сценариях.

Когда мы говорим о ловкости и небоскребах: способен ли Ви взбираться на фасады зданий, как Spiderman или King Kong?

Да, Ви может взбираться на небоскребы, и мы пытаемся связать это с особым контекстом, например, в квесте или побочной деятельности. Но во время лазания вы не будете похожи на Кинг-Конга или Человека-паука.

Интересно, что Майлз Тост нашел сравнение со способностью Mirror's Edge, поэтому, вероятно, масштабирование здания не будет разовым.

Причина, по которой я спрашивал, заключается в том, что я верю, что в Cyberpunk 2077 мы будем чаще передвигаться по крышам, как, например, в Mirrors Edge. Вертикальность была важной часть игры, но мы до сих пор видели только кадры передвижения по земле.

Сравнение не такое уж и плохое, и, как Ви, вы сможете взобраться на головокружительные высоты.

Майлз Тост также затронул масштаб мира Cyberpunk 2077, подчеркнув, насколько сложно сравнивать мир игры с The Witcher 3 из-за возросших возможностей передвижения и вождения Ви.

Ви намного быстрее, значительно мобильнее и имеет больше возможностей для передвижения, чем Плотва. Это меняет масштаб мира. Когда я еду на Плотве в течение 10 секунд, это абсолютно другое расстояние, чем когда я еду 10 секунд на машине.

Вот почему нам трудно, когда нас спрашивают о размере мира или сравнении с The Witcher 3. Их трудно сравнивать, потому что показатель измерения совершенно другой. Если вы, чисто гипотетически, разместите улицу из Cyberpunk 2077 в Новиграде, эта улица будет шириной в два квартала, и у машины будет совершенно другой поворот, чем у лошади.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

82
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 31
ХвочЪ

Вертикальный геймплей

68
TexAndo

Пару раз в катсценах сделают, и весь вертикальный геймплей

14
HungryDante

TexAndo В киберпанке будет возможность заходить в МегаЗдания. И они сильно проработаны, по сути это будут огромные локации с вертикальностью

9
Goodvini
Newworld_DESTROYER написал: надеюсь вертикальный геймплей не будет заключаться в копипасте квартирок и их луте (по сути аналог вопросиков в ведьмаке)

Если бы ты внимательнее следил что говорят разработчики,ты бы знал,что наполнение в том числе "квартир" ручное,да и по сути в вопросиках нет ничего плохого,если их ставят не Юбики.

10
zero sleep

Goodvini Ага. А ещё разработчики говорили что игра выйдет весной, а потом осенью, а потом ещё раз осенью. Но да. Им надо верить на слово. Это же РАЗРАБОТЧИКИ, они врать не будут)))

7
Goodvini zero sleep

zero sleep Ты разные вещи не сравнивай)) то,что переносят игру ровным счетом НЕ значит,что они где то еще "врут" как ты говоришь.

4
zero sleep Goodvini

Goodvini А что это значит? Они ещё год назад утверждали что «игра закончена, идёт полировка». И? С чего бы вдруг перенос то?) а недавно говорили «мы обязательно выпустим ее весной». Уже лето. Но да, определенно им надо верить) ага.

-2
vannik

давайте будем теперь так же обсуждать каждую заскриптованую сцену в CoD. Goodvini В вопросиках нет ничего плохого если это не юбики.....не ЕА , не Тод, крч все плохие кроме Редов , как всегда.

2
ТараканчЕг

Особенность киберпанка заключается в том, что это своего рода солянка, объединенная общей целью. Множество различных групп людей вручную собственными силами сделали различные задания и локации, которые являются ответвлениями различных линий сюжета. В дальнейшем проходят модерацию у "главных шишек" Рэдов, посему возня с оптимизацией - вполне обыденное дело. И вряд ли это будет похоже на второсортную игру с уклоном в донат + онлайн. Только настоящее качество - настоящий труд. Настоящий РПГ.

10
zero sleep

ТараканчЕг Да да. «Шедевр из шедевров», «10 из 10 на кончиках пальцев». Откуда такая фанатичная уверенность?)

3

zero sleep да потому, что Рэдам не свойственно деньги на ветер выкидывать. Они когда только выпустили ведьмак 3 -не забили на него, а продолжали развиваться. В итоге вышел вполне себе шедевр, аналогу которому, собственно, не сыскать.

2
Мерзляк

ну посмотрим, судя по всему, это будет возможно далеко не везде

4
bohdan2015

Боятся сказать сколько км площадь игры?

3
OculusMortem

bohdan2015

bohdan2015 написал: Боятся сказать сколько км площадь игры?

Они уже говорили, что не понимают, как измерить масштабы мира площадью, потому что он идет не только в ширь, но и в высоту.

9
SewAwOw

bohdan2015 Думаю, чистая площадь будет меньше, но из-за того, что здесь мегаполис, с вертикальной многоуровневой структурой, концентрация мест для исследования в нем будет выше, чем в Ведьмаке.

8
zudmitt OculusMortem

OculusMortem

OculusMortem написал: Они уже говорили, что не понимают, как измерить масштабы мира площадью, потому что он идет не только в ширь, но и в высоту.

В чем проблема? Пусть посчитают объем в кубических метрах. ширина х длинна х высота= м3 (куб.метр)

2
DIMON TOOLS LITE v0_00074

Пипец, что за срач в комментах)) Ну будет заскриптованая фича в этой части, может к следующему киберпанку добавят, и будет вам вертикальность как в Dishonored 2

2
Xndr DeKoz

Охренеть новость!

1
Anefion

в ГТА Святой Андрей тоже можно было лазать и залезать - инновации

1
Cucumber312
мы пытаемся связать это с особым контекстом, например, в квесте или побочной деятельности

Читайте как - заскриптованная фича, доступная только в строго определенных местах, в строго определенных квестах. Вот и весь ваш вертикальный "геймплей"

1
massoffka

Они сравнивают Ведьмака 3 и Киберпанк... Ублюдки... Сравнивать два шедевра

0
Nevoeiro

А в чем собственно проблема, сделать движение летающих рук вертикально) Не нужно ведь делать анимацию всего тела, потому как его нет, не в зеркале то тело есть, а так нет.

OculusMortem написал: Они уже говорили, что не понимают, как измерить масштабы мира площадью, потому что он идет не только в ширь, но и в высоту.

Серьезно, они не знают что такое куб ?

-1
Toma Hawk
Mesarthim написал: В Скайриме тоже гринд и однообразие: залезь в пещерку/форт, лутани бесполезную парашу в конце и выйди через срез )), творение величайшего геймдизайнера Тодда Говарда кучерявого ) В Старфилде, наверное, будем астероиды лутать ради ресурсиков

у ведьмадрочеров комплекс скайрима как всегда. проджекты сами вдохновлялись тесами по части мира. да и тесы до сих пор чуть ли не единственные наследники на текущий момент некогда популярного жанра дэнжн кроулер. по части заполняемости открытого мира тесы всегда были эталоном. и никакой ведьмак даже близко не приблизился, к тому же первые 2 ведьмака наследники готики, а не тесов. а 3й - это второй с опенворлдом

-2
Newworld_DESTROYER

надеюсь вертикальный геймплей не будет заключаться в копипасте квартирок и их луте (по сути аналог вопросиков в ведьмаке)

-24
Margancovka

Newworld_DESTROYER будет,не переживай.все для тебя

-13
Janekste

Newworld_DESTROYER Какой копипаст? От копипасты избавились ещё в Ведьмаке 2, а в Ведьмаке 3 в принципе копипасты не было, весь мир вручную.

Newworld_DESTROYER написал: по сути аналог вопросиков в ведьмаке

По сути все кто хотел, выключил эти вопросики в настройках и играл как в нормальную рпг в открытом мире. Разрабы дали возможность выключить вопросы - но поскольку вы их выключать не стали, уж простите, разрабы не виноваты в том, что вопросики подпортили вам впечатление.

23

Janekste

Janekste написал: Какой копипаст? От копипасты избавились ещё в Ведьмаке 2, а в Ведьмаке 3 в принципе копипасты не было, весь мир вручную

о да. десятки точек с контрабандой и кемпами утопцев, из которых вся мапа состоит, вручную сделаны. прям душа чувствуется

Janekste написал: По сути все кто хотел, выключил эти вопросики в настройках и играл как в нормальную рпг в открытом мире. Разрабы дали возможность выключить вопросы - но поскольку вы их выключать не стали, уж простите, разрабы не виноваты в том, что вопросики подпортили вам впечатление.

причем тут отключение вопросиков, если сути это не меняет. гринд и однообразие никуда не исчезнут, если галочку нажать)))

-5

Newworld_DESTROYER В Скайриме тоже гринд и однообразие: залезь в пещерку/форт, лутани бесполезную парашу в конце и выйди через срез )), творение величайшего геймдизайнера Тодда Говарда кучерявого ) В Старфилде, наверное, будем астероиды лутать ради ресурсиков

14
Blayzz Janekste

Janekste Где в ручную то) если все активности на карте - это либо камень силы ( с мобом), либо монстры, либо врачи люди и все это добро постоянно повторяется

4