на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

В Cyberpunk 2077 можно озираться по сторонам во время разговоров

В свежем выпуске журнала Official PlayStation Magazine упоминается об одной особенности проекта Cyberpunk 2077. Во время разговоров с другими персонажами герой может озираться по сторонам и оценить окружающую обстановку. Разговоры в игре, как и все остальные сцены, происходят с видом от первого лица.

Например, в процессе разговора с бандитом можно следить за передвижением его подельников, находящихся рядом. Реально заметить подозрительные действия персонажей вроде попыток зайти за спину протагонисту и другие намёки на то, что разговор может закончиться сражением. Подобные моменты позволяют быть готовым к внезапным атакам или получить преимущество в начале боя, предварительно оценив обстановку.

Релиз Cyberpunk 2077 ожидается 19 ноября этого года.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

Вау, новейшие технологии, прям ни разу подобного не видел!

64

Antitroll3 Ну халф-лайф например там вообще можно что хочешь творить во время разговоров.

19

Destroited

Destroited написал: Ну халф-лайф например там вообще можно что хочешь творить во время разговоров.

Как и во всех остальных играх без катсцен и разветвлённого меню диалогов. Я вообще ни на что не намекаю, отличный пример.

24

Antitroll3 Тот же фолыч 76, в других не помню. Во время диалога есть кнопка НАЖМИТЕ ШИФТ что бы смотреть по строна и мышкой смотришь куда хочешь. Больше вспомнить не могу.

11

Butcherly только вот в халф лайфе небыло диалогов, это были просто скрипт сцены без участия персонажа

14

По-моему,об этом где-то уже упоминалось.

20

Малолетним дэбилам, которые не поняли, что написано в этой новости и пытаются проводить параллели с шутерами типа Халфы и Метро - поясняю - при разговоре с другим НПС, даже когда тот вещает вам в ухо, в РПГ-играх нельзя двигать мышью, наш персонаж смотрит заскирптовано только собеседнику в глаза (Кингдомкам, Скйарим, Фоллут и многие другие игры работают имнно так). Здесь же можно будет крутить своей башкой и оценивать ситуацию вокруг нашего персонажа не прекращая диалог.

20

Юpий А Киберпанк давно уже не РПГ. Упоминания об этом жанре удаляются со всех официальных сайтов, трейлеров, дневником разработчиков и тп. Теперь это приключенческая игра с открытым миром, как позиционируют его сами разработчики. Об этом говорят и вырезанные РПГ механики, показанные в демо, типа упраздненных статов и порезанной прокачки. А в жанрах типа андвенчура, экшен такая фишка есть давно, тем более в катсценах, как это будет в Киберпанке. Да и вообще все последние годы индустрия идет в этом направлении. К тому же, даже если какая-то фишка была в одном жанре, а потом перекочевала в другой - оригинальной ее можно назвать с натяжкой. Но хорошо, что есть такой умный взрослый дядя, который объяснил нам дурачкам, как там всё на самом деле -_- Повторяется история с Ведьмаком, который полностью состоит из заимствованных идей, но всякие "малолетние дэбилы", как ты выразился, постоянно доказывают, что поляки всё придумали сами.

-4

Wlados3d Какая же есть фишка в "в жанрах типа адвенчура, экшен"? Те моменты, когда твой собеседник ведет заскриптованный диалог, а ты бродишь по сторонам и даже не смотришь на своего собеседника, можешь потыкать ему дулом в ухо или пристроиться к его заднице, при этом твой персонаж продолжает диалог, когда собеседник замолкает, а у тебя отсутствует возможность выбора реплики? Это было еще со времен первого Half-Life, в 1997 году. Приходится повторить для тебя и прочих "малолетних дэбилов", что в Киберпанк можно будет вращать головой и возможно даже бродить прямо во время диалога, при этом имея возможность выбирать реплики, как это происходит в РПГ-игре, а так как разработчики делают упор на этой фишке, то наверняка данная механика будет вплетена в геймплей и игра будет поощрять моменты, когда наш герой внимательно замечает детали вокруг себя, а не только фокусируется на выборе фраз. Думаю даже будут добавляться новые фразы, если наш герой что-то увидел во время такого интерактивного диалога.

4

Юpий

Юpий написал: Какая же есть фишка в "в жанрах типа адвенчура, экшен"? Те моменты, когда твой собеседник ведет заскриптованный диалог, а ты бродишь по сторонам и даже не смотришь на своего собеседника, можешь потыкать ему дулом в ухо или пристроиться к его заднице, при этом твой персонаж продолжает диалог, когда собеседник замолкает, а у тебя отсутствует возможность выбора реплики? Это было еще со времен первого Half-Life, в 1997 году.

В RDR2 можно ходить, крутить камерой и выбирать при этом реплики, и даже пристрелить собеседника прямо во время диалога. Но "это же происходит не как в РПГ-игре, а значит это не считается ряяя" )) И твой коммент не дает ответ на это

Wlados3d написал: Да и вообще все последние годы индустрия идет в этом направлении.

Или это

Wlados3d написал: К тому же, даже если какая-то фишка была в одном жанре, а потом перекочевала в другой - оригинальной ее можно назвать с натяжкой.

Но я и не ожидал от тебя чего-то больше, чем повторение твоего первого комментария и избирательной аргументации.

0
Комментарий удален

ХвочЪ

ХвочЪ написал: А чому сразу "малолетним дэбилам"? Тут и великовозрастных полно.

В этом ты прав. И если у первых есть шанс подрасти и поумнеть, то вторые уже обречены)

2

Newworld_DESTROYER

Newworld_DESTROYER написал: Система взаимодействия с миром в рдр просто сосет на фоне революционной разработки великих разработчиков из польши)))

Обожаю твою логику. Когда я перечислял технические несовершенства одиссеи на фоне RDR2, ты ответил что-то типа: "ну это же рокстар, всем остальным до них далеко. Нужно сравнивать с кем-то менее богоподобным". Как только груз постит очередной новостной пшик по киберпанку - у тебя в голове щёлкает: "надо обязательно сравнить с RDR2". Ты либо очень глупый, либо очень наглый балабол. Извини, но третьего не дано.

17

Бесполезная информация короче.

16

помоему это было известно еще с начала разработки

16
Newworld_DESTROYER написал: лить своим фанбоям в уши и в рот про революционные технологии и "раньше никто такого не делал'

Можешь прямую цитату/цитаты разработчиков привести? Или всё-таки именно наглый балабол? Они со времён скандала с даунгрейдом ведьмака про революционные графику и технологии вообще не заикаются.

9

Butcherly У него свербеж на теме CP2077, зато Anthem уважает ))), делаем выводы о компетентности данного персонажа.

12
Newworld_DESTROYER написал: геймплей в их игр блистателен и выверен до каждой мелочи

Дрянь у них геймплей. Особенно в рдр2. Когда у тебя по кд перехватывается управление и вокруг постоянно натыканы невидимые стены.

9

yariko.v

yariko.v написал: Ну конечно, это же лгбт+шутер

Какая-то новая классификация игр) Впрочем, возможно, действительно пора ее вводить, глядя на все большее кол-во "повесток" в играх...

8

Никогда такого не было, и вот опять)

7
CyberNinjа написал: чтобы ни один транс к тебе сзади не пристроился.

Типа так?

6

Это вообще ни разу не новость, потому что про возможность свободно вращать камерой во время диалогов было рассказано и показано давно, при этом может начаться разговор с другими персонажем, если на него посмотреть.

5
Во время разговоров с другими персонажами герой может озираться по сторонам и оценить окружающую обстановку.

Так всё это мы видели много раз в рекламных геймплейных роликах. Новость то в чём? Зачем под видом новости подсовыватьу старевшую информацию? yariko.v

yariko.v написал: Даже в серии TES вид от первой и третьей камеры дружно уживается, и можно рассмотреть героя и доспехи с любого ракурса. Этот Киберпук2077 какаято рпг-халтура, где авторам было лень нарисовать героя со стороны полностью!

Ну а авторам TES было лень добавить адекватные анимации персонажа со стороны. Так какой толк от третьего лица в столь низком качестве? Bethesda богатая кампания, а нормальных анимаций ни в одну свою игру завести не могут. Рассмотреть доспехи я могу в инвентаре. Ни разу не играл в TES от третьего лица дольше пары минут, ибо качество реализации третьего лица очень низкое, это я ещё мягко выражаюсь. Если сравнивать TES и Киберпанк 2077, то как рпг халтура здесь только TES. Ну а Киберпанк 2077 это хардкорная RPG старой школы.

5

Janekste

Janekste написал: Ну а Киберпанк 2077 это хардкорная RPG старой школы.

Ведьмак 3 тоже? И вообще, что, в твоем понимании, значит "хардкорная RPG старой школы"? Приведи пример пары таких игр, чтоб я знал, с чем ты хоть сравниваешь.

-3

Neverwatch Ты не знаешь janekste? Это один из первых и главных троллей ПГ) А фраза про "хардкорная РПГ старой школы" это отсылка на слова Майлза Тоста.

2

Iriloneleyn

Iriloneleyn написал: Ты не знаешь janekste? Это один из первых и главных троллей ПГ)

Нет, не знал. Спасибо, что просветил)

3

Newworld_DESTROYER Эта инфа не в контексте какой то сверх возможности представленой в игре как ты это видешь в новости) , это просто возможность в игре, как и подобные возможности в др играх, ни кто тебе не говорит, что это «вау», это просто есть, а домыслы каждого это в меру его культуры или испорченности)

3

Следующая новость - "В Cyberpunk 2077 можно нажать кнопку "Начать новую игру"

2

Патриарх МакОзборн Бонусы сами не заработаются

7

В 4 Фолле можно делать подобное во многих диалогах. Даже можно переодеваться во время некоторых разговоров, чтобы опыт прокнул.

2

вот это инновации: до этого такого не было ни в одной игре

0

На кой хрен они надели на себя пакеты?

-1

Главное, чтобы не было как в Ведьмаке 3, когда какой-нибудь NPC мог встать между вами и другим персонажем во время разговора.

-9

737xcv Или как в фоллауте 4, где собеседник мог во время диалога начать идти по своим делам, что приводило к необходимости начинать его заново, ага.

3

Antitroll3 чтож вы клоуны та такие... вырезание каких либо механик это норма для любой игры. делать игру это не суп варить. там как бы творческий процесс идет. разработчики в ранних билдах ищут эту самую свою игру. добавляют и убирают механики пачками. экспериментируя. это норма для любой игры. и это подтверждают все кто когда либо принимал участие в тестировании ранних билдов любой игры. из той же гта 5 вырезали уйму механик. юбики постоянно вырезают механики. да даже твоя любимая дота вырезали пол игры. потому что это нормально. так делаются игры. прост ни кто об этом не говорит. и это останется за кадром. реды же взяли и часто сказали.

6

muxamor2011 Какая ещё моя любимая дота ? Ты обкурился что ли ? Вырезать это норм но об этом никто не знает и не вырезают обещанное или узнают после выхода игры, а тут Киперпук ещё не вышел а уже столько обещанного вырезали

0

Antitroll3 не напомнишь где хоть что то из вырезанного было именно обещано ? метро засветилось в самом первом трейлере игры на e3 2018. в 2020 на интервью заявили что решили от него отказаться. обещаний что оно будет и.т.д. не было. был просто трейлер судя по которому все решили что будет метро. и интервью с заявлением что от него отказались. так же был геймплей на 45 мин в том же 2018 (с очень раннего билда) в котором на пару секунд засветился бег по стенам. при этом весь геймплейный ролик на экране горела табличка что это не финальная версия игры и все может изменится. в результате так же на интервью в 2020 заявили что от него отказались. и никаких обещаний не было. так о каких обещаниях вы говорите ? ну если реды такие плохие. понаобещали(точнее ты понапридумывали) и не выполнили. ну не играй в киберпанк. не сиди здесь. не разводи вонь. вон там хорайхзон на след. недели выходит. или атсасин с трансгендерным виконком в конец года. иди наслаждайся теми играми. в киберпанк же тебя ждут сплошные разочарования.

2