Cyberpunk 2077

9.1
()

В Cyberpunk 2077 можно озираться по сторонам во время разговоров

В свежем выпуске журнала Official PlayStation Magazine упоминается об одной особенности проекта Cyberpunk 2077. Во время разговоров с другими персонажами герой может озираться по сторонам и оценить окружающую обстановку. Разговоры в игре, как и все остальные сцены, происходят с видом от первого лица.

Например, в процессе разговора с бандитом можно следить за передвижением его подельников, находящихся рядом. Реально заметить подозрительные действия персонажей вроде попыток зайти за спину протагонисту и другие намёки на то, что разговор может закончиться сражением. Подобные моменты позволяют быть готовым к внезапным атакам или получить преимущество в начале боя, предварительно оценив обстановку.

Релиз Cyberpunk 2077 ожидается 19 ноября этого года.

Источник
35
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Проснись, Самурай, ты ошибся Cyberpunk 2077 "The World of Cyberpunk 2077 (eng)" Плюшевые игрушки, носки и подушка Cyberpunk 2077
Комментарии (49)
Вау, новейшие технологии, прям ни разу подобного не видел!
ceptey8520
Где ты их видел ?
Antitroll3
Ну халф-лайф например там вообще можно что хочешь творить во время разговоров.
По-моему,об этом где-то уже упоминалось.
Бесполезная информация короче.
Destroited
Destroited написал:
Ну халф-лайф например там вообще можно что хочешь творить во время разговоров.

Как и во всех остальных играх без катсцен и разветвлённого меню диалогов. Я вообще ни на что не намекаю, отличный пример.
помоему это было известно еще с начала разработки
В скайриме можно тупа начать диалог, замочить пару драугров, вернутся к челику и выбрать нужный вариант ответа))) ахахах но поляки снова навели революцию в игрострое, нигде такого и близко не было...

Система взаимодействия с миром в рдр просто сосет на фоне революционной разработки великих разработчиков из польши)))

Игра года, игра столетия
Малолетним дэбилам, которые не поняли, что написано в этой новости и пытаются проводить параллели с шутерами типа Халфы и Метро - поясняю - при разговоре с другим НПС, даже когда тот вещает вам в ухо, в РПГ-играх нельзя двигать мышью, наш персонаж смотрит заскирптовано только собеседнику в глаза (Кингдомкам, Скйарим, Фоллут и многие другие игры работают имнно так). Здесь же можно будет крутить своей башкой и оценивать ситуацию вокруг нашего персонажа не прекращая диалог.
Antitroll3
Тот же фолыч 76, в других не помню. Во время диалога есть кнопка НАЖМИТЕ ШИФТ что бы смотреть по строна и мышкой смотришь куда хочешь. Больше вспомнить не могу.
Newworld_DESTROYER
Newworld_DESTROYER написал:
Система взаимодействия с миром в рдр просто сосет на фоне революционной разработки великих разработчиков из польши)))

Обожаю твою логику. Когда я перечислял технические несовершенства одиссеи на фоне RDR2, ты ответил что-то типа: "ну это же рокстар, всем остальным до них далеко. Нужно сравнивать с кем-то менее богоподобным". Как только груз постит очередной новостной пшик по киберпанку - у тебя в голове щёлкает: "надо обязательно сравнить с RDR2". Ты либо очень глупый, либо очень наглый балабол. Извини, но третьего не дано.
Никогда такого не было, и вот опять)
Butcherly
Да, это рокстар. Они делают технические шедевры, геймплей в их игр блистателен и выверен до каждой мелочи

Поляки могут только мечтать о таком и лить своим фанбоям в уши и в рот про революционные технологии и "раньше никто такого не делал' хотя они клепают обычные экшен рпгшку))) 🤠🤠🤠
Newworld_DESTROYER написал:
лить своим фанбоям в уши и в рот про революционные технологии и "раньше никто такого не делал'

Можешь прямую цитату/цитаты разработчиков привести? Или всё-таки именно наглый балабол? Они со времён скандала с даунгрейдом ведьмака про революционные графику и технологии вообще не заикаются.
yariko.v
yariko.v написал:
Ну конечно, это же лгбт+шутер

Какая-то новая классификация игр) Впрочем, возможно, действительно пора ее вводить, глядя на все большее кол-во "повесток" в играх...
Butcherly
только вот в халф лайфе небыло диалогов, это были просто скрипт сцены без участия персонажа
Butcherly
У него свербеж на теме CP2077, зато Anthem уважает ))), делаем выводы о компетентности данного персонажа.
CyberNinjа написал:
чтобы ни один транс к тебе сзади не пристроился.

Типа так?

Destroited
Там нет разговоров. Там монологи
Это вообще ни разу не новость, потому что про возможность свободно вращать камерой во время диалогов было рассказано и показано давно, при этом может начаться разговор с другими персонажем, если на него посмотреть.
Destroited
взрывать всё ракетницей)
Главное, чтобы не было как в Ведьмаке 3, когда какой-нибудь NPC мог встать между вами и другим персонажем во время разговора.
Во время разговоров с другими персонажами герой может озираться по сторонам и оценить окружающую обстановку.

Так всё это мы видели много раз в рекламных геймплейных роликах. Новость то в чём? Зачем под видом новости подсовыватьу старевшую информацию?
yariko.v
yariko.v написал:
Даже в серии TES вид от первой и третьей камеры дружно уживается, и можно рассмотреть героя и доспехи с любого ракурса. Этот Киберпук2077 какаято рпг-халтура, где авторам было лень нарисовать героя со стороны полностью!

Ну а авторам TES было лень добавить адекватные анимации персонажа со стороны. Так какой толк от третьего лица в столь низком качестве? Bethesda богатая кампания, а нормальных анимаций ни в одну свою игру завести не могут. Рассмотреть доспехи я могу в инвентаре. Ни разу не играл в TES от третьего лица дольше пары минут, ибо качество реализации третьего лица очень низкое, это я ещё мягко выражаюсь. Если сравнивать TES и Киберпанк 2077, то как рпг халтура здесь только TES. Ну а Киберпанк 2077 это хардкорная RPG старой школы.
737xcv
Или как в фоллауте 4, где собеседник мог во время диалога начать идти по своим делам, что приводило к необходимости начинать его заново, ага.
Iriloneleyn
И этого тоже не надо.
Janekste
Janekste написал:
Ну а Киберпанк 2077 это хардкорная RPG старой школы.

Ведьмак 3 тоже? И вообще, что, в твоем понимании, значит "хардкорная RPG старой школы"?
Приведи пример пары таких игр, чтоб я знал, с чем ты хоть сравниваешь.
Neverwatch
Ты не знаешь janekste? Это один из первых и главных троллей ПГ)
А фраза про "хардкорная РПГ старой школы" это отсылка на слова Майлза Тоста.
Iriloneleyn
Iriloneleyn написал:
Ты не знаешь janekste? Это один из первых и главных троллей ПГ)

Нет, не знал. Спасибо, что просветил)
PeroAlxp
Лол Ну ты посмотрел в фаллауте и дальше что ? Диалог как то меняется что ли ?
Конрад Марбург
Ну да тут ты прав, с этим я не могу поспорить.
На кой хрен они надели на себя пакеты?
Следующая новость - "В Cyberpunk 2077 можно нажать кнопку "Начать новую игру"
Патриарх МакОзборн
Бонусы сами не заработаются
Newworld_DESTROYER написал:
геймплей в их игр блистателен и выверен до каждой мелочи

Дрянь у них геймплей. Особенно в рдр2. Когда у тебя по кд перехватывается управление и вокруг постоянно натыканы невидимые стены.
Antitroll3
чтож вы клоуны та такие...
вырезание каких либо механик это норма для любой игры.
делать игру это не суп варить.
там как бы творческий процесс идет.
разработчики в ранних билдах ищут эту самую свою игру. добавляют и убирают механики пачками. экспериментируя.
это норма для любой игры.
и это подтверждают все кто когда либо принимал участие в тестировании ранних билдов любой игры.
из той же гта 5 вырезали уйму механик. юбики постоянно вырезают механики. да даже твоя любимая дота вырезали пол игры.
потому что это нормально. так делаются игры. прост ни кто об этом не говорит. и это останется за кадром.
реды же взяли и часто сказали.
muxamor2011
Какая ещё моя любимая дота ? Ты обкурился что ли ? Вырезать это норм но об этом никто не знает и не вырезают обещанное или узнают после выхода игры, а тут Киперпук ещё не вышел а уже столько обещанного вырезали
Юpий
А Киберпанк давно уже не РПГ. Упоминания об этом жанре удаляются со всех официальных сайтов, трейлеров, дневником разработчиков и тп. Теперь это приключенческая игра с открытым миром, как позиционируют его сами разработчики. Об этом говорят и вырезанные РПГ механики, показанные в демо, типа упраздненных статов и порезанной прокачки. А в жанрах типа андвенчура, экшен такая фишка есть давно, тем более в катсценах, как это будет в Киберпанке. Да и вообще все последние годы индустрия идет в этом направлении. К тому же, даже если какая-то фишка была в одном жанре, а потом перекочевала в другой - оригинальной ее можно назвать с натяжкой. Но хорошо, что есть такой умный взрослый дядя, который объяснил нам дурачкам, как там всё на самом деле -_-
Повторяется история с Ведьмаком, который полностью состоит из заимствованных идей, но всякие "малолетние дэбилы", как ты выразился, постоянно доказывают, что поляки всё придумали сами.
Antitroll3
не напомнишь где хоть что то из вырезанного было именно обещано ?
метро засветилось в самом первом трейлере игры на e3 2018. в 2020 на интервью заявили что решили от него отказаться. обещаний что оно будет и.т.д. не было.
был просто трейлер судя по которому все решили что будет метро. и интервью с заявлением что от него отказались.
так же был геймплей на 45 мин в том же 2018 (с очень раннего билда) в котором на пару секунд засветился бег по стенам. при этом весь геймплейный ролик на экране горела табличка что это не финальная версия игры и все может изменится.
в результате так же на интервью в 2020 заявили что от него отказались. и никаких обещаний не было.

так о каких обещаниях вы говорите ?

ну если реды такие плохие. понаобещали(точнее ты понапридумывали) и не выполнили. ну не играй в киберпанк. не сиди здесь. не разводи вонь.
вон там хорайхзон на след. недели выходит. или атсасин с трансгендерным виконком в конец года.
иди наслаждайся теми играми.
в киберпанк же тебя ждут сплошные разочарования.
это ж надо так сделать)
Newworld_DESTROYER
Эта инфа не в контексте какой то сверх возможности представленой в игре как ты это видешь в новости) , это просто возможность в игре, как и подобные возможности в др играх, ни кто тебе не говорит, что это «вау», это просто есть, а домыслы каждого это в меру его культуры или испорченности)
Wlados3d
Какая же есть фишка в "в жанрах типа адвенчура, экшен"? Те моменты, когда твой собеседник ведет заскриптованный диалог, а ты бродишь по сторонам и даже не смотришь на своего собеседника, можешь потыкать ему дулом в ухо или пристроиться к его заднице, при этом твой персонаж продолжает диалог, когда собеседник замолкает, а у тебя отсутствует возможность выбора реплики? Это было еще со времен первого Half-Life, в 1997 году. Приходится повторить для тебя и прочих "малолетних дэбилов", что в Киберпанк можно будет вращать головой и возможно даже бродить прямо во время диалога, при этом имея возможность выбирать реплики, как это происходит в РПГ-игре, а так как разработчики делают упор на этой фишке, то наверняка данная механика будет вплетена в геймплей и игра будет поощрять моменты, когда наш герой внимательно замечает детали вокруг себя, а не только фокусируется на выборе фраз. Думаю даже будут добавляться новые фразы, если наш герой что-то увидел во время такого интерактивного диалога.
Юpий
Юpий написал:
Какая же есть фишка в "в жанрах типа адвенчура, экшен"? Те моменты, когда твой собеседник ведет заскриптованный диалог, а ты бродишь по сторонам и даже не смотришь на своего собеседника, можешь потыкать ему дулом в ухо или пристроиться к его заднице, при этом твой персонаж продолжает диалог, когда собеседник замолкает, а у тебя отсутствует возможность выбора реплики? Это было еще со времен первого Half-Life, в 1997 году.

В RDR2 можно ходить, крутить камерой и выбирать при этом реплики, и даже пристрелить собеседника прямо во время диалога. Но "это же происходит не как в РПГ-игре, а значит это не считается ряяя" ))

И твой коммент не дает ответ на это
Wlados3d написал:
Да и вообще все последние годы индустрия идет в этом направлении.

Или это
Wlados3d написал:
К тому же, даже если какая-то фишка была в одном жанре, а потом перекочевала в другой - оригинальной ее можно назвать с натяжкой.

Но я и не ожидал от тебя чего-то больше, чем повторение твоего первого комментария и избирательной аргументации.
ceptey8520
При чём тут было/не было где-то ещё? Прост дали инфу, что в КП такое завезли :/
Юpий
А чому сразу "малолетним дэбилам"? Тут и великовозрастных полно. Если не больше, кст.
ХвочЪ
ХвочЪ написал:
А чому сразу "малолетним дэбилам"? Тут и великовозрастных полно.

В этом ты прав. И если у первых есть шанс подрасти и поумнеть, то вторые уже обречены)
ХвочЪ
Так этот термин применим к любому возрасту!
В 4 Фолле можно делать подобное во многих диалогах. Даже можно переодеваться во время некоторых разговоров, чтобы опыт прокнул.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.