на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

В Cyberpunk 2077 нельзя убивать детей, а вот мирные жители в опасности

Компания CD Projekt RED рассказала, что игра не предоставит возможности убить детей, а также NPC, влияющих на развитие сюжета.

Фанаты всеми способами пытаются выжать из разработчиков новые факты о Cyberpunk 2077. Благодаря фанатам мы уже узнали, что, среди прочего, в игре будет больше романтики, чем в The Witcher 3; что игра не будет содержать никакой системы морали, представленной в виде цифр или полосочек. В итоге разработчики решили ответить на вопрос о возможном насилии в отношении жителей города. 

Игрок, жаждущий информации, в личном сообщении спросил разработчиков, можно ли убить простых жителей города. До сих пор представители CD Projekt RED отвечали на подобные вопросы так: «Мы пока ничего не можем сказать». Однако на этот раз они решили дать четкое ответ:

И тут же становится интересно кое-что — некоторое время назад стало известно, что игра будет иметь систему развития навыков, подобных The Elder Scrolls 5: Skyrim, но, вероятно, она будет ограничена только использованием оружия. То есть, чем чаще вы используете оружие, тем вы становитесь мастеровитее.

Если игроки смогут стрелять в NPC, не попытаются ли они «развить навык владения оружием», атакуя NPC? С другой стороны, CD Projekt RED наверняка сделают для подобных случаев какую-то «ловушку» — такое уже было в The Witcher 3, когда вы убивали невинных коров, а после этого появлялся мощнейший монстр, который сносил Геральта за 3 удара.

Комментарии: 106
Ваш комментарий

Darknessia Модов для этой игры не будет. Обидно, да?

-15

Зачем тогда вообще добавлять этих детей, и создавать искусственные ограничения которые вредят реализму, и погружению. Да и что с детьми я не пойму, почему их нельзя убивать, преступление? Тогда и взрослых сделайте чтобы нельзя было убивать, это же тоже преступление. Такой маразм. Тем более что это не дети а двоичный код. Это можно было бы обыграть чисто гемплейно, например больше бы копов триггерилось, дольше бы гонялись, больше награда за нашу голову, да что угодно. А если бы мы убили какого-то важного сюжетного нпц, можно было бы просто выводить уведомление, и предложение перезагрузиться. Их бы и так никто не убивал, но сама возможность, и тот факт что нам бы пришлось играть более аккуратно, чтобы не задеть их, делала бы игру куда реалистичнее. Бредовая идея с этим бессмертием, как по мне, донный скайрим сразу вспоминается.

57

В принципе пофиг, но все-таки хорошо бы если бы как-то реалистично это обосновали, а не так что фигачишь по ребенку, а он тупо неуязвимый.

49

Alex Coachman скорее не кликабелен будет как в тот недоколды где наводишь на напарника и пытаешься убить а пулька не летит

21

Jemmi90 Возможно, покажут еще какую-нибудь анимацию (если на напарника), как он показывает ответную реакцию, целившись в тебя + потом, когда-нибудь заговорит с тобой о том, почему ты навел на него оружие. Было бы весело.

8

Alex Coachman Пфф вот ещё,даже заморачиваться по этому поводу не будут.Как уже надоело всё это моралфагство от разработчиков.

8

Это было бы всего-лишь одноразовое удовольствие, как в Fallout 2 и Morrowind. Убил - получил дебафф к карме или предупреждение, что ты в сценарном тупике, затем загрузился и больше этого не повторял. Зато теперь я в курсе, что дети там хотя бы есть, что для киберпанка, мягко говоря, не характерно. Страшно растить детей в таком мире, и это открывает множество сценарных интересных ситуаций. То, что мы не можем убивать детей, не значит, что они не будут умирать по нашей косвенной вине или от чужих рук. В последних двух толерантных Ассассинах, например, только и делают, что детей по сюжету убивают.

43

как там в одной песне поётся; "...Я бью женщин и детей, потому что я красавчик, Потому что я сильней, и они не могут сдачи дать мне. "

37

Фуу, осталось еще запретить убивать женщин в играх. Фемки этого добьются. Задолбали своим детопоклоничеством везде

33

oltr Да, нет. Наоборот, с каждым годом врагов-тян все больше. Уже даже рядовых мобов стали ими делать. Тут равноправие вполне себе годное.

-2

oltr Надо в игру добавить ЯЖМАМКУ с огромной коляской-квадрокоптером и с грудной детской переноской вместо бронежилета)))))).. В качестве Боса

1

Нельзя убивать детей. На кой они вообще в игре нужны? Если с ними нет полноценного взаимодействия? Проще как раньше было- их просто не было в играх.

27

Уже вижу, взорвал улицу, и пацан такой с чупа чупсом в центре стоит вообще не втыкает)))

27

reksar9999 не, просто спрашивает-как дела?

-2

За то, что критикуют Скайрим Тодда, то с радостью схавают в Киберпанке Редов. Я про костыль с бессмертными квестовыми NPC, в Диване 2 хоть всю карту можно вырезать как до квестов, так и после. Печально всё это

22

На всяких войнах и от голода каждый день пачками умирают, а в игре как же, нельзя-нельзя. Лицемеры, тьфу.

18

Божечки, сколько нытья. Толпы тех, кто ещё месяц назад верещал от Киану, отменяют предзаказы, потому что детей убивать не дадут. Очередной плач Ярославны, короче. Тульский Поцик Если в игре для реалистичности тебе необходима...фича...совокупления с несовершеннолетними, то у меня для тебя плохие новости - с тобой что-то не так.

-9

В пк версии можно будет убивать всех, вопрос насколько быстро появится мод. А так всё равно про детей, а вот не давать убивать важных сюжетных нпс в якобы рпг, пусть и экшен, в 2019ом году - дико слабо. Когда уже геймплей будет первоочередным, затем графика. Должны быть тяжёлые последствия, но и возможность убийства. Если это дружественный продавец, снабженец информацией итп - то просто обходишься без, более тяжёлым путём. По большому счёту вырезать контент, ничего трудного, добавлять для этого надо совсем немного работы + несколько других реплик. До главарей сделать так что тяжелее добраться, включая главного врага игры, если такой есть. Не из-за цепочки квестов, а просто сходу физически, куча охраны по этажам, не взломать и обойти часть защит незаметно, возможно убить, но на много тяжелее, особенно будучи почти обычным человеком, а не киборгом. Пусть даже основной квест закончился бы через 15 минут после старта игры - в ролевой игре этот выбор дал бы лишь больше фана для перепрохождений. Немного механик Хитмана, любой нпс передвигается по миру, и можно например снять босса из финального квеста одним патроном из снайперки, когда он будет вылетать на своём транспорте из высотки, скрываясь на кухне чужой квартиры, где обколотый хозяин даже не заметил что к нему пробрались.

17

Yorhen ты видно в готику не играл, там убьешь квестого нпс и можно загружать игру или удалять если сохранился после убийства, даже и без готики мог бы понять что это трэш будет если можно убивать квестовых нпс

3

Yorhen я всего такого хотел от нового хитмана, а получил нарубленного хитмена в закрытом и нарубленном на главы мире но убивать детей нельзя то надеюсь они будут быстро убегать))) чтобы лор не портить как в последних фолычах...

-1

В Fallout-е это с лёгкостью модами поправили, и тут наверное также сделают, я это хоть и не поддерживаю но это факт просто.

11

Вообще это нормально. Обыграть можно это все красиво - к примеру имплантат в голове просто не дает "наводится" на детей как цель - ибо лишние бессмысленные жертвы и после этого мона сразу "присесть". Так же с квестодателями - можно тупо сделать так что ПОПЫТАТЬСЯ их убить можно - но тебя тут же охрана приканчивает, ты так то не бог, у тебя возможности ограничены. А так даже по логике - убийства детей бессмысленны. У них нет денег, шмотки от них нам не подойдут, опасности - не представляют. Даже "на органы" детей бессмысленно - взрослому человеку орган ребенка не пересадить. Остается только одно - если ты на жизнь обиженный, тебя одноклассники шпыряли - и вот ты ненавидишь детей и хочешь их поубивать. Те отыгрыш психа-утырка. Не думаю что таких в обществе много - и Рэды всяким дебилам не указаны потакать

11
_LиMоN_ написал: А почему нет? Может я хочу сыграть за наглухо поехавшего от имплантов киберпанка? Это рпг игра или как?

В чём смысл валить квестодателей?...Чтобы пройти игру, не увидя больше половины квестов [в лучшем случае]...а потом кричать после "прохождения" -"Игра неинтересное авно +короткая" ?...

10

С.т.э.н А что помешает потом пройти ещё раз игру? Смысл в ВЫБОРЕ, который вроде как должна давать настоящая рпг. Или это всё-таки не рпг, а очередное кинцо?

-2

Вообще не понимаю, зачем убивать сюжетных NPC? Чтобы лишится нескольких часов геймплея?

10
Что-то мне сразу момент из MIB вспомнился
10
MegaCritic написал: Да и что с детьми я не пойму, почему их нельзя убивать, преступление?

Это не преступление, но подобный ход влечет за собой целый ворох препятствующей бизнесу бюрократии. Существует такая организация - ESRB, она занимается составлением возрастных рейтингов для ПО, в том числе и для игр (преимущественно как раз для них). Расчлененка, секс, подробно визуализированное насилие и проч. обязывают ставить игре рейтинг М - Mature 17+, большинство особо лютых/жестоких игр имеют именно этот рейтинг (GTA, RDR, Ведьмак тот же), обычные шутаны имеют рейтинг ниже. Но, убийство детей, согласно классификации ESRB, это еще более высокий, максимальный возрастной рейтинг - Adults Only 21+, игр с таким рейтингом почти не существует (в основном порево), в наши дни с таким рейтингом нормально лицензировать и продать игру на широком рынке почти нереально, и ни один вменяемый издатель на это не согласится. Сосбна поэтому детей в играх убивать нельзя и это не прихоть разработчика, а вынужденное ограничение.

10
Tигра написал: Отличная отмазка для тех, кто считает нормой сношаться с несовершеннолетними. Жаль, что на суде не прокатывает почему-то, да?

Бро, несовершеннолетний(-няя) это, например, возраст: 17 лет в РФ, 18 лет в Канаде, 20 лет в США. Ты в серьёзе называешь секс с 17-20 летней девушкой - педофилией? 0_о

8
Your Hair is Beautiful написал: Значит, игра не такая уж и разносторонняя, раз нельзя убить сюжетного персонажа и получить другое развитие событий. А игра-то в 2k20 выходит...

Я думаю,что от части в ходе сюжета можно будет убивать, но если история,повествование,сюжет тебя мало заботит, то игра явно не для тебя!

7

С одной стороны это и хорошо,таким образом мы «случайно» не сможем оборвать ту или иную цепочку заданий/квестов,о чем потом будем жалеть

7

Ну хоть ББПЕ то будет?

737xcv написал: А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ? - игра, стандартный шутан, пострелушка, с элементами РПГ, что и было показано. Люди как-будто какое-то чудо ждут, волшебство, а про здравый смысл забывают. Ничего нового и удивительного, скорее всего, не будет, никаких выходов за рамки и стандарты, даже, если игра будет качественной, хорошей.

Казалось бы очевидные вещи, но которые по какой-то причине недоступные для понимания подавляющей массе людей. Хотя оно даже к лучшему, ведь чем больше надежд, чем выше планка ожидания, тем сильнее и трагичнее будет разочарование, поэтому будет крайне забавно почитать тонны соплей после выхода игры.

7

В третьем Фоллыче тоже нельзя было поначалу это делать https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/18738

6

Ну чёрт с теми детьми, но сюжетных неписей то за что? В этой игре же будет важен отыгрыш, а тут фактически обрывают возможность действовать "альтернативно".

6

А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ? - игра, стандартный шутан, пострелушка, с элементами РПГ, что и было показано. Люди как-будто какое-то чудо ждут, волшебство, а про здравый смысл забывают. Ничего нового и удивительного, скорее всего, не будет, никаких выходов за рамки и стандарты, даже, если игра будет качественной, хорошей.

4

Пфф, ещё один камень в огород сриберпука и всего-то. Но сектанты в любом случае скажут "ничего страшного, эта жи игра тыщащелетия!11"

4

Это каким же больным на голову нужно быть, что-бы убивать всех подряд без разбора, тем более квестодателей, игрой нужно ЖИТЬ!

3

Поляки идут по пути наименьшего сопротивления. Им не нужны проблемы с поехавшим SJW-движением и яжемамками, поэтому детей валить нельзя. У них нет гениальных программистов, способных правильно сшить рандомные куски кода, написанные кучей разных людей, поэтому никаких запасных НПС и сюжетных веток не будет. Я тут на днях играл во второй Ксенус, вот там как раз можно валить всех, динамическая система отношений фракций и игрока, запасные НПС и тому подобное...работает это всё отвратительно. В любой момент у фракции может поехать крыша и она становится враждебной при репутации игрока +100. Могут дать почтовый квест к врагам. Может запуститься заново уже пройденный квест и зависнуть, поскольку у квестодателя нет реплик и нет квестовых объектов. Квестовый объект может быть уничтожен своей же охраной. Запасной НПС молчит или враждебен, короче полный набор. И поляки тоже нифига не сверхлюди, мнение секты свидетелей седого жиголо можно не учитывать. Как говорил мой шеф, ты что же, думаешь, что мы не научили их хреново работать?)

3
Cvoxalury написал: Да, соврите мне что не бывает так, что хочется прикончить уже тупого нпц, который надоел, ты не собираешься выполнять его квесты, или вообще убийство - одно из *логичных* решений, а игра это не разрешает. Вот нет - нельзя.

Выбор по сюжету, пожалуйста, никто не запрещает устранить. Вообще согласен, в том, что какой прикол валить всех подряд? Ну дает тебе игра этот выбор и что? Обычно в том же Тес-е, если можно убить кого то из квестового нпц, обычно это левый персонаж, который не влияет на основную сюжетку. Никогда не понимал, зачем это нужно, тем более, после вакханалии, люди все равно грузятся, что бы продолжить нормально отыгрывать. Играем за наемника. В сценарных вариантов, будет достаточно выбор, как поступать. В чем притензия? В гта, кроме сюжета, никакого интереса не вызывало страдать различной ерундой в открытом мире, максимум на пару минут, потом это быстро надоедало. Для меня лично странно будет,если дадут возможность отыгрывать психопата, которого не устранят те же корпорации или люди на кого ты работаешь, ибо очевидно, что такие люди, в преступном мире долго не живут, потому что тебе не доверяют и таких обычно отправляют на самоубийственное задание, что бы от вас избавится.

_LиMоN_ написал: А почему нет? Может я хочу сыграть за наглухо поехавшего от имплантов киберпанка? Это рпг игра или как?

Поехавших, сразу устраняют, либо правоохранительные органы с корпорациями, либо сами бандосы. Отыгрыша мало в таких случаях. Даже киберпсихоз в настолке без летального исхода не отыграть. Либо психушка, либо смерть.

Your Hair is Beautiful написал: Значит, игра не такая уж и разносторонняя, раз нельзя убить сюжетного персонажа и получить другое развитие событий. А игра-то в 2k20 выходит...

В сценарном ходе, разнообразия будет достаточно. Тебе не в такое надо играть, а во всякие бесконечные песочницы, по типу - Кенши и подобного рода игры, которые время прожирают. P.S. Даже в классических рпг, не настолько ветвистый мир, что бы старадать ерундой и при этом, это на что то влияло. Уже написали про пример из фоллаут 2, который давал дебаф при убийство детей и по сути игра заканчивалась.

3

barfly89 Вообще согласен, в том, что какой прикол валить всех подряд? Ну дает тебе игра этот выбор и что? Обычно в том же Тес-е, если можно убить кого то из квестового нпц, обычно это левый персонаж, который не влияет на основную сюжетку. Никогда не понимал, зачем это нужно, тем более, после вакханалии, люди все равно грузятся, что бы продолжить нормально отыгрывать. Играем за наемника. В сценарных вариантов, будет достаточно выбор, как поступать. В чем притензия? Откуда вера в "будет достаточно опций"? Я в РПГ (а уж тем более в не-РПГ) слишком много раз видел, что какой-нибудь неприятный, назойливый персонаж с квестом оказывается любимчиком у авторов и его сделали неуязвимым. Или когда перед тобой возникает определенная ситуация, и самое логичное и быстрое решение, способное избежать кучи проблем - пустить пулю в лоб проблемному персонажу. Но в игре аааа, низя! это сделать. Остается быть рабом скриптов и катсцен. Не надо путать, такой новости в первую очередь не рады не маньяки-убиватели-загружатели, а как раз те кто хотят логичный свободный нарратив, где можно совершать поступки и иметь последствия. Но выходит, что зря надеялись в данном случае. Уже написали про пример из фоллаут 2, который давал дебаф при убийство детей и по сути игра заканчивалась Где она заканчивалась? Ничего подобного. Статус кармы "детоубийца" исключатет лишь некоторые опции... в море опций. В Ф2 надо ну очень напрячься, чтобы залочить себе прохождение - например, вырезать собственную деревню в начале. И это как раз случай "валить всех подряд", в нем нет смысла. А когда, например, ты можешь пойти и завалить какого-нибудь криминального босса вне квеста, или главаря рейдеров, или начальника базы Анклава и изменить этим сценарий, вот это - основополашающая свобода действий в РПГ. И в Фоллауте такое всегда было и нормально работало. Ведь свободные убийства значат, что ты можешь действовать по своему усмотрению. Когда свободных убийств нет, ты действуешь только по усмотрению сценариста. И что тогда отличает игру от любого проработанного шутера, например Фар Края?

-1
JolyMau5 написал: , в Диване 2 хоть всю карту можно вырезать как до квестов, так и после. Печально всё это

И толку то?

3

Не страшно ребяты,моды быстро поправят нашу тяжелую проблему.

3

И как новость про атаку NPC привела к рассуждениям о сексе недорослей? Смутные сомнения закрадываются... "Кто - про что, а вшивый о бане".

3

Кто-то может объяснить почему столько нытья из-за столь "ужасной" новости?

3
Лобо написал: А раньше вроде говорили что можно будет убивать детей

Никто не говорили, кроме Логвинова. Типа от него пошел инсайд, что можно бить детей (про убивать речи не было).

2

Геев и негров тоже убивать нельзя. Не толерантненькая игра иначе.

2

Все равно модом неуязвимость уберут, как в fallout 3.

2

Помню как в Postal мог бегать и сцать на людишек ,избивать,убивать,поливать бензином и поджигать их! Это было круто!

1
Olly-alpha написал: А их нельзя пройти без убийств? Это плохо. Значит, этот момент разработчиками не доведен до ума.

так ты даже не знаком с классикойXD Биовары такое даже в лучшие годы не позволяли, обисианы и то только через раз.

1

знаете откуда берутся ворчливые старушки у подъездов? Это вечно всем недовольные пользователи playground.ru окукливаются и потом из коконов вылупляются уже постаревшими и ещё сильнее всем недовольными. Просто другого логического объяснения я не вижу.

1

спиногрызов мочить не дадут...

1

Ну в принципе любая более менее нормальная RPG позволяет выносить мирных НПС,вот только в большинстве есть какие либо последствия,странно что здесь этот аспект отсутствует.

1

Детей, негров, геев, феминисток!

1

А где маньякам и педофилам пар выпускать? Не могут убивать детей в игре - будут убивать в реале.

1

Да, как бы было классно (нет) купить игру, за час перебить всех сюжетных персонажей и удалить игру, т.к. делать в ней больше нечего...

0

dh57 А почему нет? Может я хочу сыграть за наглухо поехавшего от имплантов киберпанка? Это рпг игра или как?

9

dh57 С.т.э.н А если мне позиция квестодателя не нравится? И не надо этого - не нравится, не выполняй. Вы лезете в крайность, но вас никто не заставляет прямо со старта убивать всех квестодателей. Суть этой возможности в большей вариативности, убийстве сюжетных персонажей, позиция которых не нравится игроку. Но судя по всему сюжет опять будет представлять из себя рельсу с 3 финалами, как было в Ведьмаке 3, а влияние каких то левых решений будет нулевым, кроме ключевых, для выхода на одну из 3 веток финала. Оправдываете устаревший костыль какими то крайностями, нулевая аргументация.

2

JolyMau5

JolyMau5 написал: Оправдываете устаревший костыль какими то крайностями, нулевая аргументация.

Ну я ничего не оправдывал и т.д. Я лишь спросил в чём прикол так делать, ибо я сам так делать не буду и не делал никогда т.к. не люблю из-за какой-то глупости резать себе какие-либо квесты при прохождении. Но раз вы говорите что это является проблемой, то... это проблемы явно не мои. Моя проблема вид камеры- и всем так же плевать что она у меня есть.

3

Господи смотрю комментарии кто говорит что собак можно убивать. Что за живодеры, кто-то недоволен что детей нельзя убивать. Общество садистов здесь что ли.

0

Он задал вопрос "можно ли нападать на людей вообще" а этот сразу про детей пропиариться.

0

хм...получается, что это все-таки шутер, а не рпг? но та стрельба, что показывали в прошлогоднем геймплее - просто отвратительна. боюсь, что снова недоделку выпустят, а фанаты схавают. грустно это =(

0
_LиMоN_ написал: Настоящая рпг.

В невервинтере, которе, дао и еще целом ряде не то что детей и но и даже просто невраждебных НПС убивать нельзя. Или оказывается целый ряд классики српг нерпг?!(САРКАЗМ) Дали возможность пройти игру без убийств что в жанре РПГ редкость, так тролли все равно нашли к чему прикопаться.

0
Cvoxalury написал: Откуда вера в "будет достаточно опций"? Я в РПГ (а уж тем более в не-РПГ) слишком много раз видел, что какой-нибудь неприятный, назойливый персонаж с квестом оказывается любимчиком у авторов и его сделали неуязвимым. Или когда перед тобой возникает определенная ситуация, и самое логичное и быстрое решение, способное избежать кучи проблем - пустить пулю в лоб проблемному персонажу. Но в игре аааа, низя! это сделать. Остается быть рабом скриптов и катсцен. Не надо путать, такой новости в первую очередь не рады не маньяки-убиватели-загружатели, а как раз те кто хотят логичный свободный нарратив, где можно совершать поступки и иметь последствия. Но выходит, что зря надеялись в данном случае.

Так в кп 2077 как раз и будет, тот самый вариативность и реды так же говорят, что ходят делать так, как думают игроки,(возможности решений в конкретной ситуации) но многие путают. Тут речь не о том, что можно убить сюжетного нпц, в открытом мире, тебе дадут такой вариант во время диалогов, а они здесь динамичные, тому пример прошлая демка, когда мы можем во время разговора вытащить оружие и начать стрелять или угрожать, но это все прописано по сценарию. Но это не значит, что игра линейна. От этого выбора будет зависит дальнейшие отношения и возможности получить другие задания и встретиться снова с тем же персонажем или не встретится, все будет зависеть от наших решений. В открытом мире, можно будет устраивать перестрелки по людям и будут последствия в видео копов с корпорациями или бандосов, аля гта, только будет зависеть в каком районе находимся.

Cvoxalury написал: А когда, например, ты можешь пойти и завалить какого-нибудь криминального босса вне квеста, или главаря рейдеров, или начальника базы Анклава и изменить этим сценарий, вот это - основополашающая свобода действий в РПГ. И в Фоллауте такое всегда было и нормально работало.

Да пожалуйста, такое тоже будет в кп 2077. Там речь именно про персонажей, которые двигают сюжет по сценарию. А не каждый персонаж двигает сюжет, это может быть связано с побочными заданиями, вот их можно будет грохнуть. Тем более реды, стремятся делать так, что бы качество тех самых сайд-квестов, не отличалось от основной сюжетке и для нас игроков, будет казаться, что объединено в одно едино. Из одного момента, будет перетекать в другое и мы не будем сразу понимать, а только постепенно, из за сплетений событий. Тому пример ведьмак 3, только больше и лучше.

Cvoxalury написал: И что тогда отличает игру от любого проработанного шутера, например Фар Края?

Что в кп 2077, будет вариативности больше и их последствий, тут они и планку поднимут качества. А фол нью вегас не такой уж и вариативный. Он так же про скрипты и квесты, больше там ничего такого нету, группировки - не так уж и влияют, нет уж там такой глубины. И тем более, сравнивать игры типа дос 1/2, с полноценными 3Д играми с озвучкой и режиссерой глупо, потому что в изометриях, все события - это текст. И даже не все персонажи озвучены и тем более персонаж игрока, который немой и рушит по сути атмосферу, щас такое нельзя делать в современных 3Д играх. А реды настолько заморочились, что даже озвучили персонажей с различными вариантами в разных ситуацих и не только ГГ. Опять же, тому пример демки, где постоянные диалоги происходят и от этого, иммерсивность в игре, только возрастает. А устранять заскприптованных нпц, такая глупость, щас мало кто так делает. В том же деус экс, когда можно убить побочного нпц, потом когда узнаешь, что оказывается можно было с ним договорится, берешь и перезагружаешься и делаешь по грамотному. ну или ничего не делаешь играешь дальше, потому что его роль, не так уж и важная. А тема с детьми вообще жалкая, зачем? В большинство игр их вообще не добавляют и как то, от этого, хуже не становится.

0
Робот-социофобот написал: знаете откуда берутся ворчливые старушки у подъездов? Это вечно всем недовольные пользователи playground.ru окукливаются и потом из коконов вылупляются уже постаревшими и ещё сильнее всем недовольными. Просто другого логического объяснения я не вижу.
Kearanflo написал: P/S Пг видно совсем забило на троллей, если индивиды вроде тебя гадят по 1 и той же схеме в каждой теме, подпадая одновременно и под флуд, и под провокацию...

К сожалению, это не только в ПГ.

0
RFL написал: Модов для этой игры не будет.

Ванга, ты? Отсутствие поддержки модов на наличие модов не влияет.

-1
Tesan написал: возможность пройти игру без убийств что в жанре РПГ редкость

Что? Возможность пройти игру без убийств? Т.е., по-твоему, именно это тут происходит, да? Ну лол. Вот как раз в жанре РПГ это норма. И тот же "Нью-Вегас", с возможностью прикончить 99,9% квестовых героев, совершенно прекрасно можно пройти вообще без убийств.

-1

Olly-alpha ну так расскажи как пройти без убийств котор, невервинтер, дао, дрекненсанг, дивайн дивинити1-2, балдурс гейты, готики.

2

Tesan А их нельзя пройти без убийств? Это плохо. Значит, этот момент разработчиками не доведен до ума. В то же время Фолычи, Дэусы (которые с Адамом Дженсеном), Alpha Protocol старенький... Да даже Скайрим, если поднатужиться, позволяет обойтись совсем малой кровью, и обязательных убийств там кот наплакал. Неправильно и странно, если ролевая игра не позволяет отыграть роль пацифиста в противовес роли вооруженного до зубов Рембо.

-2

Почему бы не сделать карточки с роботизированными полуголыми девицами, как в ведьмаке?)))

-1

mixivan Ну это уже BDSM какойто будет.

-3

какой бы нормальный человек преследовал цель убивать детей, вообще всё равно на этот запрет, а вот с сюжетными NPC двояко как то, вроде же как CG трейлер показанный на E3 намекает на то, что события могут развиваться по разному, как вот с Декстером Дешоном например, что можно будет попасть в перепалку с работодателем или заказчиком, по сути их можно и завалить будет

-2

Jacktronic в rdr2 мне нереально хотелось завалить шпану в сен дени

-1

Это явно намекает на доскональную проработку сюжета. В обычных играх (недостойных сравнения с грядущим шедевром), где терпеть трёхкопеечный сюжет явно не стоит такой возможности.

-2

Balerun Fallout new Vegas шедевр с полной свободой, просто кто то не хочет стараться

2

BarackKamacho нет. Там тебя почти треть сюжета гонят по одному маршруту фактически без возможности пойти по другому пути. И ещё там тоже нельзя убивать детей. И уж одного квестового персонажа ты при всем желании тоже не убьешь.

-1

Робот-социофобот Даже этого "одного квестового персонажа" в ФНВ *можно* убить, он "возрождается". И это объяснено на 100% приемлимо - в рамках самого мира, а не игровых условностей. Там тебя почти треть сюжета гонят по одному маршруту фактически без возможности пойти по другому пути Сюжет в Вегасе совершенно широкий с несколькими "сингулярностями" в нем. Да, рано или поздно тебе надо зайти на Стрип, рано или поздно тебе надо попасть на дамбу, но кроме этих точек путь за тебя не выбирают. Речь о том, что в ФНВ умудрились же сделать так, что убийство кого угодно не пускает все скрипты под откос. Даже убийство запасных персонажей не пускает. Действуй так как хочешь.

0

нападать на всех и вся? \привет гта

-2

игра не предоставит возможности убить детей, а также NPC, влияющих на развитие сюжета. Вот так поворот! Получается, Фоллаут 4 лутше.

-2

Столько шума из-за фигни какой-то.Создается впечатление, что игру ждали только, чтобы детей отстреливать..Адекватным игрокам вообще без разницы, можно там детей убивать или нет, потому что это и не нужно.. Так то поляки правильно сделали, в мире полно идиотов, которые потом начнут связывать увеличение убийств детей, с данной игрой и шороху потом наведут, включая иски.

-2
znopovr написал: чем дети отличаются от других людей?

Возрастом и способностью к самозащите. Думаю они(дети) не будут присутствовать в скоплениях банд. Скорее всего мы увидим их в интерьерах(чья-то квартира, площадка перед домом).

-2

Мда. Собственно, ничего удивительного - как, впрочем, и ничего хорошего. На убийства квестовых НПЦ с неизбежным "обрубанием" квеста в последний раз на моей памяти у Обсидианов яиц хватило, пусть и не на сто процентов. И прохождению сюжетных миссий это нисколько не мешало, а местами даже наоброт - провалы квестов существенно влияли на что-то еще. Видимо, другим разработчикам просто лень думать и прорабатывать варианты. Или же просто боятся (и оправданно), что казуальной публике такая система не зайдет. А цензура с бессмертными детишками порой превращает геймплей с закосом под реалистичность в цирк и фарс, когда игра лишний раз орет тебе в ухо о том, что она всего лишь игра. Короче, тут вроде бы все ожидаемо, все как всегда, как у всех, и все равно жаль, жаль.

-3

Ну ничего страшного, сами понимаете, киберпанк, далекое будущее, все очень толерантные и вежливые, а дети так вообще в будущем будут бессмертными. Зато в игре уже есть самое главное, то что ждет каждый фанат СоДом Протект ПЕД - геи, трансы и гендерфлюиды.

-3

Если детишки не будут доставучими как в скайриме, тогда ладно. Но иногда в играх бывают такие субъекты которых просто хочется заткнуть и убрать с дороги, таких как барды из Assassin's Creed в трилогии про Эцио, этих гадов я запомнил надолго.

-3

Придется до скончания веков лупить детей в fallout 2 камнями и попатами...

-3
Аристов--Черный написал: Вполне разумно. Если не брать расчёт несовершеннолетних-игроков, то каким больным уродом надо быть, чтобы думать про убийство детей в игре?

21 год; дикарь; девственник Пустошей; имя, прости Господи, Нарг; лицо как у дауна; вероятно, что низкий интеллект; возможно с зависимостью от наркотических веществ. Идет своей дорогой, никого не трогает, как вдруг попадает на разборки бомжей. Одна кучка бомжей с детьми. Пытается помочь, естественно, тем, кто с детьми, но то ли разрешение экрана не то, то ли еще и низкое восприятие, но выходит так, что путает одних с другими или задевает кого не надо. Короче, дети начинают его П... еле отбился... чудом ушел. Кстати, свидетелей не было, но кто-то всем доложил, а некоторые по взгляду догадались.

-3

Ограничение вроде и разумное, но местами нелогичное. Сюжетных НПС так можно будет вычислить задолго до первой встречи по сценарию.

-4

А я же говорил что будет не все так гладко. Но глупые фанатики с соплями наперевес готовы съесть за свои студии. В наше время все диктует мода и эти разработчики ничем не лучше других. Вот и все. Tигра Половые связи ведут к венерическим заболеваниям и смерти. Сношаться можно лишь для создания ребенка, все остальное блуд и наркомания в чистом виде.

-4

А раньше вроде говорили что можно будет убивать детей

-5

Предвкушаю оправдания от фанатов. Мол да это на самом деле хорошо, потому что....... потому что это сиди проджект же. Или, да это на самом деле не нужно... в нашей супер шедевральной бесконечно проработанной рпг, потому что а-та-та мораль убивать плохо. "Нельзя атаковать связанных с сюжетом нпц" в Фоллауте 3 подразумевало очень небольшой набор нпц, связанных с главным квестовым стрежнем, плюс один врач и один торговец, чтобы игрок не мог полностью уничтожить для себя такие опции. В итоге там даже 10 бессмертных нпц не наберется. В Скайриме это подразумевало абсолютно даже самых мало-мальски квестовых нпц. У какого-нибудь бомжа квест на один раз? он будет бессмертен. Здесь? Думаю что будет как в Скайриме, потому что разрабочтики не будут париться с просчитыванием скриптов и запасными вариантами, если игрок убил квестого нпц. Поэтому все будут неуязвимы, гибкий мир сложно создать, это теперь в прошлом. Под густо намазанной фейковой проработкой будут такие же жесткие скрипты, как в Скайриме. Ну это лично я так считаю. P. S. А, ну сверху уже "зачем убивать квестовых нпц, в игре не надо убивать всех подряд". Да, соврите мне что не бывает так, что хочется прикончить уже тупого нпц, который надоел, ты не собираешься выполнять его квесты, или вообще убийство - одно из *логичных* решений, а игра это не разрешает. Вот нет - нельзя. Получается картонный мирок где надо ходить по заранее прочерченным дорожкам, ибо ты чего возомнил-то, игрочек?

-5

На нексусе быстро это исправят,по крайней мере первое точно, скриньте

-5

Вполне разумно. Если не брать расчёт несовершеннолетних-игроков, то каким больным уродом надо быть, чтобы думать про убийство детей в игре? Было бы неплохо, если бы в игре ещё была агрессивная реакция всех NPC на атаку ребёнка.

-6

Значит, игра не такая уж и разносторонняя, раз нельзя убить сюжетного персонажа и получить другое развитие событий. А игра-то в 2k20 выходит...

-7

Your Hair is Beautiful Салфетки кончились, кончай жиром брызгать, уже весь монитор в подтеках. P/S Пг видно совсем забило на троллей, если индивиды вроде тебя гадят по 1 и той же схеме в каждой теме, подпадая одновременно и под флуд, и под провокацию...

6

Очень жаль.А то я просто обожаю убивать детишек.Ненавижу малолетних спиногрызов. А еще обожаю убивать женщин и жарить их на шашлыки.Вкуснятинка.

Спойлер
-7

В Deus ex можно почти любого убить

-8

нет смысла убивать детей в играх

-9

Ну зато собак можно будет.

-10

Kosh13 Панин, иДи от сюда

0

даж в жта 5 можно было. Очередной гвозь в крышку гроба киберсрунка. Чё не новость то позор. И сразу в коментах оправдиватели полезли вот в море можно было но за это дебаф дают. ДА насрать я хочу гиноцид. Ведь если игра в подобном жанре то она должна и как дохлая сан андрерас без прохождения сюжета заставлять остатся в мире игры и заниматся хрен пойми чем. однако выйдет коридорный шутан чёт на подобие макса пейна 3

-12

Уже знаю какой мод я скачаю первым

-15

да ладно, неужто нашлись индивидуумы критикующие breathtaking польский шедевр

-19

Идут по стопам Bethesda, так держать

-22