Cyberpunk 2077

8.1
()

В первую годовщину Cyberpunk 2077 разработчики обсудили взлеты и падения в разработке игры

©

Выход CD Projekt Red в мир киберпанка состоялся 10 декабря 2020 года. После многочисленных задержек запуск долгожданного проекта был далеко не идеальным. Ошибки и технические трудности привели к тому, что игра была удалена из PlayStation Store. Игроки PS4 и Xbox One были весьма огорчены тем, что игра не вышла на этих консолях, в то время как игроки консолей текущего поколения и ПК были разочарованы масштабом "Ночного города".

С тех пор разработчики прилагают все усилия, чтобы изменить судьбу игры. Хотя обновления для новых поколений были отложены до следующего года, оценки пользователей ПК стали расти, и недавно было объявлено о выходе значительного обновления и DLC-расширения к весне 2022 года. И вот некоторые из разработчиков Cyberpunk 2077 поделились своими впечатлениями об игре спустя ровно год после запуска.

Квест-директор Павел Саско написал в Твиттере, что игра "поставила самые большие задачи в моей карьере и научила меня упорству, смирению и мужеству". Он сказал, что обожает игру и надеется на "еще много лет с ней".

Старший дизайнер уровней более подробно рассказал о разработке игры, заявив, что после перехода в 2016 году от DLC "Кровь и вино" для "Ведьмака 3", разработка Cyberpunk 2077 "благословила меня самыми веселыми, смешными, изнурительными, разочаровывающими и проницательными моментами в моей жизни". Хотя он признает, что "разработка игр - это нелегко, и конечно было нелегко сделать эту игру, я бы ни на что не променял свой опыт".

Далее он сказал: "увидев, как мои коллеги борются, добиваются успеха и улучшают не только нашу игру, но и то, как мы работаем в целом, я пришел в восторг и с оптимизмом смотрю в будущее", упомянув о реструктуризации в CD Projekt Red, направленной на снижение нагрузки и предотвращение повторения сценария запуска, подобного Cyberpunk.

135
It's Goddamn right
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 91

слово взлеты уберите из заголовка

98
Комментарий удален
Комментарий удален

Но-но, взлет в разработке не есть взлет самой игры.

0

Зачем? Без взлета не было бы и падения. Был очень высокий взлет и очень сильное падение. Игру так разрекламили выше небес, аж 12 из 10, а наделе игра оказалась ниже уровня земли. А какие были завышенные ожидания по игре! И как сильно опустила всех действительность. Бедные ждунчики. По предзаказам рекорды побивались, как же сильно грохнулись акции. Акционеры аж в суд подали. Так что, "взлеты и падения" тут очень к месту. Но стоило все же в единственном числе написать. Один взлет и одно громкое падение.

P.s. сам отношусь к Киберпанку нейтрально, т.к. не играл в него и сам не могу оценить. Но ситуация забавляет. И мимо нее сложно пройти. Из каждого матюгальника Киберпанк поносят/хвалят.

-1

Патч бы выкатили на годовщину, или ДЛЦ. А то просто обсудили.

68

К весне?(((( Я то надеялся в конце января-феврале

28

Был разговор что ближе ко второму кварталу, получается в феврале будет

0

ходят слухи что перенесут на зиму )))))))))гы

2

пойду чтоль переиграю, соскучился по Джонни в голове

16

Собрались как-то копрофилы на годовщину — а давайте пообсуждаем, как мы обосрались!

12

Эта игра яркий пример того, что если бы не жадность людей в высоких кабинетах, и не выход недодела, то эта игра не просто б заработала как сейчас, а озолотила. Но хайп, который взвинтил акции, и страх, что невыход игры все обрушит(хотя акции один пан скинул, ибо побаивался взрыва от недопила) сделал то, что мы имеем. Искусство проиграло деньгам. Хотя разработчикам нужно дать медаль, ибо они в таких условиях смогли создать новый тайтл, с хорошим сюжетом, отличным персонажем и крепким фундаментом для развития лора в последующем.

12

Согласен, и в этом отношении можно похлопать руководителям Сони - они не раз переносили выход своих игр, видя что они ещё сырые. Хоть и количество жаждущих геймеров там конечно не сопоставимо, но все же такие ожидаемые игры как Гадовар или Ластуха можно в каком-то роде сравнивать.

-4

Ждать было нельзя, на пиар потрачено итак 3/4 бюджета игры - а очередной перенос = меньше хайпа, меньше продажи и тд. Доделывать же эту игру можно бесконечно, в ней ничего интересного нет и нет предпосылок даже к каким то интересным механикам

-5

нуууууу это на вкус и цвет, все персонажи в Киберпанке разные. по началу тоже не въехал, а сейчас оторваться не могу. жалею только об одном: что это сюжетка, а не ММО-игра или корпоративка, в которую можно играть да играть всю жизнь.

-1

Ну за год разрабы неплохо доработали Кибер и отзывы стали только положительными. Главное теперь не наступить на те же грабли и не торопиться с ДЛС в ущерб качеству, чтобы это был добротный сюжетный контент, а не убогие активности в стиле Юбисофт

7

Ну за год разрабы неплохо доработали Кибер и отзывы стали только положительными.

Лол. Что они доработали то? Скидку в стиме сделали вот пекари и рады. Непродажные гемеры такие непродажные)

-13

Лол что, ты думаешь когда делают скидку неправильные пекари бросаются писать дифирамбы?) Больше скидка=больше продажи=больше отзывов -вот как это работает. А положительными они будут, или отрицательными, зависит от того как людям игра зайдет. Особенно смешно это читать в отношении Киберпанка изначально вышедшего в ГОГе, и значит бесплатно на торрентах

9

Особенно смешно это читать в отношении Киберпанка изначально вышедшего в ГОГе, и значит бесплатно на торрентах

Ты чиго. Торренты воровство, а воруют только нищеброды, и ворьё. Тут куча гордых, честных мажоров честно покупающих лицензии игр со скидочками от Габена. Рейтинг игры зависит от размера скидки.

-3

Чел, ну ты просто...) Из сонибоев что ли, у вас там все такие неадекваты?)

4

Доработали консольную версию- поправили графон, добавили трафик, ну и глюков много убрали. может и в ПК версии тоже что то поменялось, я просто не играл в неё

0

Ну а чего вы хотели.Эффективные менеджеры рулят не только в россии это видимо мировая проблема

4
Комментарий удален

По нынешним временам это называется "отрицательный взлет".

-1
Комментарий удален

Надо будет на днях перепройти.

0

Купил сегодня Cyberpunk 2077, не понимаю хейта.

0

Вобщем, они молодцы, что такие оптимисты и так хорошо провели время в процессе разработки. Мы за них очень рады.

Только вот игра почему-то вышла очень слабее их же предшествующих проектов. Мы-то видим процесс деградации, а они сами в упор не желают это замечать. И оно понятно - правде в глаза неприятно смотреть, это травмирует самолюбие и вообще...

-1

Бла бла бла.. Одни слова и пустые обещания, не удивлюсь если и в 2022 году ничего не поменяется. А дорожная карта, которой якобы следуют, опять будет сдвигатся. Веры CDPR нет, и больше не будет. Даже к годовщине ничего не выкатили.

-2

некому их взять за ухо и зачитать в него душераздирающий скрипт. и мировые, и местные, и виртуальные законы мира на их стороне. а так бы выписывали бы штрафы да не маленькие за втюхивание геймерам и прочим юзверям сыромятины вместо колбасы, то и сидели бы прижав хвосты в студии и не лезли на рынок с такими вот "релизами".

-2

Да, после введения уголовки выйдет ГТА 6, именно так работает

0

У меня сразу были мысли что они положат болта на киберпукич, и фанатиков, я очень уважал эту студию за ведьмака, но видимо деньги развратили их

0

7 мая 2022 надо было игру выпускать. 7 мая день радио, и тогда бы игре в 2077 стукнуло бы 55 лет)

-2

этой игре не хватает реализма чуточку, например убивать в голову чуваков с 1 выстрела, а не с 20

-3

Ну ведь 2077 будущее все возможные импланты потому и такая живучесть наверное

0

Ты хочешь что бы игра стала лучше, а разработчик еще не поднял ее с колен.

0

Это ж не шутер, тут дамаг зависит от уровня, перков, экипировки и тд. Соответствующе прокачашись можно одним выстрелом в голову валить

0

Ты о чём? Это ж RPG - хочешь много дамажить? Так качай билд персонажа правильно. Будешь в голову с выстрела всех валить.

0

Ну ведь 2077 будущее все возможные импланты потому и такая живучесть наверное

Ага. Когда ты врагу ножиком с уроном 2К+ тычешь в ногу, а у него голова отлетает расчлененная, наверное тоже импланты как-то виноваты, но ни как не горе-разрабы

0

Скорее крах , я надеюсь что в дальнейшем узнаем что они делали вот это время , или же так же будут молчать до следующего проекта.

-3

Уверен,что большинство"писак"здесь,не соизволили даже скачать,побоявшись размера и насмотревшись Ютуба.О покупке даже речи нет.40% просто посмотрели прохождение и уже спецы в игре.40% просто хейтеры,которые пишут для лайков и (просто так все),уподобившись Моське.Остальные же если и увидели недочёты в игре,то лишь в отличие от рекламыигра Зачётная,наверное куда лучше FARов и CALLов.В игре присутствует всё,что нужно хорошему современному шутану!

-3

еще бы она не позиционировалась почти все время за маркетинг,как рпг и цены бы не было

-2

2.5 раза прошел игру и согласен с большинством претензий к игре. Игра вроде как и хороша и вроде как говно.

1

Самое печальное что Проджекты продолжают тратить время на эту унылую,кривую поделку (которую ни какими патчами к сожалению не исправить,игру надо тупо переделывать) вместо того что бы начать делать что то новое.Зачем вообще было гнаться за такими масштабами и бесполезным количество унылых,тупых квестов и активностей,вместо того что бы сделать свой Deus Ex с небольшим количество хорошо проработанных локаций,интересных квестов и нормальными механиками,НПС и машины это вообще какой то дикий ужас,ИИ на таком же уровне,ну и такого запредельного количество багов я очень давно не видел.

Для меня Cyberpunk 2077 это самое большое разочарование за всё время,даже от Андромеды у меня не так подгорело потому что там хотя бы механики и гемплей нормально работали тут же плохо практически всё,и это после шикарного Ведьмака 3 и шедеврального DLC Кровь и Вино которое является вообще эталоном того как надо делать DLC,очень печально что Проджекты после таких качественных продуктов выдали такую кривую,унылую поделку.

-4

А шо, разве были взлёты? Судя по релизному качеству игры, там сплошные падения ниже плинтуса

-4

Взлетела вниз разве что.

-5

Отрицательные взлеты и положительные падения...

-6

скорей уж "падения и пробития днища"

-7

ахах они даже длс сюжетное еще не добавили кокой может бить речь о взлёте.

-7

Ну тебе же русский язык в школе не добавили и ничего, живешь)

8

иди еше гавно раз такой обраразованый.

-8

Нет у этой мутной поделки никаких взлетов. Есть лишь крутое пике вниз с декабря 2020. Ох уж эти маркетологи, мастера лжи и обмана...

-7

Простите, а о каких "взлетах" идет речь? Я видел только сплошное падение на ровном месте
Если вы про Ведьмака, то нет его нельзя обсуждать и говорить "А помните мы сделали Ведьмак 3 шедевр игры", сейчас мы обсуждаем только КиберСраку не доработанную с кучей багов, смешную и провальную игру которая получила уже какие-то награды

-9

Вообще-то достаточно взглянуть патчнот в стиме, чтобы понять что они продолжают свою политику вранья. Несомненно трудятся в поте лица =) Хоть новые дорожные карты не рисуют. Anthem тож катаклизмом обещали перезапустить,а чем кончилось всем известно =)

-10

Причём здесь Anthem? Какая связь с киберпанком? Над киберпанком работы идут, сюжетные DLC будут... Всё очень даже хорошо. Вторая часть киберпанка у разрабов тоже в планах, так как первая часть оказалась очень успешна в продажах. Большинство отзывов очень положительные. Поэтому не очень понятно, ты о чём вообще?

Если уж вспомнил Anthem, тогда почему бы также не вспомнить No Man Sky и Fallout 76, которые на релизе были, мягко говоря, проблемными проектами. Но спустя время их не только починили, но и добавили море качественного контента. На сегодняшний день это отличные игры.

Вообще-то достаточно взглянуть патчнот в стиме

А на сайте разработчика не хочешь взглянуть подробный детальный патчноут всех патчей? По патчноутам видно, что за год проделана колоссальная работа гигантских масштабов. Поэтому здесь также не очень понятно, ты о чём вообще?

История Киберпанка 2077 только начинается. Сейчас игра практически починена по всем фронтам. В следующем году по любому получим афигенные сюжетные DLC. Никак иначе просто быть не может. Проджекты это перкрасно понимают. Ведь если крутых DLC не будет, тогда их фанаты сожрут с потрохами...

-1
Причём здесь Anthem? Какая связь с киберпанком? Над киберпанком работы идут, сюжетные DLC будут... Всё очень даже хорошо. Вторая часть киберпанка у разрабов тоже в планах, так как первая часть оказалась очень успешна в продажах. Большинство отзывов очень положительные. Поэтому не очень понятно, ты о чём вообще?

Эт у тебя инсайдерская информация из первых рук или фантазии ждуна? =)

0

Сектантам CD Projekt Red не докажешь что в игре не х меняется город мертвый нпс ходят как болванчики вождение вообще не понятно на фиг сделано когда пешком весь город можно пробежать боевка на мечах вообще так себе в Dark Messiah of Might and Magic на голову выше чем тут махание скилов куча а толк от них мало

-3

Простите, ШТА? Идут работы? Все хорошо?История начинается, значит? Практически починена игра? Получим офигенные ДЛЦ?

Ты... Ты... У меня просто нет культурных слов!

Ладно ,ОК. Дабы не быть голословным, давайте-ка ,юноша, вместе пробежимся по проделанной "работе"( если это можно так назвать) СДПР:

Спойлер

Хотфикс 1.0.4

не принес в игру существенных изменений.Старые баги ( тормоза ,пропадание и запоздалая подгрузка в метре от персонажа моделей и текстур, обьектов и персонажей, падение сквозь текстуры и модели, общее падение фпс, проблемы с диалогами, мимикой, сухими дорогами в дождь, квестами и так далее - ВАЖНО!!!) остались

Хотфикс 1.05

Cyberpunk 2077 так и остается «куском сырого кода».Старые баги остались

Хотфикс 1.06

CDPR убрала ограничение на размер файла сохранения в 8 МБ.Которое НЕ работало все равно. Старые баги остались плюс добавили новых багов

Патч 1.1

в игре осталось множество заметных ошибок.Плюс испортили анимации ,ухудшили ИИ еще больше.Старые баги остались

Хотфикс 1.11

Изменений ноль. Плюс в игре появилась таинственная сила, способная метать машины.Старые баги остались

Хотфикс 1.12

Из изменений чуть лучше картинка, ничего не поменялось плюс новые баги -например неработающий лифт, неработающие авто, смерть от спотыкания. Старые баги остались

Патч 1.2 ( спустя три месяца после релиза)

не принес в игру никаких заметных улучшений .Игроки начали сталкиваться с проблемами, которых раньше не было -например паление фпс. Старые баги остались.

Хотфикс 1.21

Ничего не поменялось, только копы стали спавниться не за спиной ,а в 10 метрах за спиной. Старые баги остались плюс доббавились новые -персонажи по колено в земле ,синие( в смысле цветом) нпс и ГГ.

Хотфикс 1.22

Хотфикс предыдущего фотфикса. Ничего не поменялось. Старые баги остались.

Патч 1.23 ( полгода после релиза!!)

Изменений нет. Просто игра стала чуть стабильнее и не так часто вылетает и крашится .Старые баги на 95% остались.

Патч 1.3. (Восемь месяцев с релиза!!). Самый крупный патч.

Добавили фильтр в инвентарь, "улучшили" миникарту, пофиксили обнаружение ГГ, дали пару косметических предметов и одну машину в виде ДЛЦ. Еще больше ухудшили загрузку текстур и ухудшили общую оптимизацию. Старые баги остались.

Хотфикс 1.3. Сентябрь. (Девять месяцев с релиза!!)

Ничего нового он не привнес, кроме убирания инструкций AVX из EXE файла для старых ЦП ( то есть того ,что сделали моддеры еще в декабре 2020-го!!!). Старые баги остались.

Патч 1.31 . Сентябрь. (Девять месяцев с релиза)

Никаких серьезных изменений не внесено. Старые баги остались.

С сентября и по сей день CDPR продолжает вроде бы заниматься исправлениями, но больше не делится никакими планами: когда выйдут крупные DLC, выйдут ли они вообще ,когда починят то или иное — неизвестно.

КОЛОССАЛЬНАЯ РАБОТА. Точно.

1

маркетолог,я тоже могу свои хотелки, выдавать за реальное

0

Скорее ГТА6 выйдет, чем это доведут до играбельного уровня.

-10

По стопам биогеев пошли, итог закономерен.

-11

Игра как была багованная так еще больше их добавилось

-11

Ничего, однажды игра выйдет из раннего доступа, когда фанбойчики все баги потестируют за свой счет)

-15