Выход CD Projekt Red в мир киберпанка состоялся 10 декабря 2020 года. После многочисленных задержек запуск долгожданного проекта был далеко не идеальным. Ошибки и технические трудности привели к тому, что игра была удалена из PlayStation Store. Игроки PS4 и Xbox One были весьма огорчены тем, что игра не вышла на этих консолях, в то время как игроки консолей текущего поколения и ПК были разочарованы масштабом "Ночного города".
С тех пор разработчики прилагают все усилия, чтобы изменить судьбу игры. Хотя обновления для новых поколений были отложены до следующего года, оценки пользователей ПК стали расти, и недавно было объявлено о выходе значительного обновления и DLC-расширения к весне 2022 года. И вот некоторые из разработчиков Cyberpunk 2077 поделились своими впечатлениями об игре спустя ровно год после запуска.
Квест-директор Павел Саско написал в Твиттере, что игра "поставила самые большие задачи в моей карьере и научила меня упорству, смирению и мужеству". Он сказал, что обожает игру и надеется на "еще много лет с ней".
Старший дизайнер уровней более подробно рассказал о разработке игры, заявив, что после перехода в 2016 году от DLC "Кровь и вино" для "Ведьмака 3", разработка Cyberpunk 2077 "благословила меня самыми веселыми, смешными, изнурительными, разочаровывающими и проницательными моментами в моей жизни". Хотя он признает, что "разработка игр - это нелегко, и конечно было нелегко сделать эту игру, я бы ни на что не променял свой опыт".
Далее он сказал: "увидев, как мои коллеги борются, добиваются успеха и улучшают не только нашу игру, но и то, как мы работаем в целом, я пришел в восторг и с оптимизмом смотрю в будущее", упомянув о реструктуризации в CD Projekt Red, направленной на снижение нагрузки и предотвращение повторения сценария запуска, подобного Cyberpunk.
слово взлеты уберите из заголовка
Но-но, взлет в разработке не есть взлет самой игры.
Зачем? Без взлета не было бы и падения. Был очень высокий взлет и очень сильное падение. Игру так разрекламили выше небес, аж 12 из 10, а наделе игра оказалась ниже уровня земли. А какие были завышенные ожидания по игре! И как сильно опустила всех действительность. Бедные ждунчики. По предзаказам рекорды побивались, как же сильно грохнулись акции. Акционеры аж в суд подали. Так что, "взлеты и падения" тут очень к месту. Но стоило все же в единственном числе написать. Один взлет и одно громкое падение.
P.s. сам отношусь к Киберпанку нейтрально, т.к. не играл в него и сам не могу оценить. Но ситуация забавляет. И мимо нее сложно пройти. Из каждого матюгальника Киберпанк поносят/хвалят.
Вместо взлета-пук
Патч бы выкатили на годовщину, или ДЛЦ. А то просто обсудили.
Ждите в 2022, может быть, наверное...
Они выйдут. В 2077 году.
Это слова для инвесторов
...но(!) это не точно.
К весне?(((( Я то надеялся в конце января-феврале
Был разговор что ближе ко второму кварталу, получается в феврале будет
ходят слухи что перенесут на зиму )))))))))гы
пойду чтоль переиграю, соскучился по Джонни в голове
Собрались как-то копрофилы на годовщину — а давайте пообсуждаем, как мы обосрались!
Эта игра яркий пример того, что если бы не жадность людей в высоких кабинетах, и не выход недодела, то эта игра не просто б заработала как сейчас, а озолотила. Но хайп, который взвинтил акции, и страх, что невыход игры все обрушит(хотя акции один пан скинул, ибо побаивался взрыва от недопила) сделал то, что мы имеем. Искусство проиграло деньгам. Хотя разработчикам нужно дать медаль, ибо они в таких условиях смогли создать новый тайтл, с хорошим сюжетом, отличным персонажем и крепким фундаментом для развития лора в последующем.
Согласен, и в этом отношении можно похлопать руководителям Сони - они не раз переносили выход своих игр, видя что они ещё сырые. Хоть и количество жаждущих геймеров там конечно не сопоставимо, но все же такие ожидаемые игры как Гадовар или Ластуха можно в каком-то роде сравнивать.
Ждать было нельзя, на пиар потрачено итак 3/4 бюджета игры - а очередной перенос = меньше хайпа, меньше продажи и тд. Доделывать же эту игру можно бесконечно, в ней ничего интересного нет и нет предпосылок даже к каким то интересным механикам
нуууууу это на вкус и цвет, все персонажи в Киберпанке разные. по началу тоже не въехал, а сейчас оторваться не могу. жалею только об одном: что это сюжетка, а не ММО-игра или корпоративка, в которую можно играть да играть всю жизнь.
Ну за год разрабы неплохо доработали Кибер и отзывы стали только положительными. Главное теперь не наступить на те же грабли и не торопиться с ДЛС в ущерб качеству, чтобы это был добротный сюжетный контент, а не убогие активности в стиле Юбисофт
Ну за год разрабы неплохо доработали Кибер и отзывы стали только положительными.
Лол. Что они доработали то? Скидку в стиме сделали вот пекари и рады. Непродажные гемеры такие непродажные)
Лол что, ты думаешь когда делают скидку неправильные пекари бросаются писать дифирамбы?) Больше скидка=больше продажи=больше отзывов -вот как это работает. А положительными они будут, или отрицательными, зависит от того как людям игра зайдет. Особенно смешно это читать в отношении Киберпанка изначально вышедшего в ГОГе, и значит бесплатно на торрентах
Особенно смешно это читать в отношении Киберпанка изначально вышедшего в ГОГе, и значит бесплатно на торрентах
Ты чиго. Торренты воровство, а воруют только нищеброды, и ворьё. Тут куча гордых, честных мажоров честно покупающих лицензии игр со скидочками от Габена. Рейтинг игры зависит от размера скидки.
Чел, ну ты просто...) Из сонибоев что ли, у вас там все такие неадекваты?)
Доработали консольную версию- поправили графон, добавили трафик, ну и глюков много убрали. может и в ПК версии тоже что то поменялось, я просто не играл в неё
Ну а чего вы хотели.Эффективные менеджеры рулят не только в россии это видимо мировая проблема
Неоднозначная игра.
Взлётов не было
По нынешним временам это называется "отрицательный взлет".
Надо будет на днях перепройти.
Cyberpunk 2077 2 ждем в будущем
Купил сегодня Cyberpunk 2077, не понимаю хейта.
Вобщем, они молодцы, что такие оптимисты и так хорошо провели время в процессе разработки. Мы за них очень рады.
Только вот игра почему-то вышла очень слабее их же предшествующих проектов. Мы-то видим процесс деградации, а они сами в упор не желают это замечать. И оно понятно - правде в глаза неприятно смотреть, это травмирует самолюбие и вообще...
Бла бла бла.. Одни слова и пустые обещания, не удивлюсь если и в 2022 году ничего не поменяется. А дорожная карта, которой якобы следуют, опять будет сдвигатся. Веры CDPR нет, и больше не будет. Даже к годовщине ничего не выкатили.
некому их взять за ухо и зачитать в него душераздирающий скрипт. и мировые, и местные, и виртуальные законы мира на их стороне. а так бы выписывали бы штрафы да не маленькие за втюхивание геймерам и прочим юзверям сыромятины вместо колбасы, то и сидели бы прижав хвосты в студии и не лезли на рынок с такими вот "релизами".
Да, после введения уголовки выйдет ГТА 6, именно так работает
У меня сразу были мысли что они положат болта на киберпукич, и фанатиков, я очень уважал эту студию за ведьмака, но видимо деньги развратили их
7 мая 2022 надо было игру выпускать. 7 мая день радио, и тогда бы игре в 2077 стукнуло бы 55 лет)
этой игре не хватает реализма чуточку, например убивать в голову чуваков с 1 выстрела, а не с 20
Ну ведь 2077 будущее все возможные импланты потому и такая живучесть наверное
Ты хочешь что бы игра стала лучше, а разработчик еще не поднял ее с колен.
Это ж не шутер, тут дамаг зависит от уровня, перков, экипировки и тд. Соответствующе прокачашись можно одним выстрелом в голову валить
Ты о чём? Это ж RPG - хочешь много дамажить? Так качай билд персонажа правильно. Будешь в голову с выстрела всех валить.
Ну ведь 2077 будущее все возможные импланты потому и такая живучесть наверное
Ага. Когда ты врагу ножиком с уроном 2К+ тычешь в ногу, а у него голова отлетает расчлененная, наверное тоже импланты как-то виноваты, но ни как не горе-разрабы
взлеты)) ахаха
Скорее крах , я надеюсь что в дальнейшем узнаем что они делали вот это время , или же так же будут молчать до следующего проекта.
Уверен,что большинство"писак"здесь,не соизволили даже скачать,побоявшись размера и насмотревшись Ютуба.О покупке даже речи нет.40% просто посмотрели прохождение и уже спецы в игре.40% просто хейтеры,которые пишут для лайков и (просто так все),уподобившись Моське.Остальные же если и увидели недочёты в игре,то лишь в отличие от рекламы.А игра Зачётная,наверное куда лучше FARов и CALLов.В игре присутствует всё,что нужно хорошему современному шутану!
еще бы она не позиционировалась почти все время за маркетинг,как рпг и цены бы не было
2.5 раза прошел игру и согласен с большинством претензий к игре. Игра вроде как и хороша и вроде как говно.
Самое печальное что Проджекты продолжают тратить время на эту унылую,кривую поделку (которую ни какими патчами к сожалению не исправить,игру надо тупо переделывать) вместо того что бы начать делать что то новое.Зачем вообще было гнаться за такими масштабами и бесполезным количество унылых,тупых квестов и активностей,вместо того что бы сделать свой Deus Ex с небольшим количество хорошо проработанных локаций,интересных квестов и нормальными механиками,НПС и машины это вообще какой то дикий ужас,ИИ на таком же уровне,ну и такого запредельного количество багов я очень давно не видел.
Для меня Cyberpunk 2077 это самое большое разочарование за всё время,даже от Андромеды у меня не так подгорело потому что там хотя бы механики и гемплей нормально работали тут же плохо практически всё,и это после шикарного Ведьмака 3 и шедеврального DLC Кровь и Вино которое является вообще эталоном того как надо делать DLC,очень печально что Проджекты после таких качественных продуктов выдали такую кривую,унылую поделку.
А шо, разве были взлёты? Судя по релизному качеству игры, там сплошные падения ниже плинтуса
Взлетела вниз разве что.
Dead Game
Отрицательные взлеты и положительные падения...
скорей уж "падения и пробития днища"
ахах они даже длс сюжетное еще не добавили кокой может бить речь о взлёте.
Ну тебе же русский язык в школе не добавили и ничего, живешь)
иди еше гавно раз такой обраразованый.
Нет у этой мутной поделки никаких взлетов. Есть лишь крутое пике вниз с декабря 2020. Ох уж эти маркетологи, мастера лжи и обмана...
Простите, а о каких "взлетах" идет речь? Я видел только сплошное падение на ровном месте
Если вы про Ведьмака, то нет его нельзя обсуждать и говорить "А помните мы сделали Ведьмак 3 шедевр игры", сейчас мы обсуждаем только КиберСраку не доработанную с кучей багов, смешную и провальную игру которая получила уже какие-то награды
Вообще-то достаточно взглянуть патчнот в стиме, чтобы понять что они продолжают свою политику вранья. Несомненно трудятся в поте лица =) Хоть новые дорожные карты не рисуют. Anthem тож катаклизмом обещали перезапустить,а чем кончилось всем известно =)
Причём здесь Anthem? Какая связь с киберпанком? Над киберпанком работы идут, сюжетные DLC будут... Всё очень даже хорошо. Вторая часть киберпанка у разрабов тоже в планах, так как первая часть оказалась очень успешна в продажах. Большинство отзывов очень положительные. Поэтому не очень понятно, ты о чём вообще?
Если уж вспомнил Anthem, тогда почему бы также не вспомнить No Man Sky и Fallout 76, которые на релизе были, мягко говоря, проблемными проектами. Но спустя время их не только починили, но и добавили море качественного контента. На сегодняшний день это отличные игры.
А на сайте разработчика не хочешь взглянуть подробный детальный патчноут всех патчей? По патчноутам видно, что за год проделана колоссальная работа гигантских масштабов. Поэтому здесь также не очень понятно, ты о чём вообще?
История Киберпанка 2077 только начинается. Сейчас игра практически починена по всем фронтам. В следующем году по любому получим афигенные сюжетные DLC. Никак иначе просто быть не может. Проджекты это перкрасно понимают. Ведь если крутых DLC не будет, тогда их фанаты сожрут с потрохами...
Эт у тебя инсайдерская информация из первых рук или фантазии ждуна? =)
Сектантам CD Projekt Red не докажешь что в игре не х меняется город мертвый нпс ходят как болванчики вождение вообще не понятно на фиг сделано когда пешком весь город можно пробежать боевка на мечах вообще так себе в Dark Messiah of Might and Magic на голову выше чем тут махание скилов куча а толк от них мало
Простите, ШТА? Идут работы? Все хорошо?История начинается, значит? Практически починена игра? Получим офигенные ДЛЦ?
Ты... Ты... У меня просто нет культурных слов!
Ладно ,ОК. Дабы не быть голословным, давайте-ка ,юноша, вместе пробежимся по проделанной "работе"( если это можно так назвать) СДПР:
Хотфикс 1.0.4
не принес в игру существенных изменений.Старые баги ( тормоза ,пропадание и запоздалая подгрузка в метре от персонажа моделей и текстур, обьектов и персонажей, падение сквозь текстуры и модели, общее падение фпс, проблемы с диалогами, мимикой, сухими дорогами в дождь, квестами и так далее - ВАЖНО!!!) остались
Хотфикс 1.05
Cyberpunk 2077 так и остается «куском сырого кода».Старые баги остались
Хотфикс 1.06
CDPR убрала ограничение на размер файла сохранения в 8 МБ.Которое НЕ работало все равно. Старые баги остались плюс добавили новых багов
Патч 1.1
в игре осталось множество заметных ошибок.Плюс испортили анимации ,ухудшили ИИ еще больше.Старые баги остались
Хотфикс 1.11
Изменений ноль. Плюс в игре появилась таинственная сила, способная метать машины.Старые баги остались
Хотфикс 1.12
Из изменений чуть лучше картинка, ничего не поменялось плюс новые баги -например неработающий лифт, неработающие авто, смерть от спотыкания. Старые баги остались
Патч 1.2 ( спустя три месяца после релиза)
не принес в игру никаких заметных улучшений .Игроки начали сталкиваться с проблемами, которых раньше не было -например паление фпс. Старые баги остались.
Хотфикс 1.21
Ничего не поменялось, только копы стали спавниться не за спиной ,а в 10 метрах за спиной. Старые баги остались плюс доббавились новые -персонажи по колено в земле ,синие( в смысле цветом) нпс и ГГ.
Хотфикс 1.22
Хотфикс предыдущего фотфикса. Ничего не поменялось. Старые баги остались.
Патч 1.23 ( полгода после релиза!!)
Изменений нет. Просто игра стала чуть стабильнее и не так часто вылетает и крашится .Старые баги на 95% остались.
Патч 1.3. (Восемь месяцев с релиза!!). Самый крупный патч.
Добавили фильтр в инвентарь, "улучшили" миникарту, пофиксили обнаружение ГГ, дали пару косметических предметов и одну машину в виде ДЛЦ. Еще больше ухудшили загрузку текстур и ухудшили общую оптимизацию. Старые баги остались.
Хотфикс 1.3. Сентябрь. (Девять месяцев с релиза!!)
Ничего нового он не привнес, кроме убирания инструкций AVX из EXE файла для старых ЦП ( то есть того ,что сделали моддеры еще в декабре 2020-го!!!). Старые баги остались.
Патч 1.31 . Сентябрь. (Девять месяцев с релиза)
Никаких серьезных изменений не внесено. Старые баги остались.
С сентября и по сей день CDPR продолжает вроде бы заниматься исправлениями, но больше не делится никакими планами: когда выйдут крупные DLC, выйдут ли они вообще ,когда починят то или иное — неизвестно.
КОЛОССАЛЬНАЯ РАБОТА. Точно.
маркетолог,я тоже могу свои хотелки, выдавать за реальное
Скорее ГТА6 выйдет, чем это доведут до играбельного уровня.
По стопам биогеев пошли, итог закономерен.
Игра как была багованная так еще больше их добавилось
Ничего, однажды игра выйдет из раннего доступа, когда фанбойчики все баги потестируют за свой счет)