Cyberpunk 2077

8.3
()

Всего в 2020 году было возвращено средств за 215 тысяч копий Cyberpunk 2077

©

Годовой финансовый отчет CD Projekt RED, наконец, дает нам конкретное представление о количестве копий Cyberpunk 2077, за которые игроки затребовали возврат средств.

Как вы помните, проблемы с запуском игры на PlayStation 4 и Xbox One привели к тому, что Sony временно удалила игру из PlayStation Store, в то время как Sony, Microsoft и CD Projekt RED расширили свои политики возврата, чтобы недовольные клиенты могли вернуть свои деньги.

Однако, как выяснилось, возмещение за Cyberpunk 2077, которое было произведено до конца 2020 года, составляет «всего» около 215 тысяч копий. Эта цифра основана на Примечании 35 к отчету, озаглавленном «Прочие резервы».

Переход к странице 73 отчета показывает, что возврат средств за Cyberpunk 2077, которые прошли через различных цифровых и физических розничных продавцов в 2020 году, составил 40,465 миллиона злотых или 10,7 миллиона долларов. Сама CD Projekt RED зарегистрировала затраты в размере 8,459 миллиона злотых, или 2,24 миллиона долларов, на собственную программу Help Me Refund. Если мы предположим полную цену (60 долларов США) для всех продаж, 48,94 миллиона злотых (12,94 миллиона долларов) округляются до 215,6 тысячи единиц. Однако расходы CD Projekt RED, зарегистрированные с пометкой «Помогите мне вернуть деньги», включают маркетинговые расходы на кампанию, поэтому сумма возмещенных копий, вероятно, немного ниже 215,6 тыс.

Когда дело доходит до возмещения Cyberpunk 2077 за 2021 год, картина менее ясна. CD Projekt RED оценивает 145,613 млн злотых (38,5 млн долларов) отрицательных корректировок в 2021 году, которые должны представлять собой комбинацию возмещения и прогнозируемых упущенных продаж из-за исключения игры из списка PSN.

Действительно, во время вчерашней телеконференции генеральный директор Адам Кичински признал, что ситуация «определенно повлияла» на продажи в первом квартале 2021 года. Несмотря на это, игра остается огромным успехом. Возврата средств за Cyberpunk 2077 было не так много, а продажи к концу 2020 года достигли 13,7 миллиона единиц. Это привело студию к своему лучшему году с выручкой 2,138875 млрд злотых (565 млн долларов) и чистой прибылью 1,154327 млрд злотых (305 млн долларов).

19
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 33

Это очень и очень мало на фоне реализованных 13+ млн копий. Они практически не понесли убытков из-за этого.

20

Финансово да, зато конкретно так подпортили себе репутацию.

2

Применительно к убыткам нужно еще учесть, что игру изъяли из PS Store, а на розничные консольные версии появились существенные скидки из-за отсутствия спроса, на что поляки явно не рассчитывали до релиза.

Про репутацию (в том числе снижение котировок) и траты на доработку говорить не приходится, тем более здесь данные ограничиваются 2020 годом, точнее стартовым декабрем до рождественской недели, вероятно, много людей решили подождать выхода первого "чудотворного" патча и вряд ли остались довольны.

1

Была же новость:

В CD Projekt предполагают, что лишь небольшой процент игроков просил у них возмещение за Cyberpunk

Теперь оказывается они в курсе.
Они там не могут определиться?

2

Забагованный отчет выпустили

4

Компания создала реально крутой проект, вложила в него душу. Сделала супермегасовременную графику. Вернула деньги всем желающим. И все равно толпы умственно отсталых смешало компанию с дерьмом за плохое качество на железе 2013 года.

И это на фоне того, что творят другие разработчики и издатели. Я иногда поражаюсь некоторым игрокам. Такое ощущение, что у них просто отсутствует мозг и они пилят ветки, на которых же сидят.

2

Мешают, потому что игра посредственное говно, а разработчики лжецы и манипуляторы похлеще юбисофт.

-4

не помню, чтобы юбисофт возвращала деньги всем желающим и недовольным их продуктом. Эти вернули. СДР обманули совсем уж глупеньких, ожидающих щедевр на все времена. И вернула деньги этим глупеньким. В чем проблема?

2

Дай быдлу палец, откусят руку, все просто. В такие моменты понимаешь ублюдское отношение юбиков, ЕА, активижн к своей аудитории. Ибо если ты оступишься, тебя так или иначе засрут одинаково, только в случае с вышеупомянутыми, тебе будет пофиг, ибо ты прибыль получил.

-1

EA дает сутки на возврат игры если она не понравилась. Помню играли в A way out, игра шикарная, но на один раз. Как последняя сволочь, я прошел игру и оформил возврат, получил деньги назад ))))

0

Какой ты противоречивый, везде у тебя глупенькие, которых легко обмануть, чем, видимо, в первую очередь и воспользовались реды, потому как знали о плачевном состоянии соответствующих версий, но не отказались от них, либо сами являются глупенькими, надеясь, что съедят и такое. И так то железо 2013 года не мешало иным студиям и сопровождало Проджектов во время полного цикла разработки, в отличие от свежего, девкиты для которого появились максимум пару лет назад.

Юби выпускает по несколько игр практически ежегодно, не открывает предзаказы за пару лет до релиза, занимается новыми айпи, чего от них ждать уже все знают и ниже определенной планочки компания не опускается, продажи стабильно хорошие, есть своя аудитория. Здесь же короли одной франшизы, спасители индустрии, хотели быть примером для всех, за пятилетку наобещали с три короба, пару раз переобулись и не потянули даже часть своих обещаний. Выходит КПД 50%, теперь гадай на ромашке, получится у них в следующий раз или нет. В том положении, котором поляки оказались, возврат средств был неминуем, на консолях игра пробила дно, конкретно Сони поставили перед фактом. Крайне глупо возносить их за сатисфакцию причиненного ущерба, особенно при полученной за счет обещаний сверхприбыли, типичный стокгольмский синдром.

И самый смак, что всего месяц назад компания заявила о смене стратегии и парадигмы развития франшиз разных сегментов, параллельной разработке, покупке студий, онлайн составляющих и сервисов, в общем все то, что тебе не нравится в ЕА, Юби и "других", но приносит стабильный доход. Что вполне логично, поскольку в реальном мире с кучей предстоящих патчей и реанимацией консольных версий, а не твоем фэнтезийном, где якобы вышла душевная игра, сук под собой они уже спилили сами. Больше не будет никаких многомиллионных предзаказов для единичного дорогостоящего проекта раз в 5-6 лет, еще и не шедевра с твоих слов, не потянули, до Рокстар как до Луны, а вот диверсификацию рисков никто не отменял, кушать хочется всегда.

4

Баги, баги, избаловался игровой народ. Раньше с багами играли и не кто не жаловался, если игра хорошая, все ждали патчей. А сейчас сами на фантазируют что игра супер ААА класса, а ожидания не оправдываються. Проще надо быть, не фантазировать себе лишнего. Киберпанк 2077 хорошая игра, делали её люди, а людям свойственно ошибаться, и эти люди хотябы исправляют свои ошибки в отличии Биоваров со мвоей Андромедой. Игру не кто силой не застовляет покупать, да возможность вернуть обратно её дают, а раньше купил диск и всё, если игра не понравилась, то на полку.

1

скачал с торента, пусть вернут мне потраченное время

1

Вообще-то да, тестировщикам вроде деньги платят, не?

-2

а кто-то там вещал что вернули только 30, но кто мы такие чтобы вспоминать оплошность бога хайпа по киберу.

0

Что 215 тысяч возвратов и 30 тысяч на фоне 13 лямов за 3 недели? Пшик...

10

215 тысяч в 2020 году тоже кривая цифра, сплошное манипулирование. Реальная волна возвратов началась только в январе 2021 года после праздников. Я вообще через месяц рефанд получил.

-7

Игра топ 10 за всю историю, жду вторую.

0

была бы денуво вернули бы меньше, но и прибыль была бы в разы меньше

-1

И это при том, что масса обманутых вклад... игроков просто по старой плебейской привычке не захотели "позориться"

И еще масса думали, "ну ладно, подожду патчик, еще патчик, вдруг из говна конфетка получится"

-3

Пока у них из конфетки получается только обертка, а вот содержимое остается ммм... известной всем субстанцией.

-3

Объясните, что я не так делаю? Прошел игру в первый раз в начале января, второй в феврале и третий неделю назад- не вижу багов больше чем в Ведьмаке 3.

7

видимо у вас игра включена на ютубе и места где баги на видео вырезаны, вы попробуйте ее проходить сами а не по видео-стримам и все встанет на свои места.

-6

Ты что Ведьмак3 недокачанным проходил?

-4

Видимо вы толком и не играли. Я согласен с Amadare88, прошел игру на R5+1060+16gb+SSD. Багов критических не было, вылетов тоже, мыльных текстур не замечал, багов анимации не много. Спокойно прошел игру, сейчас 2е прохождение неспешно идёт, уже 130+ часов.

Возможно, как раз-таки, у вас она включена на ТыТубе, стрим PS4)

6

я 2 раза вернул 1 на пс4 другой на пк и самой судьбой в комплекте к пс5 мне дали диск ее его не вернуть уже

-4

Я бы тоже вернул если бы была возможность,нет ни какого желания возвращаться в игру,тот редкий случай когда я пожалел что сделал предзаказ,я конечно не ожидал такой халтуры от Проджектов.

-12