на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Новые подробности Cyberpunk 2077: продолжительность игры, разрушаемость, секс-сцены, особенности геймплея и т.д.

23 ноября в субботу в Варшаве состоялась ежегодная встреча польского сообщества CD Projekt, на этот раз посвященная Cyberpunk 2077. Встреча проходила в игровом баре New Meta, где участники сообщества могли выпить и пообщаться с разработчиками игры. Один из посетителей выложил на портале Reddit краткий пересказ сессии вопросов и ответов с разработчиками, разбив все по категориям.

Сюжет.

- На вопрос о том, сможем ли мы действительно сделать то, что сказал Джонни, то есть сжечь город, разработчики ответили: «Конечно!»;
- Основной сюжет Cyberpunk 2077, возможно, немного короче, чем в The Witcher 3, но компенсирует это гораздо большей реиграбельностью. Однако точная продолжительность всей игры со всеми побочными квестами пока неизвестна;
- О бесполезной добыче: разработчики стремятся сохранить баланс между добычей, которая будет полезна для игрока, и бесполезной добычей. Причина, по которой игроки будут получать бесполезную добычу, заключается в том, что было бы не логично, если бы все NPC таскали с собой только полезные для игроков вещи;
- О возможности продолжить играть после финала: разработчики нашли действительно классный способ это сделать, но пока не хотят его раскрывать;
- Если долго тянуть с ответом во время диалога, NPC, с которым вы ведете разговор, будет отпускать раздраженные комментарии. В некоторых ситуациях это будет иметь последствия;
- О побочных квестах: если в Ведьмаке структура квестов была похожа на линию с кучей разветвлений, которые иногда возвращались к основной линии, то в Киберпанке ветвей будет гораздо больше, и они часто будут пересекаться друг с другом. Это означает, что одни побочные квесты часто будут развиваться в другие побочные квесты, и эти квесты будут оказывать влияние на другие квесты, а также на основную сюжетную линию. Благодаря всем этим разветвлениям каждое прохождение будет разным.

Геймплей.

- На вопрос, будет ли доступ к определенным местам, заблокированным на основании сделанного нами выбора, как, например, во втором акте «Ведьмака 2», разработчики ответили, что большинство мест будут доступны для посещения независимо от того, какой выбор мы сделаем. Однако некоторые локации после посещения больше не будут доступны;
- Разработчики в курсе, что игроки хотят иметь возможность кастомизировать свой транспорт, но пока еще решают этот вопрос;
- Хоть мы и не сможем покупать новые квартиры, квартира Ви будет выглядеть по-разному в зависимости от выбранного жизненного пути. К тому же, она будет меняться по мере прохождения;
- О восстановлении здоровья: игроки смогут восстановить здоровье, используя расходные материалы вроде пищи и ингалятора. Некоторые из этих предметов будут восстанавливать здоровье мгновенно, другие медленно с течением времени или работать только при определенных обстоятельствах. Также будут импланты, восстанавливающие здоровье, однако они будут занимать место, которое можно было бы использовать для более полезного импланта;
- CDPR стремятся сделать физику автомобиля хоть и не на уровне симуляторов, но определенно более реалистичной, чем в GTA;
- Смена дня и ночи оказывает влияние на игровой процесс. Во время квестов некоторые места могут быть более или менее охраняемыми в зависимости от времени суток. Например, ночью охранники могут спать, что облегчит проникновение. Некоторые сюжетные сцены также могут меняться в зависимости от времени суток;
- О настройках сложности: разработчики хотят сделать больше различий между каждым уровнем сложности, помимо просто более сильных/более живучих врагов, но из-за огромного масштаба игры это может быть довольно сложно, поэтому пока они ничего не обещают;
- Достигнув границ игрового мира, игроки получат сообщение, как это было в The Witcher 3, и игра принудительно вернет вас назад;
- Полиция не будет вмешиваться, если игроки совершат какое-то мелкое преступления, например, изобьют случайного чувака на улице, потому что они воспринимают это как обычное явление в Найт-Сити. Но если игрок начнет палить по прохожим из пистолета или давить их на машине, они определенно вмешаются;
- Динамическая погода не влияет на игровой процесс, но мир на нее реагирует. Например, если начнется дождь, некоторые люди достают свои зонтики, а те, у кого их нет, будут искать место, где можно спрятаться;
- Игроки смогут изготовить практически любой пригодный для использования предмет, за исключением одежды и имплантов. Однако для имплантов можно будет создавать различные модификации, которые позволят изменить их характеристики и внешний вид;
- Мини-игры вроде гонок будут не просто традиционными гонками, а с примесью киберпанка;
- Разработчики пока не хотят говорить о возможности владеть каким-нибудь киберпетом в игре. Пока лишь известно, что у технарей будет робот-паук Флэтхеад, который пригодится в конкретных ситуациях;
- О разрушаемости: игроки смогут разрушить примерно ¾ того, что их окружает. Но полностью уничтожить весь район точно нельзя;
- Цель разработчиков - сделать каждый стиль игры одинаково эффективным, чтобы игроки не отдавали предпочтение какому-то одному.

Анимации.

- Разработчики подготовили уникальный набор анимации для каждого главного персонажа в игре: они будут по-разному двигаться, жестикулировать в диалогах, вести бой и т.д.;
- Поскольку в игре нет традиционных кат-сцен, как в WItcher 3, разработчики не могли просто дать игрокам пропустить кат-сцену нажатием кнопки, как в предыдущей игре. Они разработали около 10 различных прототипов для этой функции, и в конечном итоге нашли действительно классное решение, которым, похоже, довольны;
- О секс-сценах: их будет много и на любой вкус. Для их создания разработчики использовали захват движений. Если кто-то думал, что раз игра от первого лица, то мы увидим лишь черный экран, то это не так.

Импланты.

- Для установки некоторых имплантов придется сходить к риппердоку, но некоторые игроки смогут внедрять в себя на месте. Например, после того, как риппердок установить игрокам Клинки Богомола, лезвия можно будет менять самостоятельно на более эффективные;
- Игрок сможет установить себе имплант Sandevistan, который позволит двигаться со скоростью людей из банды Животных, замедляя все вокруг. Хотя с точки зрения игрока в этом нет ничего необычного, для команды аниматоров это оказалось довольно трудной технологической задачей, но они всё же не отказались от нее и сделали;
- В начале игры у Ви будет базовый набор дополнений, например переводчик. Но сначала он будет переводить только самые распространенные языки в Найт-Сити. Для понимания менее распространенных языков, таких как креольский, придется купить нужные обновления.

Комментарии: 87
Ваш комментарий

Радует такая открытость игроку разработчика. Думаю, что каждый найдёт что-то интересующее про игру на этой странице. Это не может не радовать - много ли студий отвечают игрокам и учитывают мнение игроков пусть и в мелочах? То-то и оно. Ценим, хвалим, любим.

174
- О возможности продолжить играть после финала: разработчики нашли действительно классный способ это сделать, но пока не хотят его раскрывать;

DLC?))

- Разработчики в курсе, что игроки хотят иметь возможность кастомизировать свой транспорт, но пока еще решают этот вопрос;

Хо-хо, какая костомизация, если сам транспорт под вопросом? От точки А до точки Б...

- CDPR стремятся сделать физику автомобиля хоть и не на уровне симуляторов, но определенно более реалистичной, чем в GTA;

Ога, мы видели...

- О настройках сложности: разработчики хотят сделать больше различий между каждым уровнем сложности, помимо просто более сильных/более живучих врагов, но из-за огромного масштаба игры это может быть довольно сложно, поэтому пока они ничего не обещают;

Это значит, что НЕ БУДЕТ.

- Мини-игры вроде гонок будут не просто традиционными гонками, а с примесью киберпанка;

То есть никакими...

- О разрушаемости: игроки смогут разрушить примерно ¾ того, что их окружает. Но полностью уничтожить весь район точно нельзя;

¾: стен внутри квестовой локации, ящиков, контейнеров, торговых автоматов, мусорных баков... короче, полная разрушаемость. Losarin Какая открытость, если он просто перечисляет стандартный геймплей?

-51

Losarin CD Projekt всегда были повернуты лицом к игрокам!

9

Losarin Именно такой и должна быть разработка игр. Открытой для игрока.

-6

Losarin Возможно благодаря этому они и делают возможно самые лучшие игры в мире), они дают игрокам то чего они хотят и еще кучу годноты сверху.

3

Пока подробности об игре только радуют.

28

тут чет извращенцев полно XD

26

Леший116rus Добро пожаловать в стандартное обсуждение ценностей игр сд прожект.

2

Думаю, что все у них получится, а если и не все, то все-равно будет не плохо. К вопросу о физике машин, ну тут главное не перестараться. Конечно хороше, что они хотят превзойти GTA в этом вопросе, но это не так легко, так как у Rock Star, всётаки, побольше опыта в этом вопросе. GTA такая игра, в которой даже если ты не умеешь и не любишь играть в гоночные симуляторы, включаешь игру и поехал. Безусловно и в ней есть свои недостатки, идеал всётаки трудно достижим. Остается только пожелать CD Projekt удачи и надеяться, что нас ожидает пускай не идеальная, но отличная, затягивающая игра.

23

Это конечно всё интересно, но хотелось бы уже заценить полноценный геймплей, хотя бы какой нибудь мини квест...

23

jituran

jituran написал: Это конечно всё интересно, но хотелось бы уже заценить полноценный геймплей, хотя бы какой нибудь мини квест...

Вам уже показали... Думаете, что там будет что-то лучше или что-то иное? metseldr

metseldr написал: ¾ это что то много

Естественно, что это то, что я перечислил: стена внутри квестовой локации, ящики, контейнеры, торговые автоматы, мусорные баки и т. д. Или вы думаете, что это про все объекты в игре говорят?))

-9

Охренеть, в будущем есть дожди

21
BIG_CrasheR написал: Реиграбельность должна быть второстепенной и не в ущерб продолжительности основной игры.

Кхм. Вообще-то то игры это не фильмы. В них продолжительность и зависит от геймплея и реиграбельности. Сам сюжет может быть 20-30 часов, но, если есть геймплей и реиграбильность играть эти 20-30 часов можно годами.

14

Я рад, что у меня и СДПР одинаковые взгляды на физику машин в ГТА. Всегда ее ненавидел во всех играх, она настолько тупая, что я не понимаю тех, кто получает от нее удовольствие. Даже в той же Мафии Сити от лост Хэвен физика была интереснее. Надеюсь, в киберпанке добавят автомобилям больше реалистичной массы П.с. охреневаю с количества людей в комментариях, которые считают физику авто в ГТА хорошей... Вы ребята вообще с этой планеты? Вы в жизни тоже при поездке на другой конец города раздалбливаете свою машину в говнину? А ведь в этом смысл геймплея авто в ГТА - что нормально не добраться из точки А в точку Б без единой царапины. Я когда в Мафию гонял в своё время, то не царапал машины за целую двухчасовую миссию, а в ГТА я и пяти минут не могу норм проехать. В жизни 10+ лет стажа без аварий. Наверное, всё таки в ГТА физика какая то не очень.

14

vidgin А как тебе физика ТС в борде 3-й?

-6

vidgin ох, дружище, жиза Бомбит с таких людей неимоверно Как вообще можно подумать, что в ГТА физика хотя бы Нормальная..

0

vidgin

vidgin написал: П.с. охреневаю с количества людей в комментариях, которые считают физику авто в ГТА хорошей...

Фух, спасибо! Я уж думал, что либо со мной что-то не так, либо в ГТА5 каким-то относительно недавним патчем завезли человеческую физику авто и все в курсе того, что она сейчас идеальная стала, а я нет.

2

Anglerfish В жытыа 5 физика на уровне инди игр. Если брать аркадные игры аля жытыа, то в ватч догсе 2 самая лучшая физика авто

0
Your Hair is Beautiful написал: Игра либо проходится вся за 15-20 часов, включая все побочные квесты, либо они очень сильно преувеличивают,

Ты это Ведьмаку скажи с меньшим количеством побочек и ответлений!

13
737xcv написал: DLC?))

Если они будут на уровне "Кровь и вино". какие претензии?

12

Воин Моргота

Воин Моргота написал: Если они будут на уровне "Кровь и вино". какие претензии?

Претензия, вернее сарказм, в том, что нам рассказывают про стандартный геймплей, который есть в большинстве игр, а фанаты рты открыли от удивления.

-6

737xcv По-моему это просто перечисление того, что будет в игре, то есть чего стоит ожидать от покупки. Что в этом плохого - я не знаю.

5

737xcv Может у них будут квесты которые можно завершить только после основного сюжета? Или которые будут доступны только после оного?

2

Воин Моргота

Воин Моргота написал: Может у них будут квесты которые можно завершить только после основного сюжета? Или которые будут доступны только после оного?

Скорее должны быть и много-много еще чего, а пока мы даже карты города не видели.

2

Надеюсь хоть 75% будет правдой на релизе . А то как это обычно бывает набалаболят до выхода игры а потом отмазываются мол времени не хватило .

11

Что за чувак лежит на фото?

10

Реиграбельность за счет переноса сознания персонажа в другие тела, очевидно жеж

9
- Если долго тянуть с ответом во время диалога, NPC, с которым вы ведете разговор, будет отпускать раздраженные комментарии. В некоторых ситуациях это будет иметь последствия;

Вот это полная чушь! Как в третьей Сибири раздражает до одури. В любой РПГ подразумевается паузы как обычный диалог, так как игроку нужно еще успеть прочитать что ответить, но если там как в Фолыче4 "сарказм" в диалогах, тогда это вообще пипец товарищи.

9

Судя по описанию - шедевр. Но, как обычно, релиз покажет. )

9
737xcv написал: Хо-хо, какая костомизация, если сам транспорт под вопросом? От точки А до точки Б...

А где то, по другому?)

_Xz4ca920byX_ написал: Про графику так и не сказали, почему игра выглядит как из 2012 года.

Свой комп для начала подготовь. Рдр2, который порт с консолей, хорошо запускается?

Jin - K написал: Конечно хороше, что они хотят превзойти GTA в этом вопросе, но это не так легко, так как у Rock Star, всётаки, побольше опыта в этом вопросе. GTA такая игра, в которой даже если ты не умеешь и не любишь играть в гоночные симуляторы, включаешь игру и поехал.

В гта не как в симуляторах ))

meagarry написал: Читаю про геймплей и думаю. Не 2009 ли на дворе? Да не, вроде 2019. Зонтики у нпц - это, конечно, достижение.

Да, 2019 на дворе, а у большинство игр, даже таких вещей не реализовано, не говоря про разрушаемость объектов.

SGate написал: Вот это полная чушь! Как в третьей Сибири раздражает до одури. В любой РПГ подразумевается паузы как обычный диалог, так как игроку нужно еще успеть прочитать что ответить, но если там как в Фолыче4 "сарказм" в диалогах, тогда это вообще пипец товарищи.

Тут будут динамические диалоги. не похожие на другие игры.

Magnum Boy написал: никаких амбиций там и в помине не было, один маркетинг кодзима уже усрался, а на словах новый жанр изобрёл поляки следующие на очереди в химчистку, на словах нас ждёт некст-ген шедевр, но душок пастгенный уже витает в стратосфере

Кодзима усрался? В каком месте? Может только в твоей больной голове.

R_Mor написал: да в гта последней физика как в симуляторе. Уже хотя бы как в гта будет норм, необязательно лучше.

В последней гта, физика транспорта хуже 4 части. какой симулятор? Более аркадная для простоты.

Alexander74 написал: Чует моё сердце, не выйдет она в феврале -перенесут на следующую осень. А если выйдет то потом пол года допиливать будут патчами.

Какой февраль? дата релиза - 16 апреля. И уже говорили, что игра идет к завершению, тестируется и озвучивается на все заявленные языки.

9
CDPR стремятся сделать физику автомобиля хоть и не на уровне симуляторов, но определенно более реалистичной, чем в GTA

Реалистичнее какой из частей GTA..? 1-й?

9
- О возможности продолжить играть после финала: разработчики нашли действительно классный способ это сделать, но пока не хотят его раскрывать;

Хех.))))))) Ой, как таинственно... Называется "Угадай с одного раза!" Алё! Игра вообще-то про чип бессмертия и оцифровку сознания, что как бы недвусмысленно намекает что это за "классный способ"...

8

Игра однозначно будет крутой, вопрос - насколько.

8
Newworld_DESTROYER написал: вот это одна из основных проблем ведьмака. это не нормально когда 95% лута - это мусор, что с мобов что с вопросиков. зачем они сделали суперимбовую броню ведьмачьих школ, которая априори лучше любого лута? но это к вопросу баланса уже, которого в ведьмаке нет к сожалению. надеюсь в кп с этим дела будут гораздо лучше

Сделано для правдоподобности мира. Что Торговцы продают разные товары. Тут так же, только баланс будет другим, за счет механик. С Геральтом сложнее, из за того, что это готовый персонаж и уже с прописанной историей.

Newworld_DESTROYER написал: и в итоге у них получится ни рыба ни мясо, судя по геймплею. в гта управлению добавили аркадности, чтобы геймплей был драйвовым и фановым. чего добиваются поляки и какой они видят кп - вот главный вопрос.

Только гта по геймплею под другое заточен. Даже в здание нельзя зайти.

PYCAP написал: Сделать физику управления машин лучше чем в GTA-не простую цель они себе поставили

В гта нету "крышнесносной" физики. даже в гта4 лучше физика, чем в гта5 ))

Your Hair is Beautiful написал: Что-то про кучи сюжетных ветвей слабо верится. Игра либо проходится вся за 15-20 часов, включая все побочные квесты

Проходится за 15-20 часов со всеми побочками? Это в твоем воображении? "недалекий тролль".

8
Bamburrr написал: Именно такой и должна быть разработка игр. Открытой для игрока.

ага , напиши это рокам, может они тебе GTA VI покажут

8
Однако точная продолжительность всей игры со всеми побочными квестами пока неизвестна;

Норм тема афтар писать в заголовке о том, о чем нет инфы, x3 сами себя не начислят.

Основной сюжет Cyberpunk 2077, возможно, немного короче, чем в The Witcher 3, но компенсирует это гораздо большей реиграбельностью.

Реиграбельность должна быть второстепенной и не в ущерб продолжительности основной игры.

7

Это означает, что одни побочные квесты часто будут развиваться в другие побочные квесты, и эти квесты будут оказывать влияние на другие квесты, а также на основную сюжетную линию. как сказал бы Кличко: а сегодня в завтрашний день смотреть могут не только лишь все.youtube.com/watch?v=YSsKw8gRVlY

7

Мдааа, секс-сцены!! )))) и зонтики в Watch Dogs были в первом!!!

6

На тему секса - хорошо, что игру делают поляки, всё таки в Восточной Европе секс ещё жив пока, в отличие от Запада, который почти к пуританской морали викторианской эпохи откатился, со своими "me too" и прочей харассмент-истерией. Думаю поляки дадут "прожарки" как в старые добрые времена, раз даже с живых актёров секс сцены снимали)) Для киберпанка это важный элемент.

6

Никто не продает криокапсулу, ну или машину времени? Аж кипятком ссу скорей бы отдать им все деньги и насладиться шедевром

5
Ivan Urgant написал: А как тебе физика ТС в борде 3-й?

из-за ЕГС не имею возможности ознакомиться. Посмотрим после выхода в Стиме.

5

Ну что же, жду релиз, чтобы наконец то закончился весь этот фарс вокруг этой игры.

5
Janekste написал: Ведьмак 3 конечно классная игра, но из за продолжительности мне понадобилось почти 2 года, чтобы пройти игру целиком.

Это ж сколько тебе ещё RDR2 проходить, ой ёёёё.

5
Если долго тянуть с ответом во время диалога, NPC, с которым вы ведете разговор, будет отпускать раздраженные комментарии. В некоторых ситуациях это будет иметь последствия

эт плохо. привык уже, что во время диалогов можно отойти куда то в ведьмаке. Если бы хотя бы добавили кнопку паузы во время катсцен......

4

Жду выход данной игры с таким же чувством как и зарплату.

3
Динамическая погода не влияет на игровой процесс, но мир на нее реагирует. Например, если начнется дождь, некоторые люди достают свои зонтики, а те, у кого их нет, будут искать место, где можно спрятаться;

я такое в 1 ведьмаке видел. только вот зонтиков ни у кого не было)

3

С каждым разом все больше и больше становится подробностей, а вот нервы крепче не становятся, ждать вроде не так долго остается, но это того стоит)))

3

Скорее бы уже Системные Требования завезли.

3

Эх скорее бы, да не сырую

2

xaldei1991 ага, прочитал все это, глянул на календарь и такой...бл*))

2

После прохождения Ведьмака Герванта, я пообещал этой студии деньги за их следующую игру. Купил Киберпанк в стиме по предзаказу на 3 день как она вышла. Считаю ,что, все у разрабов получиться на высоком уровне.

2

Читаю кто что пишет, и думаю - то ли большинству лет так до 13, то ли они о играх на ПК узнали годик назад не более, то ли просто уровень интелекта уже начал дно подтирать... Одни пишут что у ГТА физика норм(наркоманы), другие вырывают с контекста фразы и поливают их своим детским юморком, третьих так только секс-сцены и интересуют. WTF вообще происходит?!?!!!!???!!

2

Главное что бы успели всё сделать к дате выхода и не перенесли на пол года как DOOM Eternal,а так я уже давно предзаказал т.к. на 100% уверен что у Поляков выйдет очередная классная игра с интересным сюжетом,шикарными квестами и запоминающимися персонажами,ну и конечно же огромный плюс для меня это сеттинг киберпанка,обожаю его,жаль игры в этом сеттинге можно по паляцам одной руки пересчитать,а из подобных вообoе только серия Deus EX,очень надеюсь скворешники не прикроют её,серия просто уникальна.

1
О секс-сценах: их будет много и на любой вкус. Для их создания разработчики использовали захват движений.

.... чо-та падазрительна. не думаете? Захват движений.... Надо бы список разработчиков после прохождения игры почитать)

1

Интригующие описание))

1
vidgin написал: из-за ЕГС не имею возможности ознакомиться. Посмотрим после выхода в Стиме.

А пиратку не гоняешь из принципа?

0

Афигеть сколько тут хейтеов у игры lol Фанаты атсасинов и вачдогсов? Любители третьего лица-кинца?

0
MrMonroe написал: вообще происходит?!?!!!!???!!

Это - https://www.playground.ru/ ...

0

Ну наконец норм перепихон меж пальбой и квестами! А то в ведьмаке схалтурили однообразие только было!

0

Не знаю про сюжет, но главное чтоб захватывающий был и интересен. Все остальное думаю, отлично будет....

0

Ждем короче. Главное не как с доставщиком получилось. Как кинцо хороша, а игровой процесс не оч.

-1
737xcv написал: - О возможности продолжить играть после финала: разработчики нашли действительно классный способ это сделать, но пока не хотят его раскрывать; DLC?))

Bethesda Softworks это понравилось.

-2
Основной сюжет Cyberpunk 2077, возможно, немного короче, чем в The Witcher 3

Да пофиг короче или длиннее - главное качественно чтобы было. Я даже Ведьмак 2 с его 40 часами на сюжет считаю очень длинной игрой с идеальной продолжительностью, чтобы игрок ни разу не забыл об основном сюжете. Если в киберпанке будет хотя бы столько же часов, значит я останусь доволен. Главное качество, а не продолжительность геймплея. Ведьмак 3 конечно классная игра, но из за продолжительности мне понадобилось почти 2 года, чтобы пройти игру целиком. Поэтому я даже рад, что киберпанк будет короче, но при этом более насыщенной действиями игрой на квадратный метр. Ну а самое важное, поляки говорят постоянно о дикой нелинейности. Если это основное нелинейное обещание они сдержат, значит по факту продолжительность игры всё равно будет громадной за счёт высокой реиграбельности. Учитывая, что у игры 3 полноценных стартовых главы, кардинально отличающихся друг от друга, я думаю, что и основных сюжетных развилок также будет три. Короче. Чтобы пройти игру целиком, думаю, придётся раза три как минимум пройти сюжет.

-2

Ничего инновационного они не предлагают, если задуматься. Всё это в том или ином виде можно наблюдать в десятках других игр. Та же реакция на дождь была ещё в Shenmue 20 лет назад (sic!). На уровень технического исполнения надежд тоже маловато, учитывая размер студии и бюджет игры. А вот историю уже очень хочется пощупать, как и лор. Уж в чём-чём, а в этом Реды хороши.

-4
CDPR стремятся сделать физику автомобиля хоть и не на уровне симуляторов, но определенно более реалистичной, чем в GTA;

да в гта последней физика как в симуляторе. Уже хотя бы как в гта будет норм, необязательно лучше.

-8

Больше всего переживаю на счет физики авто. Лишь бы не облажались

-9

Чует моё сердце, не выйдет она в феврале -перенесут на следующую осень. А если выйдет то потом пол года допиливать будут патчами.

-10

- О возможности продолжить играть после финала: разработчики нашли действительно классный способ это сделать, но пока не хотят его раскрывать; Вот чую, что это все (весь процесс игры) был тупо симуляцией и сам Джонни нас из нее вытащит с фразой- Ну че по новой? Ну или даст возможность перепройти уровни...

-10

Если нельзя будет создать трапа, то создам себе тяночку и буду крутить лесби романчик ;33

-11

- О секс-сценах: их будет много и на любой вкус. Для их создания разработчики использовали захват движений. Если кто-то думал, что раз игра от первого лица, то мы увидим лишь черный экран, то это не так. КЛААААСС!!! Можно будет чпокаться от первого лица )))

-12

Читаю про геймплей и думаю. Не 2009 ли на дворе? Да не, вроде 2019. Зонтики у нпц - это, конечно, достижение.

-15
CDPR стремятся сделать физику автомобиля хоть и не на уровне симуляторов, но определенно более реалистичной, чем в GTA

Вы сначала сделайте хотя бы одну игру с ПРОСТО НОРМАЛЬНОЙ физикой транспорта, а потом уже пытайтесь выше головы прыгнуть. А то с одной игрой за пазухой, где есть транспорт, да и тот - Лошадь, уже пытаются превзойти R* с многолетним опытом, который к слову тоже не в один миг появился.

-16
Newworld_DESTROYER написал: огромные амбиции снова сыграли злую шутку с поляками

никаких амбиций там и в помине не было, один маркетинг кодзима уже усрался, а на словах новый жанр изобрёл поляки следующие на очереди в химчистку, на словах нас ждёт некст-ген шедевр, но душок пастгенный уже витает в стратосфере

-17

Magnum Boy Сейчас бы брать во внимание слова графодрочера, обсасывающего в своём единственном, жалком бложике жвачного Челопука. Такие как ты не формируют действительность вокруг какого-либо продукта (игр в данном случае), ты этого просто не признаешь, для твоего сознания это неприемлемо.

7

Зачем все эти спойлеры ? я не буду читать и вам не советую.

-17

Ну чё круто, жду переноса игры на осень, а если выйдет в срок, то до той же осени или лучше зимы , скажем так на декабрь 2020 можно будет и запустить 1й раз её, а на старте сами играйте, зная поляков будет куча патчей и тд и тп. буду отыгрывать за трансгендера с большой бубукой.

-20

Сделать физику управления машин лучше чем в GTA-не простую цель они себе поставили, но в чем я уверен так это в том что, это будет определенно лучшая игра в которую я когда либо играл.

-21

PYCAP Недавно запускал gta 5 на ps4 и там физика никакая, даже в nfs лучше

-3

Что то не раскрыта секс тематика. Вообще. Её нужно было оставлять выделенным пунктом и значительно раскрывать. Минус автору новости за кликбейт (я про "секс-сцены", о которых. практически, 0 инфы)

-31
Спойлер

Станиславич

Онанист detected.

2

люди достают зонтики во время дождя, обилие секс-сцен... польский шедевр incoming

-44

Про графику так и не сказали, почему игра выглядит как из 2012 года.

-47
- CDPR стремятся сделать физику автомобиля хоть и не на уровне симуляторов, но определенно более реалистичной, чем в GTA;

читал читал и как заору, CDPR, давайте уж сразу гоночную игру следом выпускайте) PS если у них получится сделать физику машин хотя бы не хуже чем у Юбисофт это уже будет огромным успехом. О какой части GTA они говорят?! Разве что 3D вселенной, потому как с их деревянным движком сделать адекватную физику ну в принципе нереально... А вообще готовьтесь, Rockstar припасли маленький сюрприз для всех в следующем году, и игрой года может стать еще неанонсированный проект...

-65
- О бесполезной добыче: разработчики стремятся сохранить баланс между добычей, которая будет полезна для игрока, и бесполезной добычей. Причина, по которой игроки будут получать бесполезную добычу, заключается в том, что было бы не логично, если бы все NPC таскали с собой только полезные для игроков вещи;

вот это одна из основных проблем ведьмака. это не нормально когда 95% лута - это мусор, что с мобов что с вопросиков. зачем они сделали суперимбовую броню ведьмачьих школ, которая априори лучше любого лута? но это к вопросу баланса уже, которого в ведьмаке нет к сожалению. надеюсь в кп с этим дела будут гораздо лучше

CDPR стремятся сделать физику автомобиля хоть и не на уровне симуляторов, но определенно более реалистичной, чем в GTA;

и в итоге у них получится ни рыба ни мясо, судя по геймплею. в гта управлению добавили аркадности, чтобы геймплей был драйвовым и фановым. чего добиваются поляки и какой они видят кп - вот главный вопрос.

О секс-сценах: их будет много и на любой вкус. Для их создания разработчики использовали захват движений. Если кто-то думал, что раз игра от первого лица, то мы увидим лишь черный экран, то это не так.

буду играть за женского персонажа. поддержите лайком кто тоже будет играть за ж или трапа, узнаем сколько нас. ну а вообще неплохо в целом все звучит, надеюсь баги и фризы не задушат игрушку на релизе

-125