Cyberpunk 2077

9.2
()

Что увидели СМИ на закрытой презентации Cyberpunk 2077?

25 июня, прошла закрытая презентация следующей самой ожидаемой игры года — Cyberpunk 2077. Рассказываем, что показала CD Projekt RED и как отреагировали СМИ.

На презентации, оформленной в стиле киберпанка, журналистам дали пройти первые четыре часа игры. Сама CD Projekt ранее заявляла, что тайтл полностью готов и остается лишь вычистить из него баги.

Возможно, полировка игры оказалась чересчур трудоемкой задачей, поскольку релиз Cyberpunk 2077 переносили уже дважды. Новая дата выхода — 19 ноября.

Пока что аудитория может довольствоваться новым трейлером:

А также анонсом аниме Cyberpunk: Edgerunners:

Десятисерийное аниме запланировано на 2022 год. Им занимается японская студия Trigger, снявшая Kill la Kill. Права на показ нового шоу — за Netflix. Известно, что саундтрек к нему пишет композитор серии Silent Hill Акира Ямаока (Akira Yamaoka).

Но наиболее интересными оказались рецензии журналистов на первые часы Cyberpunk 2077. CD Projekt RED не устанавливала на них эмбарго. Мы собрали отзывы нескольких изданий.

Суммируем сразу: нижеследующие СМИ в один голос хвалят продуманность и вариативность квестов. Это одна из главных фишек будущей игры. Впрочем, свою способность создавать по-настоящему качественные «побочки» разработчики доказали еще в The Witcher 3: Wild Hunt. От Cyberpunk 2077 ожидали не меньшего.

Eurogamer

Издание много сравнивает новое детище CD Projekt RED c последним «ведьмачьим» хитом. В Cyberpunk 2077 происходит гораздо больше событий, чем в «Дикой Охоте»; рукопашный бой почти идентичен той же механики из «Дикой Охоты», не считая ставшего неудобным уклонения; основной сюжет — короче, чем в «Дикой Охоте» (как отметила сама студия).

При этом мир Найт-Сити более живой, насыщенный и яркий. Реализация этого великолепия на консоли уходящего поколения под вопросом, отмечает журналист. Студия заявляет, что качественные PS4- и Xbox One-версии — одна из наиболее приоритетных задач.

Отдельной похвалы удостоилась «глубокая и обширная» система прокачки. В нее входит более 200 перков, влияющих на все аспекты игры — от боевой системы до взлома и крафта.

Вдобавок в игре есть система «расследований». Она больше напоминает реконструкцию мест преступлений в Detroit: Become Human, чем «ведьмачье зрение» в «Дикой Охоте». Она же «освежающим образом» влияет на темп игры.

PC Gamer

Автор издания подробно описал путешествие по открытому миру Cyberpunk 2077 и разнообразие NPC. Визуальный стиль игры и постановка сюжетных квестов вызвали у него восторг, как и смена времени суток и погоды.

«Я поражен осознанием, что все, что я видел (за 4 часа) — это всего лишь один район (Найт-Сити). Если весь остальной город будет таким же многослойным и так же густо наполнен событиями, то я готов потратить на Cyberpunk 2077 большую часть своей жизни», — делится рецензент.

По тону рецензии видно, что существенных претензий к игре у него не нашлось. Более того, в отличие от многих журналистов, вождение автомобиля он называет «очень приятным».

Digital Foundry

Специалисты портала оценили игру с технической стороны. К детализации мира, по их мнению, сложно придраться: такого открытого мира они еще не видели. Также в игре очень качественный захват движений вкупе с проработкой моделей.

К графике Cyberpunk 2077 есть ряд вопросов. При наличии «потрясающего motion blur», многообразия источников света и реалистичных теней, стильного «пиксельного» шейдера в игре также есть не слишком удачные хроматические абберации и проблематичный SSR/SSAO. Последнее можно исправить, если добавить в игру трассировку лучей.

Вдобавок был замечен серьезный баг: во время поездок перед автомобилем появляются ненужные объекты. Его также отмечали некоторые издания.

Вердикт Digital Foundary: игра впечатляет, но очень нуждается в полировке.

StopGame

«Поиграли в Cyberpunk 2077 и немного переживаем» — так озаглавлен обзор издания StopGame. Большой скепсис (и очень нелестную характеристику) у автора вызвал открытый мир игры. Он огромен и насыщен деталями, «на каждой улице есть открытое окно или подъезд, куда можно влезть/войти», — но там ничего не происходит. Мир реагирует на протагониста слабо, вдобавок невозможно принять сторону одной из многочисленных фракций.

Журналист также убежден, что в Cyberpunk 2077, которая заявляется как RPG, нет ролевого отыгрыша. Нет его даже при наличии нескольких предысторий у протагониста; репутации и кастомизации, влияющих на диалоги; множества выборов в сюжетных и побочных миссиях.

«В Wild Hunt вы могли по-разному вести себя в разных ситуациях, — объясняет рецензент. — Вы могли говорить спокойно или «бычить», пытаться договориться или решать проблемы на месте, но вы всегда были Геральтом. В Cyberpunk тоже самое. Здесь ты всегда мразь. Все диалоги прописаны с достаточно небольшим отклонением от базовой линии поведения».

В целом, Cyberpunk 2077 оставила у автора ощущение олдскульной игры в неоновой обертке. Он готов простить тайтлу шероховатости за возможность выбирать любой боевой стиль в рамках «сотен часов сюжетного, вручную слепленного контента».

Игромания

Вопрос ролевого отыгрыша, поднятый StopGame, беспокоит и автора «Игромании». «Разработчики утверждают, что «Ви — это вы», но у меня такого впечатления не сложилось», — пишет он, отмечая, что игрок решает за героя, но не контролирует его характер. Вдобавок в сюжетных квестах гораздо меньше вариантов ответа, чем в побочных.

Также выяснилось, что CD Projekt RED убрала одну из шести характеристик протагониста, показанных в прошлом году. Зато она внедрила подход к прокачке навыков, как в The Elder Scrolls V: Skyrim и Kingdom Come: Deliverance. Уровень навыков повышается по мере их активного использования.

Довольно смешанные впечатления у журналиста вызвала стрельба. В Cyberpunk 2077 оружие работает не так интуитивно, как, к примеру, в последних Deus Ex.

Тем не менее, несмотря на эти и прочие огрехи, игра действительно «крутая», и путешествовать по Найт-Сити, постигая его быт, «безумно интересно», подытожил автор.

DTF

«Похоже, что на этот раз у студии получилась не только отличная история, но и захватывающий боевик — Cyberpunk 2077 порой удивляет стремительными перестрелками, в которых ситуация может измениться за доли секунды», — пишет DTF.

Подробнее говоря о боевой системе, автор рецензии хвалит ИИ противников. Они вынуждают игрока постоянно действовать и менять тактику, а не отсиживаться в укрытии.

При этом дальний бой оказался предпочтительнее ближнего. Последний «не вызывает такой же позитивной реакции», ведь враги реагируют на удары нереалистично и не слишком отзывчиво. (Это же отметили в StopGame.)

Но самой разочаровывающей стороной игры журналист назвал вождение. Транспорт, управляемый главным героем, плохо ощущается и контролируется. CD Projekt RED уже пообещала доработать механику в оставшиеся месяцы.

В текущей версии Cyberpunk 2077 по-прежнему есть баги. Их замечали и на закрытой презентации. Но, как подытожил журналист, их исправление и доработка некоторых механик сделают из тайтла весомого претендента на звание «Игра года».

Источник
32
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Cyberpunk 2077 на обложке журнала EDGE Разработчики упростили систему взлома в Cyberpunk 2077 Японский квартал на новых скриншотах Cyberpunk 2077
Комментарии (27)
Видел я обзор от СтопГейм. Обзор нытика-ньюфага. Так же есть и бородатый обзор от Логвинова. У того вообще вид у как еврея-ростовщика,который ждал платы по-долгам,но его послали нахрен:) Даже Вилсаком в этом поучаствовал:того вообще противно смотреть.Короче,нахрен их всех.Мнение игрожуров походу зависит от того,кому больше всех подмазали. Кому нет,те закономерно будут засерать. Либо из разряда:все-пидарасы,а я Д`Артаньян. Короче в пень их всех. Смотреть на текущий с экрана жир с липовым медом и соплями вперемешку мало приятно.И странно,что в этом списке нет Котаку. Проклятые гои таки обломали богоизбранного журналиста Шрайера?:) Хотя,может тот еще не разродился обзором.
Блин, почему новости в ленте не по порядку? Из-за этого я часть новостей просто пропустил. Захожу, смотрю, а последняя новость всё та же и выхожу. А сейчас обратил внимание, что "последняя" новость за вчера, потом идёт за сегодня, потом опять за вчера, потом вообще за 25 и опять за вчера. Где логический порядок по дате выхода?!
Ох чую системные требования... Минимальные, какой нибудь i7-9700K а рекомендуемые i7-10900K....
Старался не читать рецензии до выхода игры, чтобы на мое мнение не влияло мнение прочих "экспертов". Но не удержался, почитал данную выборку. Автору спасибо! Что касается моего восприятия, то мелочи, которые не понравились тому или иному журналисту, проведшему за игрой не более нескольких часов - это исключительно его субъективное мнение. Не понравились увороты в рукопашном бою? Так это и так понятно - ограничение обзора от первого лица не даст такого же контроля за персонажем, как от 3го. Не понравилось управление авто? Это вообще момент исключительно индивидуальный. Что лично я сам заметил - действительно при быстрой смене картинки, например, когда двигался авто, появляются из неоткуда предметы, как в том же Kingdom Come, надуюсь это поправят. Боевка самая предсказумая часть игры, здесь Проджекты ввиду отсутствия опыта не придумали ничего особого оригинального и сильных врагов надо заливать тоннами свинца, но уверен дополнительные способности разнообразят этот момент. Расследование инцидентов один в один из Детройта, но это однозначно плюс, механика крайне удобная и интересная. Но самое главное к чему никто не подкопался - как и в Ведьмак 3 мы получим непрерывную историю, где события будут гармонично меняться друг за другом и это самое главное, чего ждешь в игре с открытым миром. А то, что Ви может быть вовсе не твой ролевой персонаж, лично для меня не столь важно, пусть это будет история типа Геральта, зато кинемотографичная и отлично озвученная. А отыгрыш - это прерогатива классических изометрических РПГ, коих в последнее время выпускают тоже не мало.
"подход к прокачке навыков, как в The Elder Scrolls V: Skyrim и Kingdom Come: Deliverance. Уровень навыков повышается по мере их активного использования" - нашли на что ориентироваться. Неприятная для меня новость
улиткина слюнкa
Так в Ведьмак 3 как раз и нет непрерывной истории. Ее можно прерывать сколько угодно. Я как-то в виде эксперимента после разговора с ворожеем пошел выполнять побочки. Во Вроницах барон поджег конюшню и стал бить колокол и крестьяне стали суетливо бегать и кричать "пожар!". И все те месяцы игры, пока мой Геральт занимался ведьмачьими заказами, играл в карты с кузнецом из этого же замка, добывал на островах Скеллиге инструменты для этого кузнеца, проходил "Каменные сердца" - всё это время замок полыхал, колокол бил и крестьяне суетились. Это что-ли "непрерывный сюжет" и гармоничная смена событий?
Андрей7617
Если у вас интел головного мозга, то конечно вам только эти процессоры подойдут, еще и комнату обогреют))
Андрей7617
С момента выпуска первых видеоускорителей Voodoo прошло более 20 лет, но видимо пока еще не все вкурсе, что основная нагрузка в компьютерных играх ложится на видеокарту. Т.е. условного Ryzen 1600 или i5 9400F, уверен, хватит с головой, а вот для красот уровня трассировки лучей наверняка понадобится что-то уровня 2070 Super, хотя уже сейчас заявлена поддержка DLSS 2.0, так что обладатели 2060 Super тоже должны дышать свободно.
DeathW1ng
улиткина слюнкa
Ну вы надейтесь надейтесь, а когда системные объявят посмотрим кто прав будет!
если это прямая цитата журналиста стопгейма - "В Cyberpunk тоже самое." - в его журналистском таланте стоит усомниться. что еще за "тоже самое"?
а вообще - отзывы вполне соответствуют ожиданиям от игры. надо быть очень оптимистичным, чтоб верить в нарисующийся идеальный продукт на релизе.
Рязанцев Алексей
нет его - ввели рейтинг постов - плюсуют-минусуют.. Худшее, что было с ПГ.)
Вы хоть обзоры посмотрите. В частности по Стопгейму:
Взяли название ролика и вырвали пару фраз из контекста.... В ролике вообще о другом.
Слишком много хайпа и завышение ожидание у народа, как бы не оказалось что игра не очень будет, как примерно история с Ласт Ус Асс 2.
Zloy Baton ну те кто завысил свои ожидания, здорово обломятся... Максимум это ждать хорошую игру, и будет вам счастье!
Самое главное, что хвалят те вещи, которые должны быть в первую очередь в рпг игре с открытым миром. Все остальное житейское и +/- поправимо.) Вообщем ждем. СтопГейм кстати, сравнили игру с фоллаутом 2, по мне так это лучшая похвала.))
Также выяснилось, что CD Projekt RED убрала одну из шести характеристик протагониста, показанных в прошлом году. Зато она внедрила подход к прокачке навыков, как в The Elder Scrolls V: Skyrim и Kingdom Come: Deliverance. Уровень навыков повышается по мере их активного использования.

Они видимо объединили в одно, раньше было - constitution и strange. Сейчас вместо этого, просто - Body.
Так что это никак не связано )) Про систему Скайрима, так же давно уже говорили. Что используешь, то и прокачивается. С прокачкой меняется и анимация.
Widukind написал:
"подход к прокачке навыков, как в The Elder Scrolls V: Skyrim и Kingdom Come: Deliverance. Уровень навыков повышается по мере их активного использования" - нашли на что ориентироваться. Неприятная для меня новость

Можно узнать почему? Вроде хорошая тема. От этого будет меняться, так же и анимация и другие параметры.
barfly89
Потому что это на любителя. Мне нравилось осознанно распределять очки умений в Ведьмак 3 - это позволяет планировать свои действия и ставить эксперименты с билдами, перестраивать умения в случае, если хочется изменить тактику, дает ощущение контроля. И когда я попробовал поставить мод, в котором умения прокачивались сами как в Кингдом кам деливеренс, это лишний раз создавало впечатление, что играю не я, а модмейкер.
Некоторые забывают, что корни идут с нри. А там прокачка как раз была связана с тем, как вы используете навыки.
Widukind написал:
Потому что это на любителя. Мне нравилось осознанно распределять очки умений в Ведьмак 3 - это позволяет планировать свои действия и ставить эксперименты с билдами, перестраивать умения в случае, если хочется изменить тактику, дает ощущение контроля. И когда я попробовал поставить мод, в котором умения прокачивались сами как в Кингдом кам деливеренс, это лишний раз создавало впечатление, что играю не я, а модмейкер.

Тут это тоже все будет, почитай внимательней или посмотри скриншот талантов. Еще не забывай, что тут есть импланты. Система взята из ведьмака 3, только более гибче и разнообразней.
Чтож. Неудивительно, почему переносят. В целом,
я надеюсь, что у них всё получится.
сам скачаю и посмотрю, не верб всем этим писакам
основной сюжет — короче, чем в «Дикой Охоте» (как отметила сама студия).

печалька
игра года будет походу
По геймплейным роликам, видно, что ИИ, мягко говоря, туповат. Что там DTF увидел, не ясно
основной сюжет — короче, чем в «Дикой Охоте» (как отметила сама студия).

Там ведь и побочки будут. Еще, судя по всему, реиграбельность. Так что в принципе не так уж плохо, но все равно жаль.
В Cyberpunk 2077 происходит гораздо больше событий, чем в «Дикой Охоте».... основной сюжет — короче, чем в «Дикой Охоте»

- то есть получается, что побочных заданий будет больше чем в Ведьмак-3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.