Кроме сюжетных квестов, построенных вокруг Ви и Сильверхенда, Киберпанк 2077 может порадовать еще массой побочных заданий. Все эти задание, на первый взгляд, могут показаться самыми обычными: пойди туда, принеси или сделай то-то. Но проходя эти квесты и вчитываясь в сообщения на компьютерах и записках, можно разузнать много чего интересного. И по традиции в этой статьи есть и видеоверсия. Приятного просмотра!
Заказ Ловушка для тигров
В этом квесте Реджина Джонс, дает поручение Ви, дабы тот пробрался на серверную мега башни под №11 и установил вирус. Заказчиком является известный в своих кругах нетраннер под ником b@d, он и написал этот вирус. Причина - диверсии, отвлекающий маневр. B@d планирует атаковать сеть Арасаки, а сервер башни будет использован в качестве прокси, дабы после взлома все следы вели к мега башне, которую контролируют Тигриные Когти. Это не первая попытка Бэда загрузить вирус на сервер. До того момента как это задание выполняет Ви, уже была попытка загрузки вредоносного скрипта на сервер. Об этом свидетельствует файл нарушение безопасности, который можно найти на компьютере в серверной.
А неудачным исполнителем был молодой, неопытный нетраннер под ником "сторож". Его тело мы можем найти в Кабуки на вышке здание, где у Ви происходит первый кулачный бой с близнецами в квесте под названием Кровь и Кость.
На теле мертвого нетранера будет записка с диалогом, в которой b@d просит мальца помочь в одном деле, ему нужно загрузить скрипт в большую антенну Кабуки. При этом бэд предупреждает сторожа, что если "лед" будет слишком крепким, то лучше сразу же бросить эту затею и отключиться. Но юношеский максимализм начинающего нетраннера обрел верх и он погиб, так и не смог обойти защиту в сети.
Что еще известно о загадочном нетранере под ником b@d? Известно, то что он тесно сотрудничал с кочевниками из банды Духи. Он написал им вирус под названием KI113R (Killer), с помощью которого они перехватывали дроны, которые переносили наркотики из Пустошей в Найт-Сити.
Наладил поставки наркотиков с помощью дронов некий Москито, друг фиксера Дакоты Смит, с которой он делиться прибылью от продаж. Свою базу с перехваченными дронами Духи наладили на заброшенной железнодорожной станции Юнион Рейлроуд. С помощью тамошней антенны они и рассылали вирус. Дакота и нанимает Ви в квесте под названием "Летучие Вещества" для того, что бы тот нашел источник сигнала и уничтожил антенну.
Исследуя эту заброшенную станцию, еще можно наткнуться на небольшую любопытную записку с докладом рабочего своему боссу. В ней говориться, что в коллективе завелась "крыса", которая понемногу тырит товар.
И это действительно так. Воришку зовут Джейк, его тело можно найти в лачуге на Ранчо-Коронадо.
При нем будет записка, в которой он рассказывает о своем тайнике и дает своему подельнику инструкции, как и кому распределять товар.
А при посещении этого тайника, возле точки фаст тревела Вудхейвен Стрит, в все том же Ранчо Коронадо, можно наткнуться на небольшой отряд членов банды Шестая Улица. Расправившись с ними, у одного из членов банды будет записка, в которой говориться о том, что это действительно тот воришка, которые тырил товар у Москито.
Вернемся же к нашему нетраннеру. B@d не единожды сотрудничал с Духами. Он еще давал наводку Духам на местонахождение гаражей мальстремовцев с крадеными медикаментами. При зачистки точки преступление в Нортсайде, у одного из членов банды Духов будет записка, в которой говориться, что инфа от бэда подтвердилась и весь товар на месте.
Но в какой-то момент b@d и Духи поссорились, и вторые открыли на него охоту. К сожалению причина их конфликта неизвестна. Так в Пустошах, неподалеку от заброшенной железнодорожной станции, где Ви и Панам угоняют грузовой локомотив, можно наткнуться на тела мертвых Духов, в одного из них будет записка в которой становиться понятно, что они напали на след бэда и обнаружили его логово и едут его ловить.
Но к их сожалению, возле логова их встретили охранные дроны и наземные мины. Ви кстати может попасть в бункер бэда в котором можно будет найти насмешливую записку, которую он оставил своим преследователям.
Заказ Свободная Пресса
В этом квесте Реджина Джонс, просит Ви эвакуировать журналиста Макса Джонса из старой телестудии, так как поступил заказ на его ликвидацию.
Макс Джонс занимался расследованием программы помощи ветеранам корпоративных войн под названием "Кровь за Страну". Главной целью программы было предоставление высокотехнологичных кибер имплантов солдатам, которые потеряли свои конечности. Пострадавшим действительно их предоставили, но вот только через 6 месяцев их изымали, а обещанные выплаты также прекращались. Это программа была обычной пиар компанией корпораций. Материал с расследованием прислал Максу аноним, но Максу этого было мало и он решил еще найти пострадавших, которые могли бы помочь ему в его расследовании.
Первым с кем связался Макс был ветеран по имени Гюнтер Хайленд, он владел небольшим газетным магазинчиком в Маленьком Китае. Гюнтер откликнулся на предложение Макса и рассказал ему, что раньше работал на Кэндати, и участвовал в военной операции в Колумбии.
Но корпораты не дремлют, они отследили переписку Хайленда и наняли Тигриных Когтей для его устранение. Гюнтер каким-то образом узнал об этом и успел передать все материалы с его свидетельством о военных зверствах в Колумбии.
Вторым свидетелем Макса должен был стать бездомный латиноамериканский ветеран по имени Эстебан Рамирез. Он ранее работал на Милитех. Он связался с Максом и договорился о встрече. Но встрече не суждено было сбыться, Милитех перехватил их разговор и отправил свою группу наемников ликвидировать Рамиреза.
Лагерь бездомных, где проживал Эстебан находился под мостом Нортсайда. Прибывшие наемники решили не заморачиваться и не искать свою цель ликвидации и просто положили всех бездомных, которые находились в лагере.
А вот в Пустошах, можно наткнуться на заброшенный трейлер, периметр которого усеян минами, обезвредивши все мины, можно наткнуться на записку, с которой становиться понятно, что в этом трейлере жил ветеран, который специализировался на взрывной техника.
После выхода на пенсию, корпорация на которую он работал его кинула и в отместку он решает им отомстить, взорвавши их. В день атаки, он собирался отправить свое сообщение Максу Джонсу, но его планам не суждено было сбыться, он подорвался на своих же минах возле трейлера.
Увидело ли свет полное расследование о ветеранах Макса Джонса, я думаю что нет. Реджина Джонс, в скорее смогла переубедить Макса оставить его затею с расследованиям, которое могло его же и погубить.
Классная история. Спасибо. Всё-таки удивительно гениальная игра Киберпанк 2077. Очень мощная проработка мира и квестов в целом. Казалось бы, зачем разрабы тратили время на проработку деталей второстепенных квестов и записок, которые большинство игроков никогда не заметят. А если заметят, то вряд тли уделят этому какое-то особое значение. Но CD Project RED всё равно решили всё это проработать досконально ради единиц игроков, изучающих игру вдоль и поперёк. Вот почему, и это одна из причин, почему киберпанк 2077 я считаю шедевром на 10 из 10. Такие детали делают мир киберпанка максимально живым и максимально иммерсивным.
Жаль разрабы тянут с DLC. У игры большой потенциал на развитие.
Как и ранее уважуха и лайк! Вопрос, как ты находишь эти все ниточки, детектив что ли?) Это же нужно все записки соотнести, колоссальный объём работы
Нахожу через поиск wiki по КП2077. К примеру ввожу слово b@d и он мне выдает все записки с его упоминанием) Отмечаю их для себя, запускаю игру и иду их находить, а потом уже сопоставляю все эти ниточки в одну историю:)
В 2077, очень много интересных заданий, и историй которые их сопровождают. Только читать надо и вникать. Увы, это делает лишь малая часть ( сужу по опыту общения на форуме КП 2077 ). Многие стараются пробежаться по быстрому в игре, нахватав опыта, оружия и имплантов. А после того как проходят игру, начинают недовольство своё высказывать - Мол игра пустая, скучная и в ней ничего интересного не происходит. Глупые.
Я игру уже прохожу не раз, и постоянно натыкаешься на что - то новое и неизведанное. Иногда даже надписи на стенах, приводят к тому, что если их снимать и сохранять, а потом собрать этакий пазл, узнаёшь кое - что интересно из мира игры.
Скрытые детали, до которых никому нет дела, ибо это ничего не значит и ни к чему не ведёт.
Это создает атмосферу, добавляет грани истории.
Истории, которая с основной никак не связана - раз.
Которую в сотнях бесполезного мусора найдёт разве что любитель в этом мусоре копаться - два.
Для примера, есть серия фар край, а точнее, 3 и 4 части, где в письмах, которые являются коллекционными предметами, а значит отображены на карте и их в целом немного, глубина истории места, в котором проходит действие этих игр, не в пример больше, как раз потому, что там нет сотен бесполезных чатов, которые нет смысла читать от слова совсем, ибо смысловой нагрузки они не несут. Да даже в третьем ведьмаке в заданиях по поиску сокровищ - которые обычно лежат в паре метров рядом со свитков, активирующим квест, глубины проработки больше.
Это тратит время, причем бессмысленно - если в итоге действие не приводит к выводу и последствиям - это бесполезное действие.
"Пострадавшим действительно их предоставили, но вот только через 6 месяцев их изымали, а обещанные выплаты также прекращались. Это программа была обычной пиар компанией корпораций " - ну точно из жизни история. Недавно также поступили в одной западной стране, раздав слепым импланты, позволявшие различать силуэты предметов, а через пару лет прекратив их поддержку...
Спасибо! Очень интересно! За видосы отдельное спасибо!
За такой трудоемкий пост ЛАЙК!
Я конечно не уверен, но есть вероятность что нетраннер B@d, это отсылка к хакеру из сюжета игры Hacknet
Благодарлчка за расследования!
спасибо за видос.интерес к игре не пропадает.для этой истории
есть повествование?