на главную
об игре

Сравнение производительности DLSS 3.8 и DLSS 4 в Cyberpunk 2077 на RTX 4080

MxBenchmarkPC представляет сравнительный анализ NVIDIA DLSS 3.8 и новой версии DLSS 4 в Cyberpunk 2077. Тестирование выполнено на RTX 4080 при разрешении 1440p с включённым Path Tracing и ультра-настройками, демонстрируя значительное улучшение качества изображения благодаря модели Super Resolution Transformer. Видео наглядно показывает разницу в графике и производительности, раскрывая весь потенциал технологии DLSS 4.

18
18
Комментарии: 18
Ваш комментарий

Посмотри в сторону 3090. Вот просто не спорь а просто посмотри хорошенько.

зачем смотреть в ее сторону если она будет слабее 5070 ti?

это с какого перепуга у DLSS 4 меньше фпс чем у 3й? автор видео что то перепутал или я не туда смотрю?

Всё туда ты смотришь. Без генерации 4 DLSS кушает чуть больше ресурсов ,чем 3.8 на том же пресете.Но и выглядит лучше.

Всегда рад. Хочешь увеличить фпс без генерации-снижай пресет с новым DLSS.По качеству будет лучше вплоть до пресета Производительность.Это в 2к и 4к. В FHD думаю до баланса норм.Играю на 4070 с теми же настройками что и в этом видео + генерация и лок на 60 фпс через драйвер.Доп стоят моды на качество текстур и освещение.Стабильно 60 имею теперь.