на главную
об игре

Сравнение производительности патчей 2.2, 2.13 и 2.0 в Cyberpunk 2077 на RTX 3070

В патче 2.2 для Cyberpunk 2077 добавили кастомизацию авто в реальном времени, улучшили редактор и многое другое

Новый ролик от S2Games Bench демонстрирует производительность Cyberpunk 2077 с патчем 2.2 на видеокарте RTX 3070 в разрешении 1440p. Сравниваются графические настройки и стабильность работы игры с предыдущими версиями — 2.13 и 2.0. Тесты включают различные уровни трассировки лучей, DLSS и другие параметры в условиях городской суеты и езды. Узнайте, как патч повлиял на оптимизацию и качество картинки.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Хорошо,хоть хуже не стало.остаюсь на 2.13.

0

больше потребление памяти и процессора .меньший фпс .реды как всегда

0

о, а я как раз поиграв в киберпанк в свое время понял что от 3070 пора избавляться 🌚 // Ди Апраксин

0

и по итогу всё равно играть невозможно из-за этого пососольного мыла // Дмитрий Егоров

0

Проблема не в игре а в тебе , либо купи норм вк либо не ной // Сергей Имя

1

Снова...тоже, пустое и выпендрежное "тя_вк_ан_ие"

Много шума(КАК ВСЕГДА!) и Мало толка!(ТОЖЕ КАК ВСЕГДА!)

НИЧЕГО НОВОГО! ПУСТОЕ! БЛА-БЛА-БЛААААА!....

Те-же глюки и баги! И мизерный "возможный" прирост ~2-3%

При возросших потреблениях игры...

Снова та-же самая... Б_Р_Е_Х_Н_Я!

0

Бред полный, с теми же параметрами и DLSS на качество стабильные 60 фпс. С выключенной вертикалкой пока не проверял, может и больше было б. А тут бред какой-то, DLSS на производительность и 40-45 фпс?

-2

с трассировкой пути у тебя в qhd с dlss качество 60 фпс на 3070? какой же ты врунишка и клоун

0

пардон, у меня без трассировки пути

1