на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Разработчик CD Projekt RED комментирует задержку Cyberpunk 2077, QLOC предоставит дополнительную поддержку

Несколько дней назад прошла информация о возможной причине задержки Cyberpunk 2077. По словам польского инсайдера Бориса Ниспиелака, игра затянулась из-за того, что ее производительность на консолях текущего поколения была отвратительной. И геймдиректор God of War Кори Барлог, и Benzenzimmern из CD Projekt RED прокомментировали этот отчет.

Кори Барлог заявлял, что основные изменения в оптимизации происходят на заключительной стадии разработки игры.

Каждая игра работает плохо, пока ты не оптимизируешь её последним усилием перед тем, как "уйти на золото" 22 января 2020 г.

Benzenzimmern из CD Projekt RED также согласился с Барлогом, заявив, что команда находится в процессе оптимизации игры для ВСЕХ платформ. Т.е. включает в себя не только XBOX но и PS4 и ПК.

Benzenzimmern так же продолжил что:

Такие простые ответы, как «Они задержали игру из-за Х», могут послужить хорошим слухом, но не содержат много правды. Там всегда много причин. Среди них, и я могу говорить за себя, просто исправление ошибок, поэтому игра настолько отточена, насколько это возможно. Никаких скрытых планов, просто работа над улучшением игры. :)

Барлог фактически подтвердил этот отчет. Ведь игра действительно находится на этапе оптимизации. И если игра хорошо работает на консолях ... ну ... они не будут реализовывать какие-либо дополнительные настройки оптимизации, не так ли?

В аналогичных новостях QLOC объявила о партнерстве с CD Projekt RED. QLOC окажет дополнительную поддержку в разработке игр и тестировании качества.

Cyberpunk 2077 выйдет в сентябре 2020 года.

Комментарии: 54
Ваш комментарий

Нам нужно больше новостей про задержку Киберпанка.

69

а как же "мы оптимизируем игру с самого начала разработки" и тд?

45
SkyraX написал: а как же "мы оптимизируем игру с самого начала разработки" и тд?

SkyraX это как? родить перед зачатием?)

48

R_Mor А может, лучше, спросишь это у разработчиков, которые с самого начала делали подобные заявления?

29

killerhit интересно было бы почитать

14

R_Mor Да без проблем, если сам гуглом пользоваться не умеешь, то вот, держи.

Спойлер

https://www.google.com/search?newwindow=1&sxsrf=ACYBGNSIiZVsC6Cc2ZxT5fCrwm55CoNRFQ%3A1579943548311&ei=fAYsXty-EoTxrgTa4ISwAQ&q=cyberpunk+2077+we+optimize+it+since+the+beginning&oq=cyberpunk+2077+we+optimize+it+since+the+beginning&gs_l=psy-ab.3...12904.26834..26930...3.0..0.179.3139.38j3......0....1..gws-wiz.......35i39j0j0i13j0i13i30j0i8i13i30j0i131j0i203j0i22i30j33i22i29i30j33i160j33i21.Ru2AHEXlGHg&ved=0ahUKEwjc7NivtJ7nAhWEuIsKHVowARYQ4dUDCAs&uact=5

12

killerhit Не то чтобы я их оправдывал, но на тот момент, с той графикой в демо что они имели, они действительно верили в то что говорят. Но время не стоит на месте, и теперь, пихая последние графические приблуды в свою игру, столкнулись с плохой оптимизацией.

-2

Самый важный вопрос который задали-бы все. ПК версию ждет даунгрейд? Ибо их понятие ОПТИМИЗАЦИИ, меня лично настораживает. Вот как была история с Ведьмаком. Вначале на ПК вышел и потом мучительно долго РЕЗАЛИ эту версию под боксы. Как будет теперь??? Будут они визуально одинаковые?(Чего я боюсь) или все-ж ПК получит преимущество по картинке??? Прости-те но мне как-бы насрать на коробочные версии. С пк под 1К+ зеленых я хочу НАСЛАЖДАТЬСЯ игрой, а не страдать смотря в мыло и тд... Та и вообще прикол с выходом в один срок, ну немножко глупо. Вы хотите сказать они-бы НЕ заработали денег выпусти только ПК версию, а потом уже выдать боксовую??? Глупость. + Предзаказы, которые были открыты еще с лета того года, мягко говоря людей поставил в шок(планочка доверия упала сильно, я уже предзаказывать точно не буду...). Сделайте Пк версию выпустите спокойно, время отгуляться будет и затем заниматься уже портированием. Вот почему-то никто не обиделся когда (не буду показывать пальцем) выпустили на коробочников, а потом спустя ГОД говорят о выходе на ПК... Все-ж устроила такая картина, так в чем проблема обратного? Чувство тут словно какой-то феминизм идет словно все что БОКСЫ- это БАБЫ и вот если их так проигнорить, то сразу паника блин. Т.ч. либо их в первую очередь либо сразу рядом -_-, иначе я не пойму логику. Личное мнение.

37

Kokoprime1991 А ты прав зачем добавлять трассировка юу лучей если опять порежут:( вот зачем?

8

Erontlop Трассировку вообще можно ввести как отделенную плюху, а не акцентировать на ней внимание ибо нужно учитывать, что НЕ у всех есть блин ракетные ускорители. Пример ВЕДЬМАК 3, там есть плюшка с Физиксом, хочешь? Ставь, хочешь не ставь. НО технология уже обкатанная(была), а это еще в процессе и до сих пор ни в одной игре стабильно себя не показала. Только показала желание от себя избавится ибо если хрен начинает несусветно жрать ресурсы(в 5 рас превысив норму), то от такой технологии лучше отказываться. Ну пример при фулах без трассировки-40\60 кадров, при фулак С трассировкой ели-ели будет 30... вопрос- На кой это надо??? И это я говорю про ПК. Как ЭТО будет работать в боксах я вообще представить боюсь. Я думаю от нее попросту там откажутся и будут больше делать упор в картинку, чем в эту недо-отражающую чушь(на которую никто никогда не обращает внимание).

21

Kokoprime1991

Kokoprime1991 написал: Трассировку вообще можно ввести как отделенную плюху

Она во всех играх идет отдельной опцией, как Хэирворкс.

Kokoprime1991 написал: до сих пор ни в одной игре стабильно себя не показала

Технология сырая и слишком тяжелая для нынешних видеокарт. Так было и с волосней на 7 и 9 поколениях, а уже 10-я справляется без проблем.

Kokoprime1991 написал: Я думаю от нее попросту там откажутся

Технология слишком крутая, чтобы от нее отказываться. Лет через 5, может, даже меньше, она будет в каждой игре.

&feature=emb_title

-12

Kokoprime1991 А то даже лучше было просто бы подготовели бы и не мучелись и разница была бы:)

-6

RFL эта нвидиа свою физику тоже втирала везде будет, ну и как везде стоит?

0

на PS4 игра пойдет хотябы 15фпс на низких настройках?

8

Поспешили конечно они с анонсом все таки.Знали ли они что после такого анонса им придётся ещё несколько месяцев игру полировать

4

Надеемся, что выйдет оптимизированной и без багов.

3

Разрабы правы, если этого ОНИ просят, а не кто-то другой... Достаточно представить сколько вони будет при первом же запуске игры с синим экраном или слайдшоу)

3

А вот демашечку на пару квестов можно было бы подкинуть для затравки и пробного пробега для подтверждения гипотезы... и собрать баготчёты со всех! Вуаля и можно до релиза исправить миллион потенциальных багов.

3

B00s Ты у ведьмака 3 её видел? Нет. Значит и тут её не будет.

2

Ну они хотя бы имеют совесть и если дело реально в оптимизации, то пусть переносят, да обидно, но что поделать, лучше так, чем играть в лагадромпанк2077 А не как некоторые, привет rdr2

2

да зачем они вообще оправдываются, если надо задержать, то так надо

1

Да даже если на 21 год перенесут багов будет не меньше, потом еще придется год патчей ждать исправлений

1

По-поводу рокстар:у них хомяков в разы больше. И да:некоторые ошибки той же гта до сих пор не исправлены. В онлайн заходишь ппц долго.

0

Чует моя задница, что в этом году не выпустят, они всё переносят и переносят

0
RFL написал: Лет через 5, может, даже меньше

Нужно уже новую инновацию давать будет, а не ЭТО... Если технология в приделах года не может нормально прижиться я считаю- это мусор. За 5 лет (с учетом выхода новых боксов.... дааааааа все из-за них) технологии жагнут вперед и придется удивлять чем-то новым. Ну вот например в чем(если в 2х словах) прикол этой технологии? Отражения?? Ну так давайте разрабатывать ИИ так, что-бы он РЕАГИРОВАЛ на это отражение... вперед и с песней патентуйте ^_^

-1

Ded gey Которая ещё и будет тянуть её в 30-40 фпс при 4к))

5

Пусть оптимизируют к 2025 году, чтобы она выглядела, как Half Life 2 на сегодняшний день

-1

До сентября осталось немного)) Главное чтобы вышла ахаха

-1

Судя по ужасно даунгрейднутому лицу Киану Ривза в последних геймплеях, кастрация всего графона это практически уже свершившийся факт, речь сейчас идёт о том, резать ли его дальше. И похоже что его режут еще

-1

kudriavtsevaleks Я там и заказывал девок

-4

Ага, целых 5 лишних месяцев на "доработку". Больше сказок рассказывайте.

-5

_LиMоN_ Рокстару можно переносить свои игры на год, а полякам нельзя?

-1

RFL А Рокстары открывают предзаказы своих игр за год и больше до релиза(не считая всякий мерч ) ?Нет.Занимаются пиаром какая у нас охрененная игра и мы создаем самую крутую игру поколения ?Нет.Рокстары пришли немного афишнули и ушли до релиза работать.И только за пару недель до релиза начинают рекламную кампанию полноценно,а эти с момента Е3 кроме пиара около 4 месяцев ничем не занимались похоже что даже свою демку с Е3 зассали показать нормально а не ее куски .Зато собрали предзаказов с хомяков и в кусты мы якобы доделываем игру.

11

Camper88 Занимаются пиаром какая у нас охрененная игра и мы создаем самую крутую игру поколения ? В последние несколько месяцев перед релизом об этом орут из каждого утюга, и далеко не только сами ракстар, аккурат к пердзаказам. Они делают разработку сразу под все актуальные платформы? Нет. Они делают забагованные релизы только на свой говнолаунчер, которые в течении недели после выхода даже запустить невозможно? Да. Делают ли они полную локализацию (которая тоже не из воздуха берётся)? Нет. Ссут ли ракстар показать что-либо геймплейное до релиза за год-полтора? Да, во все штаны.

6

BalerunНесколько месяцев перед открытием предзаказов притом релиз обычно после старта предзаказов не более 3 месяцев ,а Не открыв предзаказы за 1 год до релиза и дальше занимаясь пиаром. Рокстар всегда уделяет приоритет консолям и выпускает свои игры исключительно впервую очередь на них.Лаунчер появился только в этом году и то перед релизом игры которой год.Аргумент вообще не в тему.По поводу локализаций они всегда придерживались политики только субтитры и английская озвучка во всех странах, так как на актеров озвучки они тратят куда больше денег если бы хотели локализовывать свои проекты.Если проблема со скоростью чтения субтитров во время игры это не проблема Рокстар(Вспоминается еще Альфа-протокол когда подобные тормоза не успевали за диалогами и пришлось выпускать патч для замедления субтитров ) .Ваши любимые поляки в своем ведьмаке уже 5 лет не могут баг со своей озвучкой локализации починить,а тут еще наезжаем на Рокстар по этому поводу.У Рокстаров репутация выпустившей много игр и почти все хиты,в отличие от студии одной игры до этого не выпускавшей ничего кроме этого и полезла в механики и сеттинг в котором ни разу работала. даже если Рокстар не показывают трейлеры люди в любом будут знать что их ждет,а не кот в мешке от студии одной игры притворяющейся святыми. И я не защищаю Рокстар (так как не их фанат вовсе),а озвучиваю факты хоть и с РДР 2 и по качеству работы над ней удивили после убогой ГТА 5

-8

Camper88 Зато объёмный пиар от топовых блоггеров и представителей изданий об игре, которой свет не видывал. Явно не от чистого сердца. А проджекты уделяют внимания большей части игрового комьюнити, не разделяя на сорта. Лаунчер может и появился недавно, но их знаменитые кривые порты уже притча во языцех. Но по факту то имеем одну локализацию, Карл. Сейчас даже проекты b-класса переводят, чтобы любой условный "Фахруд" из Ближнего Востока мог получить комплексное удовольствие от игры, а не частичное. Ракстар уже как почти полтора года не могут пофиксить баг с вылетами из игры (сетевой), причём на всех платформах. А с релизом на пк их приехало ещё сотня эшелонов. Рокстаровсая репутация "священной коровы", которая уже который год выпускает одну и ту же игру игру в разных сеттингах (привет ассасин), определённо то, чем стоит гордиться. Про рост над собой ракстар даже не слышали, когда проджекты это реально делают уже который год.

6

Предвкушаю сколько гавна выльется в сторону редов, когда в сентябре киберпук выйдет с кучей багов и кривым оптимизоном

-5

Фокус это ещё простить можно, а если опять перенесут на следующий год

-2

Уж выпускали бы сразу только на новых консолях и пк и не морочили голову ни себе ни людям.

-5

Тульский Поцик А на новых соснолях со старту будет такая же аудитория как на текущих? Под 150 лямов. Хоть немного думать надо. Camper88

Camper88 написал: По поводу локализаций они всегда придерживались политики только субтитры и английская озвучка во всех странах так как на актеров озвучки они тратят куда больше денег если бы хотели локализовывать свои проекты.

Рокстары молодцы, придумали отмазку чтобы не тратиться на локализацию. И самое главное создали армию подпевал, которые вторят этот бред 🤣

Camper88 написал: Если проблема со скоростью чтения субтитров во время игры это не проблема Рокстар.

У любого человека будет проблемы с чтением, когда какая-нибудь динамичная сцена, у тебя выбор наблюдать за тем что происходит или читать сабы.

Camper88 написал: и полезла в механики и сеттинг в котором ни разу работала

То-есть по твоему плохо что студия пробует в новые сеттинги и механики и хорошо когда как рокстар у нас 20 лет конвейер однотипный? 😵

Camper88 написал: даже если Рокстар не показывают трейлеры люди в любом будут знать что их ждет.

Вот тут ты прав. То же самое что и в прошлый раз с чуть лучшей графикой. 🤣

3

RButler Кто захочет поиграть - купит новую консоль.

-8

Тульский Поцик У тебя там как, все хорошо? 😆 Окей, разжевываю. Сейчас у них рынок 150 лямов на консолях, а со старту нового поколения будет, допустим 30 лямов. И они по твоему решат потерять 400% прибыли на ровном месте? 😁 К тому же игра уже анонсирована на PS4 и боксе, открыты предзаказы, так что обсуждать подобное бессмысленно.

-2

они просто денуво прикручивать будут эти 5 месяцев

-5

консоли тормозят развитие игр(

-5

kowalli Тормозят только люди в развитии

1

Лучше пусть релиз будет сейчас,со временем приблуды добавят и норм будет,кто согласен?

-5

Я же как-то говорил что у них проблема не только на консолях но и на пк оптимезация, только вот зачем оправдываться? Все знали ни кто не против зачем дальше писать?

-11