Cyberpunk 2077

()
1899 Р

Разработчики Cyberpunk 2077 говорят о мультиплеере, порте на Switch, использовании Киану Ривза и финансовом успехе игры

©

Портал GameSpot взял интервью у главы Краковского подразделения CD Projekt Red Джона Мамайса, который представлял Cyberpunk 2077 на выставке PAX Australia, в данный момент проходящей в Мельбурне. Во время интервью журналист задавал вопросы о мультиплеере, микротранзакциях, возможном порте на Switch и т.д. Краткий пересказ интервью GameSpot опубликовали на своем сайте.

О мультиплеере в Cyberpunk 2077.

Давно известно, что мы собираемся поработать сразу над несколькими AAA-проектами одновременно. Раньше бы у нас не получилось, но теперь мы расширились и вполне можем провернуть подобное в будущем. Ну, по крайней мере, я на это надеюсь.

Посмотрим, выстрелит ли Cyberpunk 2077. Не могу сказать, что это будут за игры. Могу лишь сказать, какими бы я хотел их видеть. Мне нравится киберпанк, так что я хотел бы продолжать делать игры про киберпанк. Еще мне нравится Ведьмак, так что я хотел бы продолжать делать игры про Ведьмака. Это может быть что угодно. Возможно, новый IP или какая-нибудь новая лицензия. Кто знает? Мы пока еще не решили.

О микротранзакциях.

Я думаю, что добавлять микротранзакции в игру после ее выхода - плохая идея. Хотя, похоже, это очень выгодно. Для ребят, которые занимаются денежными вопросами, это наверняка трудное решение. Но раз уж все ненавидят микротранзакции, зачем нам делать что-то подобное и терять доброжелательность наших покупателей?

О планах после релиза Cyberpunk 2077.

Бесплатные DLC для The Witcher 3 и большие платные расширения были удачным решением, так почему бы нам не попробовать повторить эту модель с Cyberpunk 2077. Мы пока не говорили об этом, но это умный подход.

Об уверенности, что игра выйдет в срок (апрель 2020).

Многие из нас уверны в этой дате, но некоторые страшатся ее. Это нормальная смесь ощущений по поводу даты релиза. Но у нас есть директива: мы должны уложиться в срок.

О том, какая атмосфера сейчас царит в CD Projekt Red.

Сейчас все очень усердно работают, потому что у нас сжатые сроки. Все-таки игра действительно большая и масштабная. Мы прижаты к стенке. Я думаю, что атмосфера в компании зависит от результатов, которые мы получаем после посещения конференций, подобных этой [PAX Australia], и после встречи с людьми, которых интересует игра. Так мы поддерживаем хайп, но это также оказывает на нас определенное давление. Это и есть своего рода атмосфера. Мы словно находимся в тисках, что сказывается на команде, но... это, своего рода, положительное давление, которое помогает [команде] преуспеть.

О производительности новых консолей.

Это будет потрясающе. Всегда здорово, когда появляются новые консоли, и я не могу дождаться, чтобы поработать с ними. Посмотрим, что можно будет сделать. Интересно наблюдать за развитием игр; они становятся все более и более реалистичными, и... мне нравится работать над такими играми. Чем мощнее технологии или консоли, тем это лучше для меня, как для разработчика игр.

О возможном порте Cyberpunk 2077 на Switch.

Кто знает? Кто бы мог подумать, что такая игра, как The Witcher 3, сможет выйти Switch. Если мы решим перенести Cyberpunk 2077 на Switch, сначала надо убедиться, сможем ли мы это сделать. Возможно, ничего не получится.

Будет ли мультиплеер в релизной версии Cyberpunk 2077.

Нет.

О сериале Ведьмак от Netflix.

Мы дружим с ребятами, которые им занимаются. Это Platige, они работали над многими нашими синематиками в прошлом. Но, насколько я знаю, мы вообще не связаны с этим сериалом. Может, у кого-то есть личные связи с кем-то из студий, но не официально.

О реакции на Киану Ривза в игре.

Сделку мы вроде как закрыли. Мы определили, какова будет его роль, и придерживаемся этого. Но приняли его очень хорошо. Я не ожидал, что будет такой резонанс. Наши маркетологи, вероятно, сейчас сидят и думают, как еще можно использовать Киану, раз его так хорошо приняли.

О сюжете Cyberpunk 2077.

На первый взгляд, это довольно простая история. Вроде бы я могу об этом говорить, так как это есть в маркетинговых материалах на PAX - она о чипе бессмертия, и о ваших поисках этой технологии. Вся история вращается вокруг этой технологии, но большего я рассказать не могу.

О надеждах, возлагаемых на Cyberpunk 2077.

Он очень важен для нас. Мы не хотим облажаться, ведь это отрицательно скажется на студии. В состав студии входят и другие компании, но большинство людей работают именно над киберпанком. Мы очень рассчитываем на него в финансовом плане.

об авторе
Пользователь что-то написал о себе.
86
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Композитор Cyberpunk 2077 Марчин Пшибылович опубликовал небольшой отрывок музыкального сопровождения игры CD Projekt RED поблагодарила всех проголосовавших за Cyberpunk 2077 на Golden Joystick Awards Видеопрогулка по офису CD Projekt RED в Варшаве
Комментарии (38)
Будет ли мультиплеер в релизной версии Cyberpunk 2077.

Нет.

Алилуя, молодца ребята.
Мы очень рассчитываем на него в финансовом плане.
Я тоже.
О мультиплеере в Cyberpunk 2077.

Давно известно, что мы собираемся поработать сразу над несколькими AAA-проектами одновременно. Раньше бы у нас не получилось, но теперь мы расширились и вполне можем провернуть подобное в будущем. Ну, по крайней мере, я на это надеюсь.

Посмотрим, выстрелит ли Cyberpunk 2077. Не могу сказать, что это будут за игры. Могу лишь сказать, какими бы я хотел их видеть. Мне нравится киберпанк, так что я хотел бы продолжать делать игры про киберпанк. Еще мне нравится Ведьмак, так что я хотел бы продолжать делать игры про Ведьмака. Это может быть что угодно. Возможно, новый IP или какая-нибудь новая лицензия. Кто знает? Мы пока еще не решили.

А где собственно о нём говорится?
Воин Моргота
Абсолютно согласен
Наши маркетологи, вероятно, сейчас сидят и думают, как еще можно использовать Киану, раз его так хорошо приняли
Удачи, ребята, мы в Вас верим.
Многие из нас уверны в этой дате, но некоторые страшатся ее. Это нормальная смесь ощущений по поводу даты релиза. Но у нас есть директива: мы должны уложиться в срок.

было бы странно услышать обратное, даже если будут не успевать, а предпосылки вполне реальные, вспоминая того же Ведьмака, тем более мало уложиться, желательно еще выпустить не сырой продукт, так вот в таком случае скажут об этом за месяц-два до обещанной даты, сейчас или зимой в пору распродаж нет никакого смысла срывать динамику предзаказов.
Жду выход игры - "Cyberpunk 2077" !!!
Дело не в успехе новой игры, а в огромном кредите доверия после Ведьмака и большому комьюнити.
Но раз уж все ненавидят микротранзакции, зачем нам делать что-то подобное и терять доброжелательность наших покупателей?

сразу видно, что CDPR народная компания. Надеюсь, что они никогда не опустятся до некоторых...

Хотя мне лично пофиг на наличие микротранзакций, но за подобные рассуждения держу палец вверх!
Сейчас все очень усердно работают, потому что у нас сжатые сроки. Все-таки игра действительно большая и масштабная. Мы прижаты к стенке.

А вот это уже немного настораживает. Понятно что долго они в тени не могли находиться, инвесторам всё таки важнее отбить свои инвестиции, но если пытаться уложиться в срок в таком темпе, то и о качестве результата говорить в позитивном ключе не приходится. Ну раз так, остаётся надеяться на лучшее.
"использовании Киану Ривза".... :)
И сколько раз в день его использовать? :)
Как то вообще насрать на муьтиплеер!! главное сингл
Но у нас есть директива: мы должны уложиться в срок

Да не сцыте..-уложитесь... Не зря ж катсцены повырезали... Игра будет конечно восприниматься в 2-3 раза дерьмовее, но зато уложитесь.
все рано или поздно уйдет в онлайн,интерес к глупым сюжеткам из года в год меньше,15-20 процентов проходят их до конца,большинство забрасывает на половине или даже раньше,в чем интерес убивать тупых ботов или делать глупейшие задания,меняется время,меняются люди и игры для них
SergeiEgorov
В играх СД Ред нет глупых сюжетов.
SergeiEgorov написал:
в чем интерес убивать тупых ботов

В чем интерес играть с токсичными людьми в мультиплерее, выполнять однотипные вещи, да еще и наверняка с донатом?

О микротранзакциях.

Я думаю, что добавлять микротранзакции в игру после ее выхода - плохая идея. Хотя, похоже, это очень выгодно. Для ребят, которые занимаются денежными вопросами, это наверняка трудное решение. Но раз уж все ненавидят микротранзакции, зачем нам делать что-то подобное и терять доброжелательность наших покупателей?

ну хотя бы одна нормальная компания есть которая любит фанатов
RFL
Онлайн это соревнование,игрок против игрока,плюс свобода действий,донат есть не везде,при том что в тех же сюжетках может быть тонна платного дополнительного контента,а про сюжет это на любителя,мне допустим последний ведьмак не понравился,не в плане сюжета не в плане самой игры,сходи туда,убей того,принеси это,то....50 миллионов лет одно и тоже,и даже тот же мир похож на ммо рпг,едешь по сторонам кучи всякой нечести,деревни,города,отъехал чуть в сторону попались противники 100 уровня например,в чем тут отличия от того же блек дезерт
SergeiEgorov
SergeiEgorov написал:
,сходи туда,убей того,принеси это,то...

А в онлайне ты делаешь не то же самое только с другими игроками?
SergeiEgorov написал:
допустим последний ведьмак не понравился,не в плане сюжета не в плане самой игры,сходи туда,убей того,принеси это,то

Из-за тебя подобных качество одиночных игр падает. Зачем тратится на хорошую одиночную компанию, когда можно сделать донатный онлайн для васянов-подпивковичей? СД Ред делает все правильно, что ставит упор на одиночную игру. А если ты Ведьмаке не разглядел интересных заданий и историй, если для тебя нет разницы между интересным квестом и дрочильней ММО - мне искренне тебя жаль.
Платные длс зло, которое режет кампанию и еще больше разделяет мультиплеер если это длс на карты. А микротранзакции можно разбавлять всякимт достижениями и конкурсами с очками идентичными валюте игровой...хочеш бери украшательства сразу за деньги, а хочеш участвуй в ивентах и получай так (иногда в игры за ивентами только и ходят ради накопить на премиум технику или особой красоты ружо)
Camper88
О, тебя все рвет, все бегаешь по блогам игр Редов, доказываешь, как они тебе неинтересны. :)
Camper88 написал:
Просто боги сюжета вырезать целую сюжетную линию

Вырезали не просто так, а просто не успели. Лучше уж так, чем выпускать недоделанное.
Так и в чем тут глупость? Сюжет в Ведьмаках не гениальный, но он как минимум интересен, местами оригинален и очень хорошо подан.
Camper88 написал:
залепить 2 дополнения филлера от которых толку 0 хоть и истории неплохо прописаны.

Называть дополнения "неплохими" это, конечно, от большого ума. Это одни из самых лучших DLC, которые видел свет. А Кровь и Вино в каком-то издании был признан игрой года 2016.
Camper88
Camper88 написал:
Тоесть оставлять Роше и Бьянку это нормально и чтобы они играли важную в роль в сюжете

Это когда Роше и Бьянка играли важную роль в сюжете тройки?
Camper88 написал:
То что они схалтурили

Я тебе уже в третий раз объясняю, что такое халтура, а что значит не успели до релиза.
Camper88 написал:
решили вместо этого пилить бесплатные шкурки и квестики

Это маркетинг. Другой жадный издатель на их месте выпускал их платно.
Camper88 написал:
платные дополнения

Я готов платить за такие прекрасные дополнения. Что-то еще будет кроме повторения одно и того же?
RFL
ну во первых онлайн песочницы намного разнообразнее в плане геймплея,ситуации,в том же пугб может произойти миллион различный вариантов ситуаций,в шутерах тоже самое,живой игрок всегда на голову сильнее любого бота и разнообразнее,именно люди создают уймы вариантов сценария,есть выживание то же,дей зи например,там те же самые миллион различных ситуаций,ты идешь и не знаешь что будет через минуту,во вторых я в своей жизни играл ммо 1 раз,как раз блек дезерт,но мне не понравилось,провел в игре меньше 10 часов,в третьих я не про себя писал,а про тенденции,с этим стоит смириться и признать чем дальше тем больше онлайна будет в играх,сюжетки не приносят много денег,хотя и среди них есть исключения,но со временем и исключений не станет
Очень часто когда разработчики оказываются "зажатыми в тиски" по срокам, давление оказывается отнюдь не "положительным" и качество страдает, а после выхода игры на доработку благополучно забивают.
Лучше бы продолжали работу после релиза, чем выпускать готовую на 90% игру. DLC утерянные 10% всё равно не вернут. (в данном случае - катсцены от 3 лица)
Надеюсь, давление не навредит им ещё больше.
SergeiEgorov
SergeiEgorov написал:
ну во первых онлайн песочницы намного разнообразнее в плане геймплея

Очень разнообразный геймплей в батлроялях. Настолько разнообразный, что ты делаешь абсолютно то же самое из матча в матч.
SergeiEgorov написал:
в шутерах тоже самое,живой игрок всегда на голову сильнее любого бота и разнообразнее

Это не делает происходящее интереснее.

Ни один мультиплеер не заменит игру с хорошим и качественным сюжетом. Всегда запоминается сюжет, квестик, персонаж, а не очередная катка в мультиплеере.


Camper88
Да, это второстепенный квест и выполнять его необязательно. Роше, Бьянка не ключевые персонажи, как Цири, Йен, Трисс, Барон...
VictorSolomonov
Что может настораживать? Разрабы показывали геймплей игры и он гениален. Даже если что то к сроку не будет сделано, роли вообще не играет. Ибо полировать можно вечно, и откладывать релиз тоже можно вечно. Ведьмак 3 отличный пример. Выпустили игру. Почитали отзывы игроков, затем устранили все баги, которые игрокам бросились в глаза. Лучше так, чем пытаться отполировать все аспекты за закрытыми дверьми.
SergeiEgorov
SergeiEgorov написал:
в том же пугб может произойти миллион различный вариантов ситуаций

Там всего одна ситуация. Все игроки крысят друг друга по кустам. Где ты там увидел разнообразный геймпле? Непонятно.
RFL
RFL написал:
Да, это второстепенный квест и выполнять его необязательно. Роше, Бьянка не ключевые персонажи, как Цири, Йен, Трисс, Барон...

Неправда. Тот факт, что квест можно пропустить, вовсе не делает это второстепенным. Это просто дают игроку выбор - хочет игрок сильнее повлиять на основной сюжет или же нет? Выбор это. Роше и Бьянка самые, что ни на есть, ключевые персонажи, ибо они влияют на политическую обстановку сразу в нескольких государствах, если игрок решит все квесты за них выполнить. Мало того, даже на основной сюжет влияют. Так что не надо ля ля, якобы это всё второстепенные задания.
Воин Моргота
Ключевое слово что "на релизе не будет". А вот планы после выпуска всех длс где то к 2021 на его выпуск еще остались.
Конечно это еще не факт, но раз говорят что планы есть то все возможно.
Смотрите как бы Киану вас не использовал во все щели.
SergeiEgorov
А чем хороший роман фантази отличается от журнала весёлые картинки? Ну я так понял хорошее фантази это исключение и скоро его не станет? Всё заполнят весёлые картинки. Хотя может ты и прав. Кино вон со своим 3D совсем в кал скатилось, за хорошим сюжетом и историей в кино уж точно идти не стоит.
Воин Моргота
да про кино та же самая история,полностью согласен,индустрии идут туда,куда потребитель и делают то что хочет потребитель
Многие из нас уверны в этой дате, но некоторые страшатся ее. Это нормальная смесь ощущений по поводу даты релиза. Но у нас есть директива: мы должны уложиться в срок.

т.е. каких-либо улучшений механик из демок можно не ждать. стрельба так и будет корявая, физики не будет, зато будет мертвый мир с тупыми нпц.
склепают хоть как-нибудь, чтобы уложиться в срок. возможно что-нибудь еще вырежут.
это полностью объясняет их нежелание показывать игру.
весь бюджет на киану ушел походу, а инвесторы давят со сроками.
Но раз уж все ненавидят микротранзакции, зачем нам делать что-то подобное и терять доброжелательность наших покупателей?

Нимб над поляками уже пробил потолок)
про switch это интересно, один из доводов, чтоб взять кинцоль
зачем сюжетной, ориентированной на иммерсив РПГ мультиплеер, нафиг он нужен, мульта сейчас валом. Лучше бросить все силы и средства на проработку СИНГЛА!
2020 год в игре нет онлайна, привет торрент едишен.
meagarry
Простой пример масс эффект трилогия. В игре не самая лучшая механика стрельбы да и умений но все же трилогия является одной из лучших в игровой индустрии. Так что вполне может выйти так же и с этой игрой. Ведь в ней будет стрельба не на первом месте.
SergeiEgorov
...индустрия идет туда где деньги, и можно доить лохов!!!!!!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.