По сообщениям источников польского портала PolskiGamedev.pl, в работе над Cyberpunk 2077 участвуют польские студии QLOC, Crunching Koalas и Testronic. У всех компаний есть большой опыт в портировании, оптимизации и тестировании игр. Вероятно, они задействованы для помощи CD Projekt RED в повышении технического уровня игры и переносе на консоли. По слухам, у игры огромные проблемы с производительностью на базовой модели Xbox One.
Также известно, что некоторые из компаний создают графические элементы. Не исключено, что к работе подключили и другие неназванные команды.
Один из источников сообщает:
«Поддержка настолько обширна, что я бы не удивился, если бы вся польская индустрия помогала с Cyberpunk. Все поддерживают CD Projekt не потому, что CD Projekt задыхается в таком масштабном проекте, а потому, что мы хотим, чтобы игра стала лучшей».
В настоящее время в CD Projekt RED работает около 600-700 разработчиков, что является огромным числом в польских реалиях. Однако масштаб проекта настолько велик, что студия всё равно нуждается в помощи извне для ускорения выхода игры.
Cyberpunk 2077 появится на PC, PS4 и Xbox One, поэтому крайне важно, чтобы игра вышла до появления на рынке консолей нового поколения.
Не удивлюсь даже если Techland отложили свой dying light 2 на неопределённый срок, чтобы помочь братухам.
Хорошая шутка,квесты и персонажи в Ведьмаке 3 раз в сто лучше,оригинальней и интересней,последние части AC в этом плане где то на уровне днища.
saa0891 Antitroll3 barfly89 вы можете сколько угодно биться в конвульсиях при словосочетании "ассассинс крид", но одиссея лучше ведьмака во всем. квесты как минимум не хуже, что в ас найди убей, что в ведьмаке замори кемп утопцев и до бабки за злотыми. карта в одиссее больше, активностей там на порядок больше и они интересней и качественней выполнены. в техническом плане даже нет смысла сравнивать, в одиссеи все лучше: начиная от езды на лощади и заканчивая прорисовкой и тенями. конец дискуссии nodas в техническом плане гта превосходит ведьмака в несколько раз, притом что гта на 2 года раньше вышла. сюжет в гта отличный, ничуть не хуже ведьмака в соотношение герои-сюжет-концовка. в гта сюжета меньше, но это не значит что он менее качественный. плюс куча мелочей, к которым роки традиционно подошли как никто другой. все лежит на поверхности
Newworld_DESTROYER Да ты рофлишь наверное, тут даже сюжеты сравнивать нельзя, ибо в ГТА он линеен как рельсы в отличие от ведьмака, ещё раз повторюсь эти две игры нельзя сравнивать ибо они в разных жанрах
Это полная чушь и крайний субъективизм, зиждущийся на фанатизме.
Во всех? Это в чем же? В ведьмаке 3, даже детализация текстур лучше на персонажах. В квестах? Так они реализованы на много хуже. Одессея в чем то не плохая игра и даже красивая, но не настолько,чтобы тягаться с ведьмаком 3.
можно было на пк выпустить,а на консоли потом как-нибудь
Ага, очень смешно. Ты у Петросяка уроки берешь?! Главное не смотреть на НПС.)
Они каждую свою игру неохотно показывают. Все три части ведьмака.
Для таких как ты специально еще повторили,читай последний абзац!!
Crunching Koalas очень крутые. Надеюсь их вклад поможет сделать игру еще лучше.
О-о-о, да-а-а. Не сможешь пройти ни один сюжетный квест, пока не апнешь уровень, на который он рассчитан. Собирай всякую хрень ради крафта и апгрейда уровня оружия-брони, уничтоженный стелс и отсутствие смерти от скрытого клинка, вместо паркура косплей человека-паука, бессмертие при падении с любой высоты, полное наплевательство на элементарные исторические факты, противоречие себе в рамках сюжета, когда есть квест о проникновении женщины на Олимпийские игры, но при этом Кассандра в них спокойно участвует, и прочий бред, вроде того, что в армии и страже чуть ли не половина женщин, а сами армии только цветом различаются.
Действительно, полкарты воды, островов, все пещеры и логова, аванпосты и прочие активности сделаны путём ctrl+c - ctrl+v.
народ ну че вы как маленькие ведетесь, закормили тролля так что бедный чуть не лопнул, и поковылял сытый)))
Главное теперь не отвлекать ребят.
Ох, какая же была эпичная и гигантская локация с Драугом в Ведьмаке2, где были сотни НПС, стрелы застилающие облака, и все это запускали на железе в связке с несколькими Титанами, но это все к сожалению было до даунгрейдного релиза, где сделали коридоры и оставили маленькую локу 10на10метров. Эх лучше бы ее не показывали, уж больно Эпично было.
Tesan
Ох эти сказочники, тогда не было титанов
Vinni-Pukh ты еще скажи что вот этого не было
Tesan А при чем тут титаны?)))
Так то они и тянут время для выпуска сразу на новом поколении. Допиливают под новые консоли, вот и перенос.
С квестами и диалогами будет все отлично это сто процентов будет так, а что с самим геймплеем.... ну думаю все будет приземленно более чем, стрельба вполне возможно будет корявая, езда тоже.... Сколько бы не хвалили фанатики Ведьмака, но в нкм самая лучшая часть это квесты и диалоги, сам же геймплей мягко говоря унылый до зубной боли.... боевка корявая, анимация Геральда корявая, мир мягко говоря не живой ни разу, красивый но не живой, так же как такогово исследования в нем нет иди по вопросикам и смотри что там, в опенворлд поляки не могут это факт. Но за офигенных персонажей, диалоги, квесты прощается даже весьма посредственный геймплей. В Cyberpunk думаю будет так же, посредственный геймплей и открытый мир, с потрясными диалогами, квкстами и персонажами... что тоже очень даже хорошо.
Компромисс всегда должен быть и будет. Не делают все идеально, такого не бывает. Какой бы крупной компания не была, всегда есть в любой игре свои компромиссы. свои плюсы и минусы. кп77 отличается от всего остального тем, что там будет множества взятых механик из разных игр в одной большой игре. ну и плюс свой опыт, как раз связанные с квестами и их историями персонажей, атмосфера, и красоты. Лично по мне, что должно быть реализовано в рпг играх в первую очередь, как раз - история (лор), интересные квесты и персонажи.
Персонажами, лором, сюжетом и тому подобным, Диски обязаны еврею Сапковскому. Держу в курсе.
Michael Stolyarov Я в курсе🙂, самим сюжетом нет, игра по мотивам больше. Диалоги так же не из книг взяты, так что тут всецело их заслуга. Ну а Cyberpunk так то тоже ЛОР, персонажи и т.д взят из настолки, так что все норм.
Хорошо, что привлекли. Больше народу, меньше кранчей у разрабов.
Справедливости ради, не линейным сюжет в ведьмаке был частично только во второй части. Мелкие выборы это конечно кул и разнообразие, но сюжет не меняется. Ты не можешь послать Эмгыра с поисками Цири, например, и у тебя бац, и другой сюжет)
А в чём проблема временно отказатьтя от разработки на консолях и выпустить только для ПК,а потом спокойно,пару лет доделывать..?
EvgenyDMT А зарабатывать с ПК продаж будут? Ага. Слишком дорогой проект, на ПеКа не окупиться ни разу. Продажи Ведьмака 3 на консолях сотавлял 67,5 процентов от общих, так что очевидно что в приоретете.
Roayal cat А что там вышло ? Житя 5 ?
700 лол, человек а когда такое было когда создавали игру за 20 лет? Чтоб столько народу:)
Erontlop Над пососинами около 1к работает и ничего.
Проблема с летающими руками в открытом мире.
Обрубки трех разных игр пошли...
Ваши слова идут в рознь как минимум со всей известной информацией по игре на сегодня
Ага прям на самый топовый пукарь, ну чтоб пара человек только смогла поиграть и то не сразу, остальные как-нибудь потом... Именно так это и работает у сандально-носочных войск lol
Antitroll3 Ну в геймплейном плане Одиссея уж точно получше будет. Да и по открытому миру тоже.
Roayal cat на конец года, когда ps5 выйдет они же для нее игру делают
Вот потому я и говорю, что не нужно им было лезть в этот голимый опен-ворлд. У них получались прекоасные истории в рамках мини- открытых локаций, и было все норм. А теперь в погоне за квадратными проблемами только все усложняют.
Наверное даже многие самые оптимистично настроенные фанаты не осознают, насколько это будет значимый проект как для жанра, так и для индустрии в целом(если конечно не обстригут от и до из-за консолей).
RButler
разве были для этого предпосылки? что могут сделать значимого для индустрии вчерашние польские ноунеймы выстрелившие на хайпе? квадратные банки и кривого киану с текстурой пс3 уже все видели, значимость оценили
Roayal cat
Если ты не видел, это твои проблемы. Magnum Boy
Ну кроме того, что ничего лучше ведьмака до сих пор ничего не вышло, и той тонны инфы что есть по игре, гемплейному ролику, и того факта что над игрой работает почти касарь и это долгострой, нет, вроде нет.
кто бы мог подумать киберпанк на аутсорсе. очевидно у поляков еще слишком мало опыта, чтобы самомстоятельно делать что-то серьезное. RButler
новые ассасины (особенно одиссея) превзошли ведьмака во всех аспектах. о чем ты говоришь, ты в вакууме что ли обитаешь? про рдр я вообще молчу, это такой космический уровень, что поляком и не снилось. откровенно говоря, дикая охота пятую гташку 13го года во многом не смогла переплюнуть, о чем тут говорить вообще. все-таки давайте трезво мыслить
Magnum Boy То что ты надеялся получить cgi, в опенворде, в огромном городе без подзагрузок, это как бы твои личные проблемы😆 Если бы под пк она ориентировалась может там бы и была такая графика. Newworld_DESTROYER Я не могу запретить тебе фантазировать.
Newworld_DESTROYER Что ? По каким критериям, вообще можно сравнить ГТА и ведьмака игры вообще разных жанров
Начинает напоминать Star Citizen по попытке удивить широтой размаха. Там тоже "масштабы", тоже "звезды" для хайпа.
NeFanat В Star Citizen хоть можно поиграть, хоть это пока обрубок относительно их планов. А поляки пока скрывают свою игру, хотя до момента переноса релиз был уже на носу, что намекает, что они изначально и не планировали релиз на эту весну. Не удивлюсь, если у них игра всё ещё далека от завершения даже без учёта оптимизации.
The Dark Side Только вот игра поляков таки выйдет и будет не сраным мультиплеером, а шикарной одиночной сюжетноориентированной игрой. А звездный гражданин даже теоретически не факт, что не лопнет, как любое МММ.
Ivan Urgant Вообще-то Star Cirizen будет включать в себя "Squadron 42", которую можно проходить, как одиночную игру и купить отдельно.
The Dark Side Я в курсе про 42, я говорю, что в киберпанке в первую очередь будет сингл, а потом, возможно, если будет желание, приделают мультик. И да, как я уже сказал, не факт, что звездный гражданин в принципе релизнется.
"Однако масштаб проекта настолько велик, что студия всё равно нуждается в помощи извне для ускорения выхода игры". да вы что, карта меньше чем в гта5, на сколько он там велик?, все что нам показывали игровую демонстрацию многое порежут.