Cyberpunk 2077

9.2
()

Слух: CD Projekt привлекла минимум три студии для помощи в создании Cyberpunk 2077

По сообщениям источников польского портала PolskiGamedev.pl, в работе над Cyberpunk 2077 участвуют польские студии QLOC, Crunching Koalas и Testronic. У всех компаний есть большой опыт в портировании, оптимизации и тестировании игр. Вероятно, они задействованы для помощи CD Projekt RED в повышении технического уровня игры и переносе на консоли. По слухам, у игры огромные проблемы с производительностью на базовой модели Xbox One.

Также известно, что некоторые из компаний создают графические элементы. Не исключено, что к работе подключили и другие неназванные команды.

Один из источников сообщает:

«Поддержка настолько обширна, что я бы не удивился, если бы вся польская индустрия помогала с Cyberpunk. Все поддерживают CD Projekt не потому, что CD Projekt задыхается в таком масштабном проекте, а потому, что мы хотим, чтобы игра стала лучшей».

В настоящее время в CD Projekt RED работает около 600-700 разработчиков, что является огромным числом в польских реалиях. Однако масштаб проекта настолько велик, что студия всё равно нуждается в помощи извне для ускорения выхода игры.

Cyberpunk 2077 появится на PC, PS4 и Xbox One, поэтому крайне важно, чтобы игра вышла до появления на рынке консолей нового поколения.

Источник
62
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ CD Projekt информирует: Cyberpunk 2077 создаётся без проблем Любуемся на набор отличных фигурок и мотоцикла из Cyberpunk 2077 за $800 CD Projekt выложили новые обои из Cyberpunk 2077 в высоком качестве
Комментарии (52)
В настоящее время в CD Projekt RED работает около 600-700 разработчиков, что является огромным числом в польских реалиях. Однако масштаб проекта настолько велик, что студия всё равно нуждается в помощи извне для ускорения выхода игры.

Наверное даже многие самые оптимистично настроенные фанаты не осознают, насколько это будет значимый проект как для жанра, так и для индустрии в целом(если конечно не обстригут от и до из-за консолей).
Не удивлюсь даже если Techland отложили свой dying light 2 на неопределённый срок, чтобы помочь братухам.
Roayal cat
на конец года, когда ps5 выйдет они же для нее игру делают
"Однако масштаб проекта настолько велик, что студия всё равно нуждается в помощи извне для ускорения выхода игры". да вы что, карта меньше чем в гта5, на сколько он там велик?, все что нам показывали игровую демонстрацию многое порежут.
RButler
RButler написал:
даже многие самые оптимистично настроенные фанаты не осознают, насколько это будет значимый проект как для жанра, так и для индустрии в целом

разве были для этого предпосылки?
что могут сделать значимого для индустрии вчерашние польские ноунеймы выстрелившие на хайпе? квадратные банки и кривого киану с текстурой пс3 уже все видели, значимость оценили
Начинает напоминать Star Citizen по попытке удивить широтой размаха. Там тоже "масштабы", тоже "звезды" для хайпа.
Вот потому я и говорю, что не нужно им было лезть в этот голимый опен-ворлд. У них получались прекоасные истории в рамках мини- открытых локаций, и было все норм. А теперь в погоне за квадратными проблемами только все усложняют.
Roayal cat
Roayal cat написал:
Игру в глаза не видели

Если ты не видел, это твои проблемы.
Magnum Boy
Magnum Boy написал:
разве были для этого предпосылки?

Ну кроме того, что ничего лучше ведьмака до сих пор ничего не вышло, и той тонны инфы что есть по игре, гемплейному ролику, и того факта что над игрой работает почти касарь и это долгострой, нет, вроде нет.
Главное теперь не отвлекать ребят.
RButler написал:
что ничего лучше ведьмака до сих пор ничего не вышло

Это полная чушь и крайний субъективизм, зиждущийся на фанатизме.
В настоящее время в CD Projekt RED работает около 600-700 разработчиков, что является огромным числом в польских реалиях. Однако масштаб проекта настолько велик, что студия всё равно нуждается в помощи извне для ускорения выхода игры.

кто бы мог подумать киберпанк на аутсорсе. очевидно у поляков еще слишком мало опыта, чтобы самомстоятельно делать что-то серьезное.
RButler
RButler написал:
Ну кроме того, что ничего лучше ведьмака до сих пор ничего не вышло

новые ассасины (особенно одиссея) превзошли ведьмака во всех аспектах. о чем ты говоришь, ты в вакууме что ли обитаешь? про рдр я вообще молчу, это такой космический уровень, что поляком и не снилось. откровенно говоря, дикая охота пятую гташку 13го года во многом не смогла переплюнуть, о чем тут говорить вообще. все-таки давайте трезво мыслить
Magnum Boy
То что ты надеялся получить cgi, в опенворде, в огромном городе без подзагрузок, это как бы твои личные проблемы😆 Если бы под пк она ориентировалась может там бы и была такая графика.
Newworld_DESTROYER
Я не могу запретить тебе фантазировать.
Newworld_DESTROYER написал:
новые ассасины (особенно одиссея) превзошли ведьмака во всех аспектах. о чем ты говоришь, ты в вакууме что ли обитаешь?

Хорошая шутка,квесты и персонажи в Ведьмаке 3 раз в сто лучше,оригинальней и интересней,последние части AC в этом плане где то на уровне днища.
Newworld_DESTROYER
Что ? По каким критериям, вообще можно сравнить ГТА и ведьмака игры вообще разных жанров
NeFanat
В Star Citizen хоть можно поиграть, хоть это пока обрубок относительно их планов. А поляки пока скрывают свою игру, хотя до момента переноса релиз был уже на носу, что намекает, что они изначально и не планировали релиз на эту весну. Не удивлюсь, если у них игра всё ещё далека от завершения даже без учёта оптимизации.
700 лол, человек а когда такое было когда создавали игру за 20 лет? Чтоб столько народу:)
Erontlop
Над пососинами около 1к работает и ничего.
Newworld_DESTROYER написал:
новые ассасины (особенно одиссея) превзошли ведьмака во всех аспектах.

Во всех? Это в чем же? В ведьмаке 3, даже детализация текстур лучше на персонажах. В квестах? Так они реализованы на много хуже. Одессея в чем то не плохая игра и даже красивая, но не настолько,чтобы тягаться с ведьмаком 3.
можно было на пк выпустить,а на консоли потом как-нибудь
The Dark Side написал:
А поляки пока скрывают свою игру

Они каждую свою игру неохотно показывают. Все три части ведьмака.
Roayal cat
А что там вышло ? Житя 5 ?
01010110 написал:
можно было на пк выпустить,а на консоли потом как-нибудь

Ага прям на самый топовый пукарь, ну чтоб пара человек только смогла поиграть и то не сразу, остальные как-нибудь потом... Именно так это и работает у сандально-носочных войск lol
Newworld_DESTROYER
Аутсорс довольно современно решение разных задач. Технологии становятся более сложными, следовательно специализации узкими. Иногда нецелесообразно держать определенного специалиста гения в узкой области, можно просто заказать работу удаленно.
plutikov55 написал:
на конец года, когда ps5 выйдет они же для нее игру делают

Для таких как ты специально еще повторили,читай последний абзац!!
Обрубки трех разных игр пошли...
RButler написал:
Наверное даже многие самые оптимистично настроенные фанаты не осознают, насколько это будет значимый проект как для жанра, так и для индустрии в целом

Ваши слова идут в рознь как минимум со всей известной информацией по игре на сегодня
Проблема с летающими руками в открытом мире.
RButler
Для фирмы он значимее раз в 1000 ведь если они провалят его,что более вероятно,значит пора паковать чемоданы.
saa0891
Antitroll3
barfly89
вы можете сколько угодно биться в конвульсиях при словосочетании "ассассинс крид", но одиссея лучше ведьмака во всем. квесты как минимум не хуже, что в ас найди убей, что в ведьмаке замори кемп утопцев и до бабки за злотыми. карта в одиссее больше, активностей там на порядок больше и они интересней и качественней выполнены. в техническом плане даже нет смысла сравнивать, в одиссеи все лучше: начиная от езды на лощади и заканчивая прорисовкой и тенями. конец дискуссии
nodas
в техническом плане гта превосходит ведьмака в несколько раз, притом что гта на 2 года раньше вышла. сюжет в гта отличный, ничуть не хуже ведьмака в соотношение герои-сюжет-концовка. в гта сюжета меньше, но это не значит что он менее качественный. плюс куча мелочей, к которым роки традиционно подошли как никто другой. все лежит на поверхности
barfly89 написал:
Они каждую свою игру неохотно показывают. Все три части ведьмака.

Ох, какая же была эпичная и гигантская локация с Драугом в Ведьмаке2, где были сотни НПС, стрелы застилающие облака, и все это запускали на железе в связке с несколькими Титанами, но это все к сожалению было до даунгрейдного релиза, где сделали коридоры и оставили маленькую локу 10на10метров. Эх лучше бы ее не показывали, уж больно Эпично было.

Antitroll3
Ну в геймплейном плане Одиссея уж точно получше будет. Да и по открытому миру тоже.
Cyberpunk 2077 появится на PC, PS4 и Xbox One, поэтому крайне важно, чтобы игра вышла до появления на рынке консолей нового поколения.

Так то они и тянут время для выпуска сразу на новом поколении. Допиливают под новые консоли, вот и перенос.
Newworld_DESTROYER написал:
сюжет в гта отличный,

Newworld_DESTROYER написал:
в одиссеи все лучше:

Newworld_DESTROYER написал:
но одиссея лучше ведьмака во всем. квесты как минимум не хуже,

Ага, очень смешно. Ты у Петросяка уроки берешь?!
Главное не смотреть на НПС.)
Newworld_DESTROYER
Newworld_DESTROYER написал:
кто бы мог подумать киберпанк на аутсорсе. очевидно у поляков еще слишком мало опыта, чтобы самомстоятельно делать что-то серьезное.

QLOC и Testronic это компании, занимающиеся локализацией и тестированием на аутсорсе. Кулоки еще порты делают. Согласен, у бедных CD Projekt Red так мало опыта в разработке серьезных игр, что локализацию и тестирование приходится отдавать на аутсорс.
Фигню спороть каждый может. Головой подумать уже сложнее. Очень многие крупные игровые студии работают с тем же QLOC в вопросах тестирования. Это делает их несерьезными разработчиками? Новость тоже пшик. Обычную ситуацию в современной разработке подают так, будто это какой-то потрясающий, выходящий за рамки индустрии случай.
Crunching Koalas очень крутые. Надеюсь их вклад поможет сделать игру еще лучше.
The Dark Side
Только вот игра поляков таки выйдет и будет не сраным мультиплеером, а шикарной одиночной сюжетноориентированной игрой. А звездный гражданин даже теоретически не факт, что не лопнет, как любое МММ.
Gauguin написал:
Ну в геймплейном плане Одиссея уж точно получше будет.

О-о-о, да-а-а. Не сможешь пройти ни один сюжетный квест, пока не апнешь уровень, на который он рассчитан. Собирай всякую хрень ради крафта и апгрейда уровня оружия-брони, уничтоженный стелс и отсутствие смерти от скрытого клинка, вместо паркура косплей человека-паука, бессмертие при падении с любой высоты, полное наплевательство на элементарные исторические факты, противоречие себе в рамках сюжета, когда есть квест о проникновении женщины на Олимпийские игры, но при этом Кассандра в них спокойно участвует, и прочий бред, вроде того, что в армии и страже чуть ли не половина женщин, а сами армии только цветом различаются.
Gauguin написал:
Да и по открытому миру тоже.

Действительно, полкарты воды, островов, все пещеры и логова, аванпосты и прочие активности сделаны путём ctrl+c - ctrl+v.
Newworld_DESTROYER
Да ты рофлишь наверное, тут даже сюжеты сравнивать нельзя, ибо в ГТА он линеен как рельсы в отличие от ведьмака, ещё раз повторюсь эти две игры нельзя сравнивать ибо они в разных жанрах
nodas написал:
он линеен как рельсы в отличие от ведьмака

Справедливости ради, не линейным сюжет в ведьмаке был частично только во второй части. Мелкие выборы это конечно кул и разнообразие, но сюжет не меняется. Ты не можешь послать Эмгыра с поисками Цири, например, и у тебя бац, и другой сюжет)
Tesan
Tesan написал:
с несколькими Титанами

Ох эти сказочники, тогда не было титанов
А в чём проблема временно отказатьтя от разработки на консолях и выпустить только для ПК,а потом спокойно,пару лет доделывать..?
С квестами и диалогами будет все отлично это сто процентов будет так, а что с самим геймплеем.... ну думаю все будет приземленно более чем, стрельба вполне возможно будет корявая, езда тоже....
Сколько бы не хвалили фанатики Ведьмака, но в нкм самая лучшая часть это квесты и диалоги, сам же геймплей мягко говоря унылый до зубной боли.... боевка корявая, анимация Геральда корявая, мир мягко говоря не живой ни разу, красивый но не живой, так же как такогово исследования в нем нет иди по вопросикам и смотри что там, в опенворлд поляки не могут это факт. Но за офигенных персонажей, диалоги, квесты прощается даже весьма посредственный геймплей. В Cyberpunk думаю будет так же, посредственный геймплей и открытый мир, с потрясными диалогами, квкстами и персонажами... что тоже очень даже хорошо.
EvgenyDMT
А зарабатывать с ПК продаж будут? Ага. Слишком дорогой проект, на ПеКа не окупиться ни разу. Продажи Ведьмака 3 на консолях сотавлял 67,5 процентов от общих, так что очевидно что в приоретете.
Elfin Ele написал:
с потрясными диалогами, квкстами и персонажами

Персонажами, лором, сюжетом и тому подобным, Диски обязаны еврею Сапковскому. Держу в курсе.
Michael Stolyarov
Я в курсе🙂, самим сюжетом нет, игра по мотивам больше. Диалоги так же не из книг взяты, так что тут всецело их заслуга.
Ну а Cyberpunk так то тоже ЛОР, персонажи и т.д взят из настолки, так что все норм.
народ ну че вы как маленькие ведетесь, закормили тролля так что бедный чуть не лопнул, и поковылял сытый)))
Vinni-Pukh
ты еще скажи что вот этого не было
Tesan
А при чем тут титаны?)))
Ivan Urgant
Вообще-то Star Cirizen будет включать в себя "Squadron 42", которую можно проходить, как одиночную игру и купить отдельно.
Хорошо, что привлекли. Больше народу, меньше кранчей у разрабов.
The Dark Side
Я в курсе про 42, я говорю, что в киберпанке в первую очередь будет сингл, а потом, возможно, если будет желание, приделают мультик. И да, как я уже сказал, не факт, что звездный гражданин в принципе релизнется.
Elfin Ele написал:
С квестами и диалогами будет все отлично это сто процентов будет так, а что с самим геймплеем.... ну думаю все будет приземленно более чем, стрельба вполне возможно будет корявая, езда тоже....
Сколько бы не хвалили фанатики Ведьмака, но в нкм самая лучшая часть это квесты и диалоги, сам же геймплей мягко говоря унылый до зубной боли.... боевка корявая, анимация Геральда корявая, мир мягко говоря не живой ни разу, красивый но не живой, так же как такогово исследования в нем нет иди по вопросикам и смотри что там, в опенворлд поляки не могут это факт. Но за офигенных персонажей, диалоги, квесты прощается даже весьма посредственный геймплей. В Cyberpunk думаю будет так же, посредственный геймплей и открытый мир, с потрясными диалогами, квкстами и персонажами... что тоже очень даже хорошо.

Компромисс всегда должен быть и будет. Не делают все идеально, такого не бывает. Какой бы крупной компания не была, всегда есть в любой игре свои компромиссы. свои плюсы и минусы. кп77 отличается от всего остального тем, что там будет множества взятых механик из разных игр в одной большой игре. ну и плюс свой опыт, как раз связанные с квестами и их историями персонажей, атмосфера, и красоты. Лично по мне, что должно быть реализовано в рпг играх в первую очередь, как раз - история (лор), интересные квесты и персонажи.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.