Cyberpunk 2077

9.2
()

Слух: Cyberpunk 2077 перенесли из-за проблем с производительностью на консолях текущего поколения

Согласно данным польского режиссера и инсайдера Бориса Неспеляка, ролевую игру Cyberpunk 2077 перенесли из-за проблем с производительностью на системах текущего поколения. Об этом информирует издание Altchar.

Исходя из комментариев Неспеляка, наиболее проблемной является версия для базовой модели Xbox One. Здесь амбициозная игра работает очень неровно - производительность "крайне неудовлетворительная". До сентября CD Projekt RED попытается разобраться с оптимизацией - к апрелю бы она никак не успела.

На прошлой неделе руководство CD Projekt RED подчеркнуло, что в настоящий момент сфокусировано на выпуске игры для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Консоли нового поколения ей интересны, но в стартовую линейку PlayStation 5 и Xbox Series X "Киберпанк" не войдет.

Бориса Неспеляка в Польше называют "местным Джейсоном Шрайером (авторитетный редактор-инсайдер Kotaku, - прим. GameMAG.ru)". В прошлом он снял фильм We are alright о внутренней кухне разработчиков инди-игр.

Источник
0
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ CD Projekt информирует: Cyberpunk 2077 создаётся без проблем Любуемся на набор отличных фигурок и мотоцикла из Cyberpunk 2077 за $800 CD Projekt выложили новые обои из Cyberpunk 2077 в высоком качестве
Комментарии (44)
вот и петлять начали поляки, монструозный рдр2 на базовом боксе мурчит как котёнок, а тут оказывается польские пастгенные технологии не тянет, не хватает оптимизации на криво нарисованного киану с натянутой текстурой времён пс3
Кто бы сомневался, если на карте 1080 были очень заметные лаги... А на ПКшников им вообще наплевать, скажут не тянет, покупайте компы мощнее...

Если у некоторых редисок подгорает, значит мы думаем правильно)))
Понятно, нужно будет подождать тестов от DF прежде чем брать на прошку. Если версия плохая будет, без проблем дождусь на некст-ген.

Magnum Boy
Возможно роль играет обилие нпц и вертикального левел-дизайна с кучей геометрии. Если помнишь, РДР2 в крупных городах, где много объектов и много нпц, на базовых консолях тоже подлагивала.
Magnum Boy
я не защищаю гиперпанк однако у симулятора коня плотность всего меньше
Бюджетные технологии 2013го года не тянут сверхтехнологичную игру 20го (или 21го). Какая внезапность...
релизнули бы тогда эксклюзивно на пк, а через пол года и на консоли. почему бы консольщикам не получить зеркалочку? тем более поляки вроде как топят на православную платформу
Newworld_DESTROYER
Хочешь, чтоб CDPR сдохли в нищете?
Это значит, что и на ПК будут проблемы с оптимизацией, поэтому я бы на месте некоторых воздержаться от усмешек в сторону консолей. Тем более большинство пекарей играет на ПК недалеко ушедших от текущих консолей. Значит, если они не решат эту проблему, то ныть будут и пекашники в большинстве своём.
Lightninggg
у них миллионы хомяков которые купят игру спокойно и на ПК.Да и судя по последним демонстрациям там вертикальный геймплей только на словах разработчиков.
Он и в сентябре не выйдет
Учитывая, что графоном там и не пахнет, видимо сыграла свою роль криворукость польских кудесников.
Camper88
купят игру спокойно и на ПК.
Купят, но мало для окупаемости (мне кажется, у Киберпанка очень большой бюджет). В релизный год 69% продаж третьего Ведьмака пришлось на консоли, и только в последующие года благодаря большим скидкам в Steam и практически бесплатным раздачам в GOG ситуация выравнялась в сторону PC.

там вертикальный геймплей только на словах разработчиков.
Я про дизайн карты, судя по скринам, почти весь город состоит из высоких зданий, в которые можно заходить.
Порезали бы консолоте все, как в Ведьмаке на NSwitch (им не привыкать), а на православную выпустили бы лучшую версию
Надо было выпустить на ПК и пол года допиливать для консольщиков, а в сентябре с проблемами и вылетами запустить на плойках. Вот хохма была бы. ))
Консоли не потянули, ждем даунгрейд, все как обычно.
Lightninggg
да ну брось, там дело явно не в плотности энписи и подлагиваниях на консолях, проект по прежнему пребывает в общем печальном состоянии, если бы им было что показать, показали бы пк версию

getsuga tenshou
у симулятора коня 2 одна технология сокращения мышц лошадей сложнее чем все польские игры прожектов вместе сложенные и помноженные на два
Плевать на мыльницы. На них даже третий Ведьмак с трудом идет. А что уж говорить про Киберпанк, где один сплошной город, куча НПС и всего остального? Главное, чтобы с ПК-версией было все в норме.
через-чур амбициозный проект с большим количеством вычислений,слишком тяжёлых для мыловарни.будет весело,если они опять изуродуют игру,как с ведьмаком.
На базовой в принципе мало что шло. Ради этого S и X выпущены были. Сейчас мало кто на базовой играет. Делали бы с упором на икс. Хотя это скорее отмазы в пользу новых коробок.
Magnum Boy
На икс версии. База даже форцу не тянет.
Intergalactic Ninja
Порежут и на пк. Это не рокстар к сожалению. В плане качества. Хотя, с рдр 2 косяк вышел.
надеюсь что на пека игру не продаунгрейдят как ведьмака 3
и она будет нормально прогревать топовые ПеКа
Таже ситуация, что и с ведьмаком. Возьми ведьмак до даунгрейда и это будет 2 совершенно отличные от друг друга игры.
выпустили бы в апреле на пк, а осенью на коснолях
Magnum Boy сокращение мышц обычная анимация, деформация кузова от аварий во
Flatout почемуто не жрала
Вот те на. Если на кинцолях тормозит то на пк и подавно. Минимум 4080ti нужна и проц 16 ядерный в 5гц
прикольно будет, если на релизе будет куча багов
Евгений Воронин
Что за бред вы пишете) вы консоль то в глаза видели или так, в магазине на полке?) у вас даже не «диванная» аналитика, а «околоплинтусная» какая-то. Смех.
zero sleep
Владелец PS 3:) Но это не мешает мне считать консоли куском говна.
Видимо, повторяется история с даунгрейдом ведьмака, хотя киберпанк и так выглядит слабо.
БОльшей отмазки сложно и придумать. Ничто не мешает выпустить на консоли версию с лоу-настройками и отключенными фишками в динамическом разрешении вплоть до 720р (а на стартовом боксе и того ниже), а на ПК уже выкатить всё то, что итак готовилось (к слову, имеющее весьма такой себе видок). Проще всего сделать козлом отпущения консоли, мол, извините, это из за них графика говно. А то, что средний по палате ПК сейчас ненамного мощнее старших консолей - это так, мелочи. Ну и то, что более крутая графика банально стоит намного дороже - это тоже пфф, пустяки. Всегда ведь можно сослаться на консоли)) ибо в отмазку "мы бедная польская студия, у нас нет денег, работаем за еду" после продаж Ведьмака 3 уже не прокатит.
Изначально понятно, то что показали в самом первом ролике никак не реализовать на текущих лоуенд коробках. Будут еще даунгрейдить значит. Сраные консоли, что тут еще сказать, гореть им в огне.
Shtaketmaster
Shtaketmaster написал:
и отключенными фишками в динамическом разрешении вплоть до 720р

Ты думаешь там проблема в видео? :D На консоли проц уровня 2005 года, он не может вытянуть геометри опенворда, симмуляцию, и массовку видимо. Такие вещи не решаются отключением граф настроек. Скорее всего будет жесткий даунгрейд движка, AI и детализации, со всеми вытекающими.
Gauguin
Вот не надо тут свистеть. Первый ведьмак на убогом движке первого невервинтера выглядит даже сейчас неплохо
RButler
RButler написал:
Где ты в этих играх видел симуляцию?

Симуляция жизни в них внезапно есть.
RButler написал:
Где ты в этих играх видел такой же уровень детализации в экранном пространстве?

Это ты про восьмиугольные банки?
RButler написал:
изначально они хотели сделать полноценную симуляцию города

Ты это видел где-то в билде игры или слышал только из красивых речей разработчика?
RButler написал:
Если предел твоих мечтаний это болванчики которые ходят от точки а до точки б и исчезают, когда не находятся в прямой видимости, то видимо так оно в и тоге и окажется

Ааа, т.е ты реально верил в сказки про то, что город будет ПОЛНОСТЬЮ загруженным и без выгрузки траффика?
RButler написал:
И те кто на консолях сидит, помогает загонять разработчиков в определенные рамки.

Никто не мешает выпускать разрабам игры исключительно для пк.
RButler написал:
Отодвинутые релизы, даунгрейды, и тд во всем виноваты консольные игроки, если бы отказались от этих унылых коробок, игры бы уже давно были намного лучше, и быстрее выходили, а пиратство лечится онлайн привязкой.

Ну да, естественно, такой фактор, как рукожопость разрабов можно не рассматривать)) графику опять-же никто не мешает делать разительно более крутой на пк, как и прямо сейчас делать онлайн-привязку игр. Разработка быстрее бы не стала, так как более крутая графика и более крутая техническая сторона сами по себе требовали бы больше времени. А хотя да, можно было бы выпускать всякое неоптимизированное дерьмо, которое жрало бы ресурсов раз в 5 больше, чем требовалось бы для картинки сопоставимого качества, ну и, естественно, куда же без очередных графических свистоперделок, каждая из которых улучшает картинку на 0.01%, но требует столько ресурсов, что хватило бы на запуск ещё нескольких игр))
RButler написал:
Полгода лишних ждать из-за сраной консолоты,

Опять-же по словам какого-то хрен пойми кого, которые 1) не являются официально подтверждёнными и 2) уже использовалась точно такая-же отмазка у одного из работников (не удивлюсь, если одного и того же) этой же студии.
RButler написал:
а потом ты говоришь я якобы дышу ядом, нет на это причины что ли?

Причина надумана и идеалистична. Может, в отдельном коммунистическом манямирке компьютеры всем обновляют специально обученные люди и совершенно бесплатно, а люди живут только ради прогресса, который шагает семимильными шагами, но в реальности гипотетическое исчезновение консолей в гонке за прогрессом привело бы только к тому, что компы устаревали бы едва ли не каждый день, а цены, учитывая возрастающую сложность машин, падать отнюдь не собирались бы. Конечно, есть на планете 2-5% людей, кому по карману постоянно покупать новые железки, но у абсолютного большинства таких средств нет. Следовательно, новые "продвинутые" игры стоили бы тоже намного дороже, т.к, помимо возрастания стоимости разработки, им пришлось бы окупаться на куда меньшей аудитории. Выходит прямо таки некое элитарное сообщество, которому хватает денег "прикоснутся к прекрасному", ну прям идеальный манямирок типичного "пукабаярина", в который он в 95% случаев не впишется))
Так вот, реалии планеты таковы, что консоли - это бюджетные машины для широкого числа людей, а абсолютное большинство ПК - это такие-же бюджетные машины либо машины "среднего класса", и их существование - это не прихоть некого ортодоксального "консольного комьюнити", а суровые реалии рынка.. Решают не "сраные консоли", а платежеспособность людей. Единственное, в чём можно обвинить консоли - это в создании закрытых отдельных экосистем, что уже является чистейшим маркетинговым трюком, намеренно разгоняющего игроков по разным загонам, но в последнее время данная тенденция идёт на спад и платформы имеют всё меньше значения. В общем, завязуй ты с сектанством "консоли тормозят прогресс" - его тормозят не консоли, а сам рынок и то, что люди в массе своей небогаты. А, ну и да, отсутствие коммунизма же))
Shtaketmaster
Shtaketmaster написал:
Симуляция жизни в них внезапно есть.

Ты далек от понимания работы игровых движков, даже не разбираешься какой компонент за что отвечает, предлагав уменьшит разрешение экрана, чтобы повысить производительность😆, и теперь еще пытаешься рассуждать о симуляции как технологии, о которой ты нихрена не знаешь? xDDD
Shtaketmaster написал:
Это ты про восьмиугольные банки?

А, ну все понятно с тобой. Дальше даже читать не буду.
RButler
Ответить человеку насчет консолей, который по фактам разгромил твой полностью пустой хейт, конечно же аргументов не нашлось.
Но мне нравится как ты тут ядом брызжешь в сторону консолей, обвиняя их во всех смертных грехах.
RButler написал:
даже не разбираешься какой компонент за что отвечает

RButler написал:
и теперь еще пытаешься рассуждать о симуляции как технологии

Почитав эти строки и комментарии, пришел к мнению, что ты точно так же не разбираешься в рыночке и банальном понятии спроса и предложения, но пытаешься "рассуждать"(По факту хейтить ради хейта) о торможении развития технологий и расписывая тирады о том, что если бы не клятые консоли, играли бы сейчас в фотореалистичную графику на квантовых PC. (При этом не то что опуская - вообще не задумываясь о том факте, что все эти бредовые хотелки стоят денег и человекоресурсов)

Правильно подметил человек - разработчика никто не обязывает даунгрейдить графику на PC ради консолей, владельцы игровых подразделений Sony/Microsoft не стояли с дулом у виска Кичиньски, заставляя его переносить релиз. Всё порешал рыночек и покупательская способность.

Да и тем же R* что-то не помешало выпустить RDR II с улучшенной графикой на PC, не смотря на имеющуюся консольную версию. Так может проблема исключительно в разработчиках, а не консолях? (Я так же не устану повторять, что можно так же выпускать бесплатное DLC с текстурами высокого качества)
RButler написал:
Дальше даже читать не буду

Не врал бы уже, ясно что прочитал всё от человека, а на остальное просто вообще не оказалось что сказать. Слился за отсутствием аргументов.
Евгений Воронин
Владелец ноутбука на 98 винде. Пк то ещё «устройство.
Говорю ж, не пишите бред.
RButler
RButler написал:
Ты далек от понимания работы игровых движков, даже не разбираешься какой компонент за что отвечает, предлагав уменьшит разрешение экрана, чтобы повысить производительность😆, и теперь еще пытаешься рассуждать о симуляции как технологии, о которой ты нихрена не знаешь? xDDD

Я, конечно, не спец по движкам, но примерное представление о а-лайфе имею. Да, это требует ресурсов процессора, но я даже представить себе не могу, какой проц нужен, чтобы симуляция жизни была на всей огромной карте. Да и на геймплей это может повлиять не лучшим образом, когда ты куда-то приходишь, где уже нечего делать. А производительность вполне себе зависит от разрешения изображения, иначе бы давно все в 8к играли бы))
RButler написал:
А, ну все понятно с тобой. Дальше даже читать не буду.

Твоё дело, сохранять свой манямирок или менять взгляды.
Shtaketmaster
Явно никакого ты представления не имеешь😂 Ты даже не понимаешь элементарной разницы, между временными объектами, которые спавнятся где-то за углом и делитятся по удалению от персонажа на определенное расстояние, имеют минимальный набор логики, не занимают место ни в памяти ни делают дополнительной нагрузки на цп. И объектами которые имеют постоянные id в мире и которые также имеют свойства, выполняют определенные действия, и в зависимости от ситуации могут взаимодействовать друг с другом, с интерактивными объектами игры, или игроком, то бишь являются частью гемплея. Яркий пример ТЕС, где все существующие нпц находятся в мире, и их всегда можно найти, они выполняют свои пакеты, это не что-то новое, это было еще в 2000 году. Также не обязательно симулировать весь мир целиком, мы же не рендерим например весь мир lol, back-face culling(если тебе это о чем-то говорит) уже 100 лет как придумали, так же и с симулицией, есть разные состояния объекта, когда он вне зоны видимости, или объект unload он переходит в упрощенный режим симуляции. На примере ТЕС это случается когда объект находится в другой ячейке. В КП нет загрузок и ячеек, мир бесшовный, но это элементарно решается по радиусу. Естественно консоли слишком слабые, с учетом того что процессор и так задыхается только оттого, что ему надо анимацию считать огромной массовки, геометрию, и всякие формулы, и им теперь придется чем-то жертвовать либо еще сильнее графику резать, сетки моделей, упрощать детализацию, чего они вряд ли будут делать, так как большинство фапает именно на картинку. Так что тут вывод очевиден, какие-то игровые механики пойдут под нож, если это будет симуляция, то гореть в аду консолям.
Shtaketmaster написал:
А производительность вполне себе зависит от разрешения изображения, иначе бы давно все в 8к играли бы))

Ну вот пойди какую-нибудь процессорозависимую игру, которая у тебя упирается именно в производительность процессора а не карты, снизь разрешение, посмотри на фпс, а потом забейся в уголок, и подумай над своим поведением. Прцоессор не имеет никакого отнощения к разрешению экрана, это тебе так для общего образования. Если какой-нибудь i3 выдает в игре 60 фпс в fhd то он будет и в 8к выдавать 60 фпс, если карту поставит актуальную для 8к, прикинь. А если проц не выдает 30 фпс, то ты хоть 1x1 пиксель картинку поставь ничего не изменится.
Shtaketmaster написал:
Твоё дело, сохранять свой манямирок или менять взгляды.

Это ты живешь в каком-то манямирке, думаешь что в чем-то соображаешь, пытаешься умничать но выглядит это со стороны крайне уныло.
RButler
RButler написал:
Так что тут вывод очевиден, какие-то игровые механики пойдут под нож, если это будет симуляция, то гореть в аду консолям.

Это всё круто, что ты расписал, только незачем, ибо всё (ну, почти) мне известно и без твоих потуг. Вопрос тут был скорее в плоскости "а был ли мальчик?" - т.е делалось ли это всё вообще, или только красивые слова? Учитывая, что игру им надо продавать везде, скорее всего это именно, что красивые байки. Девкиты у разрабов уже давно, данные по "средним по палате" ПК отдел аналитики тоже должен был предоставить, так что вся эта ВНЕЗАПНОСТЬ переноса "из за консолей" выглядит притянутой за уши отмазкой, т.к они не могли не знать об их производительности с учётом того, что игра находится в разработке уже хрен знает сколько лет.
RButler написал:
упирается именно в производительность процессора

А где я говорил именно про процессор? Речь шла в целом о производительности. Не надо додумывать тут что-то за меня, а потом спорить с соломенным чучелом у себя в голове.
RButler написал:
Это ты живешь в каком-то манямирке, думаешь что в чем-то соображаешь, пытаешься умничать но выглядит это со стороны крайне уныло.

Может, с твоей колокольни в параллельной вселенной всё это выглядит как-то иначе, но в суровой реальности мира, в котором прозябают наши бренные тушки, решает именно рынок, а не мифическое "консоли тормозят прогресс". Я думал, что адепты этой секты вымерли ещё в нулевых, вместе с теми, у кого глаз больше 24 фпс не видит, но нет, реликты попадаются до сих пор))
Shtaketmaster
Shtaketmaster написал:
Это всё круто, что ты расписал, только незачем, ибо всё (ну, почти) мне известно и без твоих потуг.

По этому ты писал что надо симулировать весь мир игры? 🤣🤣🤣 Это ты так знаешь? Особенно забавно что ты все еще продолжаешь спорить с обоссаным лицом.🤣 Садомазо практикуешь? 😆
Shtaketmaster написал:
Вопрос тут был скорее в плоскости "а был ли мальчик?"

Естественно был lol Симуляция или еще какие крутые фишки, с любом случае 5 месяцев не надо для того чтобы отмасштабировать визуалку, тут проблема гораздо глубже, надо быть дебилом чтобы это не понимать. Сдпр нет никакого резона специально затягивать разработку это не в их интересах, это тоже надо быть дебилом чтобы не понимать. И конечно Василию из интернетов лучше знать, чем авторитетным польским инсайдерам 🤣
Shtaketmaster написал:
так что вся эта ВНЕЗАПНОСТЬ переноса "из за консолей" выглядит притянутой за уши отмазкой

Не выглядит, так как игра разрабатывается под пк, и собирается воедино только в конце разработки, это тебе не тесто месить. И естественно что-то не учли в таком огромном проекте, вот и итог что на консолях она просто не работает.
Shtaketmaster написал:
А где я говорил именно про процессор? Речь шла в целом о производительности. Не надо додумывать тут что-то за меня, а потом спорить с соломенным чучелом у себя в голове.

Так ты не разбираешься в вопросе, о чем ты можешь там вообще рассуждать, клоун? 😂 Я тебе уже по моему наглядно объяснил, что не в видеоподсистеме дело.
Shtaketmaster написал:
решает именно рынок

Ты по своей задрыпаной снг не суди о рынке, он вообще в реалиях мировой статистики не имеет никакого значения. В развитых странах, которые и являются основным рынком, нет никаких проблем купить на одну зарплату топ пк. Тут решает казуальное общество которое уселось на тормозных допотопных коробках, потакая своей уточке, и тормозит прогресс. А корпорации свесив ножки не обновляют по 10 лет системы, а зачем, захавают да еще и оправдывать их будут. 😂 Их вообще не интересует прогресс, им наоборот выгоднее делать дешевые игры но много, а чем мощнее система тем дороже разработка. Если бы не пк, и не то как сейчас туда массово мигрируют консольщики, которые смогли открыть глаза и вырваться из матрицы, то они бы еще лет 5 доили эту ps4.
Shtaketmaster написал:
Я думал, что адепты этой секты вымерли ещё в нулевых, вместе с теми, у кого глаз больше 24 фпс не видит, но нет, реликты попадаются до сих пор))

Так ты ж сам из этой секты лол, ты меня то хоть чего туда приписал? Это типа такая защитная реакция обвинить кого-то в своих грехах? 🤣
RButler
RButler написал:
По этому ты писал что надо симулировать весь мир игры? 🤣🤣🤣 Это ты так знаешь? Особенно забавно что ты все еще продолжаешь спорить с обоссаным лицом.🤣 Садомазо практикуешь? 😆

Толстота подъехала) я не всё идеально знаю, но хотя бы не корчу из себя эксперта, как ты.
RButler написал:
И конечно Василию из интернетов лучше знать, чем авторитетным польским инсайдерам

Т.е ты готов принять на веру слова из неофициальных и ничем не подтверждённых источников, если они не противоречат твоей картине мира? Тяжелый случай.
RButler написал:
имуляция или еще какие крутые фишки, с любом случае 5 месяцев не надо для того чтобы отмасштабировать визуалку, тут проблема гораздо глубже, надо быть дебилом чтобы это не понимать. Сдпр нет никакого резона специально затягивать разработку это не в их интересах, это тоже надо быть дебилом чтобы не понимать.

Ааа, ты наверное знаешь, в какой стадии готовности находится игра, чтоб об этом рассуждать. Наверное, был в студии и лично смотрел)) игры без всяких там симуляций порой задерживаются на несколько лет, но это да, это мелочи...
RButler написал:
Не выглядит, так как игра разрабатывается под пк, и собирается воедино только в конце разработки, это тебе не тесто месить. И естественно что-то не учли в таком огромном проекте, вот и итог что на консолях она просто не работает.

Они не могли не знать о мощностях консолей, повторюсь. У них есть все необходимые технические данные. Игры собираются в билды, в которых тестят те или иные фишки и технологии игры. Они давно бы выявили, что проц хуана не тянет подобную симуляцию. Более того, никто не мешает им сделать сначала пк-релиз, а затем консольный порт с любыми даунгрейдами.
RButler написал:
Так ты не разбираешься в вопросе, о чем ты можешь там вообще рассуждать, клоун? 😂 Я тебе уже по моему наглядно объяснил, что не в видеоподсистеме дело.

Ну, раз некто Василий из интернетов сказал, что я не разбираюсь, то оно так и есть, да. (нет) Речь шла в целом о производительности, а не только о процессоре, не съезжай.
RButler написал:
Ты по своей задрыпаной снг не суди о рынке, он вообще в реалиях мировой статистики не имеет никакого значения. В развитых странах, которые и являются основным рынком, нет никаких проблем купить на одну зарплату топ пк.

Я как раз по миру и сужу, лол)) на ПК играют не только в "задрыпаном" СНГ, а ещё и в не очень задрыпанном Китае, совсем уж не задрыпанной Корее и в США ПК тоже отнюдь не такая уж и редкость в последнее время.
RButler написал:
Тут решает казуальное общество которое уселось на тормозных допотопных коробках, потакая своей уточке, и тормозит прогресс.

То то на ПК в топах продаж точно такие-же игры за редким исключением в виде спортсимов. Ай яй яй, как же так, где же "хардкорное" ПК-комьюнити? А я скажу где - на нескольких форумах, где жалуются на всё подряд. А то, что индустрию оказуаливают из за консолей - это ещё один миф. Игры на консоль изначально были отнюдь не казуальные. Если бы всё так и оставалось, как в эпоху аркадных автоматов, где задача игр была "доить" игроков, то игры до сих пор были бы уделом 3.5 человек. Но опять же, правила рынка таковы, что спрос рождает предложение. На "хардкорные" и "замудрённые" игры спроса толком нет - отсюда и "оказуаливание".
RButler написал:
корпорации свесив ножки не обновляют по 10 лет системы, а зачем, захавают да еще и оправдывать их будут.

Компы тоже 99% не обновляют до тех пор, пока он хоть как-то игры тянет. Очень мало кто обновляет компы каждый год. Обычно те, что орут о торможении прогресса, сидят на бюджетном или средне-бюджетном железе, но при этом кричат громче всех))
RButler написал:
Их вообще не интересует прогресс, им наоборот выгоднее делать дешевые игры но много, а чем мощнее система тем дороже разработка.

Я и говорю - решает рынок, а не идеалистический прогресс. А секта прогрессников всё, что может - это сидеть на форумах и гадить в комментах)) игры для большинства - это просто развлечение, и только задроты готовы каждый год тратить на это огромные суммы. Но ведь, казалось бы, кто мешает делать истинно задротские игры, которые будут стоить, как пол-системы и будут невероятно технически сложными и требовательными? Кто мешает прожектам выкатить сначала пк-версию, а затем консольный порт? Ведь его всё равно купят те, кто сидит на консоли. Все эти "посмотрят на пк-версию и не захотят брать консольную" - бред, ересь и чушь, ПК-версии всегда красивее консольных и порой значительно, и ничего, покупают же. Ну или если реально не захотят брать консольную, то побегут собирать ПК и купят пк-версию, в чём проблема-то? Проблему с пиратами можно решить онлайн-привязкой, по твоим-же словам. Если версия изначально готовилась под ПК, то это тем более логично, по твоим-же словам полякам простой не нужен. Ты не можешь ответить на простые вопросы, как же так?
RButler написал:
Так ты ж сам из этой секты лол, ты меня то хоть чего туда приписал? Это типа такая защитная реакция обвинить кого-то в своих грехах? 🤣

Опа, стрелочки))
Shtaketmaster
Shtaketmaster написал:
Толстота подъехала) я не всё идеально знаю, но хотя бы не корчу из себя эксперта, как ты.

Ты вообще не знаешь, вот тебе и кажется что кто-то что корчит, хотя я тебе максимально доступным языком объяснил, но до тебя даже с третьего раза не дошло. 🤣
Shtaketmaster написал:
Т.е ты готов принять на веру слова из неофициальных и ничем не подтверждённых источников, если они не противоречат твоей картине мира? Тяжелый случай.

Личный опыт + подтвержение из авторитетного источника всяко лучше, чем мнение нонейм Васьки из интернетов не находишь? 😁
Shtaketmaster написал:
Ааа, ты наверное знаешь

RButler написал:
надо быть дебилом чтобы не понимать

🤣
Shtaketmaster написал:
Они не могли не знать о мощностях консолей, повторюсь. У них есть все необходимые технические данные. Игры собираются в билды, в которых тестят те или иные фишки и технологии игры. Они давно бы выявили, что проц хуана не тянет подобную симуляцию. Более того, никто не мешает им сделать сначала пк-релиз, а затем консольный порт с любыми даунгрейдами.

Как ты можешь рассуждать о чем-то таком, если ты нулина в данной сфере? 🤣
Shtaketmaster написал:
Я как раз по миру и сужу, лол)) на ПК играют не только в "задрыпаном" СНГ, а ещё и в не очень задрыпанном Китае, совсем уж не задрыпанной Корее и в США ПК тоже отнюдь не такая уж и редкость в последнее время.

И что ты этим хотел сказать или доказать? Совсем уже поехал? 🤣🤣🤣
Shtaketmaster написал:
То то на ПК в топах продаж точно такие-же игры за редким исключением в виде спортсимов.

Основной рынок продаж консоли, вот и нет высокобюджетных игр. А то что пк среднестатистический не сильно далеко ушел от консолей, это все причинно следсвенные связи, так как покупать топ пк нет никакой надобности, игры даже на мид пк идут часастую в 100+ фпс. Если бы такая надобность была, игроки бы уже давно смениди железо на более мощное. Вспомним крайзис, до сих пор на консолях нет такого уровня игры, все шутеры это картонные тиры беспонтовые, а уже больше 10 лет прошло, ты говоришь консоли не тормозят? Если бы не консоли, сейчас бы уже были игры с фулл разрушением и тд, так как разработчики вместе с железом стагнируют и не развивают технологии, ведь они не менее важны чем железо.
Shtaketmaster написал:
Компы тоже 99% не обновляют до тех пор, пока он хоть как-то игры тянет.

Я уже сказал, компы не обновляют пока нет надобности, это не значит что условный вася сидящий на 1070 не может это сделать.
Shtaketmaster написал:
Кто мешает прожектам выкатить сначала пк-версию, а затем консольный порт? Ведь его всё равно купят те, кто сидит на консоли.

Распарралелить разработку означает, делать два абсолютно разных билда игры, и потом тестить оба эти билда, и потом патчить оба эти билда по отдельности, и это только малая часть проблем, ты там поехал совсем? Ты же разбираешься писал, а такой бред постиш. Все что ты делаешь, это пытаешься свой манямир натянуть на объективную реальность. 🤣🤣🤣
Shtaketmaster написал:
Опа, стрелочки))

Да ладно, это же не я писал типа нафиг 60, и 30 норм, а 144 нафиг не надо 🤣 Не было таког оскажешь? А потом кого-то к сектам причисляешь.
Если бы миром управляли такие как ты мы по сей день бы играли в 2д платформеры. Но факт в то, что последние 10 лет игры вообще не развиваются. Вооообще. И все это из-за консолей и мобилок.
RButler
RButler написал:
Ты вообще не знаешь, вот тебе и кажется что кто-то что корчит, хотя я тебе максимально доступным языком объяснил, но до тебя даже с третьего раза не дошло.

RButler написал:
Как ты можешь рассуждать о чем-то таком, если ты нулина в данной сфере?

Это только твои слова, как ты там сказал, Васьки из интернета)) причём ещё и основанные на своих-же догадках и додумках, которые к моим изначальным словам отношения не имеют.
RButler написал:
Личный опыт + подтвержение из авторитетного источника всяко лучше, чем мнение нонейм Васьки из интернетов не находишь?

Т.е слова "авторитетного источника" важнее слов самих разработчиков игры? И ты давай не к авторству слов придирайся, а к их сути. Ах да, для тебя же важнее, чтобы слова не противоречили твоей картине мира...
RButler написал:
Вспомним крайзис, до сих пор на консолях нет такого уровня игры, все шутеры это картонные тиры беспонтовые, а уже больше 10 лет прошло, ты говоришь консоли не тормозят? Если бы не консоли, сейчас бы уже были игры с фулл разрушением и тд, так как разработчики вместе с железом стагнируют и не развивают технологии, ведь они не менее важны чем железо.

Потому, что крайзис даже на печках оказался толком никому не нужным, шаришь? Не вина консолей, что он едва окупился. Игры делаются не для идеалистов, наяривающих на техническую часть, а для людей. Крайзис, кстати, как игра весьма так себе, да и с точки зрения арт-дизайна выглядит уныло, вся его винрарность в том, что он применялся как аргумент в платформосраче и служил рекламой движка.
RButler написал:
Распарралелить разработку означает, делать два абсолютно разных билда игры

Что такое "портирование" ты, видать, не слышал, что странно для чувачка, состоящего в секте "консолетармозятиндустрию")) Сделали полноценную версию для ПК, а затем взяли время и начали подгонять для консолей. Конечно, проще сказать "консоленетянут", за 5 с лишним лет разработки (или сколько там) даже не удосужившись приблизительно ознакомится с возможностями железа, для которого они уже выпускали игру 3 года назад... Нюансы могли возникнуть, но только полные раздолбаи будут делать что-то, что совершенно не вписывается в рамки систем, на которых они блин делали анонс игры. Причём, даже если пойти по бредовой теории вашей секты, что ведьмака даунгрейднули из за консолей, КАК сдпрожекты могли второй раз наступить на те же грабли? Нет, и ещё раз нет. Это бред. Скорее всего, они просто как всегда озвучили слишком оптимистичные сроки. Так бывает. Игры довольно часто меняют срок релиза. А консоли у прожектов уже стали универсальной отмазкой)) и ведькто-то в это даже верит)

RButler написал:
Да ладно, это же не я писал типа нафиг 60, и 30 норм, а 144 нафиг не надо 🤣 Не было таког оскажешь? А потом кого-то к сектам причисляешь.

Процитируй, где я писал, что 60 кадров не нужны, а 144 и вовсе не нужны? Просьба цитату, где я писал за всю индустрию, а не за личные предпочтения. Да, мне нормально играть и в 30 фпс, в 60 фпс играть ещё лучше, а 144 было бы ещё круче, но и 60 для меня более, чем достаточно.
RButler написал:
Если бы миром управляли такие как ты мы по сей день бы играли в 2д платформеры.

А такие, как ты, уже пытались как-то управлять миром, только вот кукуруза что-то в тайге не прижилась.
RButler написал:
И все это из-за консолей и мобилок.

Если чаще повторять эту мантру, то в неё легче верить, да? )) ПК-рынок уже довольно крупный, чтобы выпускать на нём нечто умопомрачительное с суперкрутой графикой, физикой и свистоперделками далее по списку, что подтянуло бы туда комьюнити. Но нет, не делают. Почему? Нет, не потому, что "консолетармозятиндустрию", а потому, что оно на самом ПК нахрен никому не нужно, кроме, повторюсь, кучки идеалистов. И да, я спорю только в том вопросе, что это именно консоли и мобилки виноваты. Конкретно это бред. На ПК также, как и на консолях, сидят те, кому на это плевать, ты же тут пытаешься выставить виновными консольщиков, мол, они виноваты в том, что "хавают" это. Чувачок, на ПК это точно так-же хавают, визжат и просят добавки, причём с каждым годом всё больше)) ты хоть бы раз задумался б над чем-то, что выходит за пределы твоего восприятия мира.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.