на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Вот улучшенная версия 8K AI Upscaling геймплея Cyberpunk 2077

Еще в августе 2019 года CD Projekt RED выпустил 15-минутный геймплейный ролик для Cyberpunk 2077. И сегодня Ani HVX поделился его великолепной 8K-версией. Это 8K видео устраняет большинство видео артефактов и позволит вам оценить графику игры.

Теперь имейте в виду, что в этом видео собраны кадры геймплея из сборки Cyberpunk 2077 2019 года. Таким образом, окончательная версия может выглядеть лучше или хуже. Также стоит отметить, что Cyberpunk 2077 будет поддерживать эффекты трассировки лучей в реальном времени. Так что да, игра может выглядеть лучше, чем здесь.

Чтобы создать 8K-версию видео с глубоким погружением, Ani HVX использовал методы повышения AI. Более того, существует 16ГБ несжатая версия, которую вы можете скачать здесь.

Говоря о Cyberpunk 2077, IGN подтвердил, что он будет присутствовать на мероприятии «Summer of Gaming» в июне. Поэтому относительно скоро, мы сможем получить совершенно новые кадры геймплея вместе с некоторыми новыми скриншотами.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

bloomm спасибо тебе добрый человек, это были 15 минут неописуемого кайфа))

14
2

а плеер ПГ только в 1080 может

6
Догмит написал: dlss 2.0 включаешь

Он далеко не везде есть.

4
Batchankoff написал: Mars_City 2080 даже сейчас не везде вытягивает 60к\с в 4k на ультрах, вы что? А там ещё Рейтрейсинг хотят завести.

Главное быть в тренде

3

моник и комп позволяют посмотреть в 8к.скачал посмотрел и ооочень надеюсь что не обосрутся реды, я не графодрочер и не в коем случае не склоняю к этому, у каждого свой вкус, неважно за сто кусков у тебя комп или нет, но я надеюсь что небудет лесенок на релизе (хотя бы их). Заметил некую схожесть с рокстар в плане подачи сюжета, конечно субьективно все, ролик как никак, но надеюсь что и тут реды не подведут и сделают как обещали_крайнюю не линейность в диалогах и сюжет на десяточку.Ну ооочень хочется чтоб вышло годно, не потому что реды, а потому что про КИБЕРПАНК.... p.s. но древо умений заставляет подрочить конечно)

2

Что за музыка в видео? Из игры?

1
Batchankoff написал: Если играть за монитором в 14 дюймов - возможно

25д и 27д.

1

Лучше бы показали геймплей на средних пк с i5, 1650, которые сейчас везде пихают, бюджетки, с оперой 8 гигов, которую суют в рекомендуемые системки всех игр. Уверен на 100%, на средних пк она вообще работать не будет, не смотря на соблюденные системки.

0

nocturn Сейчас той же 1660 хватает во всех нормальных оптимизационных играх. Карта топчик! У меня на втором компе она стоит и спокойно всё тянет. Не фиг задирать всё на ультра, эти настройки служат для графодрочеров, где разницы визуально ноль между высокими, а фпс в десятки раз меньше. Поэтому та же 1660 монстр карта.

-2

Mars_City Дядь не обижайся, но епт? Во первых это ваши слова, которые я опровергал "либо две 2080, чтоб играть в 8k разрешение на ультрах при 60-ти фпс.". Во вторых в видео нет теста даже на 4к, о каком "60к в 8к на ультрах" идёт речь? В 8k даже 2080 ti завернётся в угол при максимальных настройках. Ray tracing в одном Mincraft в 2k разрешение уже нагнул все карты, что даже TI версия выдала около 30 кадров. В третьих "Не фиг задирать всё на ультра," - вы уже переобулись. Графику задирают, чтобы увидеть все красоты, а не довольствоваться средняком, средними настройками можно и на консолях довольствоваться. В четвёртых GTX 1660 - карта нормальная, но только для 2к геймлпея не более. Ну и последнее, пятое. SLI режим в большинстве своём не даёт оправданного прироста (имею в виду по затратам на такое, короче цена - не оправдывает себя). Вот скрины с тестов на ютубе. 1. Ghost Recon Wildlands (старая игра уже нагружает 2 карты ti до 60к в 4к) 2. Watch Dogs 2 - как вы видите там SLI вообще не работает и 60к там редкое явление при 4к. 3. Metro Exodus - тест в 8к на SLI без Ray tracing и карты выдают в среднем 35к\с. А теперь добавьте Ray tracing и тут даже SLI не вытянет. Да и саму технологию SLI уже давно не признают.

Спойлер

Добра.

1
Batchankoff написал: В 8k даже 2080 ti завернётся в угол при максимальных настройках.

Я говорил про две карты.

Batchankoff написал: В третьих "Не фиг задирать всё на ультра," - вы уже переобулись. Графику задирают, чтобы увидеть все красоты, а не довольствоваться средняком, средними настройками можно и на консолях довольствоваться

Ясно-понятно, очередной графодрочер подъехал. Завтра выпустят какой-нибудь мод, где в настройках той или иной игры можно будет поставить настройку ультра-ультров сверх запредельное ультра rtx эдишн и графодрочеры кинутся ставить этот мод, тем самым не увидят разницу между этой настройкой и настройкой графики на среднее. Это типа сейчас, что модно так, ставить всё на самое самое и гордится этим??? А на деле ноль разницы в графике, а только лишь минус 100 фпс))))

Batchankoff написал: Ghost Recon Wildlands (старая игра уже нагружает 2 карты ti до 60к в 4к) 2. Watch Dogs 2 - как вы видите там SLI вообще не работает и 60к там редкое явление при 4к.

Убейсофтовская ерунда не в счёт. Компания для утырков. У них вечная проблема с оптимизацией. Там хоть Титаны понаставь, всё равно будет тормозить.

0
Batchankoff написал: Ray tracing в одном Mincraft в 2k разрешение уже нагнул все карты, что даже TI версия выдала около 30 кадров.

И ты этому реально веришь?)))) Ты ещё вспомни вторую кваку с лучами, которая нагнула все карты)))) Разрабы специально сделали ужасную оптимизацию при внедрение этих лучей в эти две идиотские игры, чтоб показать, раз, господа даже такие игры с лучами имеют Титаны, то покупайте, хомячки для будущих серьёзных графонистых проектов по две 3080ti)))

0

Mars_City Верьте-верьте про всемирный заговор. О вас я точно так же могу сказать - о кадродрочен приехал. Но факт остаётся фактом. Я с вами не ругаться пришёл, а опровергнуть ваши слова и вы уже подтвердили мои своими. Как минимум про графику - странно что вы выбираете более низкое качество. Реальность такова - либо жрать говно и ныть, либо подстраиваться и идти в ногу со временем. Я прекрасно вижу разницу в настройках графики, как и в нагрузке технологий. Как и в логике в целом, которой вы в данном диалоге - грешите. Последние мои слова могут снова оставить вам негативные впечатления в нашей дискуссии, отчего повторюсь - не ругаться с вами и не мериться писюнами я пришёл, а лишь доказать обратное вашим словам "Для такого дела точно нужно будет, либо две 2070, либо две 2080, чтоб играть в 8k разрешение на ультрах при 60-ти фпс."

2

Batchankoff Так я про разрешение писал, а не про графику. Что касается графики, то я лично не вижу разницы между средними и ультра настройками. Если она есть, то визуально крайне не значительная.

1

Mars_City "на ультрах при 60-ти фпс" - блин ну где тут не про графику то?! Вы же чётко написали. Я не любитель придираться к словам, но спор уже зашёл далеко. "не вижу разницы между средними и ультра настройками" - Если играть за монитором в 14 дюймов - возможно. Но размеры увеличиваются, и 8к разрешение уж точно будет не на маленьких экранах, а я ещё на 40 дюймах в 2012-м видел существенную разницу в настройках. Ок, чтобы дальше без толку не переписываться, каждый остаётся при своём, качество графики - признаем вкусовщиной и выбором каждого.

2

8к? как по мне, тоже самое. Даже банки из автомата до сих пор квадратные

-2

Слишком тяжёлое ещё пока разрешение для систем с одной картой. Для такого дела точно нужно будет, либо две 2070, либо две 2080, чтоб играть в 8k разрешение на ультрах при 60-ти фпс.

-3

Mars_City 2080 даже сейчас не везде вытягивает 60к\с в 4k на ультрах, вы что? А там ещё Рейтрейсинг хотят завести.

11

Batchankoff 2080 даже сейчас не везде вытягивает 60к\с в 4k на ультрах, вы что? А там ещё Рейтрейсинг хотят завести.Wraith_Soul dlss 2.0 включаешь, тени на высокие, сглаживание на низкие, плюс фрисинк или sync - вот тебе и плавный геймплей в 4к 60 фпс, а если просады и будут, то за счет фрисинка не будет заметно

-8

Batchankoff Как владелец 2080, могу сказать, что эта карта для 2К 60FPS на ультрах (и то не везде, RDR2 тому пример). Ни о каком 4К речи не идёт.

8

Batchankoff Я говорил про две карты.

1