Очевидно, что главная причина для перехода игр в эксклюзивные объятия Epic Games Store — большие деньги. Среди других поводов — пониженная конкуренция. О втором случае рассказывает немецкая студия Yager, которая перенесла свой квест-шутер The Cycle из Steam в EGS.
В разговоре с PCGamesN исполнительный продюсер Джонатан Линдси (Jonathan Lindsay) поведал, что разработчики не ожидали негативной реакции игроков, поскольку Yager уже давно сотрудничает с Epic Games. Студия начала использовать «эпический» движок Unreal Engine ещё в 2005 году и помогала другим компаниям в работе над проектами, в основе которых лежит эта технология.
Мы действительно не ожидали [негативной реакции]; мы рассматривали [смену магазина] как отличную возможность, потому что в Steam высокая конкуренция, а на новой платформе, которая только запускается [на тот момент], её будет меньше. С точки зрения бизнеса это имело смысл, поскольку мы очень долго работаем вместе с Epic, которая к тому же является весьма состоятельной компанией.
Однако Линдси понимает, что геймерам не нравится, когда игры разбросаны по разным лончерам, — мол, так попросту неудобно играть с друзьями. Тем не менее народный гнев не повлиял на коллектив, потому что негодование, по словам разработчика, направлено на Epic:
Вы можете увидеть это в комментариях под нашими видео. Они [комментарии] никогда не направлены против нас — они обычно о том, что представляет собой Epic как компания. Нет, наши прогнозы по доходам и количеству игроков вполне соответствуют ожиданиям.
Что касается The Cycle, которая сейчас находится в раннем доступе, то её полноценный релиз случится этим летом, надеется Линдси. Выпуск игры на PC пока остаётся приоритетом компании, но в будущем шутер может появиться и на консолях. В разработке помогут свежие инвестиции от Tencent.
У меня почему-то сложилось стойкое впечатление, что многие разработчики резко потеряли чутье в создании интересных игр до такой степени, что даже поддержание внимания к свой игре в негативном ключе для них приемлемо.
Главное, чтобы в Стим не возвращались, а то как эксклюзивность заканчивается, так сразу обратно. А как же "комиссия", а как же "конкуренция"? Что там про "47% недовольных сборами Гейба"? Принципиальность на словах и пока в ручонках набитые чумаданы, а потом всё равно кушать хочется.
А ведь когда-то они сделали Spec Ops The Line
а игра то из себя ни че не представляет, с чего они решили что в Epic она станет востребованной ?
Палка о двух концах. Конкуренция ниже, но и продажи в итоге ниже.
зачем было после хорошей игры выпускать такую убогую фигню?