За неделю после старта продаж в D4 поиграло менее 10 тысяч человек по всему миру. - NeoGAF
По мнению игрового сообщества такой показатель продаж был достигнут благодаря "успешной" маркетинговой политике Microsoft.
Чтобы помочь разработчикам игроки в соцсетях начали кампанию по распространению информации об игре: #SaveD4.
Напомним, Deadly Premonition, предыдущая игра от Access Games была продана в количестве 350.000 копий (без учета Steam).
"Главный эксклюзив"??? По моему у блога слишком "громкое" название. Желтухой попахивает :D
Mаmbo ахаха, ну сказанул же;) Да у вас, товарищ, олигофрения если вы не можете мониторить такое маленькое число игр одновременно
Мб вэлком ту пека?)
Mаmbo Так он же говно, как ты на нем играешь?
Впервые слышу об этом "Главном эксклюзиве".
в первый раз о ней слышу
Ну правильно на рекламу ссаного дестени все деньги потратили а теперь нехера не бкдкт делать
Не слышал о нём ничего.
А, это та наркомания, где у чела галюники и он всем глаза вышибает)
Ничего не знал об этой игре, и новость даже не как не удивила. Майкрософт боги маркетинга!
Давай, SWERY, будь няшей, выпусти на ПК.
Mаmbo А я тебя пошлю на неееееебо за звездочкой!Сволочь!
все потому что экз осмелился плюнуть в лицо пека гейминга, поцоны. там еще и графон обведен целлшейдингом или как там его. ну тогда все понятно...
Зато дестени раскупили,несмотря на то что унылый шутан.
Первый раз слышу. Эксклюзивов настолько много, что за всеми не уследить.