на главную
об игре
D4: Dark Dreams Don't Die 18.09.2014

Создатель D4 считает, что игровым разработчикам стоит чаще экспериментировать со способами управления

Хидетака «Swery» Суэхиро, автор Deadly Premonition и D4: Dark Dreams Don't Die, поделился своими мыслями о создании игр, в которых был бы задействован сенсор Kinect: он полагает, что разработчикам стоит чаще отказываться от привычного управления при помощи контроллеров.

В разговоре с Gamasutra Суэхиро объяснил, что вовсе не сенсор от Microsoft сподвиг его на создание D4, и он относился к нему всего лишь как к одной из разновидностей устройства ввода. Разработчик надеется, что владельцы Xbox One с Kinect попробуют его игру, но он не считает, что она сможет послужить достаточным стимулом для приобретения сенсора.

По мнению Суэхиро, игровым разработчикам важно не ограничиваться одними лишь контроллерами. «Я думаю, что разработчикам стоит чаще бросать себе вызов в плане устройств ввода. Распространена такая мысль, мол, вы понимаете, такое-то устройство не популярно, оно есть у небольшого числа людей, так что мы не будем его использовать, – рассказал Swery. – Мне кажется, это довольно глупо, ведь если люди продолжат рассуждать таким образом, то мы на десятилетия застрянем с контроллерами схожего типа. Думаю, нам стоит быть более изобретательными в способах, которыми игроки будут взаимодействовать с игрой и управлять в ней».

Последняя на сегодняшний день игра Суэхиро, D4, вышла в сентябре прошлого года на Xbox One. Ее можно проходить как с контроллером, так и с Kinect.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Кинцо кинцом, а поиграть то охота.

1

Пойду проходить гта 4 на тостере.

-2

Это те, которые выпустили очередное кинище в 640р?

-5