Danger Zone

7.6
()

В мае выходит "духовный наследник" Burnout

©

Разрушительный геймплей Burnout возвращается. Уже в мае студия Three Fields Entertainment, состоящая из бывших разработчиков серии Burnout, выпустит «духовного наследника» — игру Danger Zone.

Действия в игре будут разворачиваться на специальном объекте для краш-тестов, который так и называется — Danger Zone. Игрокам предстоит выжить в разнообразных сценариях, попутно собирая бонусы.

Всего в Danger Zone будет представлено 20 однопользовательских сценариев, и вы сможете сравнить свои достижения с другими игроками благодаря глобальной таблице статистики.

Цифровой релиз игры состоится в мае на PC и PlayStation 4.

ПК Консоли
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
98
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Аркадный автосимулятор на выживание Danger Zone вышел на Xbox One Danger Zone - Подборка взрывоопасных машин и аварий Danger Zone - пару слов
Комментарии (37)
Ну здорово, Burnout была веселой.
Интересная игра все еще помню Burnout Paradise)
Paradise был наудивление хорошей игрой, хоть и быстро надоедливой :-) Ждем приемника
Burnout 3: Takedown помню ваще топчик была.
Духовный наследник Burnout это Motorstorm. Наследник, опередивший родителя по всем статьям.
Да ладно, неужели выходит гонка, которая не похожа на однотипные автосимуляторы вроде Gran Turismo и Need for Speed?
Давненько ничего подобного не было
Надеюсь там будут такие же разрушения. Помню как в 2008 уроки пропускал и в бурнаут задротил) Щас там до сих пор мультиплеер пашет, но читеров очень много.
pechenkii
Да, Ревендж и Тейкдаун, просто чумовые гоночки, одни из лучших на все времена!

А по поводу этой игры чёт не понятно! В ней гонки будут или только какие-то разбивашки на краш-аренах?
Надеюсь в одиночном режыме не будет режима трюков.
Я уж думал продолжение этой легенды не будет! Вот это новость!
главное что бы это не стало клоном флатаут
"Игрокам предстоит выжить в разнообразных сценариях, попутно собирая бонусы."
Чем то напоминает Сплит Секонд.
эх , как вчера помню....take me down to the paradise city...
А можно в качестве темы главного меню вот этот кавер, а?
Всего в Danger Zone будет представлено 20 однопользовательских сценариев

Маловато для наследника.
Т.е очередной клон ?
Может годная аркада получится.
Выходит в мае, но не скриншотов и геймплея нет, как то подозрительно(
kotasha
Похоже, что пиарятся на успехе Burnout.
самая крутая была burnout revenge на ps2
Эти хоть название додумались сменить, оставив от создателей)
В Burnout Paradise гонки происходили по городу,а тут похоже какой то закрытый трек будет..Не похоже на наследника.
хорошая новость
было бы неплохо увидеть что то похожее на split second
Больше похоже на flatout, чем на Burnout. Или даже на Beam Ng Drive.
Все таки все серии Берни были про покатушки по городу или при городским трассам. А тут арены...
pechenkii
Для меня,именно takedown был самым лучшим.Еще эти фотографии аварий в нужных местах...
Split Second лично мне больше по нраву чем Burnout, кто то еще помнит эту замечательную игру?
Почему, если в игре есть повреждения машин, то это сразу наследник бернаута? В бернауте заезды были жаркие, а не только разрушения.
Задумка интересная, но вот, мне кажется, что эта игра опять на несколько часов, как и Burnout. Однотипный геймлей, ограниченное пространство "арен", плюс скорей всего машины будут "однотипные" без возможности кастомизации под себя ( ну не считая цвета) - вряд ли запомнятся игрокам.
Лично я в Burnout играл наверное часа 2 максимум - да интересно машины новые открывать но на этом, лично для меня, все. Задания одинаковые - надоедают.

Посмотрим, бывает же так, что ожидания хуже. чем сама игра.
Калка
Да, у BP было чумовое музыкальное сопровождение!
Парадайз бысто затянул и быстро наскучил в своё время. Дня два поиграл запоем и надоело.
20 сценариев - это, конечно, маловато, в том же Takedown`e их было 100. Но! В 2004 году у Criterion было на порядок больше сотрудников, а также весьма неплохое финансирование из-за сотрудничества с EA. Сейчас же у TFE всего 6 сотрудников (для сравнения - над самым первым Burnout`ом, судя по ролику с титрами, работало 15 человек) и, естественно, глупо ждать от них проект такого же качества и масштаба, как Paradise (да даже и Takedown), разработанный за полгода. Как говорит сам Алекс Уорд, если Danger Zone хорошо раскупится - можно будет ждать гоночный сиквел через год, а вот если нет... дела у TFE будут идти гораздо хуже, чем сейчас.

Подробная статья о текущей ситуации в TFE:
http://www.eurogamer.net/articles/2017-04-26-the-creators-of-burnout-are-making-a-crash-mode-spiritual-successor-called-danger-zone
Гексоген
Need for Speed никогда не был симулятором. обычная аркада.
надеюсь издатель ЕА? а то без финансирования шлак выйдет
а так, очень жду
UPD прочитал выше, ясно, они без издателя в 6 человек... можно даже не качать, это очередной некст кар гейм будет...
жалко что все хорошие студии распадаются, а легендарные игры забываются
Круто, очень рад этой новости.
Игра похожа на мобильную
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.