Arkane Studios, выпустили в 2006 году Dark Messiah of Might and Magic, игра была разработана на движке Source.
С неожиданной стороны, сюжет продолжал историю пошаговой, ролевой стратегии Heroes of Might and Magic V, игры абсолютно другого жанра.
Dark Messiah, это экшен от первого лица, с элементами RPG и практически полностью линейной структурой игры.
Протаганистом, является юный искатель приключений, зовут которого Сареф.
Героя хорошо обучал боевому и магическому мастерству, его учитель, маг Фенриг.
По скольку, нашего героя тянет всё загадачное и в первую очередь авантюрное, учитель, после небольшой проверки способностей своего ученика, в пещере с ожившими мертвецами и вражескими воинами (где Сарефу нужно найти кристал Шантири), рассказывает ему о неком артефакте, под названием «Череп Теней».
Фенриг говорит, что герою, нужно доставить найденный им кристал, в город Стоунхелм, давнему другу Фенрига и по совместительству могущественному лорду, Менелагу.
Учитель у Сарефа не простой, а всё хорошенько обдумавший и судя по всему спланировавший заранее, не хочет отпускать нас одних в путешествие, и для компании, чтобы герой не скучал, призывает обольстительную девушку-демона, имя которой Зана.
После недолгого знакомства с нашей спутницей, она «вселяется» в Сарефа и буквально начинает жить у него в голове, в принципе герой и не особо сопротивлялся такому повороту событий, но, на всё это повлияла и доля соблазнения его Заной, как можно догадаться абсолютно сразу.
При этом, Зана не является отрицательным персонажем, а вполне даже доброжелательная девушка, по крайней мере в отношении к Сарефу.
Сам экшен начинается, по прибытии героев в Стоунхелм, на который напали некроманты и циклоп.
На этом уровне, можно пострелять из баллисты в циклопа.
Чтобы обойтись без спойлеров о сюжете игры, стоит упомянуть ещё об одном персонаже.
Леанна.
Племянница и одарённая ученица, того самого Менелага, путешествует с Сарефом, по определённым обстоятельствам.
Как и заведено в играх с напарницами (за исключением рассчитанных на кооператив), её иногда похищают.
В Dark Messiah, как и в серии Diablo, Torchlight, либо же Dead Island или Far Cry 3, аналогично сделанная прокачка персонажа.
У нас имеются три ветки направления улучшения своих навыков. Воин, маг и ассасин.
Примечательно что ассасином, можно играть изображая стелс, но прохождение в таком режиме самое сложное.
К тому же, помимо сложности, теряется зрелищность, в этом игра схожа с Dishonored, от этих же разработчиков.
Из магических способностей, игрок может использовать различные заклинания, по красоте каждая способность, выглядит просто в разы краше, нежели в The Elder Scrolls Oblivion (конечно если не установлены графические моды), который вышел в том же году.
И вот тут, уже если и приводить по настоящему схожую в этом плане игру, то это будет франшиза Bioshock.
Если с Oblivion, я просто сравнил красоту магии, то с Bioshock игры роднит последствия её использования, и общее оформление выбранной способности на руках протагониста.
Да и к тому же, эти проекты линейны по своей сути как не крути, в отличие от игры Bethesda.
По некой иронии судьбы, Arkane Studios, помогала создвать уровни в Bioshock 2, а сейчас компанией владеет Zenimax Media, владельцы Bethesda.
Но, рассмотрим некоторые самые важные навыки героя.
Режим адреналина.
Способность активируется, по мере ударов наносимым противникам.
Тёмное зрение.
Изначально уже есть у персонажа, это аналог ночного видения, не требует элексиров для восстановления.
Огненная стрела (выстрелы огнём из пальца).
Способность поджигающая врагов, можно стрельнуть в огнеопасное масло и усроить пожар.
Огненный шар.
В режиме адреналина, способен разорвать в клочья несколько соперников.
Заморозка.
Любимая способность Саб-Зиро, можно заморозить пол и враги будут валиться с ног!
Также, имеется возможность, разбить врага на мелкие осколки.
Телекинез.
Позволяет швыряться предметами во врагов.
Ну а в режиме воина, веселье в том, что мы можем отсекать противникам: Головы, руки и ноги.
Сбитого с ног врага, можно проткнуть мечом.
Играя воином, чаще приходится бросаться во врагов коробками, насаживать их пинками на колья, скидывать с высоты и так далее.
По скольку в игре движок Sourse, то не обошлось без интерактивного окружения, в частности, можно обвалить на врага бочки сломав опору и сбросить люстру.
В игре есть лук, который выстреливает веровкой, с помощью которой можно забираться в недоступные места.
Обширный список врагов, должен не разочаровать любителей фэнтези.
Тут вам и мертвецы, некроманты, гоблины, орки, разбойники, пауки, упырии и прочие.
У игрока имеется возможность, выковать себе оружие, а надевая разную броню и одежду, это отразиться на внешнем виде персонажа, в частности на руках, туловище и ногах.
В игре, имеется нечасто встречаемая возможность в играх от первого лица, увидеть свои торс и ноги!
На определённом этапе, герой сможет превращаться в демона.
Хоть мир у игры общий с Heroes of Might and Magic V (мир Асхан), наше место действия не будет обширным, в основном это близкие к Стоунхелму территории.
Про звук, говорить особо нечего, всё отлично, русская озвучка от Буки хороша, но не более, а больше собственно и не надо.
Графически игра, как по мне самое красивое фэнтези на 2006 год, да и сейчас отлично выглядит, на движке Sourse игры вообще имеют свойство не стареть.
Физика прекрасна, анимация тоже, а персонажи симпатичные, тот же Oblivion, как и вся серия The Elder Scrolls, не могут показывать таких персонажей и анимацию (опять же, моды в помощь).
Arkane Studios, благополучно существуют, но, к сожалению их амбициозный проект The Crossing, был заморожен, давным-давно, а хотелось бы поиграть, по роликам игра выглядела заманчиво, но, после успеха Dishonored, со студией всё должно быть отлично.
Удачи им и новых успешных игр!
Мне там больше всего понравилось делать СПАРТУУУ ногой!!! Еще порадовала полная модель перса, то есть, смотришь вниз и видишь тело, а не просто пол. Сама игра тоже понравилась. Выбрал Суккубу и стал великим чуваком, бва-ха-ха!
Какая крутая была в своё время, масса всяких возможностей (например поджечь стрелу от всего что горит или кинуть врагу под ноги кувшин с маслом, а он на нём подскользнётся. Всякие "подручные" ловушки тоже имелись, к примеру можно обрушить на вражескую группу большую люстру или пнуть противника на шипы, отчего он сразу же умрёт, оставшись висеть на них). А какие были эффектные добивания при накопленном адреналине... Хотел найти видео, которое показывает добивания в адреналине, но нашёл нарезку из всяких прикольных моментов, которые можно воплотить в игре. Там и добивания показываются.
Dag-M Одна из тех игр, где грани добра и зла размыты.
Самый живой экшн от первого лица (с поправкой на возраст игры). Чего стоит заморозить пол, чтобы враг подскользнулся на нём и грохнулся в пропасть. Динамическая модель врагов. Пнуть врага, чтобы он скатился с лестницы, а потом прихрамывая шёл за тобой. Да и сюжет хорош. После Тёмного Мессии Обливион показался блеклой кукольной игрой. PS Верим в Dishonored 2.
У игрока имеется возможность, выковать себе оружие Как то минималистично ты написал. Процесс ковки оружия в игре происходит в реальном времени. В процессе прохождения игры попадаются различные слитки (некоторые из необычного металла). Далее, опять же в процессе игры, попадаются кузницы, где не какая нибудь "менюшка ковки", а печь, меха и т.д. Весь процесс исполняет игрок.
настало время олдфажных игр... эта игра была памятна тем что я играл в нее на только что собраном учебном пека к школе засим мог выкрутить все на максимум. игра порадовала меня невидаными доселе графотами бодрой веселой физикой, созерцанием своего бегающего зада да и просто очень чотким гемлеем. отличная игра и возрождение серии меча и магии! хачу мечь и магию 10 от этих поцонов в открытом рпж мире (но мы все знаем чем вышло мим10 лал) возопил я и так эта игорь стала у миня одной из самых любимых. Грани-то размыты, но всё же какой-то выбор в игре имелся. Я её давныыым давно играл и особо не помню подробностей. по сути бора и зла типа как злой добрый шепард там не было. весь выбор лежал как бы на совести игрока. ближе к концу можно пойти направо пойти налево и по совокупности получить 4 концовки 2 из которых логически похожи.
не давно переигрывал,все круто все продуманно, ну конечно старовата игра,но даже сейчас выглядит не плохо
Roman Swatcher Хочется надеяться на выпуск HD-версии.
Dag-M Да и продолжение не помешает, под тем же брендом в смысле, только с другими героями.
Казалось всего несколько лет назад в нее играл, эх как время пролетело. Каждый раз прокачивал война, под конец игры боевка превращалась в некий танец с саблями. И да выбрал сукубшу в конце)
пару дней не был на сайте и тут, на тебе, интересные блоги появились... автору лойс
Игрушка великолепная на то время и очень хороша в нынешнее. Как я уже не раз говорил... возьмите и переделайте ее под современное железо и добавьте современных плюшек а ля HD.
Тоже недавно играл в нее, решил вспомнить игру, ведь когда то покупал лицензию. Кстати, не согласен с тем что игра ассасином самая сложная, по мне самая легкая- спокойно можно убивать одним ударом, а к середине игры можно взять перк, и ты становишься фактически невидимым для врагов-спокойно можно убивать врагов по одному, а если заметят то можно и подратся или убежать в тень. Отличная игра в общем.
Dag-M Странно, ещё в год выхода проходил и ни одного глюка, или вылета не встретил, а выбор то пару раз всего.
Roman Swatcher В скайриме ты подходишь к предмету и выскакивает менюшка. Тут же, ты сам взаимодействуешь с предметами, это другое.
Великолепная! Восхитительная игра на веках, которая можно играть до бесконечности, жалко что короткая и без открытого мира. Надеюсь вторую часть сделают, когда нибудь.
DeMZI Это если раскачаться, остальные же два класса и с начала игры неплохо дают противников по кромсать, да и игра короткая для выжидания ценного перка.
Шикарная игра, проходил раз 5. И была игра реально хороша всем от физики и графики до геимплея и сюжета!
У меня ещё и диск остался! Раньше любил в этой игре, через консоль, создавать персонажей и устраивать мочилово, какое угодно.
классика спасибо
Отличнейшая игра, пару месяцев назад какраз в очередной раз прошел. Единственное мне всегда не нравился дизайн уровней, он красивый, но не продуманый и не удобный. Еще от них была игра Arx Fatalis, шедевральная рпгшка, какраз прохожу, проработка геймплея на высшем уровне, кто не играл советую!
"При этом, Зана не является отрицательным персонажем" Да, до того момента, пока она не влюбится в ГГ и не захочет избавиться от соперницы - Леанны. Тем более что Зана, на сколько я помню, предлагала нам плохой путь прохождения.
Брок Самсон Это уже было бы прохождение игры, лучше в первый раз самому так сказать, всё увидеть. В Skyrim кстати, аналогичная система крафта.
Dag-M Попробуй как нибудь, игра уже давно пропатчена, а Sourse как я и писал не стареет. P.S. Надо самому тоже переиграть.
А дезонард то по сравнению с этой игрой... Ну вы и сами поняли.
А что-то про сетевой режим ничего не написали. В свое время в бете были жизненные зарубы
Wedlor Очень жалко, что сервера отключили. Играл какое то время на пиратке, а весной приобрёл лицензию и был очень огорчён.
Помню что нравилась в своё время очень, но конечно хотелось бы продолжение Arx Fatalis. Печально, но это вряд ли произойдёт.
Блиииин это была крутейшая игра в свое время.Малой был еще играл,перепроходил сто раз её,да и сейчас иногда прохожу её снова.
Вот уже и эта игра - ретро:) Сразу чувствуешь себя старым, прямо таки древним. Примечательна игруха была тем, что была играбельна из коробки, сел и играешь, без патчей и танцев с бубном. Сейчас это большая редкость.
Примечательна игруха была тем, что была играбельна из коробки, сел и играешь, без патчей и танцев с бубном. Сейчас это большая редкость. сейчас скорее редкость когда наоборот. ну еще всякий говностим начинает тянуть патч. а так я критических ошибок или что мне позарезу нужен патч очень редко наблюдаю.
Wedlor Я в мультиплеер не играл, да и не притягивает он меня в подобных играх.
крутая игра. Правда лагов оч много было.
Uilenspiegel Ах да, восемь лет это такой пустяк, словно всю жизнь в криокамере сидел и нихера не видел. ЛОЛ.
Roman Swatcher на самом деле я помню тот день до мелочей как будто это было вчера, когда мой друг принёс мне диск с игрой
эх ностальгия тля... я пройдемся ка еще разок :)
я до сих пор по сети режусь
Roman Swatcher Я помни в одно время пытался перепройти её, только из-за постоянных вылетов решил забить на это дело.
Брок Самсон Всё равно моменты схожи, Skyrim в этом плане берет количеством и анимацией ко всем рабочим местам, будь то плавильня, верстак и тд.
на тот момент она выглядела знатно, но геймплей был слишком коридорным и однообразным забавно, но если сейчас прикрутить к ней графит, то оценки будут выше, чем тогда. ибо один шлак под копирку выходит.
2006 год, такое то ретро...)) я ссусь над вами
Roman Swatcher Грани-то размыты, но всё же какой-то выбор в игре имелся. Я её давныыым давно играл и особо не помню подробностей. Помню только то, что игра была забагованной и часто вылетала через небольшой промежуток времени. Вроде патчи дело не исправили.