на главную
об игре
Dark Messiah of Might & Magic 24.10.2006

Ретро-Взгляд на Dark Messiah of Might and Magic.

Arkane Studios, выпустили в 2006 году Dark Messiah of Might and Magic, игра была разработана на движке Source.

С неожиданной стороны, сюжет продолжал историю пошаговой, ролевой стратегии Heroes of Might and Magic V, игры абсолютно другого жанра.

Dark Messiah, это экшен от первого лица, с элементами RPG и практически полностью линейной структурой игры.

Протаганистом, является юный искатель приключений, зовут которого Сареф.

Героя хорошо обучал боевому и магическому мастерству, его учитель, маг Фенриг.

По скольку, нашего героя тянет всё загадачное и в первую очередь авантюрное, учитель, после небольшой проверки способностей своего ученика, в пещере с ожившими мертвецами и вражескими воинами (где Сарефу нужно найти кристал Шантири), рассказывает ему о неком артефакте, под названием «Череп Теней».

Фенриг говорит, что герою, нужно доставить найденный им кристал, в город Стоунхелм, давнему другу Фенрига и по совместительству могущественному лорду, Менелагу.

Учитель у Сарефа не простой, а всё хорошенько обдумавший и судя по всему спланировавший заранее, не хочет отпускать нас одних в путешествие, и для компании, чтобы герой не скучал, призывает обольстительную девушку-демона, имя которой Зана.

После недолгого знакомства с нашей спутницей, она «вселяется» в Сарефа и буквально начинает жить у него в голове, в принципе герой и не особо сопротивлялся такому повороту событий, но, на всё это повлияла и доля соблазнения его Заной, как можно догадаться абсолютно сразу.

При этом, Зана не является отрицательным персонажем, а вполне даже доброжелательная девушка, по крайней мере в отношении к Сарефу.

Сам экшен начинается, по прибытии героев в Стоунхелм, на который напали некроманты и циклоп.

На этом уровне, можно пострелять из баллисты в циклопа.

Чтобы обойтись без спойлеров о сюжете игры, стоит упомянуть ещё об одном персонаже.

Леанна.

Племянница и одарённая ученица, того самого Менелага, путешествует с Сарефом, по определённым обстоятельствам.

Как и заведено в играх с напарницами (за исключением рассчитанных на кооператив), её иногда похищают.

В Dark Messiah, как и в серии Diablo, Torchlight, либо же Dead Island или Far Cry 3, аналогично сделанная прокачка персонажа.

У нас имеются три ветки направления улучшения своих навыков. Воин, маг и ассасин.

Примечательно что ассасином, можно играть изображая стелс, но прохождение в таком режиме самое сложное.

К тому же, помимо сложности, теряется зрелищность, в этом игра схожа с Dishonored, от этих же разработчиков.

Из магических способностей, игрок может использовать различные заклинания, по красоте каждая способность, выглядит просто в разы краше, нежели в The Elder Scrolls Oblivion (конечно если не установлены графические моды), который вышел в том же году.

И вот тут, уже если и приводить по настоящему схожую в этом плане игру, то это будет франшиза Bioshock.

Если с Oblivion, я просто сравнил красоту магии, то с Bioshock игры роднит последствия её использования, и общее оформление выбранной способности на руках протагониста.

Да и к тому же, эти проекты линейны по своей сути как не крути, в отличие от игры Bethesda.

По некой иронии судьбы, Arkane Studios, помогала создвать уровни в Bioshock 2, а сейчас компанией владеет Zenimax Media, владельцы Bethesda.

Но, рассмотрим некоторые самые важные навыки героя.

Режим адреналина.

Способность активируется, по мере ударов наносимым противникам.

Тёмное зрение.

Изначально уже есть у персонажа, это аналог ночного видения, не требует элексиров для восстановления.

Огненная стрела (выстрелы огнём из пальца).

Способность поджигающая врагов, можно стрельнуть в огнеопасное масло и усроить пожар.

Огненный шар.

В режиме адреналина, способен разорвать в клочья несколько соперников.

Заморозка.

Любимая способность Саб-Зиро, можно заморозить пол и враги будут валиться с ног!

Также, имеется возможность, разбить врага на мелкие осколки.

Телекинез.

Позволяет швыряться предметами во врагов.

Ну а в режиме воина, веселье в том, что мы можем отсекать противникам: Головы, руки и ноги.

Сбитого с ног врага, можно проткнуть мечом.

Играя воином, чаще приходится бросаться во врагов коробками, насаживать их пинками на колья, скидывать с высоты и так далее.

По скольку в игре движок Sourse, то не обошлось без интерактивного окружения, в частности, можно обвалить на врага бочки сломав опору и сбросить люстру.

В игре есть лук, который выстреливает веровкой, с помощью которой можно забираться в недоступные места.

Обширный список врагов, должен не разочаровать любителей фэнтези.

Тут вам и мертвецы, некроманты, гоблины, орки, разбойники, пауки, упырии и прочие.

У игрока имеется возможность, выковать себе оружие, а надевая разную броню и одежду, это отразиться на внешнем виде персонажа, в частности на руках, туловище и ногах.

В игре, имеется нечасто встречаемая возможность в играх от первого лица, увидеть свои торс и ноги!

На определённом этапе, герой сможет превращаться в демона.

Хоть мир у игры общий с Heroes of Might and Magic V (мир Асхан), наше место действия не будет обширным, в основном это близкие к Стоунхелму территории.

Про звук, говорить особо нечего, всё отлично, русская озвучка от Буки хороша, но не более, а больше собственно и не надо.

Графически игра, как по мне самое красивое фэнтези на 2006 год, да и сейчас отлично выглядит, на движке Sourse игры вообще имеют свойство не стареть.

Физика прекрасна, анимация тоже, а персонажи симпатичные, тот же Oblivion, как и вся серия The Elder Scrolls, не могут показывать таких персонажей и анимацию (опять же, моды в помощь).

Arkane Studios, благополучно существуют, но, к сожалению их амбициозный проект The Crossing, был заморожен, давным-давно, а хотелось бы поиграть, по роликам игра выглядела заманчиво, но, после успеха Dishonored, со студией всё должно быть отлично.

Удачи им и новых успешных игр!

Спойлер

 

 

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Мне там больше всего понравилось делать СПАРТУУУ ногой!!! Еще порадовала полная модель перса, то есть, смотришь вниз и видишь тело, а не просто пол. Сама игра тоже понравилась. Выбрал Суккубу и стал великим чуваком, бва-ха-ха!

35

Какая крутая была в своё время, масса всяких возможностей (например поджечь стрелу от всего что горит или кинуть врагу под ноги кувшин с маслом, а он на нём подскользнётся. Всякие "подручные" ловушки тоже имелись, к примеру можно обрушить на вражескую группу большую люстру или пнуть противника на шипы, отчего он сразу же умрёт, оставшись висеть на них). А какие были эффектные добивания при накопленном адреналине... Хотел найти видео, которое показывает добивания в адреналине, но нашёл нарезку из всяких прикольных моментов, которые можно воплотить в игре. Там и добивания показываются.

22

Dag-M Одна из тех игр, где грани добра и зла размыты.

11

Самый живой экшн от первого лица (с поправкой на возраст игры). Чего стоит заморозить пол, чтобы враг подскользнулся на нём и грохнулся в пропасть. Динамическая модель врагов. Пнуть врага, чтобы он скатился с лестницы, а потом прихрамывая шёл за тобой. Да и сюжет хорош. После Тёмного Мессии Обливион показался блеклой кукольной игрой. PS Верим в Dishonored 2.

7

У игрока имеется возможность, выковать себе оружие Как то минималистично ты написал. Процесс ковки оружия в игре происходит в реальном времени. В процессе прохождения игры попадаются различные слитки (некоторые из необычного металла). Далее, опять же в процессе игры, попадаются кузницы, где не какая нибудь "менюшка ковки", а печь, меха и т.д. Весь процесс исполняет игрок.

6

настало время олдфажных игр... эта игра была памятна тем что я играл в нее на только что собраном учебном пека к школе засим мог выкрутить все на максимум. игра порадовала меня невидаными доселе графотами бодрой веселой физикой, созерцанием своего бегающего зада да и просто очень чотким гемлеем. отличная игра и возрождение серии меча и магии! хачу мечь и магию 10 от этих поцонов в открытом рпж мире (но мы все знаем чем вышло мим10 лал) возопил я и так эта игорь стала у миня одной из самых любимых. Грани-то размыты, но всё же какой-то выбор в игре имелся. Я её давныыым давно играл и особо не помню подробностей. по сути бора и зла типа как злой добрый шепард там не было. весь выбор лежал как бы на совести игрока. ближе к концу можно пойти направо пойти налево и по совокупности получить 4 концовки 2 из которых логически похожи.

5

не давно переигрывал,все круто все продуманно, ну конечно старовата игра,но даже сейчас выглядит не плохо

4

Roman Swatcher Хочется надеяться на выпуск HD-версии.

4

Dag-M Да и продолжение не помешает, под тем же брендом в смысле, только с другими героями.

4

Казалось всего несколько лет назад в нее играл, эх как время пролетело. Каждый раз прокачивал война, под конец игры боевка превращалась в некий танец с саблями. И да выбрал сукубшу в конце)

3

пару дней не был на сайте и тут, на тебе, интересные блоги появились... автору лойс

3

Игрушка великолепная на то время и очень хороша в нынешнее. Как я уже не раз говорил... возьмите и переделайте ее под современное железо и добавьте современных плюшек а ля HD.

3

Тоже недавно играл в нее, решил вспомнить игру, ведь когда то покупал лицензию. Кстати, не согласен с тем что игра ассасином самая сложная, по мне самая легкая- спокойно можно убивать одним ударом, а к середине игры можно взять перк, и ты становишься фактически невидимым для врагов-спокойно можно убивать врагов по одному, а если заметят то можно и подратся или убежать в тень. Отличная игра в общем.

2

Dag-M Странно, ещё в год выхода проходил и ни одного глюка, или вылета не встретил, а выбор то пару раз всего.

2

Roman Swatcher В скайриме ты подходишь к предмету и выскакивает менюшка. Тут же, ты сам взаимодействуешь с предметами, это другое.

2

Великолепная! Восхитительная игра на веках, которая можно играть до бесконечности, жалко что короткая и без открытого мира. Надеюсь вторую часть сделают, когда нибудь.

2

DeMZI Это если раскачаться, остальные же два класса и с начала игры неплохо дают противников по кромсать, да и игра короткая для выжидания ценного перка.

1

Шикарная игра, проходил раз 5. И была игра реально хороша всем от физики и графики до геимплея и сюжета!

1

У меня ещё и диск остался! Раньше любил в этой игре, через консоль, создавать персонажей и устраивать мочилово, какое угодно.

1

Отличнейшая игра, пару месяцев назад какраз в очередной раз прошел. Единственное мне всегда не нравился дизайн уровней, он красивый, но не продуманый и не удобный. Еще от них была игра Arx Fatalis, шедевральная рпгшка, какраз прохожу, проработка геймплея на высшем уровне, кто не играл советую!

0

"При этом, Зана не является отрицательным персонажем" Да, до того момента, пока она не влюбится в ГГ и не захочет избавиться от соперницы - Леанны. Тем более что Зана, на сколько я помню, предлагала нам плохой путь прохождения.

0

Брок Самсон Это уже было бы прохождение игры, лучше в первый раз самому так сказать, всё увидеть. В Skyrim кстати, аналогичная система крафта.

0

Dag-M Попробуй как нибудь, игра уже давно пропатчена, а Sourse как я и писал не стареет. P.S. Надо самому тоже переиграть.

0

А дезонард то по сравнению с этой игрой... Ну вы и сами поняли.

0

А что-то про сетевой режим ничего не написали. В свое время в бете были жизненные зарубы

0

Wedlor Очень жалко, что сервера отключили. Играл какое то время на пиратке, а весной приобрёл лицензию и был очень огорчён.

0

Помню что нравилась в своё время очень, но конечно хотелось бы продолжение Arx Fatalis. Печально, но это вряд ли произойдёт.

0

Блиииин это была крутейшая игра в свое время.Малой был еще играл,перепроходил сто раз её,да и сейчас иногда прохожу её снова.

0

Вот уже и эта игра - ретро:) Сразу чувствуешь себя старым, прямо таки древним. Примечательна игруха была тем, что была играбельна из коробки, сел и играешь, без патчей и танцев с бубном. Сейчас это большая редкость.

0

Примечательна игруха была тем, что была играбельна из коробки, сел и играешь, без патчей и танцев с бубном. Сейчас это большая редкость. сейчас скорее редкость когда наоборот. ну еще всякий говностим начинает тянуть патч. а так я критических ошибок или что мне позарезу нужен патч очень редко наблюдаю.

0

Wedlor Я в мультиплеер не играл, да и не притягивает он меня в подобных играх.

0

крутая игра. Правда лагов оч много было.

0

Uilenspiegel Ах да, восемь лет это такой пустяк, словно всю жизнь в криокамере сидел и нихера не видел. ЛОЛ.

0

Roman Swatcher на самом деле я помню тот день до мелочей как будто это было вчера, когда мой друг принёс мне диск с игрой

0

эх ностальгия тля... я пройдемся ка еще разок :)

0

я до сих пор по сети режусь

0

Roman Swatcher Я помни в одно время пытался перепройти её, только из-за постоянных вылетов решил забить на это дело.

-1

Брок Самсон Всё равно моменты схожи, Skyrim в этом плане берет количеством и анимацией ко всем рабочим местам, будь то плавильня, верстак и тд.

-1

на тот момент она выглядела знатно, но геймплей был слишком коридорным и однообразным забавно, но если сейчас прикрутить к ней графит, то оценки будут выше, чем тогда. ибо один шлак под копирку выходит.

-1

2006 год, такое то ретро...)) я ссусь над вами

-1

Roman Swatcher Грани-то размыты, но всё же какой-то выбор в игре имелся. Я её давныыым давно играл и особо не помню подробностей. Помню только то, что игра была забагованной и часто вылетала через небольшой промежуток времени. Вроде патчи дело не исправили.

-3