Геймплейный ролик The Dark Pictures: House of Ashes с комментариями геймдизайнера

©

Издатель Bandai Namco совместно с геймдизайнером Уиллом Дойлом продемонстрировали геймплей довольно-таки ожидаемой хоррор-адвенчуры The Dark Pictures: House of Ashes.

За разработку игры отвечает британская студия Supermassive Games (ответственная за разработку таких игр, как Until Dawn, Hidden Agenda + серии The Dark Pictures Anthology (The Dark Pictures: Man of Medan и The Dark Pictures: Little Hope). The Dark Pictures: House of Ashes является уже 3 игрой в Тёмной Антологии. Выход The Dark Pictures: House of Ashes состоится 22 октября 2021 года на PC, PlayStation 4 и PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Трейлеры
19
Сделаем Playground великим!
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 13

Прикольно, но чё то как то лица выглядят у героев не очень , в том же Until Dawn лучше были

-3

Всё выглядит круто! Я в восторге от увиденного. Но если монстры опять окажутся обычными глюками, тогда это испортит всё впечатление от игры. Хочется верить, что эти монстры реальны. Ну скажем какие-нибудь супер голодные собаки сбежали из лаборатории и теперь хотят жрать. А из-за глюков собаки выглядят для солдат зловещими монстрами. Вот это был бы реально мощный сюжет.

-5

Скорее всего, бОльшая часть монстров фейк. Почему?
1:11 - они стреляют в монстра, а пули проходят сквозь него. При этом ему вообще пофигу - крови нет, да и реакции своевременной тоже. Был бы реальный монстр - его бы как минимум ранили.
2:30 - в монстра снова стреляют, но теперь пули от него отскакивают как от металла.

-2

Там как бы в самой игре есть записка, в которой говорится о том что монстры невосприимчивы к урону от пушек тех же.

-2

И? Это как-то доказывает, что монстры реальны? В Man of Medan тоже были записки о том, что матросы видели паронормальщину, и?
Тут всё равно несоответствие: пули ЛИБО отскакивать должны, ЛИБО проходить насквозь. А нам сначала показывают, что пули проходят насквозь:

А потом показывают, что пули как от металла с искрами отскакивают и что от монстра какие-то камни отлетают:

Пруф того, что монстры нереальны или что разрабам было пофиг на такие детали.

Я уже молчу, что у ГГ ручки сквозь текстурки монстра проваливаются:

Но это уже наверняка косяки разрабов.

0

Кстати, сегодня разрабы отвечали на вопросы игроков, и оффициально подтвердили, что монстры настоящий (Хотя это и так понятно было, ибо даже по демке видно, что галлюцинации на такое не способны)

0

Чел, это было ещё 27-ого мая:

"На этот раз это будут настоящие существа, их будет много, угроза абсолютно реальна. Могу подтвердить на 100% – монстры настоящие. Однако это не значит, что не останется места для тайны и сюрпризов – то, как история начнется, не определяет того, чем она завершится."

И да, мне всё равно кажется, что что-то там будет не так с этими "монстрами"... Что в конце будет очередной поворот, который объяснит, что это не совсем монстры или реалистично объяснит их появление.

Или это просто халтура разрабов, что они партиклы не добавили в некоторые сцены, а другие сцены (где руки сквозь текстуры проходят, где ГГ вместо верёвки воздух ловит, где анимация скачет и т.д.) просто свели на от**бись.

0

1:11 и 2:30 - либо монстры фейковые, либо разрабы делали игру по принципу "лэээдно, и так сойдёт!". Сначала пули летят сквозь монстра, а во втором случае уже отскакивают с искрам и... у монстра что-то отваливается. Ну либо разрабы тупо болт забили и сделали, как сделали.

Спойлер

2:25 - у гг руки сквозь текстуры монстра прошли.

Спойлер

3:00 - ну да, самое время поболтать.

4:14 - почему они остановились, зная, что за ними погоня? Почему в первом варианте они дальше побежали, а тут решили спрятаться???
Будучи игроком мне как нужно предугадать, что опасность заключается не в самом выборе пути, а в поведении персонажей?

4:58 - о, ну вот это выглядело реально круто. Где-то в каком-то фильме я уже это видел...

7:08 - вау, какая мечта поэта спустилась с неба...

15:47 - то есть они втроём смотрят друг на друга и такие:

15:51 - То есть этот мужик, увидев персов вверху, не стал сразу стрелять, а взял трос, чтобы спуститься и начать стрелять? Н-да, уровень IQ запредельный.

15:55 - серьёзно, он ни разу не попал? Кто это? Десантник из звёздных войн? И какого чёрта они не отстреливались?? Они на враждебной территории, у них всегда должно быть оружие наготове. И причём, побежали на лестницу, на полностью открытый участок, где их обстреливать проще всего.

16:20 - СЕРЬЁЗНО, У НИХ ВСЁ-ТАКИ БЫЛО ОРУЖИЕ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ???

16:33 - враг встал на самом открытом месте и не видит наших героев. У них у всех есть огнестрел. Что в такой ситуации нужно сделать? Правильно - кинуть камень и убежать хЪЪЪ

17:10 - что за кринжовые анимации...

17:15 - что она там поймала? Воздух??

17:18 - ля, это пипец... Просто включите на ютубе скорость 0,25 и посмотрите на этот кал...


P.S.: о, фанатики набежали, минусов поставили. В чём проблема? Вам нравятся баги? Или вы считаете, что персонажи ведут себя логично?)

-9

Тебя дизлайкают за то что ты какую-то хрень написал

0

Да? И где я что-то не так написал?

Про монстра, от которого пули отскакивают? Про тупость ГГ, у которых есть огнестрел, но они вдвоём убегают от единственного противника и не стреляют в него, когда есть такая возможность? Или про забагованную анимацию?

-1

Ну тебе делать нечего просто вот и вылизываешь трейлер чтобы показать какая игра плохая(обиделся наверное когда-то на разработчиков, за то что тебя графадрочера обделили) но в этой игре не графика и не анимации главное, а сюжет и реиграбельность!

-1

Стрелять в подземном храме такая себе идейка! Ну если конечно хочешь чтобы тебя раздавили камни, а не сожрали монстры вполне сойдёт!

-1