Разработчики Supermassive Games нашли собственную формулу для создания хоррор-игр, которую они использовали в Until Dawn and the Dark Pictures Anthology. Для последней было выпущено два проекта за последние несколько лет, а теперь разработчики тизерят информацию об House of Ashes, третьей игре в серии the Dark Pictures Anthology.
Официальный аккаунт Dark Pictures в Твиттере опубликовал изображение, показывающее интерьер пещеры, с какой-то статуей, занимающей правую сторону. Вместе с изображением в твите говорится: «Вас достаточно долго держали в неведении».
Подразумевается, что Supermassive Games скоро прольет больше света на проект, о котором было опубликовано мало информации. На данный момент House of Ashes получил трейлер и несколько дополнительных деталей, а игра перенесет игроков в Ирак в 2003 году. Там они будут играть роль военного подразделения в сопровождении агента ЦРУ, отправленного для расследования в подполье на объект химического оружия. Однако, впереди нас будут ожидать древнее зло, пробудившееся в темноте под Аравийской пустыней.
Цитата-твит из официального аккаунта Supermassive Twitter подтверждает, что игра в скором времени получит больше информации, хотя не указывает точно, когда. Тем не менее, E3 состоится в следующем месяце, и, учитывая, сколько усилий прилагает шоу к своему возвращению в этом году, вполне вероятно, что там появится и House of Ashes.
Релиз The Dark Pictures: House of Ashes состоится уже в этом году на PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One и ПК.
Лучше бы until dawn портировали.
Да-да-да, древнее зло, которое в очередной раз окажется глюком вызванным экспериментами над этим химическим оружием... Какая потрясающая "формула создания хоррор-игр", а главное - разнообразная! хЪЪ
У ребят из The Dark Pictures больше идей нет? Тип, есть рассказчик, который рассказывает истории о паранормальных явлениях, которые не являются паранормальными? хЪ
Честно - первая игра хоть пугала скримерами, там была реальная опасность в виде бандитов, а героев можно было слить достаточно быстро и, я бы даже сказал, легко.
Но сюжет сразу угадывался - нам крупным планом показывали этот gаз и... Всё, тут не нужно иметь семи пядей во лбу чтобы догадаться, что к чему.
Во-второй части всё оооочень скучно, один и тот же скриммер девки на протяжении всей игры и максимальная тупость в диалогах: https://youtu.be/RQPL8izmoT0?t=457
И опять в самом начале видно, что автобус едет пустой, а потом вдруг появляются люди и ты такой "так, это я поехавший или ГГ поехавший"? И да, опять ничего сверхъестественного нет. А в конце, если ты "как-то неправильно" проходил игру, персонажей просто убьют. А помните, что в начале за спиной девки стоял какой-то чёрт? Забудьте, это тоже, видимо, был чей-то глюк.
Древнему злу постоянно мешают спать...
мне вторая больше чем первая понравилась,кому что нравится,если тебе нет,то что поделаешь)
Мы в компании из 5-ти - 7-ми человек обычно такие игры проходим.
В первой части - мы дружно шугались, переживали за своих персов... А во второй... Часть из наших просто заснула (кто-то на диване, кто-то в кресле, кто-то на стуле),
часть попыталась поиграть, но кто-то прям перед монитором заснул (настолько пугающими были скримеры хЪ).
А, ещё бомбануло, когда мы довели всех персов живыми до конца, но игра сама по себе взяла и одного просто так убила. Как потом оказалось, потому что мы где-то что-то не так в диалогах выбрали. Ну в диалогах, которые все аля:
- Я нашёл нож! Может возьмём?
- На, возьми.
- Эээ... Зачем?
- Для самозащиты, придурок
- Оставь себе. Ну так, мало ли что
https://youtu.be/RQPL8izmoT0?t=535
Короче, под конец мы всех разбудили и все дружно согласились, что игра - хрень полная. Как я потом смотрел - даже если всех засейвить, но не прибухнуть с чёрным в самом начале и шугануть его - плохая концовка обеспечена хЪ
Так что, имхо, - игра не страшная и неинтересная. "Сон собаки", как правильно чувак один подметил.
Да, ты прав - кому-то понравилось, кому-то нет.
Я более чем уверен, что тебе резик последний ну зашёл.
Знаешь почему я так решил? Да потому что нам он тоже показалось скучным, а тебе стопудово игрой года.
Объясню что именно нам в новом резике непонравилось:
- Сплошные головоломки типа "сходи возьми ключ от запертой двери, чтобы найти предмет для разблокировки другой двери"
- Леди Димитреску эта точь-в-точь как мистер Икс из ремастера второй части (анимации даже ТЕ ЖЕ), только никакой опасности, по сути, не представляет, потому что её можно обойти вокруг стола, а блок ГГ почти полностью блокирует её удары, лол
- Все враги, как и в предыдущей части, превращаются в какую-то хрень, а финальный босс - в огромные тентакли. Снова
- Сюжет суперглуп - Крис не рассказал Итану правду о жене потому что... Что?! Почему?!
Графика тут тоже такое себе:
- отражений не завезли (перепрохожу вторую мафию - ТАМ ЕСТЬ ОТРАЖЕНИЯ В ЗЕРКАЛАХ! В игре 10-ти летней давности, Карл!)
- местами анимация в 15 фпс (т.е. вся игра в 60фпс, а некоторые анимации где-то вдали в 15фпс. Например, в конце когда за Криса играем в самом начале уровня если посмотреть на замок)
- да тут даже бутылки не разбиваются, лол...
Вот такая вкусовщина получается))
А случаем не из-за алкашки заснули, которая стоит на столе -_-?
Вот как раз те, кто пил - еле вытерпели до конца. Остальные за рулём были (кроме девушек).
Только бы не про беды с бошкой. Дайте уже реальных паранормальных сущностей
Зажми вперёд и нажимай A ... После Untill Down разрабов корабельным тросом в бездну утянули ...
каждый их следующий проект хуже предыдущего
Удивили, так удивили! Я даже знаю, что это за древнее зло. Очередные самые обычные галлюцинации в головах героев. От этих глюков всю игру герои будут шарахаться. А в финале выяснится, что всё что происходило, было не настоящим. Ведь именно так был построен сюжет первых двух частей антологии. Сомневаюсь, что в третьей части House of Ashes что-то поменяется в этом плане.