Bandai Namco представила интервью с исполнительным продюсером игры The Dark Pictures: House of Ashes Дэном Макдональдом. В интервью Макдональд рассказывает обо всем, что поклонники серии могут ожидать от третьей части.
В ходе интервью была раскрыта важная информация о месте действия «House of Ashes», поскольку, как утверждается, действие игры происходит во время войны в Ираке в 2003 году и сосредоточено вокруг подразделения, ищущего оружие массового уничтожения. После начала перестрелки американские и иракские солдаты застряли в подземном городе, кишащем монстрами.
На вопрос, сколько монстров в игре, исполнительный продюсер скромно ответил, что их может быть несколько, а может быть и сотни. Он также заявил, что темы и сеттинг игры были вдохновлены Аккадской империей и Богом-царем Нарам-сином.
Макдональд также сообщил, что в House of Ashes будет 60 возможных уникальных смертей, жертвами которых могут стать герои.
The Dark Pictures: House of Ashes выйдет 22 октября 2021 года на ПК, Xbox One, Xbox Series X | S, PS4 и PS5.
На деле же окажется, что ни одного монстра нет и у героев третью игру подряд беды с башкой.
Возможно, но нам понравились обе части, вторая больше )
От них игра про людоедов вообще огонь, мы толпой играли, там такой эпик ) вот она самая крутая
Только бы это красиво смотрелось
Бог-царь? Он вроде просто царём был (пусть и весьма успешным), как бога его никто не почитал.
но всё равно они не могут достичь своего же уровня, как в Until Dawn
И все 60 будут подвязаны на финальной развязке, потому что остальное прохождение будет абсолютно не реиграбельным и будет содержать только "иллюзию вариативности"
Ну, ни в Until Dawn, ни в Man of Medan, ни в Little Hope такого не было, так что насчёт вариативности в House of Ashes переживать не приходится
Проходил Man of Medan 3 раза. Первый раз один, второй раз с девушкой и в третий с четырьмя друзьями. Все три раза лишь незначительно отличалась концовка. Даже постановка катсцен не меняется. .
И да, у каждый раз выбор отличался, но "вариативность" заключалась лишь в том, что персонаж смотрел один раз налево, другой раз направо, но двигался и говорил тоже самое в сцене. Ну и один раз один из персонажей погиб вначале, что всего навсего вырезало часть геймплея из сюжета, никак на нем не сказавшись.
пфф...gta v - миллиард возможных уникальных смертей