В Литтл Хоуп - ни ногой! Обзор The Dark Pictures Anthology: Little Hope

©

Вспомнился один бородатый анекдот. Два грузина смотрят фильм «Скалолаз» со Сталлоне в главной роли. Начало. В момент, когда девушка висит над пропастью, из последних сил цепляясь за руку Слая, один грузин говорит другому:

— Гиви, ставлю сто долларов, что он не удержит её...

— Хорошо. А я ставлю сто долларов, что он её удержит!

Ясное дело — девушка срывается и падает вниз. Гиви отдаёт деньги. Первый грузин смеётся и говорит:

— Гиви, не нужно! Просто я уже смотрел этот фильм!

— Гоги, я тоже смотрел этот фильм, но думал, что в этот раз он её удержит!

Шутка юмора, которая казалась абсурдной лет двадцать назад, сейчас, в общем-то, вряд ли кого-то рассмешит. Теперь у нас есть отдельный жанр видеоигр «интерактивное кино», где игрок (ну или зритель, если угодно) волен при помощи пульта менять ход сюжета, определять судьбы героев и даже оказывать влияние на финал истории! Долгие годы главными визионерами жанра считались сценарист Дэвид Кейдж и его компания Quantic Dream, подарившие нам такие образчики жанра, как Fahrenheit, Heavy Rain и Detroit: Become Human. За всё это время у них появилось только два явных подражателя: ныне почившая Telltale Games, известная по интерактивной мыльной опере The Walking Dead, и Supermassive Games. Последняя заявила о себе в 2015 году как создатель PS4-эксклюзива Until Dawn — этакого попурри по мотивам всех стереотипов и клише хорроров, которые вы когда-либо смотрели или читали. Сюжет оказался настолько вариативным, что даже после нескольких просмотров кряду «кинцо» не переставало удивлять новыми сценами. А уж насколько необычно было обсуждать пережитый опыт с друзьями, когда у каждого, по сути, имелась своя уникальная история — такое «Скалолазу» и в анекдотах не снилось!

Тогда казалось Supermassive Games уготовано почётное место в рядах first-party разработчиков Sony, а владельцы PlayStation когда-нибудь получат достойное продолжение Until Dawn, которого они всегда заслуживали. Но случился неожиданный поворот: подававшие большие надежды британцы на деньги компании за короткий срок сотворили несколько посредственных платформенных эксклюзивов и переметнулись в стан Bandai Namco делать антологию ужасов The Dark Pictures. В прошлом году вышла «пилотная» Man of Medan. Теперь же мы получили Little Hope. Сложно сказать, что пошло не так — то ли авторы исписались, то ли сказываются жёсткие временные рамки и скудный бюджет, — но последние работы Supermassive всё больше смахивают на низкопробные поделки киностудии Asylum, которым уготована судьба direct-to-video, а от фирменной вариативности не осталось и следа.

Живой лицевую анимацию в Little Hope назвать сложно, но на это зачастую попросту не обращаешь внимания в виду мастерской работы с освещением
Живой лицевую анимацию в Little Hope назвать сложно, но на это зачастую попросту не обращаешь внимания в виду мастерской работы с освещением

Перед тем как перейти к разбору Little Hope, давайте снова обратимся к Until Dawn и попытаемся проанализировать, какие же качества так сильно возвысили эту игру над жанровыми собратьями. Прежде всего это запредельная интерактивность и нелинейность повествования — по ходу истории, поочередно управляя восемью персонажами, игрок принимает сотни решений, многие из которых имеют долгосрочный эффект и способны изменить ход повествования самым непостижимым образом. Сопричастность к происходящему усиливалась безупречным визуальным исполнением: движок Killzone: Shadowfall поражал не столько фотореалистичной графикой, сколько живой лицевой анимацией, позволяя талантливым лицедеям вроде того же Рами Малека, который в будущем отхватит Оскар за роль Фредди Меркьюри в байопике «Богемская рапсодия», разгуляться по полной программе. Наконец, несмотря на избитый сюжет про «компанию-тупой-американской-молодёжи-на-отдыхе-в–хижине-в-лесу», игра относилась к себе с изрядной долей самоиронии и от души высмеивала многочисленные киноштампы. Ну а уж находить и распознавать цитаты и отсылки к культовым фильмам ужасов было отдельным удовольствием. Так вот, главная проблема Little Hope — как, впрочем, и прошлогодней Man of Medan — состоит в том, что ни одним из перечисленных достоинств это произведение, увы, не обладает.

В подобных потёмках проходит основная часть игры, из-за чего невольно задаёшься вопросом: это такой художественный приём или банальная халтура?
В подобных потёмках проходит основная часть игры, из-за чего невольно задаёшься вопросом: это такой художественный приём или банальная халтура?

В центре новой истории — группа студентов, которая в результате дорожного инцидента застряла в заброшенном городе Литтл Хоуп, окутанном туманом. Правда, в этой призрачной местности не водится сексапильных медсестёр-зомби, а вот необъяснимых явлений — хоть отбавляй. То герои начинают наматывать круги, блуждая в трёх соснах, и им всюду мерещится какая-то дьявольщина (очередная отсылка к «Ёжику в тумане»!). То озорная маленькая мёртвая девочка попытается сбить компанию с курса и завести поглубже в лес. Наконец, героев периодически хватают за руки призрачные двойники-скримеры, и переносят их из нашего времени в 1692 год, где нечистый на руку священник ведёт охоту на ведьм. И если первая встреча с чертями из табакерки сулит вам испачканными штанами, то потом они появляются настолько часто и не к месту, что их невольно перестаёшь замечать.

Монстры в игре получились по-настоящему жуткими
Монстры в игре получились по-настоящему жуткими

Впрочем, самое страшное в Little Hope отнюдь не скримеры, а то, что её сюжет не выдерживает никакой критики. Ваша конечная цель — отыскать бесследно пропавшего водителя автобуса и свалить из города. Проходится игра от силы часа за три, и всё это время вам предстоит ковылять в кромешной темноте вдоль шоссе, читать многочисленные записки, слушать отвратительно написанные диалоги и наблюдать за откровенно фальшивой игрой плоских виртуальных болванов. Проблема ещё и в том, что характеры героев вообще никак не прописаны, и у них напрочь отсутствуют бэкграунды, из-за чего им не получается сопереживать при всём желании — в конце концов, это же просто бездушные куклы.

В критически важные моменты вам позволяют выбрать одну из трёх моделей поведения персонажей: эмоциональную, логическую или пассивную — ну, тупо промолчать. Игра при этом всячески подчёркивает, что от сделанного выбора будут меняться взаимоотношения внутри группы и варианты развития событий. Так вот, всё это чушь собачья. В порядке эксперимента я прошёл игру дважды, нарочито принимая диаметрально противоположные решения. В первом случае у меня до финала дошли три героя. Во втором уцелели все пятеро. В награду я получил слегка изменённый финал, а вот путь к нему не изменился ни на йоту. Как эти люди в своё время умудрились сотворить эталонную Until Dawn, для меня загадка.

Иногда лучше жевать
Иногда лучше жевать

Отчасти плачевную ситуацию с Little Hope скрашивает диванный кооператив «Киновечеринка», перекочевавший сюда из Man of Medan. Запасайтесь пивом, зовите друзей и, усевшись впятером перед телевизором, поочередно отыгрывайте роли персонажей, просто передавая геймпад из рук в руки. Степень фана в этом случае заметно возрастает. Особенно если ваши друзья — люди впечатлительные и весьма далёкие от интерактивных развлечений. Вообще, складывается впечатление, что игра изначально задумывалась для таких вот посиделок. Даже система QTE тут существенно упрощена по сравнению с Until Dawn — видимо, дабы понизить порог вхождения для широких масс. Ну а если вдруг друзей у вас нет, ничего страшного — на помощь придёт онлайновый режим совместной истории. В отличие от режима диванного этот рассчитан лишь на двух игроков. Контролируя разных героев, каждый из игроков принимает решения и совершает поступки, от которых зависит, кто из персонажей доживёт до финала, а кто…


Увы и ах, Little Hope оказалась скучной, поверхностной и необязательной для ознакомления историей с недоразвитыми персонажами и слабой интерактивностью. Пожалуй, от полного провала игру спасают разве что кооператив да несколько будоражащих кровь стычек с монстрами. В остальном же — это огромный шаг назад с позиции жанра. Если хочется увидеть добротный интерактивный хоррор, то уж лучше запустить старую добрую Until Dawn и, как в том анекдоте, поспорить с другом на сотню баксов, кто из героев доживёт до рассвета в этот раз.

Плюсы:

  • Парочка по-настоящему жутких стычек с монстрами.
  • Присутствует русская озвучка.
  • Есть занимательный «кооператив на диване».

Минусы:

  • Скучный сюжет и недоразвитые персонажи.
  • Темы интерактивности и нелинейности повествования зарыты в землю.
  • Проходится за три часа при стоимости 2300 руб. в PS Store.
  • Однообразные локации, которые маскируются слабым освещением — зачастую не видно ни зги.
  • При одиночном прохождении от скуки хочется лезть на стенку.
  • Слабая лицевая анимация в сравнении с Until Dawn, которая вышла ещё в 2015 году.
  • Отвратительная оптимизация версии для стандартной PS4, на которой проходилась игра.

Оценка: 7,0/10

Обзоры От редакции
59
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 63

Семёрка слишком хорошая оценка как для "скучной, поверхностной и необязательной для ознакомления историей с недоразвитыми персонажами и слабой интерактивностью"

58

"Профессиональные" критики видят оценки от 7 и выше, а что ниже - того не существует.

19

Профессиональные критики редко обозревают дно игры, потому редко ставят ниже 7, обычно выше. Это нормально. Ибо обозревать дно игры нет смысла для профессионала. Если только случайно бывает под руку подадутся.

-18

странный ты типок... очень странный...

2

Вообще с обзором согласен, сам прошел 2 раза на ПК в Стиме и разочарован, второй раз лучше бы и не играл, как то и с первого раза получилось получить хорошую концовку, но вот не понял оценку, при всех минусах оценка 7 , почему уж не 6 тогда?

16

Скучный сюжет? Благодаря тому, что игра на 3-4 часа я ее прошел 3 раза за 2 дня и хочу еще.
Игра на любителя, но "скучный сюжет" это конечно мда, сюжет и вытащил игру в конце реально крутой сюжетный поворот, который похоронил все мои теории и догадки по ходу прохождения.
Минус как по мне игра не страшная вообще.

15

Ну лично мне показанные события казались бредом сумасшедшего и я очень надеялся, что уж финал-то расставит всё по своим местам. В результате сценаристы тупо махнули на всё рукой и выдали хоть и неожиданный, но, в целом, халтурный финал.

-8

Объяснение сюжета

Спойлер
0

да народ зажрался =)тоже убило!Если сюжет в интерактивке гавно то ее даже смысла делать нету,так как от геймплея думаю кайф не получишь))Так как его почти тут и нету!

0

Персонажи действительно недоработаны, и многие диалоги просто наитупейшие. Но вот сам сюжет в принципе неплохой.

14

Игра очень хорошая. Но вот диалоги... Они глупые)

9

Так-то неплохая игра, достойная прохождения: учитывая что в 2020 кинца толком нет, а её ещё и в кооперативе можно проходить, так, кстати, намного интереснее.

7

3 плюса, 7 минусов, оценка 7 из 10...... ты там по минусам оценку считаешь что-ли?

7

Сюжет довольно интересный как по мне. Единственное, всратая концовка, которая всё портит

А русская озвучка, весьма сомнительно что здесь является плюсом. Вся озвучка так себе. Даниэля вообще будто стример или летсплеер озвучивал, который не может в актёрскую игру. Возникает даже ощущение, что он тупо зачитывал текст, не стараясь вообще

Да и что не так с интерактивностью? Она может и не такая как в Until DAWN, но примерно на уровне того же Man of Medans

Касательно самого обзора, ну кто так пишет? Рецензия вышла короткая, а половина её, это вообще предисловие по сути. И оценка 7 при таком количестве указанных недостатков, смотрится неуместно.

6

Я бы не стал так уж придираться к русской озвучке, ибо в актёрскую игру там и оригинальные актёры не могут.

1

А русская озвучка, весьма сомнительно что здесь является плюсом. Вся озвучка так себе. Даниэля вообще будто стример или летсплеер озвучивал, который не может в актёрскую игру. Возникает даже ощущение, что он тупо зачитывал текст, не стараясь вообще

да да я тоже смотрел обзор от стопгейма , зачем слово в слово то писать?

0

Эм, я в принципе не смотрю стопгейм. Просто часто слышу в различных рекламах на YouTube голоса стримером (на планшете не стоит AdBlock или YouTube Vanced). В итоге, вполне себе представляю "способности к дубляжу" обычных стримеров. Хотя среди них и могут найтись люди хорошие в деле дубляжа, но далеко не каждый

1

Озвучка является плюсом с натяжкой. Она довольно посредственная. Речь не только об актерах, некоторые из них в принципе нормально отыграли. Но сведена она плохо, иногда некоторые моменты остались на английском.

6

Знаешь сюжет довольно интересный особенно сюжетный поворот в конце

6
Проходится игра от силы часа за три

Не знал, что на ПГ игры обозревают исключительно спидраннеры, потому что лично у меня прохождение заняло часов 5-6, без лишних блужданий но со сбором большинства записок, открыток и т.п. Ни слова про развитие игры по сравнению с Man of Medan, минимум разговоров про геймплей - такое чувство, будто игру оценивали исключительно как фильм и никак иначе. Если уже было решение только критиковать игру, то почему ни слова про финал и то, что развязка игры идёт по стопам Man of Medan? Или тогда в игре не было бы "недоразвитых персонажей без бэкграунда" потому что этому было бы логичное объяснение.

5
Не знал, что на ПГ игры обозревают исключительно спидраннеры, потому что лично у меня прохождение заняло часов 5-6, без лишних блужданий но со сбором большинства записок, открыток и т.п.

Проходил в спокойном темпе, на рекорд не шёл.

Ни слова про развитие игры по сравнению с Man of Medan, минимум разговоров про геймплей - такое чувство, будто игру оценивали исключительно как фильм и никак иначе.

Где там развитие-то? Тупо насадили историю на спорную механику Man of Medan. Оценивали исключительно как фильм, интерактивный. Пример отличного интерактивного кино в противовес обозреваемому продукту был приведён - Until Dawn.

0

Где развитие? К примеру, более цельный сюжет, а не просто набор эпизодов, никаких поисков крышки трамблёра на пол-игры, история, которая не раскрывает все карты до конца (хоть и почти полностью копирует фильм "Идентификация"), переделанное QTE со сердцебиением (спорный момент, но всё же), изменённая система выборов, где выживают не те герои, за которых удалось правильно выполнить QTE, а те, что сумели побороть своих внутренних "демонов". И таких мелких (и не особо) изменений хватает, хотя, наверное, если пробегать игру за 3 часа то можно это и не заметить.

2
переделанное QTE со сердцебиением (спорный момент, но всё же), изменённая система выборов, где выживают не те герои, за которых удалось правильно выполнить QTE, а те, что сумели побороть своих внутренних "демонов".

В Man of Medan то хоть играли? Там и QTE со сердцебиением и система выбора, да и всё остальное - один в один.

-2

Я как раз-таки играл, и там было нажатие лишь одной кнопки, в то время как в LH - их две и всё более казуально. Система выборов в этой игре предполагает, что для достижения счастливого финала герои должны самостоятельно (по большей части) победить своих демонов, в противном случае они умрут даже если смогут дотянуть до финала и ничего подобного не было в Man of Medan (если не брать во внимание решение с вызовом военных). Может, всё же стоит внимательно проходить игру, а не спидраннить и бежать писать обзор, утверждая что никаких отличий нет?

2
Я как раз-таки играл, и там было нажатие лишь одной кнопки, в то время как в LH - их две и всё более казуально.

Не одна кнопочка, а две? Это определённо стоит отдельного абзаца!

Система выборов в этой игре предполагает, что для достижения счастливого финала герои должны самостоятельно (по большей части) победить своих демонов, в противном случае они умрут даже если смогут дотянуть до финала и ничего подобного не было в Man of Medan (если не брать во внимание решение с вызовом военных).

А вот это уже я бы расценил как жирный спойлер.

-3

Ни Man of Medan, ни Little Hope, ни вместе, ни по отдельности даже близко не стоят с Until Dawn. Когда вышла Man of Medan, уже тогда стало ясно, что ничего общего с Until Dawn нет. Сейчас это лишь проходные игры, в то время как Until Dawn завораживала своей историей, был интерес, мотивация, игроков держали в напряжении на протяжении всей игры не тупыми выпадами, а общей картиной. Видно было, что вложена душа и продумано все до мельчайших деталей. Работа была проделана качественно. А-то, что выпускают разработчики сейчас, больше смахивает на халтуру. К тому же с озвучкой русские налажали по полной, диалоги и интонации не соответствуют ситуациям, поэтому при выборе вариантов ты получаешь не совсем тот результат, который ожидаешь, и это весьма тупо. В зарубежных изданиях есть конкретика и соответствие, чего нельзя сказать о русском переводе, 2 за такое поставить, а в целом задумка игры неплохая, но слабовата реализация.

3

Игра на мой скромный взгляд слабовата. Слишком уж всё "прямо" даже для подобного жанра игр.

1

хызы скучным мне сюжет не показался , и за 3 часа я ее не прошел даже за 2 прохождение. недоразвитые персонажи дк блин от тебя зависит каким персонаж получится. для меня минус это то что в антил давн был как вымышленый маньяк , но также и реальные веньго , а тут "сон собаки" . Но опять таки лучше чем ман оф медан

1

Мне игра понравилась, прохожу второй раз.

1

Все новое хорошо забытое старое.... Помнится на консоли уже был опыт подобного с игрой Секретные материалы. Но в те годы это было очень круто

1

Автор статьи вроде по полочкам всё разложил, но при 3 "поверхностных" плюсах и 7 ярых минусах, автор ставит 7 баллов из 10. У вас, тврщ автор там всё норм?

1

Я хз, проблема ли это русской озвучки, но некоторые диалоги лютый кринж и лютейший бред... И моменты местами странные. Особенно когда команда убегала он монстра, они оторвались, одна баба села на пенёк, ее утаскивает монстр, ее парень ее спасает, а будто ничего и небыло, команда вообще 0 реакции.

1

Будем надеяться, что разработчики прислушаются к критике и сделают следующий проект, если он будет, гораздо лучше. На мой взгляд Маленькая Надежда просто какой-то позор

1

не так плохо, на общем фоне вышедших игр

1

7 это Хорошо. Три вялых плюса, 7 минусов - это Хорошо? Покупайте Жигули, толком не едут, кузов гниёт за пару лет, больше лежишь под ней, чем едешь, сидухи отстой, печка не греет, кондиционера нет, шумоизоляции нет, всё болтается, скрипит и дребезжит, фары не светят, на дороге унижают...но угоняют редко, кому такое говно нужно, запчасти дешёвые и от прежнего хозяина в салоне остался ароматизатор Ёлочка! Покупайте Жигули, отличный автомобиль! 7из10, ага.

0

Хочу увидеть обзор игры с последующей оценкой 3\10...

0

Графика подозрительно идентична ман ов медан

0

А что тут удивительного, учитывая в каком темпе выходят игры в этой анталогии (около 1 игры за полгода-год), то про улучшения в графике можно не ждать и в других играх этой серии, ибо не до этого

1

Я не могу относиться серьезно к мнению человека, который считает русскую озвучку этой игры - плюсом. Не, серьезно, Дэниела как будто под транквилизаторами озвучивали, а Всеволод Кузнецов...ну делает то что и всегда: вместо того, чтобы озвучивать Джона, он опять озвучивает Герванта из Ридии. И диалоги как-то по тупому выстроены, что иногда (или всегда) вообще хер пойми про что идёт речь, ну а корректные эмоции это вообще довольно редкий гость в кадре. Вообщем, я лучше пройду игру на турецкой озвучке с субтитрами на иврите, чем включу эту русскую озвучку...

0

при стоимости 2300 руб

0

По мне, игра-пушечка ! Очень нравится мне такое кинцо

0

а вот на пк русской озвучки нет :(

0

если в этой игре сюжет гавно то ууу=)Интересно в какой он нормальный,народ совсем зажрался=)

0

Думаю, автор обзора слишком придирается. Такое чувство, словно не игру обозревает, а фильм, где всё должно быть идеально в плане актёрского мастерства. Я пока поиграл минут 40, скажу я вам, что эти 40 минут шикарны... на голову выше предыдущей игры. Конечно, это совсем не Until Dawn, но всё же качество вполне на уровне. Ну а что касается вариативности, так этого нет толком нигде. Игры телтейлов линейные. Игры Кейджа вариативны, но слабовато. Until Dawn в основном вариативность влияет на то, как кто и где умрёт/выживет - всё... но общей сути сюжета не меняет. Придираться к слабой вариативности бред. Придираться к тому, что игра короткая, тоже неправильно. Разрабы изначально говорили, что все игры антологии The Dark Pictures Anthology будут короткими максимум на 4-5 часов. Каждая игра - это интерактивная мини история для игры с друзьями или семьёй. Полноценное кино они никогда не собирались делать здесь. Но автор обзора похожу ждал дико вариативного кинца, а не получив этого, расстроился. Печально.

-1

Проходится за три часа при стоимости 2300 руб. в PS Store. это самый тупой минус. в стиме 1000р

-1

А на торрентах бесплатно, по твоей логике....

-3

Семерки этой игре многовато, диалоги действительно просто приводят в недоумение, зачастую персонажи просто произносят слова безо всякого смысла и контекста, и прослушав такой "диалог" даже не получается вспомнить, о чем там была речь, потому что фактура в этом словоблудии стремится к нулю.

Не знаю, насколько удачна мысль с созданием "антологии", новые части выходят слишком редко, чтобы считать их эпизодами одной игры, и они слишком короткие, чтобы считать их полноценными играми.

Челленджа в игре никакого, в Until Dawn у меня половина команды померла за время первого прохождения, в Little Hope риск кого-то убить практически исключен, любой выбор (бежать/прятаться/спасти/бросить и т.д.) не является фатальным, если осилил QTE без факапов, то героя все равно спасешь, QTE при этом крайне легкие.

Ну и концовка:

Спойлер

Разрабы каждую часть антологии планируют делать про шизу/галлюцинации? Это было интересно в первый раз, но серьезно - опять? Концовка обесценивает все предшествующее прохождение, персонажи, которых ты все дорогу спасал - продукты ПТСР и не "выживают" в любом случае, по этой же причине мотивация переиграть нулевая, хотя игры такого жанра предполагают реиграбельность.

-1

Походу и в 2к20м шутки про "кинцо за 2300" на плойке все ещё актуальны.

-1

Если для вас это "увы и ах", значит счастливые вы люди (пока), ибо не знакомы с утратой, связанной с несправедливо адскими муками родного тебе человека... И вам не понять посыла состояния... (Трагедия в начале должна якобы ввести в состояние, но для современного потребителя подобные сцены на экране обыденная вещь..) Утрата, депрессия и ангедония страшно меняет и тебя (внешне в том числе), и всё вокруг.. Это всё очень сложно и логично. И это как снежный ком ("накопление демонов"). Ты не можешь и не хочешь верить в случившееся и сознание пытается заморозить время, полное смирение может не произойти до конца жизни...

Эта игра - это очень уникальный экспириенс, сродни ЛастОфАс2 и авторским сюжетным проектам (Кодзимы или Кейджа, например), не без недостатков, конечно. А теперь давайте припомним, что еще вы оценивали на 7-ку, на 8-ку... От меня дизлайк без колебаний.

-2

Утрата в начале не вводит в состояние скорби за персонажей не из-за того, что это стало обыденностью, а из-за того, что мы не знаем этих персонажей. Нам надеется полчаса на то, чтобы их узнать или даже меньше. Но этого явно недостаточно, чтобы привыкнуть к ним и потом переживать из-за утраты

1

Ты и недолжен со своей колокольни переживать за чужую семью. Это не то состояние. Ни полчаса, ни 10 часов ознакомления с персонажами не дадут тебе той близости. Просто пробуй спроектировать на себя, свою семью, войти в состояние героя... А для того, кто пережил в реальности подобное, это уже совсем другой уровень эмоций и понимания этого состояния и реальности на глубочайшем психическом уровне. Ты просто видишь в конце эти пустые, безнадежные глаза героя и умываешься слезами...

Игра в первую очередь призывает к смирению (распрощанию с внутренними демонами) людей переживших утрату.. Это не детектив, где все ждут развязку, это не выживастик, не хоррор с тупыми подростками, чего по началу ожидалось (и мной в том числе), и из-за чего возникли диссонансы и последовавшая критика.. Это психологический триллер, нужно просто правильно воспринимать..

0

Можно неправильно выразился, но при правильном и хорошем повествовании, подачи материала, ты будешь сопереживать персонажам. Здесь же этого нет. Потому и авторы не смогли толком передать чувства ГГ на эту ситуацию

Спойлер

Единственное до чего додумались, это до сна собаки. Весьма дешёвый ход

0

Всё правильно. Это один из основных драматических законов: чтобы начать сопереживать героям, ты сначала должен их как следует узнать. Но многим это невдомёк.

-3
сродни ЛастОфАс2

надо было в первом предложении эту фразу вставить, чтобы люди поняли что дальше читать твой Magnum opus не имеет смысла

-2

Почему самых уродливых персонажей ставят на обложки? Что в прошлой игре, что в этой? Какие-то дoдuкu.

-2

"И если первая встреча с чертями из табакерки сулит вам испачканными штанами"

Сулит - испачканными штанами? Так не говорят. Сулит что? Испачканные штаны. Или заменить сулит на грозит. А то криво получается. Вообще, в тексте есть подобные огрехи, видимо нет профессионального редактора. Странно читать от сотрудника сайта рецензию любительского уровня. Был бы обычный юзер - ноль вопросов, а вам должно быть стыдно за такие ляпы.

-2

Очень странная оценка при такой рецензии.

Чемоданы?

-3

Если на уровне мэн мидена, то в топку. Такое убожество дикое

-13

вопрос к тем, кто минусит: в чем я не прав?

-9