на главную
об игре
The Dark Pictures Anthology: Man of Medan 30.08.2019

Леттербокс и 340p заказывали? Сравнение версий The Dark Pictures: Man of Medan

В сети появились первые сравнения консольных версий интерактивного хоррора The Dark Pictures: Man of Medan. Игра вышла на Xbox OneXbox One XPlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

В проекте используется динамическое разрешение. Максимальное значение на Xbox One X составляет 3072x1728 пикселей, минимальное - 2560x1440. Однако нужно понимать, что разработчики используют формат соотношения сторон 21:9, что придает игре большую "кинематографичность" и позволяет экономить ресурсы благодаря наличию черных полос. Поэтому корректные значения в случае мощной системы Microsoft выглядят следующим образом: максимальное - 3072x1307, минимальное - 2560x1089. Также используются метод реконструкции, который пытается довести разрешение до 3840x2160 (3840x1634) пикселей.

Показатели PS4 Pro: максимальное разрешение - 2304x1296 (2304x980), минимальное - 1920x1080 (1920x817). Используется метод реконструкции изображения, который пытается довести разрешение до 2304x1296 (2304x980). Если в настройках системы выбрано разрешение 1080p, то игра будет работать при значении 1920x1080 (1920x817).

Показатели обычной PS4: максимальное разрешение - 1920x1080 (1920x817), минимальное - 960x540 (960x408). Используется метод реконструкции изображения, который пытается довести разрешение до 1920x1080 (1920x817).

Показатели Xbox One: максимальное разрешение - 1344x572 (1600x680), минимальное - 800x450 (800x340). Используется метод реконструкции изображения, который пытается довести разрешение до 1600x900 (1600x680).

Плюс в ухищрениях с динамическим разрешением заключается в том, что подобные фокусы самым положительным образом сказались на производительности. Если предыдущий проект Supermassive Games под названием Until Dawn (базируется на Decima Engine) умудрялся проседать до 20 fps и ниже, то The Dark Pictures: Man of Medan (базируется Unreal Engine 4) на всех платформах выдает большую часть времени значения, приближенные к 30 fps. К сожалению, частота кадров далеко не идеальна, поэтому серьезные просадки случаются. Хуже всего чувствуют себя PS4 и Xbox One.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Господи, как же они с 20-25 ФПС играют.

2

Kraicher привыкают мб).. ну скоро PS5 выйдет, и стабильные 60 кадров будет) и возможно некоторые пклюди даже перейдут на консоли), а сейчас у кого топпк, думаю консоли пылятся.

1

NoN141 А ты в курсе какая цена будет у PS5? Да и игры стоят 4К. В России консоли только для экзов.

-2

Kraicher Я чёт не понимаю к чему ты это.... То ты говоришь как они играют, теперь ты говоришь про цену. Ну да, естественно цена будет большая,и что? У пк для стабильных 60 кадров тоже цена большая. И наконец-то консоль ощутит настоящий гейминг.

2

340p с просадками на хуане. Умудриться так факапнуть игру на UE4 в камерных и не самых детализированных в мире локациях - это своего рода талант.

2

Это же Амудя, был бы Интел и инвидия было бы лучше ГЫ, амудя всегда будит сосо ГЫ

0

Абсолютно не страшный Хорор вааще как кино прошёол все здохли кроме негра потом титры прилетает вертолёт Бабм бам и запулькали негра тоже ГЫЫЫ...

0