
Добро пожаловать в The Devil in Me, четвертую часть антологии The Dark Pictures и последнюю игру в первой фазе экспериментальной серии от Supermassive Game. В этой игре вы присоединитесь к группе документалистов, которые получили загадочное приглашение в копию «Замка убийств» серийного убийцы Генри Холмса. В этом гайде мы проведем вас по сюжету игры, рассказывая о возможных последствиях ваших выборов.
Отель «Всемирная выставка»
Пролог, как всегда, — это ваш беглый взгляд на ужасы которые готовит вам игра. Мы поможем вам принять нужные решения, чтобы подготовить почву к последующим главам.
Прибытие в отель

После нескольких кадров, создающих атмосферу Чикаго 1890-х годов, мы присоединяемся к Мари и Джеффу, двум молодоженам, которые прибывают в отель The World’s Fair. После краткого диалога с Х. Х. Холмсом об отеле Мари дается возможность подписать гостевую книгу своей совершенно новой фамилией.
Джефф и Холмс будут обсуждать улучшение комнаты, пока Мари проверяет ручку. Вы можете немного послушать их, но если Мари будет ждать слишком долго, вы потеряете возможность написать в книгу, и Холмс предложит сделать это позже. В противном случае, разговор просто продолжается.

Холмс поднимает ваши сумки наверх в комнату и предлагает Джеффу и Мари осмотреть прилавки. Вы берете на себя управление Мари. Дойдите до стола, на котором можно выбрать один из двух предметов — розовое молочко для ванны или баночку с пудрой для лица.
Идите в люкс для новобрачных

Воссоединившись с Джеффом и подшучивая возле большого выбора колец на прилавке с ювелирными изделиями, молодожены направляются наверх, где проходят мимо комнаты под названием Rathlin Suite, на двери которой есть большая табличка с надписью «Приватно». Несмотря на это, Мари настаивает на том, чтобы войти внутрь.
Как только они открывают дверь, вы замечаете нечто похожее на тело под простыней в углу комнаты, но Мари и Джефф не сразу обращают на него внимание.

Однако, когда они замечают тело, уже слышны шаги Холмса, приближающегося по коридору.
Пройдите мини-игру, нажимая кнопку в такт сердцебиению. Уровень сложности, на котором вы играете, влияет на то, сколько ударов сердца вам придется совершить.

- Если вам это удалось: Холмс входит в комнату, но не находит пару. Они идут в номер для молодоженов, а Холмс ждет их в холле.
- Если вы потерпите неудачу: Мари смеется, когда вы потерпите неудачу, а Холмс найдет пару. Он довольно зол, что обнаружил вас здесь, но настаивает на том, что комната «не закончена» и слишком опасна, чтобы находиться в ней, и провожает вас в номер для новобрачных.

После того, как Холмс проводит вас в комнату, между молодожены устраивают бой на подушках, чтобы показать вам, как целиться и использовать предметы для броска. Нет никаких последствий от того, что вы не станете бросать подушки, кроме пропуска этого урока — единственная разница в том, кто из супругов признает поражение первым.

Устроившись в комнате, Мари и Джефф соглашаются прибраться. Дверь в ванную заклинило, сломайте двери. Независимо от того, сколько раз пара терпит неудачу, они продолжают попытки, пока вы в конце концов не добьются своего.
Джефф оставляет Мари в ванной одну, чтобы найти набор для бритья. Время посетить лобби, чтобы проверить, продают ли они что-нибудь. Вы снова пройдете мимо Rathlin Suite, и даже если вы попытаетесь открыть его, Джефф откажется, поэтому продолжайте возвращаться тем же путем, которым вы поднялись наверх. Продолжайте идти к двери в конце, которая блестит, привлекая ваше внимание.

Когда Джефф идет открывать дверь, под его ногами открывается люк , и вы сталкиваетесь с вашим QTE. Быстро нажмите на кнопку, показанную на экране, чтобы помочь Джеффу не упасть.
Даже если вы ошибетесь в QTE, Джефф выкарабкается обратно и все равно выживет, но только потому что это обучающий пролог.
Ванна

Мы присоединяемся к Мари в ванной, где она готовится принять ванну. Это ваше знакомство с одним из дополнений игр серии: вашим инвентарем.
Когда на экране отображается стрелка вверх, персонаж, которым вы управляете, может использовать предмет, который у него инвентаре. Нажмите стрелку, чтобы взять предмет, затем нажмите кнопку, показанную на экране, чтобы использовать его.
По указанию Мари воспользуется предметом, который вы получили в аптеке внизу.
- Розовая вода: Мари нальет немного в ванну, прежде чем залезть внутрь, и поставит бутылку на стол рядом с ней.
- Пудра для лица: Мари припудрится перед тем, как пойти в ванну.
Немного расслабившись, она слышит, как открывается дверь в ванную, и видит туфли под занавеской, полагая, что это Джефф.

Здесь у вас есть два варианта: расслабиться или разобраться.
Что произойдет после того, как вы выберете, зависит от решений, которые вы приняли до сих пор.
Расслабиться.
- Розовая вода. Холмс приходит, чтобы сделать массаж Мари, которая не открывает глаза до тех пор, пока массаж не начинает причинять ей боль, и кричит, когда видит Холмса. Она хватает бутылку с розовой водой и пытается ударить Холмса по голове, но он топит ее в ванне.
- Пудра для лица. Холмс приходит, чтобы сделать массаж Мари, которая не открывает глаза до тех пор, пока массаж не начинает причинять ей боль, и кричит, когда видит Холмса. Ей нечем сопротивляться, и Холмс топит ее в ванне.
Расследовать
- Розовая вода. Мари выходит из ванны и сталкивается с Холмсом, который перерезает ей горло бритвой. Мари бьет его бутылкой, и он спотыкается, но не падает. Мари спотыкается обратно в ванну.
- Пудра для лица. Мари выходит из ванны и сталкивается с Холмсом, который перерезает ей горло бритвой. Мари ложится обратно в ванну, и вода становится красной.

Джефф возвращается и находит Холмса в ванной с Мари. Он убегает, пытаясь спрятаться в соседней комнате, что является досадной ошибкой со стороны Джеффа. Ниже показано, как разворачивается сцена в зависимости от выбора, который вы сделали до этого момента.
Расследовать +
- Розовая вода: Мари задыхается, истекая кровью, и пытается подойти к окну, чтобы заглянуть в газовую камеру, но теряет хватку над ванной и проскальзывает обратно. Джефф видит Мари, прежде чем рухнуть на землю.
- Пудра для лица: Мари задыхается, истекая кровью, и подходит к окну, чтобы заглянуть в газовую камеру. Холмс побуждает их сказать, что они любят друг друга, и они умирают, прижавшись руками к окну.
Если Мари выбрала Расслабиться, то камера переключается между задыхающимся Джеффом и Мари, утонувшей в ванне, и они умирают порознь. Что бы вы ни делали, Мари и Джефф оба погибают в этой сцене. Единственное, на что влияет ваш выбор, это то, как они умрут.
Команда
В этой главе вы перейдете к знакомству с пятью играбельными персонажами. Знакомство представлено в виде прерывистых закулисных съемок новейшего криминального шоу Lonnit Entertainment, которые дают вам представление о том, кем вы будете управлять. Поскольку в этой главе нет выбора, мы используем ее как возможность познакомить вас с персонажами игры.
Кейт Уайлдер

Кейт — первая главная героиня. Это девушка с рыжими волосами, которая с самого начала кажется раздраженной, и ее роль в Lonnit Entertainment — ведущая «Архитекторов убийства», шоу, для которого они пытаются снять еще один эпизод в Замке убийств.
В игре она описывается как амбициозная, заметно смелая и относительно беспокойная — она не только хочет выжить, но и хочет, чтобы это шоу преуспело. Сухая в своих выступлениях и в разговорах, Кейт хочет от этого шоу многого.
Марк Нестор

Следующим будет Марк — оператор, снимающий шоу. Хотя вы играете за него только в одной сцене игры, он присутствует в нескольких из них, хотя его довольно часто затыкают более смелые личности в группе. У него есть диплом фотографа, и он смущенно признается, что хочет работать над большими и лучшими проектами.
Искренний во всем и защищающий тех, кого любит, Марк кажется трогательно милым парнем. Вскоре после этой сцены вы узнаете, что он недавно расстался с Кейт, что, по ее предположению, связано с незрелостью, с которой он, по его словам, борется. Стоит помнить, что у него сильный страх высоты.
Джейми Тирган

Джейми, ехидная чернокожая девушка с короткой стрижкой, является ключевой фигурой в команде, отвечающей за настройку всех камер и освещения для съемок. Поклонники были в восторге от ее появления, потому что это первый подтвержденный ЛГБТ-персонаж в играх Supermassive, и своим выбором вы можете сделать так, что ее заинтересует Эрин, еще один член команды.
Как только вы видите ее, вы сразу же понимаете, что Джейми — самая язвительная из группы. Она раздражительна в первый раз, когда вы встречаете ее, и отголоски этого следуют за ней на протяжении всей игры. Ее описывают как язвительно остроумную, упрямую во всем и намеренно враждебную. Она была замечена на картине в золотой рамке в «Доме пепла», где Чарли сгорает заживо, а Джейми в ужасе наблюдает за происходящим.
Эрин Кинан

Хотя в настоящее время она всего лишь стажер. Эрин использует эту возможность, чтобы узнать больше о звукорежиссуре. Ей около 25 лет, и она очень хочет начать карьеру в индустрии развлечений. Она борется с тем, чтобы рассматривать себя как профессионала как побочный эффект ее проблем с самооценкой, спотыкаясь в своем снятом на видео вступлении с неуверенностью в каждом слове.
Это очень хорошо подходит к ее персонажу в игре, описывающей ее как робкую, и вы видите, что эта застенчивость проявляется несколько раз на протяжении всей игры. Однако Эрин готова действовать, дипломатична и любезна во всех отношениях. Одна вещь, которую вам нужно остерегаться с ней, — это ее астма, для которой у нее есть ингалятор альбутерола в качестве одного из ее предметов.
Чарли Лоннит

Бесспорно, являясь самой сильной личностью в группе, Чарли является основателем Lonnit Entertainment и в настоящее время работает в качестве режиссера над «Архитекторами убийства». Хотя он по-прежнему явно гордится своей работой, он разочарован тем, что она не получает того внимания, которого она заслуживает.
Он тот, кто получил предложение отправиться в Замок Убийц, приняв его почти без раздумывания в отчаянной попытке сохранить компанию на плаву и продолжить преследовать свои мечты. Хотя он может быть откровенно циничным и властным, совершенно очевидно, что Чарли очень заботится о людях, которых он нанимает, даже когда они сомневаются в его привязанности.
Дело
Мы только что познакомились с командой, работающей вместе над документальным проектом «Архитекторы убийства», и на сцене сразу после их вступительного видео вы можете взглянуть на их шоу. Вы не только видите, над чем они работают, но и получаете представление о том, куда проект приведет их дальше.
Эта сцена одна из самых коротких в игре, и в ней нет выбора. Это полностью кинематографическая сцена, раскрывающая историю игры, но мы включаем ее для цельности.

Во вступлении к этой сцене показаны кадры воссоздания дела Г.Х. Холмса в суде, а также несколько наиболее известных предполагаемых цитат из его признания. В этой сцене его судят за серию убийств, совершенных им в стенах отеля The World's Fair Hotel, который вы видели в прологе игры.
«The Devil in Me» черпает вдохновение у человека, которого считают первым серийным убийцей Америки, Г. Х. Холмса, и мы начинаем игру о его преступлениях с чистосердечного признания.
Холмс произносит цитату, которое совпадает с названием игры, прежде чем Кейт Уайлдер, ведущая «Архитекторов убийства», появляется в кадре, объясняя преступления в качестве введения. Она объясняет, что общее число жертв оспаривается: Холмс признался в 27 убийствах, но по мере того, как следователи углублялись в его историю, они пришли к выводу, что на самом деле это число может быть ближе к 200.
Чарли, директор проекта, останавливает фильм и спрашивает свою команду, что они думают о результате своих усилий. Все четверо явно чувствуют себя неловко, и требуется мгновение, прежде чем Джейми заговорит, однако их диалог обрывается, Чарли останавливает их, чтобы ответить на очень интересный телефонный звонок.
Паром
Коллекционные предметы в этой сцене отсутствуют

Когда паром припарковался, чтобы забрать вас, Чарли подтверждает, что у него нет информации о человеке, принимающем группу, что побуждает команду задать Чарли несколько вопросов и указать, что все это кажется немного странным.
С парома сходит мужчина и представляется как Грантем Дю’Мет, Чарли всех ему представляет. Кейт благодарит его за эту возможность, прежде чем сесть на паром, и Чарли снова благодарит его, когда группа поднимается на борт.
Однако ДюМет не заинтересован в том, чтобы тратить время попусту. Он убеждает вас устроиться поудобнее, пока запечатывает дверь парома для вашего отъезда. Банда собирается вдоль борта лодки, чтобы запечатлеть, как они смотрят на воду, а затем мы поворачиваемся к Дю’Мету, когда в поле зрения появляется силуэт Замка Убийцы.
Сигареты
В комнате Чарли

Сцена начинается с того, что Чарли и Эрин возвращаются в комнату Чарли, роется в его сумках, чтобы убедиться, что сигарет не в них. Эрин дает Чарли книгу о самопомощи, состоящую из советов по управлению стрессом, которую он бросает в коридор. Она также вручает ему одну из его собственных визитных карточек, которая служит предметом инвентаря Чарли для взлома больших ящиков стола, где его зажим для галстука не помогает.
Возвращаясь к поиску сигарет, когда Чарли снова заговорит о них с Эрин, Чарли может выбрать, будет ли его ответ поучительным или отчаянным перед лицом ситуации. Когда Эрин снова заглядывает в сумку Чарли, она находит уведомление о выселении из студии.
Отказавшись от поиска сигарет, Чарли может ответить либо сдержанно, либо разочаровано. Решив, какой из этих вариантов вы выберете, Чарли заявляет, что они с Эрин собираются обыскать бар отеля перед ужином.
В поисках бара

Чарли и Эрин идут к бару из его комнаты. В этом лабиринте коридоров находится первая из пяти визитных карточек, которые уронил Дю'Мет.
На правой стороне этого прохода, когда вы доберетесь до открытого атриума, вы найдете первый секрет в этой главе. Спуститесь по лестнице, сразу за ним, когда закончите читать, и послушайте, как Эрин и Чарли подшучивают, пока обыскивают вестибюль. Чарли может открыть ящик за стойкой регистрации с помощью своей визитной карточки в поисках секрета и проверить гостевую книгу в поисках другого.
Когда будете готовы двигаться дальше, войдите в дальнюю дверь (ту, которая не заперта). Здесь вы найдете запертую дверь в коридоре и кто-то позвонит в служебный телефон в вестибюле. Вернитесь к стойке регистрации, чтобы найти ключ от бара, где его точно раньше не было.
Вернитесь к двери, которая была только что заперта, и используйте ключ, чтобы попасть в бар. Эрин отделяется от Чарли, оставляя того в баре.
Идите направо от двери, чтобы найти секрет на столе в углу, затем налево от двери для вашей следующей сцены предчувствия.
Сигаретная машина

Поговорите с аниматронным барменом, который в конечном итоге подключится к сети и укажет вам на сигаретный автомат в углу. На вашем пути к нему есть еще один секрет, на шкафу напротив машины.
Когда вы попытаетесь достать последнюю пачку сигарет, вам понадобится точная сумма. Проверьте кассовый аппарат за барной стойкой и используйте визитную карточку Чарли, чтобы открыть его и забрать мелочь.
Вернитесь к автомату и купите сигареты, которые застревают на выходе (здесь вы можете выбрать, должен ли Чарли сердито ударить автомат). Отойдите от машины, и она вдруг снова начнет работать. Бармен смотрит за Чарли, когда аппарат снова заклинивает.
После нескольких жутких видеороликов Эрин звонит Чарли и убеждает его пойти с ней на ужин, заканчивая сцену вместе выходя из бара.
Возможность
Как добраться до замка

Воссозданый Дю'Метом замок убийств Холмса находится на острове посреди озера Мичиган. Он говорит Чарли по телефону, что пришлет машину за командой. Пока мы наблюдаем, как они готовятся к поездке, мы слушаем телефонный разговор Чарли с Дю'Метом.
Следующая кат-сцена с командой в лимузине. Они вспоминают о старом проекте, прежде чем водитель включает запись Дю'Мета, который просит их сдать свои мобильные телефоны. Как только они это сделают, машина прибудет к месту их высадки и уедет, как только они получат все свои вещи обратно.
Восхождение на маяк

Когда вы приедете, Чарли осматривает местность взглядом режиссера и планирует как снять кадры с маяка поблизости. Женщины из группы не хотят идти, поэтому Чарли и Марк отправляются в путь сами.
В этой сцене вы играете за Чарли, и она служит вашим кратким курсом по большей части новых функций, добавленных в «The Devil in Me».
Подойдите к разрушающейся лестнице и присядьте, чтобы позволить Марку подняться первым. Следуйте вперед (на самом деле во всей сцене нет разветвлений, прямо как и во всех играх серии), знакомясь с механиками бега, прыжков, скольжения и ползания.
Когда вы, наконец, достигаете вершины, вы понимаете, что маяк заперт. Слева от главных ворот есть частично открытые ворота, поэтому направьте Чарли туда и протиснитесь через забор, затем с помощью Марка сломайте задние ворота, чтобы попасть в этот район.
В поисках кадра

Повернитесь к виду на воду и подтолкните мусорный контейнер под открытое окно, прежде чем приказать Чарли заползти внутрь, где он откроет дверь для Марка. Мужчины сразу же сталкиваются со звуком чего-то приближающегося, и они должны спрятаться за перевернутым столом, чтобы избежать обнаружения, пока существо, издающее звук, не исчезнет.
Как только это произойдет, войдите в только что открывшуюся комнату, чтобы найти свое первое предчувствие в игре, на котором изображен скоростной катер, врезающийся в скалы. Найдя картину, проскользните через отверстие в стене в этой комнате, а затем поднимитесь по лестнице на следующий этаж.
Посмотрите на настенный дисплей и найдите чучело птицы на столе, прежде чем подняться по лестнице в соседнюю комнату.
Это приведет вас к маяку, где вы на мгновение быстро берете на себя управление Марком. Он вытаскивает камеру, так что следуйте указаниям Чарли, чтобы сделать несколько снимков. Чарли видит прибывающий паром и уговаривает Марка вернуться вниз, на чем сцена заканчивается.
Остров
Прибытие

После беглого вида на Садовника, паром причаливает к острову отеля. Дю’Мет сообщает экипажу, что они далеки от цивилизации, и помощи ждать не придется, в случае если что-то случится, но призывает их не волноваться.
Когда Дю'Мет предлагает принести сумки до дома, Кейт может выбрать между раздраженным или игривым ответами по поводу своего наряда. Вы видите, что охрана отеля достаточно жесткая, и команда уходит после разговора о том, как это странно.
Когда Чарли готовится сделать несколько кадров, Дю’Мет настаивает, чтобы его вообще не фотографировали. В фильме появляются первые кадры со съемок, но Дю'Мет обрывает их и призывает идти к отелю.
Вопреки строгости Дю'Мет, Чарли просит Кейт понаблюдать за ним после имитации травмы. Он призывает остальную часть группы выиграть для нее немного времени и оставляет Джейми с Кейт.
Сцена с Кейт и Джейми

Женщины начинают свое путешествие по прямым рельсам, на пути которых находится ваш самый первый секрет игры: сломанная туфля на шпильке. У нас есть полное руководство о том, где найти все секреты в «The Devil in Me».
Продолжайте подниматься вверх по тропе. Кейт и Джейми прыгают через ветхие здания и балансируют вдоль упавшего бревна, затем Кейт входит в разваливающуюся хижину, чтобы найти еще один секрет и следующую подсказку на картинке, в конечном итоге найдя станцию фуникулера.
Поднявшись на скалы и достигнув более открытой местности, Кейт и Джейми должны спрятаться за забором, чтобы их не заметили проходящие мимо друзья.
После этого продолжайте подниматься вверх, играя за Кейт, где вы найдете хижину на следующем уровне станции канатной дороги. Пройдите назад, чтобы заглянуть внутрь и найти следующую подсказку с изображением и еще один секрет, затем вернитесь к канатной дороге.
Канатная дорога

Женщины пересекают вершину канатной дороги, чтобы продолжить путешествие вверх. Кейт подходит к заброшенному блоку предохранителей, к которому, к счастью, приложены инструкции.
Кейт нужно снова включить питание. Для этого развернитесь прямо от блока предохранителей и поднимитесь по лестнице справа от ветхого здания, которое вы видите. Прыгните обратно на землю мимо него и спрыгните на открытую площадку за забором, чтобы найти выключатель питания, затем используйте закрытую дверь, чтобы вернуться.
Затем вы берете под свой контроль Джейми, который подойдет к блоку предохранителей, чтобы решить первую загадку.

Как только вы закончите эту головоломку, канатная дорога снова начнет работать.
Воссоединение с группой

После того, как канатная дорога заработает, вы снова переключаетесь на Кейт и помогаете Джейми перепрыгнуть через вагон. Женщины сразу же слышат шум и должны прятаться среди скал от приближающегося Садовника.
Следуя за ним, Кейт находит несколько ящиков, полных опасных материалов, а третья подсказка спрятана в листве, где Кейт и Джейми взбираются по стене. Найдите ее, а затем снова соберитесь с группой.
Когда вы снова направляетесь к отелю, Джейми дразнит Марка из-за его боязни высоты, фобии, которая преследует его на протяжении всей игры. Играя за Кейт, вы можете либо подбадривать либо сопереживать. Затем она может быть либо нетерпелива либо обеспокоена.
Настало время решить, как вы будете играть за Кейт и Марка, поскольку есть трофей за возрождение отношений этой парочки. Если вы пытаетесь получить этот трофей, лучше всего, чтобы пара всегда выбирала добрые варианты при разговоре друг с другом.
Заселение

Когда группа прибывает в отель, любуясь им, Кейт замечает маленькую девочку, смотрящую на них из окна. Однако когда она указывает на нее Джейми, она исчезает.
Команда входит внутрь и регистрируется, Джейми замечает, что им доставили не все вещи. ДюМет сообщает всем, что ужин будет в 8 часов вечера, и отправляет их в свои комнаты, чтобы они заранее устроились поудобнее.
Гости
Идем в комнату Джейми

Сцена начинается с того, что Эрин бродит, пялясь на маленькую девочку в соседнем коридоре, пока Джейми не пугает ее. Когда Эрин снова оборачивается, ее уже нет.
Джейми и Эрин немного пошутят стоя в коридоре, а Эрин пытается быть храброй. Зная, что Эрин напугана, Джейми приглашает её в свою комнату с предложением помочь найти свою после того, как Джейми распакует свои вещи.
Комнаты маленькие, но каждый живет в своем пространстве. Джейми может ответить Эрин либо разочарованно, либо игриво. Детали разговора меняются в зависимости от того, что вы выберете, и в конечном итоге женщины будут спрашивать о Кейт. Джейми заявляет, что она не особо впечатлена.
После еще нескольких шуток Джейми достает из шкафа бутылку вина. Эрин волнуется, но Джейми использует это как шанс пофлиртовать, прежде чем Эрин уронит бальзам для губ под кровать. Джейми может изумиться или сблизиться.

Несмотря ни на что, Эрин потянется под кровать, и ее задушит приступ астмы. Ее первый предмет инвентаря — ингалятор, который может остановить любые трудности с дыханием, с которыми Эрин сталкивается на протяжении всего вашего пребывания в этом жутком отеле.
Джейми может изображать беспокойство или любопытство по поводу приступа астмы.
Устраиваясь поудобнее

Женщины уходят и вместе пробуют вино. Расслабившись, Джейми может кокетничать с Эрин или озорничать. Разговор переходит к тому, что вы, как Джейми, можете либо приблизиться и попытаться поцеловать Эрин, либо отступить, когда она заикнется. Выберите, как вы хотите, чтобы их отношения развивались, и наблюдайте, как они обсуждают ваш выбор.
Несмотря на это, их уединение прерывается из-за того, что Чарли стучит в дверь. Раздраженная этим, Джейми может быть враждебной по отношению к Чарли или саркастичной по отношению к нему. Чарли говорит им, что не может найти свои сигареты, прежде чем дать приблизительное представление о том, как будет проходить их вечерняя съемка, которую он должен начать до ужина.
Эрин клянется, что упаковала сигареты в дорогу, и Чарли просит ее помочь ему их найти. Одна в своей комнате, Джейми смотрит в окно и видит, как Дю'Мет и маленькая девочка торопливо садятся на паром и снова отправляются на материк.
Разведка

Кейт входит без стука и предлагает Марку вместе сбежать, чтобы снять кадры для шоу без участия Чарли. Он может сказать, что его что-то беспокоит, но он не захочет сразу вдаваться в подробности.
Несмотря на это, Кейт настаивает, рассказывая о предложении работы, от которого Марк отказался, чтобы каждый день экономить на поезде. У Марка есть три ответа.
- Цинично: Шутка о работе.
- Серьезно: Это был неверный шаг.
- Ничего не сказать.
Если вы шутите о работе, Кейт кажется раздраженной — она пытается поговорить с вами по-настоящему. Если серьезно, она напирает, но Марк останавливает. Если промолчать, то Кейт раздражена тем, что Марк не хочет с ней общаться.
В любом случае, пара соглашается, что естественное освещение будет выглядеть лучше всего для их съемки, и Марк получает возможность сделать комплимент Кейт, когда она говорит, что «просто хочет выглядеть прилично».
- Восторженный: Джейми может настроить свет.
- Обнадеживающий: тыы хорошо выглядишь при любом освещении.
- Ничего не сказать.
Если Марк полон энтузиазма, Кейт говорит, что устала от отношения остальной команды и просто хочет поработать. Если вы решите ее успокоить, она посмеется над тем, что вы ее умасливаете, и намекнет, что это работает. Если вы ничего не скажете, Кейт скажет вам, что хочет получить информацию от главного оператора проекта.
После комментария об их разрыве и того, что Марк позволил всем предположить, что Кейт бросила его, Кейт разрывается, пытаясь понять, как ответить на реакцию группы. У Марка три варианта.
- Нерешительный: Могу я кое-что сказать?
- Взволнован: наступает золотой час. Пойдем.
- Ничего не сказать.
С этого момента разговор резко меняется в зависимости от того, какой выбор вы сделаете в этом конкретном ответе диалога.

Если вы колеблетесь, Марк напоминает Кейт, что они договорились после расставания оставаться профессионалами, и просит ее уволить его. Это открывает целую ветку диалога, доступную только в том случае, если у вас есть Марк, предлагающий интересный взгляд на их отношения. Кейт извиняется и повторяет предложение сосредоточиться на работе, а у Марка есть три варианта, что сказать.
- Серьёзно: Расставание сложнее, чем я думал.
- Поддерживающий: Вы правы. Мне жаль.
- Ничего не сказать.
Если вы заставите Марка быть серьезным, Кейт напомнит ему, что он сказал во время их расставания, и не позволит ему сокрушаться от грусти перед тем, как пойти в зал.
Если вы ответите поддерживающе, Кейт больше ничего не говорит и выходит из комнаты, чтобы найти балкон. Если вы ничего не говорите, Кейт разочарована тем, что вам нечего сказать, прежде чем выйти в коридор, чтобы продолжить съемку.
В поисках кадра

После разговора в комнате Марка пара уходит, чтобы начать съемку. Марк предлагает попробовать снять с балкона, и они отправляются искать как туда попасть. Вам представят камеру Марка. За фотографирование каждого члена вашей команды есть достижение , а также за поиск всех фотосессий Марка на месте преступления.
Пытаясь войти в комнату Кейт, она напомнит вам о границах и призовет вас двигаться дальше в поисках. Поднимитесь по лестнице слева от ее комнаты, чтобы пройти дальше. Вы найдете изображение предчувствия для этой главы вдоль стен в одном из коридоров.
Как добраться до балкона

Эта унылая огромная комната — библиотека отеля, и в ней спрятано несколько секретов. Марк может заметить Садовника за окнами в углу, что не считается реальной подсказкой.
Секреты
Если вы ищете секреты игры, все три из этой главы находятся в библиотеке. На столе лежит Книга Дж. Морелло Холмса после скримера с часами, вырезка из газеты, спрятанная в книге на верхней полке, для спуска которой Марку понадобится монопод, и лента Sherman Tape 1 в магнитофоне на столе сбоку.
Балкон, который вы ищете, находится в этой комнате, но, конечно же, дверь заперта. Отправьте Марка в боковую комнату в библиотеке и посмотрите через стеклянную панель на двери, чтобы увидеть ключ, висящий внутри. Однако, эта дверь тоже заперта.
Марку нужно будет двигать полки на первом этаже этой комнаты, чтобы сделать ряд платформ, на которые он сможет запрыгнуть.

Поднимитесь по лестнице и обойдите верхний уровень, чтобы толкнуть тележку на первый уровень комнаты, затем вернитесь на первый этаж, где теперь вы можете использовать ее. Толкайте тележку прямо вперед от того места, где вы ее нашли, чтобы преодолеть первую большую брешь, а затем заберитесь на платформу.
В следующей комнате идите налево и пригнувшись пройдите под упавшую балку, чтобы найти лестницу на первый этаж. Там будет большая деревянная книжная полка с металлической ручкой снаружи, за которую Марк может схватиться, чтобы передвинуть полку. Сделайте это и поместите ее в место для большой щели на втором этаже, которую вы видели при входе.

Поднимитесь обратно ко входу и перепрыгните через новую платформу, а затем спуститесь по лестнице с другой стороны. Спуститесь вниз и переместите большую полку на поляну среди мусора рядом с лестницей, которую вы только что уронили, затем вернитесь туда и прыгайте через эту новую платформу.
В конце второй платформы вы должны увидеть большую дыру в стене.
Заберитесь в дыру, затем используйте лестницу поблизости, чтобы спуститься, прежде чем использовать уступ напротив вас, чтобы подняться обратно через следующее отверстие, которое приведет вас в комнату с ключом от балкона. После того, как вы его получите, вы можете выйти через ранее запертую дверь прямо за вами.
На балконе

С ключом в руке вернитесь к запертой двери в библиотеке и используйте ключ, чтобы получить доступ к балкону. Когда Марк и Кейт готовятся к съемке, у них происходит еще один разговор, во время которого вы отвечаете за Марка.
Все начинается, когда Кейт проверяет себя в зеркале перед съемкой, и Марк может сказать одно из двух.
- Настойчиво: Думал, что мы торопимся.
- Обнадеживающе: Не волнуйся, ты хорошо выглядишь.
После этого короткого диалога Марк находит украшения Мари из пролога. Он также находит оригинальную шляпу Г. Х. Холмса, которая представляет собой аниматроник, который выскочит и попытается нанести удар гостям.
Эрин кричит Чарли из вестибюля чуть ниже, говоря, что уже почти время ужина. Услышав, как она упоминает его, Кейт и Марк начинают говорить о Чарли, что плавно переходит в следующую сцену.
Банкет

Эта сцена начинается практически также, как и прошлая. Вы управляете Марком, когда он и Кейт находят минутку на балконе, чтобы поговорить. Кейт расстроена тем, как Чарли управляет их отношениями, но Марк изначально пытается сохранить мир.
Отсюда ваши отношения будут сильно различаться в зависимости от того, какой общий тон вы выберете во время разговоров в этой сцене. Для Марка есть возможность возразить Кейт, а также варианты диалога, которые больше склоняются к поддержке Кейт и подавлению Чарли.
Марк противоречит Кейт, чтобы сохранить мир
Ниже приведены варианты диалога, которые можно выбрать, если вы хотите отговаривать Кейт. Эти варианты дипломатичны для группы в целом и для Чарли в частности, но приведут к ухудшению ваших отношений с Кейт.
Будьте осторожны со своим выбором, если вы пытаетесь получить окончание «Ультиматум», поскольку для этого требуется, чтобы Кейт и Марк возродили свои отношения.

Выберите следующие решения для диалога Марка:
- Волевой: Мы устали смотреть, как вы ссоритесь.
- Равнодушный: вот какими должны быть режиссеры.
- Поддерживающий: Убирайся, пока можешь.
Если вы пропустите каждый вариант в этом разговоре, это также приведет к прогрессу.
Затем появляется Чарли и говорит, что пора ужинать, заканчивая часть сцены с Марком.
Марк поддерживает Кейт и становится на ее сторону
Ниже приведены варианты диалога, если вы хотите поддержать Кейт. Эти варианты отлично подходят для отношений Марка с Кейт, но они испортят его отношения с Чарли.

Выберите следующее, чтобы поддержать Кейт:
- Сочувствующий: Чарли может быть занозой в заднице.
- Горький: Кажется, он думает, что владеет нами.
- Разочарованный: я думал, что мы будем двигаться дальше вместе.
Затем появляется Чарли, который очень зол на Марка и Кейт, потому что подслушал их разговор перед ужином.
Речь Чарли за ужином

Кейт и Марк присоединяются к Чарли и Эрин в столовой и замечают, что Дю'Мет отсутствует. Чарли может либо успокоить, либо промолчать. В любом случае появляется Джейми и подтвердит, что видела, как Дю’Мет и его дочь уплывали на пароме.
Группа размышляет, что это может означать и куда делся Дю'Мет, и у Чарли есть несколько вариантов ответа: гневно, успокаивающе или промолчать. Этот выбор влияет на черты характера Чарли и может немного ухудшить его отношения с Эрин.
Марк спрашивает о сигаретах, а Чарли может ответить игриво, обиженно или ничего не говорить. Этот выбор, как и последний, влияет на черты характера Чарли и отношения Марка с ним.
Самое большое отклонение в этой сцене происходит, когда Чарли встает и поднимает бокал, чтобы произнести речь. Эта сцена может разыгрываться одним из двух способов, в зависимости от того, как Чарли говорит с командой.
Энтузиазм и работа в команде
Решив проявить энтузиазм, Чарли хвалит членов своей команды и, наконец, благодарит их за их тяжелую работу. Этот выбор улучшает его отношения с группой.

Если у вас есть возможность выделить Эрин, выберите «Благодарность», чтобы улучшить отношения Чарли с ней.
Это решение поддерживает мир за ужином, и группа вежливо обсуждает, как провести ночную съемку. Они вместе обсуждают идеи и готовятся к работе.
Враждебность и разделение
Решив быть враждебным в ответе Чарли, он ругает команду и уподобляет себя Иисусу со своими апостолами, не в силах решить, кого назвать своим Иудой. Этот выбор ухудшает его отношения с группой.

Марк пытается вразумить Чарли. Чтобы продолжить путь разногласий, решите быть злобным, что ухудшит отношения Чарли с ним.
Продолжатся споры, и Джейми подшутит над Чарли за попытку взять ситуацию под контроль. Чтобы поддерживать враждебность, решите быть пренебрежительным. Это еще больше портит отношения Чарли.
Все уходят, кроме Джейми, который делает еще одно замечание Чарли. В гневе продолжается разделение в команде.
Это решение разделяет команду еще больше, и они настроены враждебно, когда обсуждают, как снимать. Каждый сердито замечает, что скоро они смогут отделиться на обратном пути, оставив Чарли в покое.
Звуки

Эта сцена начинается с того, что Эрин приходит в свою комнату, подавленная событиями за ужином.
Если ужин закончился хорошо, Эрин в порядке в своей комнате, и вы можете немедленно начать сцену. Если ужин закончился плохо, у Эрин случается приступ астмы, когда она добирается до своей комнаты, и вам нужно будет использовать одну из ее ограниченных затяжек ингалятора, чтобы подавить его, прежде чем вы сможете продолжить.
Из своей комнаты Эрин слышит звуки, похожие на чей-то плач поблизости, но ваша команда должна быть единственной группой в отеле. Эрин хватает свое звуковое оборудование и использует его, чтобы попытаться найти источник шума.

Чтобы найти плачущего, Эрин нужно будет пройтись по этажу отеля в наушниках, чтобы усилить звук.
Сцена включает в себя исследование и повторение того, что вы уже сделали. Вы не только обнаружите, что большинство дверей в этом коридоре заперты, но и убийца наблюдает за вами и меняет планировку отеля, из-за чего вам становится еще труднее найти дорогу.
Хотя это кажется разочаровывающим, эта сцена предназначена для того, чтобы вы заблудились! Если вы запутались, вы, вероятно, делаете все правильно.
Из комнаты Эрин идите налево, а затем снова налево, когда у вас будет возможность.
Обязательно ознакомьтесь с фото-пророчеством вдоль левой стены, так как вы не сможете вернуться к нему, как только стена закроется, изолируя эту часть этажа.
Вы услышите отрывок с признанием Холмса со сцены суда. На стене вы увидите большую фотографию казни Холмса, и ее осмотр поменяет планировку.
Выйдите из этого коридора на мгновение, а затем вернитесь в него снова — стена, которая ранее была закрыта рядом с портретом казни Холмса, теперь открыта.

Пока вы идете по этому новому маршруту, свет на полу погаснет, оставив Эрин блуждать в темноте.
Пройдите через эту область, пока не найдете единственную открытую комнату с включенным светом, которая будет за набором окон, которые дадут вам знать, что вы находитесь в нужном месте.
Войдите в эту комнату и взаимодействуйте с кнопкой на стене, чтобы закончить сцену первым пугающим моментом.
Служебное помещение

Короткая кат-сцена покажет, как Джейми включает питание в вестибюле, и вы начнете бродить по затемненному отелю. К счастью, у нее в инвентаре есть фонарик, но атмосфера пропитана тенью даже когда она его использует.
Когда вы берете под свой контроль Джейми после того, как она войдет в двери, идите единственным возможным путем по коридору и сразу же поверните налево в офисную кухню после поворота направо.
Здесь много деталей дополняющих картину мира, но обязательно вам понадобится только код от двери к выключателям. Обратите внимание на пробковую доску с рекламой Columbus Spa и предупреждением об изменении часов работы.
В бумажке слева от охранной фирмы есть нужный вам код (0451 - кто мог догадаться?), так что запомните этот номер. Прежде чем вы уйдете, в верхнем ящике стола в этой комнате спрятан секрет. Прежде чем двигаться дальше, покопайтесь в столе, чтобы найти поправки к завещанию.
Если вы не нашли семейное приглашение Морелло наверху на балконе в роли Чарли в сцене под названием «Сигареты», Джейми также может найти его на том же месте на балконном столе во время этой сцены.
Как включить питание

Вернитесь в темный коридор, из которого вы вошли в комнату минуту назад, и продолжайте идти вперед, пока не найдете зону для персонала слева в конце зала.
Дверь в блок предохранителей находится сразу слева от вас, но у нее есть цифровая клавиатура, в которую вы должны ввести код. Это номер, который вы нашли минуту назад — 0451. Успешно войдя в него, вы даже получите достижение/трофей.
Отправляйтесь в комнату и взаимодействуйте с блоком предохранителей, вытащите мультиметр из своего инвентаря и приступайте к решению головоломки, используя желтый лист слева от вас. Нажмите переключатели в следующем порядке.
- Седьмой — Шестой
- Восьмой — Пятый
- Третий — Четвертый
- Второй — Первый
Секреты и поиски Чарли

Прежде чем закончить сегмент в роли Джейми, вы сможете найти еще несколько секретов. Квитанцией аукциона будет клочок бумаги, лежащий на столе в правой части комнаты, позади того места, где вы впервые вошли. Второй — счет за строительство, который лежит на земле в углу комнаты за красной тележкой.
Последний секрет из этой области требует, чтобы вы выдержали жуткое представление, как только питание снова будет включено. Рядом с зоной только для персонала находится комната с задернутой красной занавеской и горсткой стульев. На стене слева от двери есть кнопка, которая теперь светится красным после того, как Джейми восстановил питание.
Нажимайте и наслаждайтесь шоу, пока кассета не выпадет из кармана манекена справа от Джейми. Соберите запись о Шермане №2 со сцены и вернитесь в соседнюю комнату, чтобы воспроизвести ее на магнитофоне на столе у двери в комнату аниматроников.

Как только вы закончите, вернитесь в вестибюль через закрытую дверь в комнате для выступлений. Чарли выйдет в вестибюль, чтобы начать съемку, но Джейми все еще может найти гостевую книгу отеля на стойке регистрации, если Чарли этого не сделал во время сцены «Сигареты», и она также может проверить приветственную открытку в ящике за столом, если Чарли не открыл ящик ранее ночью.
Поговорите с Чарли. Если ужин прошел хорошо, вы можете поблагодарить его за то, что он сказал группе. Если это не так или если вы не заинтересованы в том, чтобы сделать Джейми более дружелюбным, вы можете спросить об остальной группе.
Джейми и Чарли некоторое время болтают в вестибюле, а затем сцена заканчивается после того, как они оба слышат крик Эрин.
Блэкаут

Сцена начинается с того, что Эрин стучит в дверь, которая только что закрылась за ней, когда отключилось электричество, заперев ее в темноте с манекеном. Прибывают ее товарищи по команде и отчаянно пытаются оценить ситуацию по ту сторону двери.
В первый раз, когда Эрин может ответить либо информативно, что увеличит уровень скромности, либо встревоженно. Во второй раз она может либо ответить нетерпеливо, либо огорченно.
Убийца наблюдает за происходящим через секретные камеры и видит Эрин в темноте, у которой начинается приступ астмы. У него ее ингалятор, и мы видим, как он снова пересекает стол, собираясь вмешаться.
Первая возможная смерть Эрин

Стена в комнате открывается, и убийца входит в комнату, где заперта Эрин. Когда это происходит, Эрин может действовать испуганно, говоря группе, что она не одна в комнате (что повышает ее панику), или оборонительно, говоря с силуэтом в комнате вместе с ней.
Убийца протягивает руку и показывает Эрин, что у него ее ингалятор. Когда это произойдет, вы можете либо взять ингалятор, либо попытаться напасть на человека, который вам его дает.
Сцена развивается очень по-разному, в зависимости от того, какое решение вы принимаете.
- Если вы принимаете ингалятор или ничего не делаете
Когда Эрин тянется за ингалятором, убийца хватает ее и с силой толкает к стене. Он отрезает ей прядь волос, прежде чем отпустить ее, бросить ингалятор и уйти.
Если вместо этого она ничего не делает, убийца просто бросает ингалятор перед уходом.

Эрин пытается найти ингалятор на земле, и у вас есть возможность использовать его, чтобы остановить приступ астмы.
Имейте в виду, что ингалятор Эрин имеет ограниченное количество использований, обозначенное номером на ингаляторе, когда он находится в вашем инвентаре.
Команда, наконец, открывает дверь и утешает потрясенную Эрин. Она говорит им, что на нее напал Х. Х. Холмс, но команда указывает, что единственным другим «человеком» в комнате с ней был манекен. Сцена заканчивается тем, что Эрин поднимается наверх, чтобы отдохнуть.
- Если вы атакуете
Как только вы решите атаковать убийцу, вы должны выполнить QTE. Если вы попадете в этот QTE, убийца оттолкнет Эрин от себя. После этого будет второе QTE, очень похожее на первое. Если вы передумали атаковать убийцу, вы можете пропустить второй QTE.
Убийца будет действовать так, как будто вы ничего не сделали, бросив ингалятор и отправившись дальше в вышеупомянутой последовательности. Если вы успешно выполните оба QTE, Эрин удастся нанести удар убийце в плечо острой частью микрофона. Однако это не сбивает его с ног, и он просто убирает оружие с плеча, прежде чем толкнуть Эрин к стене.

Убийца наносит ей удар, мгновенно убивая Эрин. Через мгновение группа входит в комнату и не может понять, почему Эрин там нет. Сцена заканчивается тем, что группа в сборе, за исключением Эрин.
Если Эрин будет убита, ее смерть не будет официально подтверждена до более поздней сцены.
Проверка у куратора

Прежде чем перейти к следующей сцене, вы останавливаетесь, чтобы поболтать с Хранителем. Его монолог здесь меняется в зависимости от того, что происходило до сих пор в вашей игре
Блэкаут
- Если Эрин жива, он, кажется, впечатлен ее храбростью.
- Если Эрин умерла и поцеловала Джейми в ответ во время сцены с гостями, он задается вопросом, как Джейми справится со смертью Эрин.
- Если Эрин умерла, а Джейми не поцеловала, он заметит, что она выбрала неподходящий момент, чтобы, наконец, стать храброй.
Затем куратор также расскажет о сцене с ужином, прежде чем позволить вам вернуться в игру.
Банкет
- Если ужин закончился хорошо, он хвалит Чарли за то, что он поднял боевой дух и сплотил группу.
- Если ужин закончился хорошо, он считает, что Чарли не в состоянии держать вещи вместе.
- Если ужин закончился плохо, он говорит, что стало не по себе, и Чарли проиграл группе.
Кровавый след

Если Эрин умерла во время последней сцены, то ваша игра начнет выглядеть совсем по-другому. История возобновляется в этой главе после отклонения, которое связано с вашими решениями, поэтому мы вкратце расскажем о последствиях:
Если Эрин выжила
Если Эрин еще жива, группа собирается в ее комнате, чтобы поговорить о случившемся. Разговор напряженный, и не все верят Эрин, когда она говорит, что была не одна. Группа распадается: Чарли и Джейми отправляются на поиски Дю’Мета, а Кейт и Марк собирают свои вещи. Эрин просит их на всякий случай оставить дверь открытой.
Если Эрин умирает
Джейми начинает сцену в панике, что Эрин пропала без вести. Развитие идет так же, как и раньше: Чарли и Джейми расходятся, чтобы осмотреться, а Кейт и Марк начинают собираться.
Сцена с Чарли и Джейми

Независимо от того, что случилось с Эрин, Чарли и Джейми отделились от группы, чтобы осмотреть отель, пытаясь найти Дю'Мет (и Эрин, если она умерла). Вы начинаете эту часть на втором этаже.
Если вы пропустили некоторые секреты во время сцены «Сигареты» в роли Чарли или в «Служебном помещении» в роли Джейми, вы все равно можете получить их сейчас, прежде чем двигаться дальше.
Одна из визитных карточек Дю'Мета находится в одном из коридоров Если вы пропустили предчувствие “Исцеляющая картина” в вестибюле, вы можете найти его во время этой сцены. Кроме того, гостевая книга отеля, приветственная открытка и семейное приглашение Морелло все еще лежат на столе наверху.

Однако, когда Чарли и Джейми возвращаются в вестибюль, они обнаруживают, что тот полностью разрушен. Что они находят самым странным в этом, так это след все еще влажной крови, ведущий через дверь слева. Чарли отмахивается от этого, но если Эрин мертва, Джейми начнет задаваться вопросом, не ее ли это кровь.
В любом случае, вход в дверь по кровавому следу продолжает историю, поэтому убедитесь, что на этот раз вы полностью закончили с вестибюлем, прежде чем войти.
В поисках садовника

Как только Чарли и Джейми пройдут через дверь, продолжайте идти по коридору. Есть несколько путей разветвления, и в одном из этих небольших коридоров вы найдете памятку ФБР, лежащую на полу.
Следите за звуками классической музыки, чтобы сориентироваться и в конце концов войти в комнату, из которой она исходит.
Здесь вы видите Садовника, привязанного к стулу за клеткой, с головой, накрытой мешком, умоляющего Чарли и Джейми помочь ему. Когда Чарли приближается к забору, он наступает на прижимную пластину и активирует ловушку — гигантскую косу, которая качается вниз и пронзит Садовника, если Чарли двинется.

Появляется убийца и почти сразу угрожает Чарли, направив на него большой нож. Теперь Чарли предстоит решить, остаться ли ему там или уйти.
- Если Чарли решит сойти с платформы: Садовник немедленно будет пронзен.
- Если Чарли решит остаться на платформе: Убийца отрежет ему нос, и он рефлекторно отступит назад, тем не менее убив Садовника.
- Если Чарли решит ничего не делать: Джейми снимает его с платформы, и их отношения укрепляются.
Что бы вы здесь ни делали, Садовник будет убит.
Свет в комнате гаснет, но когда через мгновение снова включается, ни убийцы, ни тела Садовника уже нет. Чарли и Джейми пытаются убежать, но после того, как по зданию разносится громкий звук, металлическая решетка падает, закрывая дверь, запирая пару внутри.
Стена

Сцена начинается с того, что Кейт хватает свой «духовный кристалл», который помогает ей успокоиться во время стресса. Марк донимает ее по этому поводу, начиная их разговор.
Ваши решения во время этого разговора пока не повлияют на выбор жизни и смерти. Но поскольку Марк и Кейт возрождают свои отношения, являясь важной частью игры, если вы пытаетесь получить концовку Ультиматума (или трофей за то, что они снова вместе), вам нужно быть осторожным в своем диалоге.
Для двух человек, которые не хотят говорить о своих отношениях на работе, они собираются сделать это снова. Ниже приведены четыре варианта диалога, которые вы выбираете в роли Кейт, и их результаты.
Первый ответ
- Уступчивый тон: улучшение отношений с Марком
- Резкий тон: ухудшение отношений с Марком
Второй ответ (не влияет на отношения)
- Провокационный тон
- Смущенный тон

Третий ответ
Удивленно: улучшение отношений с Марком
Легкомысленно: ухудшение отношений с Марком
Четвертый ответ
Опасающийся: улучшение отношений с Марком
Легкомысленный: ухудшение отношений с Марком

Вы снова берете контроль над Кейт после окончания разговора. Прежде чем выйти из комнаты, возьмите аметистовый кристалл.
Когда вы выходите из комнаты, убийца оставляет вам только один путь. Он также оставил вам намек на прошлое Кейт, рассказав, что ее подруга была убита серийным убийцей. Сцена прерывается шумом, после которого Кейт и Марк видят, как Чарли и Джейми убегают.
Подготовьтесь к QTE, играя за Кейт (с помощью Чарли с другой стороны), чтобы попытаться сохранить убирающуюся стену открытой, пока убийца пытается ее закрыть. Добьетесь ли вы успеха или потерпите неудачу, стена закроется после краткого предупреждения Чарли: «Убирайся к черту любым доступным способом».
Разделенные

Группа шокирована тем, что убийца может двигать стены отеля, что позволяет ему гонять группу в любом направлении. Сейчас как никогда важно оставаться вместе. Вы берете под свой контроль Джейми, пока она и Чарли снова пытаются найти Кейт и Марка.
Эта часть может показаться довольно простой, учитывая некоторые из наиболее напряженных моментов, которые вы пережили, но убийца наблюдает за группой и будет двигать стены, чтобы сбить вас с толку. Вам будет казаться, что вы ходите кругами и возвращаетесь назад — и, возможно, так и есть, но не баг а фича.
Однако в конце концов Джейми находит лестницу. Используйте ее, чтобы спуститься на следующий этаж.
Следуя за голосом

Как только вы начинаете спускаться по лестнице, вы слышите что-то вроде обезумевшего детского голоса. Следуйте на звук вниз по лестнице, в конце концов подойдя к закрытой двери в конце зала внизу (хотя за лестницей есть обол, если вы их собираете). Когда будете готовы двигаться дальше, откройте дверь в конце зала.
Джейми и Чарли оказываются в темной морозильной камере, и дверь за ними захлопывается. Исследуйте комнату, в конце концов пробираясь мимо брезента с правой стороны. Изучите окоченелую фигуру, свисающую с потолка в правой части комнаты, чтобы открыть довольно ужасный секрет — это останки Натали Морелло.

Узнав фамилию, Чарли и Джейми устанавливают, что им нужно уйти. Идите к двери в левой части комнаты, мимо полки со свиными головами, и попробуйте открыть дверь.
Вы начнете кат-сцену, в которой пара изо всех сил пытается открыть дверь, в результате чего ручка отрывается, и Чарли падает в люк.
Серебряный пепел
Если Эрин была убита во время затемнения, эта сцена будет пропущена в вашем прохождении.

Институт серебряного пепла
Просматривая записи того, что произошло, Эрин находит доказательства того, что с ней в комнате был кто-то еще. Она пытается найти команду, чтобы сказать им, но дверь в ее комнату запирается, прежде чем она успевает уйти.
Одна из стен открывает скрытый проход. Пыль провоцирует астму Эрин, поэтому у вас есть возможность использовать ингалятор Эрин. Помните, сколько применений вы имеете, когда решаете использовать или нет, а затем поднимайтесь наверх.
В этой комнате есть несколько секретов и предметов, которые считаются второстепенными, но все же предлагают добавляют сюжетные детали.

Во-первых это запись, на которой Чарли обращается за помощью к Дю'Мету, чтобы избавиться от своей команды, что обязательно всплывет позже, если Эрин проживет так долго. Недалеко от него в чехле на столе лежит мобильный телефон Джейми. Вы можете посмотреть историю сообщений Х. Х. Холмса, и также сможете взаимодействовать с аниматрониками
Вы можете найти ленту Шермана 3 на столе в офисе и школьное письмо на столе под окном в офисе.
Вторая возможная смерть Эрин

Вскоре Эрин слышит что-то похожее на голос Джейми, доносящийся откуда-то из главной комнаты. Исследуйте аниматроника, чтобы найти микрофон во рту пациента аниматроника. Джейми срочно сообщает Эрин, что убийца направляется в Институт Серебряного Пепла и что ей нужно спрятаться.
Вы должны сказать Эрин, как действовать дальше, и решение, которое вы примете, решит, будет ли она здесь жить или умрет. Независимо от того, что вы выберете, сцена заканчивается после того, как вы увидите исход.
- Если Эрин решит спрятаться: Эрин прячется в шкафу и наблюдает через щель, как убийца ненадолго входит и уходит, когда обнаруживает, что она пропала. Это решение приводит к тому, что Эрин выживает.
- Если Эрин решит бежать: Эрин бросается бежать, но натыкается прямо на убийцу. Она в страхе спотыкается о двух аниматроников. Хирург-аниматроник активируется, когда Эрин спотыкается о них и вонзает ей в глаз иглу, которую он держит. Это решение приводит к тому, что Эрин умирает на камеру, хотя ее смерть будет подтверждена позже.
- Если Эрин ничего не делает: Эрин замирает, когда убийца входит в комнату. Убийца “убирает” ее хлороформом. Это решение приводит к тому, что Эрин теряет сознание от рук убийцы.
Манекены

Кейт и Марк осматривают отель в поисках своих товарищей по команде и обнаруживают, что входная дверь заперта. Они начинают слышать голоса, доносящиеся издалека, и вместе осторожно направляются в столовую, чтобы все проверить.
То, что они там находят, на самом деле является коллекцией манекенов, похожих на членов их команды, а звук, который они слышат, является записью их разговора ранее во время сцены ужина. Пока вы не контролируете никаких действий, у Марка есть один шанс ответить Кейт в разговоре. Это не повлияет на получение трофея Rekindled, но выбор обнадеживающего ответа сделает Марка более практичным.
Как только вы осмотрите все пять манекенов вблизи, Марк и Кейт слышат шаги, быстро приближающиеся к столовой. Пара вместе прижимается к стене рядом с дверью, где вам нужно будет завершить сегмент «Сохраняйте спокойствие».
Если вы пройдете событие, у вас будет возможность ударить человека, входящего в дверь, если хотите. Однако идет Джейми, также привлеченная звуком записи — если вы ударите ее, это ухудшит ваши отношения с Джейми. Но поскольку приходит только она, нет никаких реальных последствий для провала сегмента.

У вас есть последний шанс повлиять на отношения Марка с Джейми, как только она окажется в комнате с ним и Кейт:
- Прощупывающий тон: Что случилось? (Ухудшение отношений с Джейми)
- Сочувствующий тон: Рад, что ты в порядке. (Улучшение отношений с Джейми)
Джейми дает Марку и Кейт информацию, пока один из манекенов не выходит из строя, раскрывая важные детали. Сцена заканчивается тем, что трое пытаются бежать, но обнаруживают, что выходы заперты.
Гайд находится в процессе написания и будет дополняться.
Прошли в захлеб. Одна из лучших и приземленных частей. Никаких тебе ксеноморфов, демонов. Реалистично относительно, красиво. Правда и багов много нашли, в прошлых частях такого не было. 10/10
следующая часть будет в космосе .если находил видение космос поймешь.там двое в сквафандрах и одного уносит в космос .судя по скафандру то не наше время а будущие.очень смахивает на скафандры из масс эфект
И прохождение не доделано...
Блин, это было самое полное и вариантивное описание прохождение! Как жаль, что Ты забросил, автор(