Почти два месяца назад, на платформе itch.io вышла в релиз бесплатная The Dark Queen of Mortholme — необычная игра в жанре метроидвании, в которой игроку достанется роль не героя, а финального босса.
Игровой процесс прост: к вам в логово будут приходить отважные искатели приключений, и ваша задача — не дать им победить. Однако с каждой неудачной попыткой они учатся, запоминают ваши атаки и тактики, а значит, с каждым разом сражаться с ними будет сложнее. По сути, вы наблюдаете знаменитые уклонения, перекаты и попытки заучить атаки босса, но теперь — с другой стороны.
Такие небольшие игры редко попадают в поле зрения широких масс игроков, но The Dark Queen of Mortholme иной случай. Недавно об игре начали упоминать многие игровые блогеры и издания. Также игра успела получить собственный раздел на Twich. На сайте itch.io The Dark Queen of Mortholme вошла в ТОП-20 самых популярных бесплатных игр.
The Dark Queen of Mortholme весит всего 200 МБ и запускается даже на слабых ПК. Скачать игру можно совершенно бесплатно.
Звучит прикольно, только в каком месте это метроидвания?
Просто для некоторых рогалик = метроидвания, так как жанры нередко совмещаются
Так это и не рогалик, там все действие на одном экране происходит
Ну как то гг добирается до босса. Просто нужно иметь воображение.
Выглядит прикольно, но с таким "разнообразием" смертельно наскучит через часик — другой.
Не наскучит, потому что полное прохождение игры заняло у меня примерно 15 минут
20-минутная антиигра о нетрадиционных отношениях и способности к переменам.
Я поиграл, мне быстро наскучило. Приходит бить один и тот же герой. Усложняется игра ускорением реакции героя, нажимаешь на навык, герой уже уклоняется, а у тебя только начинается анимация навыка, в итоге пытаешься на удаче попасть по нему.
Так не геймплеем единым. Там ещё и диалоги неповторяющиеся.
Симулятор "Ну как ты уже задолбал"
а в этом что то есть, надеюсь гг не в одной шкурке иначе это надоест через 5 минут
там один и тот же гг, ты его убиваешь и он ресается и прибегает снова, иногда добавляя себе статов и улучшая экип, но секрет там всё на скриптах)
Считай что ты босс из дарксоулса и к тебе вечно идет 1 и тот же *** что б победить)
Это не метроидвания. Игра проходится за час. Там две концовки, которые отличаются только в диалоге. Всё. Это даже не игра а что-то на уровне Deepest Sword (при всем уважении к Deepest Sword).
А что за топ такой, где можно глянуть?
Ссылка же есть
Автор гений - трет неугодные комменты. Мозг, видать, нашел там же, где и жанр этой игры. Из Инди в целую Метроидванию
А чего в стим не добавляют:? Демо-фест через пару недель) Если она короткая, то могли бы выложить как демо, а потом доделать)
В стим добавить стоит 10 тыщ рублей игру вообще то, даже бесплатную.
Поиграл, минут 10. Диалоги скучные и всё скатывается к тому, что ты просто не можешь заспамить героя атаками, так как играбельный персонаж неуклюжий, тормознутый и во время выполнения атаки просто не может двигаться. В общем надо дорабатывать игру и делать из финального босса настоящего босса, а не NPC. Допроходить не стал, т.к. разнообразия нет вообще.
Ну всё логично вообще-то. Мы играем за типичного босса из дарк соулс.
Вон даже противник у нас типичный горшкоголовый траер.
Сыграл я в эту игру, жаль что нет русификатора. Однако диалоги кажутся в неком роде и правда однотипными в начале, но дальше ты видишь рост обоих персонажей. Лично мне очень понравилось когда ты босс проявляешь сочувствие к главому герою. С начала ты сжигаешь, потом кладёшь руку, после вообще обнимаешь перед тем как сжечь. Я знаю что ещё может убаюкивать, но тут надо потететь уже с ним.
Как по мне очень философское произведение и каждый может найти в нём что-то своё. Если на нешёл, то увы, такова внимательность читающего. Вообще хочется продолжение и различные истории со злодеями.
Будет если в стиме, обязательно куплю чтобы поддержать разработчиков
Ждем ее в стиме, я б купил ее там.