Dark Salvation

6.1
()

Подземный Quake

©

Mangled Eye Studios анонсировала свой дебютный проект – шутер на движке нестареющего, как считают многие начинающие разработчики, Quake 3 под названием Dark Salvation. Информации о проекте в данный момент преступно мало. Главная героиня – смесь Альмы из F.E.A.R. и среднестатистического женского персонажа из аниме – после смерти была отправлена в подземный мир, где ей предстоит угомонить огромное количество разнообразных тварей. В этом ей поможет уникальная способность вкладывать магию в любое оружие, которое попадает в ее руки. Много уровней с тайными закутками, в которых припрятано секретное оружие, прилагается.
Пустующий официальный сайт сообщает, что релиз Dark Salvation состоится в нынешнем году. Посмотреть же на первые скриншоты вы можете в нашей галерее.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
4
Комментарии (26)
Возрождение великого движка... Что-ж посмотрим что выйдет из этого. Надеюсь будет получше Quake 4 и прочей фигни которую сейчас выпускают. :)
пляяя!! а нельзя сделать граф движок чс кваки4 а весь позитив с 3??????
вау, супер )))
надеюсь, это не станет банальной попсой какой-нибудь...

игра на движке ку3 кстати есть - Return to Castle Wolfenstein
Помойму как то не солидно выпускать в 2008г игры на движке 3ей кваки, конечно и квака и Wolfenstein классный игры, но вы вспомните когда их выпускали.
Трэш ептыдь еще и на движке девятилетней давности.
Вы че? Quake 4 сделан на основе движка Doom 3!
Насчет 3 после Call of Duty 4 думаю он уже не на что не способен... Хотя все зависит в каких руках он окажеться.
2Sooltan DJ
Да пускай код4 и на кваке3, но ты посмотри на скрины этой игры....вообщем тут картинки как в коде не будет =\
D3vil, Yamazaki
кстати - очень красиво смотрится игра на движке Квейк 3 - отличный движок..... от Джона Кармака - признанного гения - одного из лучших программистов планеты Земля...и это не мои слова, и не ваши..
а знающих людей...

вот полный список
Игры по движку id Tech 3

American McGee's Alice (2000) – Rogue Entertainment
Call of Duty (2003) – Infinity Ward
Call of Duty: United Offensive (2004) – Gray Matter Interactive
Heavy Metal: F.A.K.K.І (2000) – Ritual Entertainment
James Bond 007: Agent Under Fire (2001) – EA Los Angeles (this was to be a PS2 and Windows version of the PlayStation and N64 game The World is Not Enough that was ultimately cancelled; it is based on the modified FAKK2 code base)
James Bond 007: Everything or Nothing (2004) – EA Black Box
Medal of Honor: Allied Assault (2002) – 2015, Inc. (based on the modified FAKK2 code base)
Medal of Honor: Allied Assault - Spearhead (2003) – EA Los Angeles
Medal of Honor: Allied Assault - Breakthrough (2003) – TKO Software
Quake III Arena (1999) – id Software
Quake III: Team Arena (2000) – id Software
Return to Castle Wolfenstein (2001) – Gray Matter Interactive (SP) / Nerve Software (MP)
Wolfenstein: Enemy Territory (2003) – Splash Damage
Severity (2007) – Cyberathlete Professional League
Soldier of Fortune II: Double Helix (2002) – Raven Software
Star Trek: Voyager Elite Force (2000) – Raven Software
Star Trek: Elite Force II (2003) – Ritual Entertainment
Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast (2002) – Raven Software
Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy (2003) – Raven Software
Urban Terror – A Quake 3 total conversion mod that has now gone standalone. The source code has not been released to the public as of yet.
Iron Grip: Warlord (2008) – Isotx

вот сколько прекрассных игр нам подарил фактически Кармак =)
А почему в списке нету Call of Duty 2,3,4?
Sooltan DJ - чувак млин =)
на улучшенном движке Quake 1 - сделали Half-Life....игру легенду на движке 1993 года !
в Quake 2 уже вода с шейдерами 2 и отражениями работает...щас играю =)
теперь представь себе потенциал движка Quake 3 =) на нем еще множество прекрасных игр сделают =) и не у всех есть желание покупать 8800 видюху...
короче я никого не переубеждаю а говорю только в чем на 100 % уверен и знаю...
D3vil - может там использовали другой движок ? или Анрила например ?
КОд4 если не знал - на движке Анрила 3....
Ну мне всегда казалось, что движок CoD4 был позаимствован у CoD3, а он в свою очередь был позаимствован у CoD2, тут напрашиваеться вопрос - разве во время выхода CoD2 был Unreal Engine 3 ( разработки велись но гтового движка ведь не было..) ?
да и вообще че за маразм неудовлетворенных старух ?
дальше красивой\некрасивой картинки не видно ?
не видно сценария,истории, озвучки, музыки, драйва, идеи, труда человеческого,сотен эскизов дизайнеров ?

тоесть получается если Книга будет в потертой обложке или старая - 19 века..
читать не станете ? идеи в ней устареют ?
меня всегда ужасало потребительское отношение людей к искусству...
к коему я также причисляю и Игры... хорошая Игра - как фильм или книга...
Call of Duty 4,3,2,1 все они сделаны на движке Quake 3. Просто его постоянно модифицировали.
Sooltan DJ - ну ты отжог ! =) фуфел правда ....но ништяк.. =)
код4 сделан на доработанном движке ку3, а не на анриловском
Chaostos
Немного помойму неэтично сравнивать старые книги и фильмы с новой игрой. Давай для примера возьмем фильм Джорджа Ромеро 1985г "День мертвецов" - его считают чуть ли не лучшим фильмом Ромеро, НО, если бы он снял его в 2008г. врятли бы фильм обрел такую популярность...понимаешь о чем я?
Мда-а... очередные "гение-разрабы"... сто раз фу.
Chaostos


Cерия Call of Duty вся сделана на модифицированом движке Q3.
Если это вырезка из википедии- я не советую ей доверять, ее любой дурак может отредактировать, наивно полагая, что CoD4 создана на UE3.


И еще. Я сейчас перепрохожу Mafia - отличная игра, да. Но это не значит, что теперь я готов играть во все игры в независимости от их картинки и нету никакого смысла двигаться прогрессу дальше.
"для примера возьмем фильм Джорджа Ромеро 1985г "День мертвецов" - его считают чуть ли не лучшим фильмом Ромеро, НО, если бы он снял его в 2008г. врятли бы фильм обрел такую популярность...понимаешь о чем я?"
- не совсем, поясни...
Sooltan DJ и Fazarcheg
мне кажется у них свой движок...
не в этом вопрос был =)

D3vil
"Помойму как то не солидно выпускать в 2008г игры на движке 3ей кваки..."
вот не этично писать такое...понимаеш о чем я ?
скажи еще щас не солидно рисовать мелками так как есть Photoshop !
а ты про фильм намекнул... постораюсь обьяснить....раз непонятно =\
Еслиб сейчас в 2008 году сняли фильм по технологиям 1985 года - ты бы тоже заявил "Помойму как то не солидно выпускать в 2008г фильмы на пленке 1985 года ?"
типо раз ето не модно - то это уже не прилично... все с вами ясно...
мне тут делать нечего...

...*ушел играть в "не солидный" в наше время Quake 1 на разрешении 1024*768 с шейдерами и анизотропией....*...
Chaostos
Нет, не в моде тут дело, а в том, что движок уже старый. Ну да ладно, наверняка у игры будут фанаты.
старый да, но отличный движок... почему бы не сделать игры на нем ?

многие до сих пор тащатся от первого Mario - несмотря на убогую допотопно-приставочную графику и 2-D "движок"....
..дело вкуса...как говорится.. хотелось бы чтоб это было понятно =)

а с Квейком 3...как с вином - с годами становится тока лучше =) хахах
кстати - D3vil +1 в теме по АМД =)
Игра поступила в продажу. Да придёт ужас!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.