Масштабный графический мод для Dark Souls: Remastered, перерабатывает и улучшает визуальное качество ремастера хардкорной ролевой игры.
Файл добавляет динамические тени во всю игру. Удаляет почти все неправильное освещение. Исправляет дыры и проблемы с сеткой, улучшает освещение и многое другое.
Особенности мода:
- Добавляет динамические тени на каждую карту. Большинство теней в DS1 были статичными, но этот мод добавляет динамические тени, которые гораздо более точны и включают в себя гораздо больше объектов.
- Восстанавливает освещение PTDE на каждой карте
- Повышает масштаб почти всех текстур, большинство из которых перенесены из PTDE
- Генерирует новые карты нормалей для большинства поверхностей
- Улучшает текстуры брони/оружия, большинство из которых перенесены из PTDE
- Добавляет отображение окклюзии параллакса для большего количества поверхностей (wip)
- Улучшены отражения воды
- Улучшена геометрия расстояний. Заменены фальшивые дальние отображения и используются реальные отображения
- Блайттаун виден из святилища Файрлинк. Замок Лунной Бабочки виден из Бурга Нежити
- Добавлено больше травы в Undead Burg, Firelink Shrine и др.
- Исправлены дыры в сетке, которые присутствовали на многих картах
- Настроен эффект глубины резкости, чтобы он был ближе к тому, как он использовался в PTDE
- Тени теперь имеют более высокое разрешение, благодаря встроенному в мод DSR Shader Overhaul
- Улучшенное АО на фонаре игрока, благодаря DSR Shader Overhaul
Обзор финальной версии мода:
Установка:
- Скачайте все представленные файлы в посте и распакуйте их с помощью бесплатного архиватора 7-Zip;
- Скопируйте все папки из папки загрузки в папку с игрой Dark Souls Remastered, где находится exe-файл;
- Перезапишите, если попросят;
- Установите патч о: скопируйте папки из .rar патча в папку Dark Souls Remastered;
- Запустите игру с помощью bat-файла, расположенного здесь: Dark Souls Remastered/ModEngine2/launchmod_darksoulsremastered.bat
Удаление мода:
Удалите папки map, param, obj и menu в папке с игрой Dark Souls Remastered. Проверьте локальные файлы в Steam.
Автор: fromsoftserve
Выглядит интересно, не просто очередным Решейдом. Надо будет как-нибудь глянуть в деле.
Кажется я нашел игру на пятое прохождение)))
Мод реально ужесточает нагрузку на CPU+GPU. Причем, не из-за того, что он делает что-то революционное, там просто автор взялся сразу за многое.
Он одновременно меняет освещение, текстуры, исправляет баги (разработчики накосячили во многих местах), меняет текстуры брони/оружия и т.д.
В результате капитальное изменение устройства карт мира приводит к конфликтам коллизий, да и увеличение дальности рендеринга на максимум, негативно влияют на производительность. Об этом явно сигнализирует положение камеры. В одну сторону, не сходя с места, идёт 60 фпс, тут же просто поворачиваешь камеру - 30. Или идешь себе - с фпс 60, и на определенном шаге фпс падает до 40. Хотя на экране ничего не изменилось, ты просто шагнул вперед.
На компе, на котором DSR без мода выдаёт до 100 фпс, с модом падает до 25 в некоторых моментах. Да еще и фреймтайм скачет, как бешеный.
Решение с прорисовкой всего мира, независимо от того, где ты находишься (и соответственно, не видишь и 10% всего), просто глупое.
На "i9 14-ого поколения и 4090" конечно будет летать, скорее всего. Но вот энергопотребление, которое ванильное DSR будет брать и которое будет с модом, будут различаться в разы.
Но выглядит мод конечно просто великолепно.
ага, при этом мод создает лютый рассинхрон в онлайне
В онлайне за него еще и забанить могут. Он сильно меняет карты.
пропала карта храма огня что делать?
Распаковать второй файл
Второй архив не открывается, битый походу, печально. Подскажите, у кого то есть похожая проблема? использую 7zip
решилась проблема?
Короче говоря, это демонстрация как может выглядеть игра, на моей rtx 2060 super dual фпс в битвах с боссами и в некоторых локациях падает до неиграбельнных для 30-40, жалко конечно !!!
Обновление будет? А то с nexus мод без подписки загрузить невозможно, на медленной скорости архив всегда скачивается поврежденным, конченный сайт
мда