Мы можем раз за разом переигрывать в Dark Souls и понятно почему – игра современная легенда, которая зародила тренд на souls-like игры. Но, как и в любой игре в Dark Souls есть вырезанный контент, который находят заядлые фанаты, пока жадно расчленяют код игры. Сегодня мы решили устроить такую себе инвентаризацию вырезанного контента Dark Souls, покопавшись в сети.
Оружие
Начнем, пожалуй, с оружия. В первой части Dark Souls его и так достаточной много, и какого-то дефицита мы не испытывали. К тому же, кому вообще нужны дубины или маленькие кинжалы которые были вырезаны? Не думаю, что мы будем о них сожалеть. Другое дело пара следующих инструментов умерщвления:
Меч Четырех королей – это оружие вы могли видеть у босса Четырех королей. Даже по сравнению с другим представленным арсеналом он выглядит довольно интересно. И хоть фанаты находили его в файлах игры, неизвестным остается то, как бы мы его получили. Это оружие нельзя создать из души одноименного босса, так как нам приходится использовать ее в священной чаще. Скорее всего, мы бы получали его в дар, после победы. Предположительно выдать его мог только Ингвард, который является хранителем печати в Руинах Нового Лондо. Именно он сдерживал всю мощь данного босса.
Черный двуручный меч Честера – это оружие является частью вырезанного контента DLC к Dark Souls. Включив аналитическое мышление не трудно догадаться, что данное оружие принадлежит Честеру. В коде не описывается его получение. Возможно, мы должны были выполнить для Честера квест и меч стал бы нашей наградой, либо можно было просто снять его с тела владельца. В самой игре он присутствует лишь как декорация в Саду темных камней, где воткнут в землю недалеко от могилы Арториаса. Также он есть на концепт-артах в руках Шивы с Востока.
Сеты
Вырезали из игры и несколько интересных сетов:
Сет Короля-нежити – сам Король-нежить Джар’Ил является вырезанным боссом, главнокомандующим армии темных духов, который предположительно встречался в Руинах Нового Лондо. По итогу его заменили на Четырех королей. Этот босс примечателен своим двуручным изогнутым мечем, который не числится вырезанным контентом, а также черной перчаткой. С ее помощью он мог воровать наши души. После победы над ним мы могли купить его сет у Домналла из Зены.
Сет медведя – внешне выглядит как броня, сделанная из шкуры убитого медведя. Где найти ее мы так и не узнали, зато сет фигурировал на концепт-артах.
Предметы
Из самых известных предметов, которые не попали в игру можно выделить Черное око, связанное с квестом о двух колоколах. Черное око – это сфера, которая помогает вторгаться в мир убийцы Хранительницы. После того, как мы позвоним во второй Колокол Пробуждения, Лотрек из Карима убьет Анастасию, с тела которой мы и смогли бы взять око. Применить его можно было прямо перед Залом с Орнштейном и Смоугом. После, мы вторгаемся в мир Лотрека, убиваем его и забираем душу Анастасии себе.
Заклинания
В игру не попало одно из заклинаний Чудес под названием «Уход от смерти». После применения игрока окружает золотая аура, которая спасет вас от потери душ и человечности если вы умрете или будите прокляты, однако сама аура пропадёт. В будущем аналог этого заклятья добавили во вторую и третью часть серии.
Персонажи и существа
Мы уже упомянули Короля-нежить Джар’Ил, и самое время поговорить о других существах, которые были вырезаны из Dark Souls.
Оригинальная Ведьма Беатрис – волшебники использующие катализаторы обучались в Школе Драконов, но Беатрис стала исключением. Она захотела бросить вызов Бездне, однако пала от руки Четырех королей. Ее можно призвать во время сражения с боссом Лунной бабочкой или же в бою с Четырьмя королями. Она выглядит как взрослая женщина, однако изначально ее моделька была похожа на маленькую девочку. Ее образ решили заменить, так как у игры могли возникнуть проблемы связанные с показом смерти ребенка в игре.
Ложе хаоса – по сути, это самый слабый босс в игре. Связано это с тем, что победа над ним похожа на решение головоломки. По изначальным планам битва с этим боссом должна была походить на классический бой. У босса было больше анимаций атак, крылья, а также щупальца, при помощи которых он передвигался бы по стенам.
Претерпел изменений и Чудесный Честер – торговец в Олачиле в Королевском лесу. Похоже, разработчики просто не могли определиться с его дизайном, поэтому изменили его в конечной версии игры. К слову, именно он владеет тем самым двуручным мечем.
Сюжет
И перейдем к самому вкусному. Многое, что хотели вставить разработчики, но по итогу вырезали, касалось мотивации некоторых персонажей или их сюжетных линий.
К примеру, один из первых персонажей в игре Оскар из Асторы. Именно он дает нам эстус и ключ, с помощью которого мы сможем сбежать из убежища нежити. По данным из вырезанных диалогов в Dark Souls, он должен был пережить события в Приюте для Нежити и встретить игрока после того, как тот позвонит в Колокол Пробуждения. После этого Оскар превращался в самого главного антагониста игры, с которым бы мы сражались в конце.
Истинное лицо Шивы. В первой части игры Шива, связанный с Лесными Охотниками, не делает ничего плохого, однако несколько NPC просят вас не доверять ему. Связано это с вырезанным квестом.
Шива просил бы вас принести ему Клинок Хаоса, а после этого подло бы убил. При помощи Черного ока мы могли вторгнуться в мир Шивы и заставить его поплатится за свои деяния и забрать клинок.
У Присциллы Полукровки в игре также изначально была другая роль. Она, как и Изумрудный вестник в Dark Souls 2 должна была дать возможность улучшать игроку его характеристики.
На этом мы закончим перечисление вырезанного контента Dark Souls и будем надеяться, не забыли ничего важного.
Чего, лять? Какой додик писал эту чушь? В игре ЕСТЬ этот контент.
Hirok И не говори, я чуть чаем не подавился, когда это читал.
Rolemanser Опять, небось, "гении" с яндекса забыли принять свои лекарства.
Hirok Гении наверное его сразу убивали из-за кольца поддержки, по этому не в курсе, что будет если его не убивать.
Rolemanser И на вики по игре зайти, конечно, не дано)
Прочитал "антагонист ест медведя".
Про "чёрное око", уже успели высказаться, но странно что никто не обратил внимание на то, что автору надо было проверять каждое слово по словарю, прежде чем выкладывать это.
С одной стороны, жалко, что часть всех этих штук не попала в игру... но с другой — и так из Берсерка много чего натырили, ещё не хватало сюда лоли-ведьму добавлять X)